[B]Вадим[/B] 1. Разность поверхностей может быть построена по двую ЛЮБЫМ поверхностям. В вашем случае это может быть Исполнительная и Проектная. 2. Для разности поверхностей можно задать регион - область интересов, вне которой объёмы будут игнорироваться. 3. После получения чертежа (уже в IndorDraw) можно назначить любую штриховку тем контурам в виде сплошной заливки, которые были получены при расчётах. 4. Там же (в IndorDraw) есть инструменты для быстрого нанесения значений площадей на элементы.
[QUOTE]KiknadzeDavid пишет: Можно ли в редакторе проектной поверхности кнопочку "применить для всех" расположить куда нибудь подальше от кнопки "применить для диапазона" во избежании случайного применения какого нибудь сигмента поперечника ко всем поперечникам трассы (если промахнулся, то назад действие не отменишь).[/QUOTE] Пока, наверное, этого делать не стоит - пользователи привыкли к её текущему местоположению. В случае ошибочно выполненного действия можно закрыть проект, не сохраняясь и открыть предыдущый сохранённый вариант. В перспективе мы планируем добавить поддержку Отмены и для поперечных профилей.
[QUOTE]yurian пишет: Только не каким то образом а согласно ГОСТ, по моему линия полуторной или двойной толщины.[/QUOTE] Пример готового чертежа можете прислать?
Есть :) Но отдельно горизонтали, точки, линии и т.д. В дереве слева на нужном слое правой клавишей, экспорт в dxf/dwg. Можно добавить данные в уже имеющийся dxf/dwg-файл.
[QUOTE]Виктор Баринов пишет: Добрый день! Есть очень нужная вещь как картограмма фрезерования, ее конечно можно построить опустив продольный профиль, построить разность поверхностей и т.д. но это очень долго! т.к. надо еще и все кромки нового покрытия подтянуть к существующему(как правило новая дорога шире) иначе он непоказывает рабочие отметки по кромке![/QUOTE] Виктор, попробуйте в настройках разности поверхностей поиграть вариантом отображения отметок разности поверхностей (там три варианта: Проекции верхнего слоя на нижний, Проекции нижнего слоя на верхний и Обе проекции). Может помочь. Если же я не совсем правильно понял суть вопроса - пришлите, пожалуйста на support файл проекта с более подробным описанием проблемы (можно прям на плане окружностью отрисовать проблемный участок).
[QUOTE]Кирилл Кузнецов пишет: вопрос 1: снова разбивать с каким шагом?[/QUOTE] Не важно. Все поверечники на принимающей трассе, попадающие в проекцию выделенного участка будут удалены (независимо от признака "скрытый" и "ключевой") и заменены выделенными. Поэтому можно абстрактно разбить, скажем, через 100 м, всё равно удалится. [QUOTE]Кирилл Кузнецов пишет: вопрос 2: врезка возможна ТОЛЬКО в неизмененный участок геометрии?[/QUOTE] Можно (и даже желательно) всю трассу целиком. Участком стоит делать, когда склеиваем несколько трасс или врезаем фрагмент, который делал другой человек. [QUOTE]Кирилл Кузнецов пишет: вопрос 3: что происходит со скрытыми и ключевыми поперечниками?) [/QUOTE] Они так же копируются на общих основаниях. Признаки "скрытый" и "ключевой" копируются в принимающую трассу.
Кирилл, а можно поподробнее, где или в каких случаях не срабатывает "врезка" трассы? На какой версии (сборке) программы? Дело в том, что если делать автоматическое "динамическое" проектирование, то оно будет просто выполнять ту работу, что раньше мы делали вручную. Следовательно, если алгоритм "врезки" иногда срабатывает неправильно - то лучше нам его отладить ещё сейчас.
Пока разработка "на паузе". Через несколько месяцев работа над проектом должна возобновиться. Пока не могу сказать, в каком именно направлении будет вестись работа, но пожелания и предложения приветствуются! :)
[QUOTE]Антон Саратов пишет: Одной кромкой сыт не будешь[/QUOTE] Можно и для второй кромки сделать то же самое :) Согласен Функция была прикручена не в самое удачное место. Прикручивали наспех. Пока живёт тут. В 8.0 думаю, переедет в более удачное место. [QUOTE]Антон Саратов пишет: без пол литра и подсказки не разобрался бы[/QUOTE] Ну вот, зато праздник себе устроили :)
Спасибо за обнаруженную ошибку! Исправили! Обновление войдёт в ближайшую сборку.
Если нужно срочно - можно не дожидаться официального релиза, а выполнить следующие действия: 1. Установите последний официальный дистрибутив: ftp://ftp.indorsoft.ru/public/Distrib/IndorCAD_7_2_0_6153.exe 2. Скачайте и установите обновление отсюда: ftp://ftp.indorsoft.ru/public/Updates/IndorCAD_7_2/IndorCAD_7_2_0_6154b.rar
Сергей, на какой 7.2 проверяли? Важен номер сборки. 7.2 существует уже больше года. Посмотрите последние 4 цифры номера версии (7.2.х.хххх). Если они меньше 6148 - попробуйте скачать более свежую версию и проверить на ней. Если ошибка повторится - просим прислать нам xml-файл, на котором она прявляется.
В данный момент времени - только перетащив список трасс ВЫШЕ поверхностей в дереве структуры проекта. В IndorCAD 8.0 подправим, чтобы этого не надо было делать.
Поскольку полноценная трёхмерная гелогическая модель пока в IndorCAD не строится, вариант только один - дорисовать на уровне чертежа и там же при необходимости получить площади сечений.
[QUOTE]inouterer пишет: В частности пустой лист с одним и тем же внедрённым фрагментом карты с растром из MapInfo в IndorDraw занимает 15Мб, а в MSVisio всего 3Мб.[/QUOTE] С версии 8.0 все бинарные данные, внедрённые в IndorDraw (IndorCAD, IndorGIS и др.) при записи упаковываются. Думаю, это скажется на размере файлов чертежей и проектов.