Из пункта 3.7...
[QUOTE]3.7 План и продольный профиль автомобильной дороги, разрабатываемые с применением средств автоматизации, выполняют на совмещенном чертеже и располагают по участкам на одном листе. В этом случае участки плана и профиля должны совпадать.[/QUOTE]
Из него следует, что если на одном листе совмещены как план так и продольный профиль автомобильной дороги, то не должно быть таких участков трассы на плане, которых бы не было на профиле и наоборот. И ничего более.
Из пункта 6.3
[QUOTE]6.3 Ориентация продольного профиля должна соответствовать ориентации автомобильных дорог, принятой на плане.[/QUOTE]
Не уверен, что правильно понимаю значение слова "ориентация". Я могу домыслить, что речь идёт об одном из 2х вариантов: слева-направо и справа-налево, но явно об этом нигде не говорится. Возможно, мои домыслы ошибочны.
Ещё вариант: имеется ввиду, что "в пределах одного листа совмещённого чертежа плана и продольного профиля направления увеличения пикетажа в плане и в профиле не должны быть противоположными". Такая фраза была бы понятна. Но и это опять же мои домыслы...