Den (Все сообщения пользователя)

Форум » Пользователи » Den
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 77 След.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Давит, там в общем случае математика очень неслабая потребуется.
Пока на решение этой задачи нет возможности выделить время.
Так что не можем обещать.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]... потому что вручную создаешь, а потом при обновлении она исчезает[/QUOTE]
Вадим, можете прислать простенький проект, в котором вручную что-то создано, а потом оно исчезает?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Маргарита, все линии трассы в основном чертеже плана выводятся согласно разбивке трассы ("по поперечникам").

Однако, когда формируете чертёж плана, там есть дополнительный слой (по умолчанию он отключен) с осями трасс.
В нём оси представлены полилиниями, где дуги окружностей - дуги, прямые - прямые, но клотоиды - рубятся на ломаные (клотоид нет в автокаде).

Для продольного профиля ситуация примерно такая же.
Проектная линия выводится ломаной с шагом разбивки трассы.
Но тут замен быть не может. В классическом продольном профиле используются параболические кривые.
А в полилинию можно добавить только дуги окружностей.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Анатолий, информация подобного рода, возможно, нужна на этапе обработки сырых данных.
IndorCAD оперирует готовыми (обработанными) данными о точках, в которых ни дата/время съёмки, ни величина ошибки (где её брать?) не нужны.
Откуда такое желание - погрузить в точку информации о времени её съёмки и о точности?
(а время местное? или московское? или по гринвичу?)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Я имею ввиду, что в мастере импорта текстового файла (из меню импорт поверхности) ограниченный набор полей - восток/север/код/.., которые обычно и используются по назначению, и хорошо бы добавить возможность импортировать другие, нужные пользователю, данные.[/QUOTE]
Например, какие?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Анатолий, доброго дня!
[QUOTE]1. Можно ли и как подгружать или создавать собственные модели опор/колодцев и пр. и использовать вместо встроенных?[/QUOTE]
В текущей версии инженерных сетей - нельзя.
Мы работаем над новой редакцией модуля, в которой ВСЕ модели узлов (опор и колодцев) будут внешними библиотечными файлами (поставляемыми и обновляемыми с программой).
После выхода новой редакции модуля вы сможете по образу и подобию создавать свои собственные узлы (опоры и колодцы). Но этом случае для каждой новой опоры и колодца нужно будет в файле описания указывать потенциальные точки крепления/входа коммуникаций (проводов, трубопроводов).
Пока модуль в разработке. О сроках выхода сказать не могу.
[QUOTE]2. По поводу моего комментария от 13.05.2021 в этой ветке ничего не ответили[/QUOTE]
Только после выхода новых инженерных коммуникаций. В старый модуль уже нет смысла лезть что-то добавлять/править...

[QUOTE]3. Задавал вопрос через техподдержку, так и не получил ответа: начали ли вы продавать коробочный бим сервер?[/QUOTE]
Бим-сервер (коробочная версия) проходит стадию шлифовки. Дистрибутив условно готов, но пока после установки требуется его ручная настройка.
Планируем его выпустить к середине октября. Сейчас решаются вопросы лицензионной политики и прав администрирования бим-сервера.

[QUOTE]4. Нельзя ли добавить в пользовательские атрибуты большее разделение: коммуникации на связь/электрику/газ, добавить линии, точки.[/QUOTE]
Подумаем, как это решить, но уже в новом модуле коммуникаций.
[QUOTE]5. Нельзя ли добавить в импорт поверхность, кроме существующих полей, подгрузку данных в пользовательские поля точек (когда и если они будут)[/QUOTE]
Что значит "пользовательские поля точек"? и "Существующие поля"?
Хотите группировку точек в пользовательские группы?
[QUOTE]6. На коммуникациях отделить пользовательские атрибуты коммуникации от опор/колодцев, сделав возможность назначить опорам/колодцам их индивидуально[/QUOTE]
Подумаем, как это решить, но уже в новом модуле коммуникаций.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Яков Мамедов

Просьба добавить "СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, АСФАЛЬТОБЕТОН, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОН ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ"
ГОСТ 9128-2013

Также просьба добавить Пленку полиэтиленовую аэродромную ППА ГОСТ 10354-82, еще не решена задача когда у нас имеется покрытие которое сверху стилобата, т.е. невозможно добавить вместо грунта основание из ЖБ плиты
[/QUOTE]
Яков, сильно подозреваю, что не в ту ветку форума шлёте пожелания...
Наверное, речь идёт о системе расчёта дорожных одежд IndorPavement?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Когда планируется внедрение коллективной работы нескольких пользователей в IndorCAD?[/QUOTE]
Андрей, работа над этой задачей ведётся, но, наверное, не столь активно, как хотелось бы.
В идеале бы - отложить ВСЁ остальное и доделать коллективную работу.
На практике так не получается.
Появляются более краткосрочные но не менее важные (но менее глобальные) задачи, которые решаются и входят в обновления.

Над коллективной работой, повторюсь, работаем.
На вопрос "когда" - точно ответить не могу
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, спасибо за информацию!
Изучаем вопрос...
3D-вид, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по 3D-виду
 
Татьяна, обратитесь в техподдержку с данным вопросом, в обращении укажите контактный номер телефона (с WhatsApp) для связи с вами.
Попробуем подключиться и решить проблему или подсказать пути её решения.
3D-вид, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по 3D-виду
 
И легковые есть :)
И ездить умеют! Только настроить надо. Инструменты на ленте "Проект" в группе "Управление движением".

Статические автомобили (например, на стоянке) можно добавить вручную с помощью инструмента Данные -> Импорт -> 3D-объекты, указав на плане примерное местоположение и выбрав модель авто из папки C:\ProgramData\IndorSoft\Media\Cars.2\

Там и самолёты тоже присутствуют: C:\ProgramData\IndorSoft\Media\Aircrafts\
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
[QUOTE]Бровки и подошвы уже прокодированы и имеют имена. При этом нет возможности изменить точку привязки откоса, окна заблокированы.[/QUOTE]
1. Судя по картинке там либо нет линии, либо она не структурная, а ситуационная. У структурок узлы отображаются "шариками".
2. Поскольку вы используете сценарии (автоматическое построение откосов), то все параметры заблокированы. Отключив сценарий, вы получите возможность привязывать точки.

Объёмы суммировать не нужно будет. Само.
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Виталий, чтобы довести проектный откос строго до бровки существующего откоса, необходимо
1. Провести структурную линию в слое ЦММ по бровке существующего откоса.
2. Назначить этой линии семантику (Имя) в свойствах.
3. У проектного откоса задать точку привязки (то самое назначенное имя из п.2) и смещение dX=0, dZ=0.

По подошве существующего откоса тоже желательно провести структурную линию, задать ей имя.
В этом случае (второй рисунок) вы можете после проектного откоса, срезающего существующий, и доходящего до интерполированной поверхности, добавить ещё один сегмент, идущий строго до подошвы откоса (как в п.3).
В этом случае вторая часть объёма тоже будет учтена.
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
[QUOTE]3. Экспортировать зону в шейп-файл, с которым можно делать что хотите (нюанс* строчкой ниже).
*В текущей официальной версии функции экспорта Зоны в шейп-файл пока нет.
[QUOTE]
Функцию добавьте. Спасибо.
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Добавили! Войдёт в ближайшую сборку.
Контекстное меню на Зоне землеотвода, Экспорт в -> Шейп-файл полигонов...
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
Сергей, полностью эквидистантную трассу получить можно только в "лабораторных" условиях.
С прямыми и дугами окружностей проблем нет.
Проблема с клотоидами. Поскольку "смещённая клотоида" не является клотоидой вообще. От слова совсем.

Однако задача вытаскивания координат границ полосы отвода (ГПО) давно решается другим способом:

Старый проверенный способ:
1. В редакторе поперечников вы можете создать ГПО слева/справа по нужным правилам (от оси, от бровки или от границы проектной поверхности на нужном расстоянии).
2. Применить правило для ГПО для всей трассы (для нескольких трасс).
3. Включить отображения ГПО на плане (в свойствах соответствующих трасс).
если всё ОК, то
4. Сформировать статическую проектную поверхность по нужным трассам (линии ГПО будут ситуационными).
5. Объединить левую и правую границы в полигон.
6. Если трасс было несколько - объединить несколько полигональных полос отвода в единый полигон.
7. Получить ведомость по этому полигону (с координатами, конечно).

Более свежий способ (есть один нюанс*):
1. Создать Зону землеотвода (Проект/Анализ/Создать зону землеотвода), добавить туда все (или нужные) трассы.
2. Результат наблюдать на плане.
3. Экспортировать зону в шейп-файл, с которым можно делать что хотите (нюанс* строчкой ниже).
*В текущей официальной версии функции экспорта Зоны в шейп-файл пока нет.

Если второй вариант кажется более удобным - напишите, добавим функцию, это не сложно.
Откуда точки с нулевыми отметками на проектной поверхности, в режиме 3д хорошо видны точки с нулевыми отметками и поверхность проваливается
 
Надо посмотреть, пощупать проект.
Пришлите его, пожалуйста, на техподдержку (support@indorsoft.ru). Можно приложить такую же картинку и комментарии, чтобы читающим техподдержку было понятно, что с файлом не так.
Посмотрим, что с примыканием не так, и что является причиной проблемы.
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Олеся, если вдруг такое произошло - необходимо обновить регистрацию приложения IndorDraw.
Для этого запустите командную строку с правами администратора:
1. Нажмите "Пуск"
2. наберите без кавычек "cmd"
3. правой кнопкой мыши на "Командная строка"
4. Запуск от имени администратора.

5. Перейдите в путь установки программных продуктов IndorSoft, выполнив команду
cd \program files\indorsoft\9.0\bin
6. выполните из командной строки IndorDraw с командой регистрации
IndorDraw.exe /regserver

Затем перезапустите IndorCAD, попробуйте сформировать чертёж и открыть его в IndorDraw.
Если всё ОК - можно закрыть окно с командной строкой.
Если ничего не изменилось - звоните нам, мы посмотрим, что не так...
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Олеся, функцию не убирали.
Позвоните нам на техподдержку, подключимся - постараемся поправить!
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Эльдар, зависит от ситуации...
Возможно (?) вы пытаетесь выгрузить чертёж всего проекта (а он слишком большой, чтобы программа смогла создать растр соответствующего размера).
Попробуйте выгрузить видимую область (небольшую)?
Интеграция IndorCAD c технологиями BIM, Экспорт/импорт данных, атрибуты объектов
 
К СП 333.1325800.2020 есть много вопросов.
Не знаю, кто автор документа, но выглядит он, применительно к дорогам, мягко говоря, странновато:

[QUOTE]
Таблица В.1 - Характеристики точечных объектов
Широта | град | Указывается координата широта в метрах в используемой системе координат
Долгота | град | Указывается координата долгота в метрах в используемой системе координат
[/QUOTE]
так всё таки, градусы (что логичнее для широты и долготы) или указывается "в метрах в используемой системе координат"?

[QUOTE]
Таблица В.5 - Характеристики осевых линий автомобильных дорог
Наименование улицы | - | Указывается наименование улицы (например: улица Строителей)
Максимальная разрешенная скорость движения | км/ч | Указывается максимальная разрешенная скорость движения, согласно СП 34.13330
Материал покрытия | - | Указывается материал покрытия дороги, согласно СП 34.13330
Категория автодороги | - | Указывается категория автодороги, согласно СП 34.13330
Высота туннеля | мм | Указывается высота проезда на участке дороги, проходящему через туннель
Число полос движения | шт. | Указывается число полос движения, согласно СП 34.13330
Интенсивность движения | шт. | Указывается количество транспортных средств, проходящих через поперечное сечение автомобильной дороги в единицу времени, согласно СП 34.13330
Ширина проезжей части | мм | Указывается ширина проезжей части
Ширина полосы движения | мм | Указывается ширина полосы движения, согласно СП 34.13330
Ширина обочины | мм | Указывается ширина обочины, согласно СП 34.13330
Ширина разделительной полосы | мм | Указывается ширина разделительной полосы, согласно СП 34.13330
Тип пересечения | - | Указывается класс транспортного пересечения, согласно СП 34.13330
[/QUOTE]
откуда такой набор свойств?
Этот набор (частично) применим не к осевой линии автомобильной дороге, а к её небольшому участку (и то, не весь - "Наименование улицы").
Все остальные свойства ("Максимальная разрешённая скорость движения", "Материал покрытия", "Категория", "Число полос", "Интенсивность", "Ширина проезжей части", "Ширина обочины", "Ширина разделительной полосы") меняются по ходу автомобильной дороги, а некоторые могут различаться в прямом и обратном направлении.
"Тип пересечения" вообще относится к конкретному пересечению, коих на данной дороге может быть не одна сотня, и никак не относится к осевой линии автомобильной дороги.

Ощущение, что для строительства зданий много всего в документе подготовлено, а для дорог - практически ничего (дорога - это нечто, проходящее мимо здания).
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
[QUOTE]Предлагаю для выбранного диапазона ПК добавить такое[/QUOTE]
Алексей, предложение интересное, попробуем!
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
[QUOTE]Добавьте, пожалуйста, "привязку к объектам" в продольном профиле! Или подскажите как её включить, я не нашёл.[/QUOTE]
Не совсем понятна задача, которую хотите решить.
Попробуйте сформулировать инженерную задачу, для которой требуется привязка?
Например, для вставки поперечника в точке перелома фактической поверхности (как на скриншоте) можно зажать Ctrl.

[QUOTE]Планируется ли в новых версиях программы расширять функционал в окне профиля?[/QUOTE]
Да.

[QUOTE]Например добавить возможность создавать отдельные элементы (прямые, вертикальные кривые) с заданными параметрами, иногда это очень удобно при проектировании каких-то "тонких мест" где нужно прокинуть профиль определенной геометрией.[/QUOTE]
Если речь о сплайновом профиле, то эксперименты в этом направлении были, но в своё время они не вошли в официальную версию.
После переделки модуля профиля требуется время на восстановление функционала из экспериментального кода.
В текущей реализации, наверное, попробуем реализовать предложение Фещенко Алексея по заданию параметров кривой на выделенном участке.

[QUOTE]Ещё, почему для участка "классического" профиля недоступна функция изменить отметку на диапазоне?[/QUOTE]
Потому что классический профиль строится по вершинам и вписанным в них параболическим кривым, а также по оставшимся между кривыми прямолинейными участками.
Нельзя выделить произвольный участок и задать ему какие-то отметки (или дельту). Это нужно делать опосредованно через вершины.

Может стоит сделать так: выполнять изменение по высоте (на дельту) для выделенного участка, изменяя отметки всех попавших в участок вершин.
Но это затронет и смежные с выделенным участком отметки.
Подойдёт ли такое решение?

[QUOTE]Можно менять у конкретной точки, но при этом можно только изменить на какое-то значение, а например "уложить" её на какую-то поверхность нельзя?[/QUOTE]
Задача понятна, это сделать можно, попробуем реализовать!


[QUOTE]Если возможно, то добавьте для классического профиля возможность его "укладки" на какую либо поверхность.[/QUOTE]
Такая возможность есть.
После разбивки трассы всегда формируется сплайновый профиль на указанной высоте над существующей поверхностью.
Его можно сгладить, выпрямить участки, где должны быть мосты, затем добавить классический профиль на основе текущего.
В появившемся диалоге настройте количество вершин и другие параметры построения (новую проектную линию будет видно в редакторе).
Стоит отметить, что это инструмент для первичного (грубого) построения профиля, который в любом случае далее следует доработать вручную.
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
[QUOTE]В продольном профиле, при устройстве виража меняются проектировка в профиле (естественно) по полосами движения. Возникает проблема на дорогах 1 категории, когда надо извлекать профиль по левому и правому проезду. Проектная линия получается ломаная, уклоны и кривые побиты и не соответствуют нормативным требованиям.[/QUOTE]
При извлечении профиля НЕ по оси программа по проектным отметкам "ищет" прямые, выпуклые и вогнутые участки и отображает их.
Можно играться настройками определения кривых/прямых как в редакторе профиля, так и при выводе чертежа. Это не влияет на отметки, но влияет на способ их интерпретации.

Нормативные требования относятся к оси ДОРОГИ, но не к отдельным проезжим частям или полосам движения.
Представьте, что у вас вогнутая кривая на пределе допуска, и в её середине начинается вираж.
Из-за ухода вверх внешней проезжей части ФАКТИЧЕСКИЙ (мгновенный) радиус кривизны на каких-то участках будет МЕНЬШЕ нормативного. И это объясняется простой логикой и здравым смыслом. Но норматив относится к ДОРОГЕ.

[QUOTE]Если отдельно каждую полосу корректировать, слетают настойки по поперечным уклонам виража. [/QUOTE]
Естественно!
Представьте, что у вас горизонтальная прямая в профиле оси.
На вираже внешняя часть будет иметь в профиле визуальную "выпуклось". Попытка спрямить эту выпуклось приведёт к возвращению поперечного уклона обратно в исходное (как до виража) положение.
Решением может быть нелинейный отгон виража (там где есть запас по радиусу), но это не нормировано. И может привести к тому, что отгон виража придётся выполнять на гораздо более длинном участке, что приведёт к нарушению других требований.
Да и остаётся вопрос - зачем? Ограничения на профиль относятся к ДОРОГЕ, а не к полосам.


[QUOTE]Каким образом можно при разбивке виража сохранить проектировку в профиле на полосах? Или как откорректировать линию профиля, безболезненно для виража с сохранением поперечным уклонов?[/QUOTE]
Если я правильно понимаю вопрос, то никаким (никак). Это невозможно математически.
Не отображается дно железобетонных лотков при экспорте (кювет слева и справа), Не отображается дно железобетонных лотков при экспорте (кювет слева и справа)
 
[QUOTE]Добрый вечер, при экспорте продольного профиля не отображает дно кювета слева и справа, все перепробовал...не получается.[/QUOTE]
Doniyor, ниже в настройках чертежа выберите линии, которые у вас являются линиями дна кювета.
Profile.png (104.46 КБ)
Ошибки в IndorDraw и пожелания по усовершенствованию
 
Олеся, спасибо за наводку, починили!
Сегодня-завтра выпустим обновления!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 77 След.