IndorTrafficPlan

Форум » Эксплуатация программ компании ИндорСофт » IndorTrafficPlan: Система проектирования ОДД
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
IndorTrafficPlan
 

Здравствуйте, Ярослав!

Цитата
1. Как можно изменить размер полей в штампах?

Ошибку обнаружили, разработчики уже занимаются этим вопросом.

Цитата
2. Как настроить стиль номеров дорожных знаков и подписи их пикетов (местоположение) заранее?
Общие параметры отображения для всех дорожных знаков настраиваются в свойствах слоя Дорожные знаки. Чтобы отобразить эти свойства в инспекторе объектов, щёлкните мышью в поле Дорожные знаки в окне слоёв.

В разделах Информационные подписи и Подпись местоположения можно настроить стиль отображения номера дорожного знака и стиль отображения подписи пикетажного положения дорожного знака соответственно.

Подпись местоположения можно отключить, сняв галочку в соответствующем поле. Можно задать абсолютное или относительное смещение подписи местоположения в поле Вид смещение. В поле Смещение задаётся само значение смещения.

Цитата
3. Если отключить "Показывать всю дорогу" (и включить "Границы листов"), то последние 15 метров километра дороги в процессе работы оказываются за пределами белой части листа.
Возможно, не совсем корректно был разбит проект на листы чертежа.

Цитата
Правда, если экспортировать в PDF через штатный функционал, то этот кусочек не отображается.
Вообще, этот функционал экспорта почти всегда через одно место работает: сноски у знаков рисуют зигзаги по всей схеме, часть информации может исчезнуть, зачем-то делается два листа (на одном все почти как надо, на другом — в уменьшенном размере).
Дело в том, что при экспорте чертежа напрямую в файл формата PDF происходит формирование DWG чертежа, который уже экспортируется в формат PDF, поэтому некоторые элементы отображаются некорректно.

Для корректного формирования чертежа предлагаем формировать документ в формате PDF через диалоговое окно печати. Для этого в окне просмотра сформированного чертежа нажмите кнопку Печать. В открывшемся диалоговом окне в поле Принтер выберите Adobe PDF (или какой-то другой виртуальный принтер) и задайте параметры: ориентация листа, область печати и т.д. Затем нажмите Печать и сохраните файл.

Цитата
4. Что такое "Ориентация" у МБО и сигнальных столбиков?
Ориентация задаёт направление ограждения и сигнальных столбиков. Отрисовывать объекты необходимо от начала дороги.
Цитата
5. Кривые в плане. Как их проставить автоматически?
Для кривых, созданных вручную на карте с режиме Трассировать кривой, можно воспользоваться кнопкой Операции > Вычисления > Кривые в плане.

Для импортированных из текстовых и шейп-файлов осей, а также осей, созданных в режиме Трассировать ломаной, можно задать вручную на карте или импортировать данные о кривых в табличном вводе.

Цитата
В справке по этому вопросу ничего нет. Также замечу, что онлайн-помощник, вызываемый по нажатию F1, и гайд из PDF-файла несколько различаются.
Онлайн-справка — более актуальное руководство.
Цитата
6. Кривые в профиле и уклоны. Можно ли иначе задать способ отображения информации в графике?
В системе IndorTrafficPlan реализована возможность просмотра продольного профиля автомобильной дороги, который может быть сформирован несколькими способами.

  • Трёхмерная ось дороги может быть импортирована из файла, если имеется проект дороги, выполненный в некоторой САПР, или проект организации дорожного движения выполняется для дороги, эксплуатируемой с помощью ГИС.

  • Импорт продольного профиля из текстового файла в окне табличного просмотра.

  • Если среди исходных данных отметки профиля отсутствуют, то грубую модель поверхности под дорогой можно подгрузить из интернета, воспользовавшись кнопкой Данные > Импорт > Высотные отметки.

Также хочется отметить, что окно просмотра продольного профиля в TrafficPlan не обладает таким расширенным функционалом как в IndorCAD. Для проектирования продольного профиля удобнее пользоваться системой проектирования автомобильных дорог IndorCAD.

Цитата
7. Пока ковырялся с кривыми в профиле в начале дороги (и сплайнил всю дорогу), в середине пропала отрезанная и уширенная полоса движения.
Пришлите, пожалуйста, файл проекта.
Цитата
8. Щиты дорожных знаков.
Знаки 5.19.1 и 5.19.2 размещаются на щитах размером 900х900.
Цитата
Еще такой момент — в программе есть особо малый размер для знаков 2.1, но для 3.27-3.30 его почему-то нет.
Обнаружили недочёты, добавили в план задач.
 
Цитата
- на знаках 5.19.1д и 5.19.2д (по ПНСТ) перепутаны изображения;

Перепутана нумерация не у нас. Именно так сделали в ПНСТ 247-2017. Соответственно, у нас данные знаки спроектированы согласно ПНСТ.

Цитата
- у таблички 8.2.1 нельзя быстро (не переходя в редактор знаков) отредактировать значение;

Для редактирования дорожных знаков реализована специальная отдельная программа.

Цитата
- опция "типоразмер знаков по умолчанию" с вложенной "+1 к типоразмеру знака 2.5 (STOP)" пригодилась бы;

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Цитата
- в редакторе дорожных знаков через ПКМ нельзя задать 100 размер прописных букв для объектов одного направления, если для всего знака задан иной (только если руками вписать);

Ошибку обнаружили, разработчики уже занимаются этим вопросом.

Цитата
- там же, даже если задаешь какой-либо шрифт через ПКМ, в таблице букв и символов показывается будто размер остался тот, который по умолчанию;

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Цитата
- очень хотелось бы, чтобы ЗИП можно было ставить на стойки разной длины — если стандартно 5.15.3/5.15.4 ставятся с 6.10.1, то одна (обычно левая) стойка должна быть длиннее на 0,75-0,9 м (для второго типоразмера), но в программе они одинаковы и никак иначе;

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду? Если есть возможность, пришлите изображение с примерами.

Цитата
- в редакторе дорожных знаков очень сильно не хватает размера знаков 6.10.1 типа "компактный", где расстояние до объекта можно указывать под стрелкой справа другого объекта, или даже типа "супер мега компактный", где объект без левой стрелки может располагаться прямиком у левого края знака (такое есть в Кредо Знак);

Данное пожелание уже добавлено в план задач, о сроках реализации пока сказать не можем.

Цитата
- у разметки есть функция "Отступы на концах" — хочется, чтобы у линий 1.5, 1.6 и т.д. размер отступа был равен длине промежутка, а не имел какое-то рандомное значение;

Разметка рисуется в соответствии с заданными размерами. При включении галочки Отступы на концах размер уменьшается, соответственно, если у вас происходит обрезание штриха разметки или отображаются промежутки большей длины, то скорее всего некорректно задана изначальная длина разметки.

Цитата
- хотелось бы, чтобы в ведомостях разметки учитывался тип материала — если задать разметку 1.7 на оси и на краях термопластиком и краской соответственно, то по итогу в ведомости они смешаются, и сколько какого материала нужно понять будет сложно;

Мы учли Ваше пожелание и добавили в план задач.

Цитата
- разметка паркомест по площади была бы крутым функционалом: выбрал точку начала, выбрал точку конца, указал размер места со способом постановки и парковка размечена, ведомость составлена;

Мы учли Ваше пожелание и обязательно рассмотрим его.

Цитата
- у разметки 1.11 (особенно в местах раздельного въезда/выезда) нужна функция, которая отсекала бы "лишние" штрихи неполной длины;

Разметка рисуется в соответствии с заданными размерами, соответственно, если у вас происходит обрезание штриха разметки, то скорее всего некорректно задана изначальная длина разметки.

Цитата
- хотелось бы иметь возможность привязывать сигнальные столбики не только к геометрии дороги, но и к оси: согласитесь, когда на кривых (допустим, при размещении через 20 м на внутренней стороне и 40 м на внешней) столбики будут стоять друг напротив друга, это будет выглядеть не только эстетичнее, но и направит водителя в поворот более точно;

Мы учли Ваше пожелание и добавили в план задач.

Цитата
- ведомости для участков дороги формируются некорректно — разметка, ограждающие и направляющие устройства обычно сидят в ведомости в большем количестве, чем задан участок. Или если задать участок от 2+500 до 5+000, то в ведомости он может начать считаться от 2+000. Пробовал дорогу разбивать на три куска и три группы ведомостей, и количество ТСОДД превышало то, которое было при единых ведомостях на всю дорогу. Косяков здесь море.

Пришлите, пожалуйста, файл проекта.

 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как в Траффикплане включить казахстанские знаки?
 
Цитата
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как в Траффикплане включить казахстанские знаки?
Здравствуйте, Давид!

в настройках параметров системы (Файл > Настройки) в разделе Национальные стандарты выбрать нужную страну и нажать кнопку ОК.
 
Добрый день.В настоящее время в разделе "геометрия" для любого объекта автоматически выбирается привязка к участку дороги, линии (происходит привязка объектов к примыканию, бровке и прочее). В свою очередь, в случае изменения объекта привязки, автоматически изменяет местоположение объекта.
Хотелось бы иметь возможность выбрать привязку, например, привязку к проектной оси, чтобы опоры освещения, после выполнения работ по уширению проезжей части обочин не "уплывали".
Изменено: Николай Ланин - 25.07.2019 18:03:45
 
Добрый день!
Есть ли возможность добавить:
1. в типы разметки добавить разметку 2.5-2.7, 2.1.1-2.4?
2. рекламные щиты
3. видеокамеры
 
?
Изменено: Евгения Сумар - 29.07.2019 15:13:36
 
Добрый день.
Хотел бы спросить, как осуществить смену направления дороги (оси). Например, ранее дорога была "А-Б" и соответственно километраж шел от А до Б, сейчас дорогу переименования и стали называть, например, "Подъезд к А". Как поменять направление корректно с автоматическим пересчетом адресов?
 
Здравствуйте, Евгения!

Приносим извинения за долгое ожидание ответа.
Цитата
Есть ли возможность добавить:
1. в типы разметки добавить разметку 2.5-2.7, 2.1.1-2.4?
2. рекламные щиты
3. видеокамеры

Сейчас как раз работаем в этом направлении. Условный знак фото-, видеофиксации уже добавлен (вкладка «Главная» > группа «Оформление» > кнопка «Точечная фигура», стиль точки — индивидуальный, группа знаков — элементы обустройства).
 
Здравствуйте, Николай!

Приносим извинения за долгое ожидание ответа.
Цитата
Добрый день.В настоящее время в разделе "геометрия" для любого объекта автоматически выбирается привязка к участку дороги, линии (происходит привязка объектов к примыканию, бровке и прочее). В свою очередь, в случае изменения объекта привязки, автоматически изменяет местоположение объекта.
Хотелось бы иметь возможность выбрать привязку, например, привязку к проектной оси, чтобы опоры освещения, после выполнения работ по уширению проезжей части обочин не "уплывали".
Мы добавили ваше предложение в список задач.
Цитата
Добрый день.
Хотел бы спросить, как осуществить смену направления дороги (оси). Например, ранее дорога была "А-Б" и соответственно километраж шел от А до Б, сейчас дорогу переименования и стали называть, например, "Подъезд к А". Как поменять направление корректно с автоматическим пересчетом адресов?
Такой возможности, к сожалению, нет.
 
Добрый день.
Вопрос: Как реализовать разделительную полосу переходно-скоростной полосы для остановочного пункта?


Проблема: С изменением в программе сборка 6633 произошло изменение отображения примыканий, что привело к значительным искажениям отображения примыканий размещенных на кривых, а именно для сложных улов это превратилось в это см. приложение (раньше было "ок").
222.jpg (51.75 КБ)
 
Здравствуйте, Николай!

Хотелось бы посмотреть Ваш проект. Отправьте его, пожалуйста, на почту support@indorsoft.ru.
 
Цитата
Хотелось бы посмотреть Ваш проект. Отправьте его, пожалуйста, на почту support@indorsoft.ru.
Направил. Прошу сообщить о рассмотрении вопроса отображения примыканий по электронной почте.


Цитата
Вопрос: Как реализовать разделительную полосу переходно-скоростной полосы для остановочного пункта?
Вопрос всё еще актуальный.
 
Цитата
Как реализовать разделительную полосу переходно-скоростной полосы для остановочного пункта?
Уточните, пожалуйста, вопрос: Вас интересует, какую именно разметку нужно нанести, или не получается добавить нужную? Если есть возможность, приложите также скриншот нужного участка.

 
Я не про разметку, я про разделительную полосу с газоном для существующего остановочного пункта. (вырезка из рабочего варианта нарисованного "многоугольником").
111.jpg (16.52 КБ)
Изменено: Николай Ланин - 22.11.2019 08:56:57
 
Николай, Вы можете нарисовать разделительную полосу при помощи площадной фигуры (вкладка «Главная» > группа «Оформление» > кнопка «Площадная фигура») и настроить стиль заливки фигуры. Также можно добавить полосу движения, в качестве материала для неё в инспекторе объектов выбрать «Грунт» и в слоях настроить стиль отображения этой полосы.

Возможности добавить две разделительные полосы (имеются в виду именно элементы дороги) на данный момент нет. Мы внесли реализацию такой возможности в список задач.
 
Добрый день.
В сборке 6635 (а может и раньше) отсутствуют знаки туристской информации и рекламные, ранее доступные в разделе "Прочие знаки"->"Нестандартные знаки". Куда они пропали и будут ли возвращены?
Изменено: Николай Ланин - 05.12.2019 09:29:09
 
Добрый день.
Предложение 1: Прошу рассмотреть возможность реализации нескольких проектных решений. Например, для решения вариантного проектирования, разработка проектов введения временных ограничений или для иных случаев.
Предложение 2: В зависимости от наименования препятствия для мостового сооружения изменять отображение его на схеме, т.е. если "река" то графически соответствовала самому значку из всплывающего пункта выбора. Помимо этого, в случае введения "Название препятствия" отображать соответственную подпись на схеме.
 
Здравствуйте, Николай!

Мы обсудим Ваши предложения с разработчиками.
 
Цитата
В сборке 6635 (а может и раньше) отсутствуют знаки туристской информации и рекламные, ранее доступные в разделе "Прочие знаки"->"Нестандартные знаки". Куда они пропали и будут ли возвращены?
Спасибо, что сообщили об ошибке, мы вернём знаки в ближайшее время. На данный момент Вы можете создать их, введя номер в строке «Номер знака».
 
В 2019 году вступил в силу ГОСТ Р 58398-2019. Данные знаки учтены в программе, но прошу разъяснить - как реализована возможность внесения данных к знаку 5.16д (как в примере "Дом Шаляпина" и маршруты)?
 
Здравствуйте, Николай!

Цитата
В 2019 году вступил в силу ГОСТ Р 58398-2019. Данные знаки учтены в программе, но прошу разъяснить - как реализована возможность внесения данных к знаку 5.16д (как в примере "Дом Шаляпина" и маршруты)?
Знак 5.16д на данный момент дорабатывается и пока к нему можно добавить только текстовую надпись. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку «Редактирование» и, после того, как откроется редактор знаков, ввести нужный текст в поле «Текст» (вкладка «Знак» > раздел «Параметры знака»).

Сейчас, чтобы создать знак, как на скриншоте, можно использовать знак 0.2.
 
Здравствуйте.
Вопрос об автоматическом заполнении геометрических характеристик проектируемой дороги.

Приобретена только программа indortrafficplan.


Подгрузив RDT-видео, заполнились следующие графы табличной ведомости: продольный профиль, видимость. Как я понимаю, из RDTвидео программа берет набор GPS точек и естесственно никакой информации о радиусах в плане там нет. Каким образом теперь автоматизированно заполнить графу "Элементы в плане"?

Я так понимаю, из файла шейп радиусы тоже не достать.

Я придумал вариант такой: удалить существующую ось, и вручную на вкладке Вид->Карта нарисовать новую ось, красиво обрисовывая все радиусы у дороги. Но это как-то совсем не по-людски.


И вообще, какие варианты экспорта геометрических характеристик дороги существуют? Допустим из текстовых файлов можно подгрузить в программу видимости, уклоны (прод. профиль), элементы в плане? Можно получить образец входных форматов?
Screenshot_1.jpg (315.22 КБ)
Изменено: Нестер Ковзиков - 10.01.2020 16:36:13
 
Здравствуйте!

Цитата
Подгрузив RDT-видео, заполнились следующие графы табличной ведомости: продольный профиль, видимость. Как я понимаю, из RDTвидео программа берет набор GPS точек и естесственно никакой информации о радиусах в плане там нет. Каким образом теперь автоматизированно заполнить графу "Элементы в плане"?
Вы можете воспользоваться инструментом Кривая в плане (окно Карта > вкладка Дорога > кнопка Кривая в плане) и обрисовать каждый радиус существующей дороги. Также данные о кривых в плане можно подгрузить через табличный редактор в виде файла txt.

Цитата
И вообще, какие варианты экспорта геометрических характеристик дороги существуют? Допустим из текстовых файлов можно подгрузить в программу видимости, уклоны (прод. профиль), элементы в плане?
Значения продольного профиля, видимости и кривых в плане можно подгрузить через табличный редактор из текстового файла или загрузить эти данные из RDT-Line.
Цитата
Можно получить образец входных форматов?
Для импорта через табличный редактор Вам нужно создать текстовый файл и внести в него необходимые данные. Данные группируются в виде столбцов, которые отделяются друг от друга пробелом, табуляцией или символом.

Для импорта продольного профиля необходимы следующие данные:
— начало, км;
— конец, км;
— радиус (для кривых);
— уклон (для прямых);
— высота в начале;
— высота в конце.
Если данные взяты из RDT, то нужно вычислить среднее значение из начального и конечного уклонов.

Для импорта участков необеспеченной видимости необходимы следующие данные:
— направление;
— начало, км;
— конец, км;
— видимость, м.

Для импорта кривых в плане необходимы следующие данные:
— начало, км;
— конец, км;
— радиус, м.

Прикрепляю образец текстового файла для импорта.
Подробнее об импорте из текстового файла можно посмотреть здесь: http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/Content/C_RoadFacilities/RoadFacilities_­Import.htm
 
Здравствуйте!
Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1) В соответствии с ГОСТ 52289 п. 6.3.10 бордюрный камень обозначается вертикальной дорожной разметкой инд. 2.7 в особых случаях. Хотелось бы иметь возможность выбирать обозначение бордюра, то есть с разметкой 2.7, когда это необходимо, или без нее.
2)В соответствии с ГОСТ 52289 п. 5.1.6 необходимо дублировать знаки инд. 5.19.1 над проезжей частью. При работе с дорожными знаками тип установки не позволяет размещать знаки на Г-образной опоре. Также существует необходимость добавления в тип установки консолей, которые устанавливаются на светофорные стойки, и Г-образные светофорные стойки (пример на фото).
3)При сборке ведомости ограждений существует проблема отображения значений их длины, расположенных вертикально проектной оси.
4) После выхода последнего обновления, включающего в себя вертикальную разметку, не произошло автоматическое обновление версии 9.0.0 . В ходе поиска обновления в ручном режиме происходит следующее - "При получении информации о состоянии службы произошла ошибка. Попробуйте перезапустить службу автоматических обновлений".
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)