shakirzyanova (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы в сети и готовы ответить
в течение 30 минут.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » shakirzyanova
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 25 из 27

IndorTrafficPlan
 
[QUOTE]Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как в Траффикплане включить казахстанские знаки?[/QUOTE]
Здравствуйте, Давид!

в настройках параметров системы (Файл > Настройки) в разделе [B]Национальные стандарты[/B] выбрать нужную страну и нажать кнопку [B]ОК[/B].
IndorTrafficPlan
 
[QUOTE]- на знаках 5.19.1д и 5.19.2д (по ПНСТ) перепутаны изображения; [/QUOTE]

Перепутана нумерация не у нас. Именно так сделали в ПНСТ 247-2017. Соответственно, у нас данные знаки спроектированы согласно ПНСТ.

[QUOTE] - у таблички 8.2.1 нельзя быстро (не переходя в редактор знаков) отредактировать значение;[/QUOTE]

Для редактирования дорожных знаков реализована специальная отдельная программа.

[QUOTE] - опция "типоразмер знаков по умолчанию" с вложенной "+1 к типоразмеру знака 2.5 (STOP)" пригодилась бы;[/QUOTE]

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

[QUOTE] - в редакторе дорожных знаков через ПКМ нельзя задать 100 размер прописных букв для объектов одного направления, если для всего знака задан иной (только если руками вписать);[/QUOTE]

Ошибку обнаружили, разработчики уже занимаются этим вопросом.

[QUOTE] - там же, даже если задаешь какой-либо шрифт через ПКМ, в таблице букв и символов показывается будто размер остался тот, который по умолчанию;[/QUOTE]

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

[QUOTE] - очень хотелось бы, чтобы ЗИП можно было ставить на стойки разной длины — если стандартно 5.15.3/5.15.4 ставятся с 6.10.1, то одна (обычно левая) стойка должна быть длиннее на 0,75-0,9 м (для второго типоразмера), но в программе они одинаковы и никак иначе;[/QUOTE]

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду? Если есть возможность, пришлите изображение с примерами.

[QUOTE] - в редакторе дорожных знаков очень сильно не хватает размера знаков 6.10.1 типа "компактный", где расстояние до объекта можно указывать под стрелкой справа другого объекта, или даже типа "супер мега компактный", где объект без левой стрелки может располагаться прямиком у левого края знака (такое есть в Кредо Знак);[/QUOTE]

Данное пожелание уже добавлено в план задач, о сроках реализации пока сказать не можем.

[QUOTE] - у разметки есть функция "Отступы на концах" — хочется, чтобы у линий 1.5, 1.6 и т.д. размер отступа был равен длине промежутка, а не имел какое-то рандомное значение;[/QUOTE]

Разметка рисуется в соответствии с заданными размерами. При включении галочки Отступы на концах размер уменьшается, соответственно, если у вас происходит обрезание штриха разметки или отображаются промежутки большей длины, то скорее всего некорректно задана изначальная длина разметки.

[QUOTE] - хотелось бы, чтобы в ведомостях разметки учитывался тип материала — если задать разметку 1.7 на оси и на краях термопластиком и краской соответственно, то по итогу в ведомости они смешаются, и сколько какого материала нужно понять будет сложно;[/QUOTE]

Мы учли Ваше пожелание и добавили в план задач.

[QUOTE]- разметка паркомест по площади была бы крутым функционалом: выбрал точку начала, выбрал точку конца, указал размер места со способом постановки и парковка размечена, ведомость составлена;[/QUOTE]

Мы учли Ваше пожелание и обязательно рассмотрим его.

[QUOTE] - у разметки 1.11 (особенно в местах раздельного въезда/выезда) нужна функция, которая отсекала бы "лишние" штрихи неполной длины;[/QUOTE]

Разметка рисуется в соответствии с заданными размерами, соответственно, если у вас происходит обрезание штриха разметки, то скорее всего некорректно задана изначальная длина разметки.

[QUOTE] - хотелось бы иметь возможность привязывать сигнальные столбики не только к геометрии дороги, но и к оси: согласитесь, когда на кривых (допустим, при размещении через 20 м на внутренней стороне и 40 м на внешней) столбики будут стоять друг напротив друга, это будет выглядеть не только эстетичнее, но и направит водителя в поворот более точно;[/QUOTE]

Мы учли Ваше пожелание и добавили в план задач.

[QUOTE] - ведомости для участков дороги формируются некорректно — разметка, ограждающие и направляющие устройства обычно сидят в ведомости в большем количестве, чем задан участок. Или если задать участок от 2+500 до 5+000, то в ведомости он может начать считаться от 2+000. Пробовал дорогу разбивать на три куска и три группы ведомостей, и количество ТСОДД превышало то, которое было при единых ведомостях на всю дорогу. Косяков здесь море.[/QUOTE]

Пришлите, пожалуйста, файл проекта.

IndorTrafficPlan
 

Здравствуйте, Ярослав!

[QUOTE]1. Как можно изменить размер полей в штампах?[/QUOTE]

Ошибку обнаружили, разработчики уже занимаются этим вопросом.

[QUOTE]2. Как настроить стиль номеров дорожных знаков и подписи их пикетов (местоположение) заранее?[/QUOTE]
Общие параметры отображения для всех дорожных знаков настраиваются в свойствах слоя [B]Дорожные знаки[/B]. Чтобы отобразить эти свойства в инспекторе объектов, щёлкните мышью в поле [B]Дорожные знаки[/B] в окне слоёв.

В разделах [B]Информационные подписи[/B] и [B]Подпись местоположения[/B] можно настроить стиль отображения номера дорожного знака и стиль отображения подписи пикетажного положения дорожного знака соответственно.

Подпись местоположения можно отключить, сняв галочку в соответствующем поле. Можно задать абсолютное или относительное смещение подписи местоположения в поле [B]Вид смещение[/B]. В поле [B]Смещение[/B] задаётся само значение смещения.

[QUOTE] 3. Если отключить "Показывать всю дорогу" (и включить "Границы листов"), то последние 15 метров километра дороги в процессе работы оказываются за пределами белой части листа.[/QUOTE]
Возможно, не совсем корректно был разбит проект на листы чертежа.

[QUOTE]Правда, если экспортировать в PDF через штатный функционал, то этот кусочек не отображается.
Вообще, этот функционал экспорта почти всегда через одно место работает: сноски у знаков рисуют зигзаги по всей схеме, часть информации может исчезнуть, зачем-то делается два листа (на одном все почти как надо, на другом — в уменьшенном размере). [/QUOTE]
Дело в том, что при экспорте чертежа напрямую в файл формата PDF происходит формирование DWG чертежа, который уже экспортируется в формат PDF, поэтому некоторые элементы отображаются некорректно.

Для корректного формирования чертежа предлагаем формировать документ в формате PDF через диалоговое окно печати. Для этого в окне просмотра сформированного чертежа нажмите кнопку [B]Печать[/B]. В открывшемся диалоговом окне в поле [B]Принтер[/B] выберите Adobe PDF (или какой-то другой виртуальный принтер) и задайте параметры: ориентация листа, область печати и т.д. Затем нажмите [B]Печать[/B] и сохраните файл.

[QUOTE] 4. Что такое "Ориентация" у МБО и сигнальных столбиков?[/QUOTE]
Ориентация задаёт направление ограждения и сигнальных столбиков. Отрисовывать объекты необходимо от начала дороги.[QUOTE] 5. Кривые в плане. Как их проставить автоматически?[/QUOTE]
Для кривых, созданных вручную на карте с режиме [B]Трассировать кривой[/B], можно воспользоваться кнопкой [B]Операции > Вычисления > Кривые в плане[/B].

Для импортированных из текстовых и шейп-файлов осей, а также осей, созданных в режиме [B]Трассировать ломаной[/B], можно задать вручную на карте или импортировать данные о кривых в табличном вводе.

[QUOTE]В справке по этому вопросу ничего нет. Также замечу, что онлайн-помощник, вызываемый по нажатию F1, и гайд из PDF-файла несколько различаются. [/QUOTE]
Онлайн-справка — более актуальное руководство.[QUOTE] 6. Кривые в профиле и уклоны. Можно ли иначе задать способ отображения информации в графике?[/QUOTE]
В системе IndorTrafficPlan реализована возможность просмотра продольного профиля автомобильной дороги, который может быть сформирован несколькими способами.

[LIST]
[*]

Трёхмерная ось дороги может быть импортирована из файла, если имеется проект дороги, выполненный в некоторой САПР, или проект организации дорожного движения выполняется для дороги, эксплуатируемой с помощью ГИС.

[*]

Импорт продольного профиля из текстового файла в окне табличного просмотра.

[*]

Если среди исходных данных отметки профиля отсутствуют, то грубую модель поверхности под дорогой можно подгрузить из интернета, воспользовавшись кнопкой Данные > Импорт > Высотные отметки.

[/LIST]

Также хочется отметить, что окно просмотра продольного профиля в TrafficPlan не обладает таким расширенным функционалом как в IndorCAD. Для проектирования продольного профиля удобнее пользоваться системой проектирования автомобильных дорог IndorCAD.

[QUOTE] 7. Пока ковырялся с кривыми в профиле в начале дороги (и сплайнил всю дорогу), в середине пропала отрезанная и уширенная полоса движения.[/QUOTE]
Пришлите, пожалуйста, файл проекта.[QUOTE] 8. Щиты дорожных знаков.[/QUOTE]
Знаки 5.19.1 и 5.19.2 размещаются на щитах размером 900х900.[QUOTE]Еще такой момент — в программе есть особо малый размер для знаков 2.1, но для 3.27-3.30 его почему-то нет. [/QUOTE]
Обнаружили недочёты, добавили в план задач.
IndorTrafficPlan
 
[QUOTE]И еще вопросик, есть ли возможность добавить функцию копирования знака, а то есть одинаковые знаки которые нужно на привой расставить и чтоб заново не создавать, было бы не плохо зажать ctrl и копировать (как в точки индоркаде)[/QUOTE]
Функция копирования реализована для всех дорожных объектов. Чтобы скопировать объект в буфер обмена, выделите его и нажмите кнопку [B]Главная > Правка > Копировать[/B] или воспользуйтесь комбинацией клавиш
[B]Ctrl+C[/B]. При этом в буфер обмена помещается копия объекта, а сам объект остаётся на чертеже. Чтобы вставить объект из буфера обмена, нажмите кнопку [B]Главная [/B][B]> Правка > Вставить[/B] или воспользуйтесь сочетанием клавиш [B]Ctrl+V[/B].

В недавнем обновлении в свойствах дорожного знака была добавлена кнопка «Дублирование», позволяющая создать на обратной стороне дубликаты знаков с лицевой. При этом система также предлагает создавать знаки, дополняющие по смыслу знаки с лицевой стороны.

Также можно создавать шаблоны объектов обустройства и ситуации. В режиме создания объекта стало доступно отображение свойств создаваемого объекта, которые можно редактировать. Эти настройки могут быть сохранены в качестве шаблонов для последующего использования, чтобы облегчить ввод однотипных объектов. В том числе свойства стойки дорожного знака. Также можно создавать шаблоны наиболее часто используемых сочетаний дорожных знаков.
IndorTrafficPlan
 
[QUOTE]Здравствуйте, есть ли возможность в trafficPlan в настройках проекта "формат подписей километража" добавить проектный пикетаж, чтоб все элементы подписывались не километрами а пикетами, как в индоркаде?
[/QUOTE]
Система IndorTrafficPlan реализована согласно «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах. — М., 2006».
IndorTrafficPlan
 
[QUOTE]3) Для остановок общественного транспорта добавьте возможность отображения их названия на схеме ОДД.
[/QUOTE]
Для остановок общественного транспорта названия остановок можно добавлять с помощью текстовых надписей. Чтобы добавить текстовую надпись, включите режим [B]Главная > Оформление > Подписи[/B], двойным щелчком мыши разместите текстовую надпись на схеме и введите необходимый текст. Затем в инспекторе задайте настройки отображения текстовой надписи.


Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей программе. Мы учли все Ваши пожелания и обязательно рассмотрим все Ваши предложения по улучшению системы.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

«При попытке выбрать одну из осей дополнительных дорог в режиме узла происходит ошибка (1_1). Это требуется для создания примыканий на параллельных проездах (1_2). Схему приложил.»

Данная ошибка возникала из-за того, что одна дорога примыкала в начале и в конце к одной и той же дороге. Данную ошибку исправили.
До выхода автообновления можем предложить убирать одно из примыканий.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

« При использовании функции "разрезание оси" и последующей отмены действия происходит ошибка "выполнение отката невозможно из-за рассогласования структур" если еще раз отменить действие, чтобы вернутся к тому что было до разрезания оси, то портится вся схема (пункт_2_2)»
Ошибку исправили. Исправление войдёт в ближайшее автообновление.

«Есть предложение экспортировать данные из IndorTrafficPlan в IndorMap для создания полной карты города со всеми данными об разметке, дорожных знаках, остановках, светофорах и т.д. Благодаря этому возможно получить полную информацию о всей дорожно-транспортной инфраструктуре в городе, что значительно облегчит работу муниципальных предприятий.»
Благодарим за предложение. Пока не планируем реализовывать экспорт данных из IndorTrafficPlan в IndorMap.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

«1) Нашел, как нормально разместить разметку в виде знака. Достаточно выбрать "поворот налево" и развернуть его, так проще всего. Правда, скорее всего проблемы будут при его учете в ведомости.»
Да, про этот способ я вам и писала выше (см. пункт 2 к данному ответу)

«2) Обычно сдвоенные знаки отрисовываются вместе, друг за другом, но при добавлении знака сверху их почему-то раскидывает в разные стороны. Такая расстановка знаков выглядит очень непонятно.»
Дорожные знаки совмещаются по определённым правилам, которые периодически расширяются. Мы учли этот момент.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

«1) Не могу понять как разместить дорожную разметку "поворот налево" на полосу движения, разметка почему-то отзеркаливается. Как я понял это происходит из-за оси дороги, в таком случае вопрос: как можно изменить ширину полосы движения логически, а не физически? Физически делается через разрезание, а вот как сделать такую конфигурацию (пункт_1_2)?»

В данном случае возможно два варианта:
1. с помощью дополнительных полос движения воссоздать ситуацию и переназначить линию разделения направлений движения. Чтобы переназначить линию разделения направлений, необходимо в свойствах автомобильной дороги выбрать кнопку в виде прицела в поле Линия разделения потоков и задать необходимую линию на автомобильной дороге.
2. Развернуть данную точечную разметку с помощью белой управляющей точки.
Данные примеры отображены в прикреплённом файле.

«2) При использовании функции "разрезание оси" и последующей отмены действия происходит ошибка "выполнение отката невозможно из-за рассогласования структур" если еще раз отменить действие, чтобы вернутся к тому что было до разрезания оси, то портится вся схема (пункт_2_2)»
Ошибка не воспроизвелась, пришлите, пожалуйста, файл.
IndorTrafficPlan
 
Ошибку обнаружили. Разработки уже её исправили.
Исправление войдёт в ближайшее автообновление.
IndorTrafficPlan
 
«При печати чертежа пропадают примыкания.»

Ошибка не воспроизвелась.
Уточните, пожалуйста, в каждом ли проекте у вас пропадают примыкания при печати чертежа? Если только в одном - пришлите. пожалуйста, файл этого проекта.
Также уточните, пожалуйста, версию и номер сборки.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

«При создании разметки её не удается состыковать "край в край", при этом изменяется объем нанесенной разметки в зависимости от того места, куда подведен край стыкуемой разметки.»
У нас почти все объекты выравниваются на метр, поэтому и не получается сделать "встык". Плюс, на схеме поперечная разметка (например 1.12) не сжимается, иначе её вообще не было бы видно, из-за этого кажется, что она сильно налезает на продольную разметку. На практике там, может быть, 20 см нахлёста, и то в отдельных случаях. Мы считаем, что это в пределах погрешности.

«При использовании команды "добавить измерение расстояния" данный измеритель почему-то не отображает дистанцию, хотя должен показать 2,68 ("точка привязки 1" = 0,01; "точка привязки 2" = 2,69; => 2,69-0,01=2,68).»
Для данного инструмента можно выбрать один из режимов измерения: по оси дороги, по прямой и вдоль дороги, повторяя её контуры. В данном случае необходимо выбрать По прямой в инспекторе объектов в поле Способ измерения.

«Можно ли добавить возможность отрисовки тротуара под остальными элементами схемы такие как примыкания, пересечения (выделено красным)? Также хотелось бы иметь возможность отключать прорисовку линии примыкания к основной дороге (выделено зеленым).»
В данный момент можно настроить порядок отрисовки между элементами одного слоя, выбрав в контекстном меню пункт На передний план/На задний план.

«Как убрать чёрную линию которая разделяет направления движения? Если убирать через "стиль линий", то исчезает полностью весь контур.»
В данный момент никак.

«При размещении светофора у него очень маленькая иконка, можно ли её как-то увеличить»
Можно задать масштаб самого изображения светофора.

По остальным предложениям. Мы учли ваши пожелания и обязательно рассмотрим их.
IndorTrafficPlan
 
1) При создании тротуара возникает проблема когда тротуар подводишь к примыканию, ось тротуара начинает сильно деформироваться и принимает очертания примыкания, что совсем не нужно в данный момент.
Для отключения привязки необходимо поставить галочку Прямая секция в свойствах тротуара в разделе Геометрия тротуара для каждого узла.

2) При попытке соединить два тротуара не получается их бесшовно состыковать.
3) Хотелось бы иметь возможность отключать чёрную обводку вокруг тротуара, чтобы его можно было отличать от дороги.
Обводку можно убрать в свойствах слоя тротуара. Для этого необходимо в окне Слои выбрать Тротуары и в появившихся свойствах в инспекторе объектов снять галочку в поле Рисовать линию. С отключенной обводкой можно будет состыковать тротуары бесшовно.

4) Есть Г-образная дорожная опора (СОД-Г), на дислокациях отображается как на рисунке "пункт_4_2" (на дислокации установлены 5.19.1/2д с обеих сторон + 5.19.1 на выноске опоры и дорожный светофор). Добавьте пожалуйста ее в список того, на чем может быть установлены дорожные знаки и светофооры.
Мы учли ваше пожелание.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

«1. При использовании табличного ввода не удается удалить название примыкания. Это можно сделать только если зайти в свойства самого примыкания, при этом переименовать примыкание в табличном вводе можно, но нельзя оставить пустое значение.»
Ошибку обнаружили, разработчики уже занимаются этим вопросом.

«2. При выборе в табличном вводе какого-либо объекта хотелось бы, чтобы сразу выбирались бы его свойства.»
Мы приняли к сведению ваше пожелание
IndorTrafficPlan
 
По остальным предложениям. Мы учли ваши пожелания и обязательно рассмотрим их.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич.

«Здравствуйте. Интересно узнать какие элементы переносятся в проект IndorTrafficPlan при экспорте оси дороги из IndorCAD? Например если в IndorCAD сделано обустройство и расставлены знаки, разметка и т.д. они экспортируются в проект IndorTrafficPlan или нет?»

Элементы обустройства и ситуации пока не экспортируются в проекты IndorTrafficPlan.
Планируется реализация экспорта большинства элементов обустройства и ситуации. О сроках реализации пока сказать не можем.
IndorTrafficPlan
 
1. Работа через узлы не очень удобна, например у меня не отображается подложка при создании узла (пункт_1_10).

Для отображения узла в основном окне системы необходимо выключить режим «Главная > Вид > Показывать всю дорогу» и двойным щелчком мыши сделать узел активным в окне Проект.
Также для дальнейшей работы в режиме «Показывать всю дорогу» отключите галочку «Вырезать узлы со схемы» в окне настройки проекта («Проект > Настройки > Настройки проекта») на вкладке Схема.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

Возможно, вам больше подойдет ускорит процесс проектирования использование самой карты в качестве подложки, на которой будут отображаться все пересечения и перекрёстки с основной улицей.
Для этого необходимо создать узел. Для создания узла перейдите в окно работы с картой, включите режим Узлы > Узел. После включения режима создания узла необходимо обозначить область размещения узла на карте, визуально или с помощью поля динамического ввода, в котором можно начало и конец узла. Завершите построение узла щелчком левой клавиши мыши или нажатием клавиши Enter. Созданный узел отображается на карте и на вкладке Проект в основном окне IndorTrafficPlan.
В главном окне системы отображается лист узла автомобильной дороги/транспортной развязки с подложкой, где доступно создание/редактирование элементов дороги, объектов обустройства и ситуации.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

Ещё раз благодарим Вас за проявленный интерес к нашей программе и мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения по улучшению системы.
IndorTrafficPlan
 
[JUSTIFY]Здравствуйте!

1. Переименовать дорогу можно, нажав клавишу F2 или щёлкнув по выделенному свойству дороги ещё раз с небольшой задержкой.

3. Карта в отдельном окне всегда ориентирована таким образом, чтобы север совпадал с направлением вверх на экране. Показывать направление на север при работе с отдельными узлами действительно может быть полезным. Чтобы обеспечить правильное направление роста километража на дороге, нужно соответствующим образом трассировать ось этой дороги.

5. Действительно, в данный момент онлайн help не совсем удобно настроен. В ближайшее время мы доработаем онлайн help.

7. Увидеть, как будет выглядеть схема в том или ином масштабе можно, разбив дорогу на листы в нужном масштабе.

8. Интересная идея, мы подумаем над реализацией новостной ленты.

9. Не уверены, что Вы имеете в виду под номером световой опоры.

2, 4, 6. Мы учли эти пожелания и по возможности будем добавлять их в программу.
[/JUSTIFY]
IndorTrafficPlan
 
Спасибо за предложение, мы учли Ваше пожелание.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за проявленный интерес к программе и ценные предложения по улучшению системы.

И перейдём к ответам по пунктам:

2. В данный момент в системе есть немного похожая функциональность: клавиша Пробел включает последний используемый режим создания объекта. Мы рассмотрим возможность добавить специализированные горячие клавиши для наиболее часто встречающихся элементов обустройства, таких как знаки и разметка.
8. Не данный момент мы не планируем поставлять вместе с программой базу данных с координатами населённых пунктов. Ускорить процесс выбора рабочей области Вы можете, вставляя значения для широты и долготы в поля динамического ввода.
10. На схеме дорога изображается спрямлённой, и, как правило, сжатой. Поперечный масштаб обычно применяется 1:500, а продольный - 1:3000. Если попытаться применить подобные преобразования к растрам, используемым в качестве подложек, то они исказятся до такой степени, что перестанут быть сколько-нибудь наглядными. Поэтому картографические подложки отображаются только на узлах, которые переносятся на лист без искажений.
11. Опция, позволяющая выбирать, нужно ли вырезать узлы со схемы, уже добавлена, и станет доступна пользователям в ближайшем автообновлении.
12. В общем случае схема предназначена для отображения одной дороги. Если Вы хотите показать сеть дорог с параллельными проездами и переулками, то Вам следует оформлять такой участок в отдельный узел. Мы думаем над добавлением функционала, позволяющего рисовать более сложные конфигурации для примыканий, например, такие как сдвоенное примыкание дорог дублёров на рисунке "Пункт 12_1". Однако, даже по предварительному анализу понятно, что это непростая задача, поэтому в данный момент не можем говорить о сроках реализации таких инструментов.

Что касается пунктов 1, 4-7, то мы учли Ваши пожелания и приняли к сведению. О реализации того или иного пожеланию мы будем оповещать в данном разделе.

Также хочется заметить, функционал и инструменты постоянно добавляются в программу по мере возникновения в них необходимости. При этом разработчиками учитывается критичность вносимого изменения, трудозатраты, необходимые на его реализацию, и количество времени, которое это изменение сэкономит для конечного пользователя.

Мы также учли Ваше пожелание по поводу пользовательских свойств для объектов дорожной инфраструктуры. Но для учёта и эксплуатации автомобильных дорог больше подходит геоинформационная система автомобильных дорог [URL=http://www.indorsoft.ru/products/road]IndorRoad[/URL].
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Можно воспользоваться инструментом Зона масштаба. Данный инструмент предназначен для удобства редактирования и отображения участков со множеством объектов, например, в местах расположения съездов или большой плотности расположения элементов обустройства. Так, заключив примыкания в зону более крупного масштаба, можно наглядно показать их на схеме, не перенося на отдельный лист.

Чтобы создать зону масштаба, включите режим Главная > Оформление >  Зона масштаба и двумя щелчками мыши задайте начало и конец зоны произвольного масштаба на схеме. В инспекторе объектов можно уточнить местоположение и масштаб.

Более подробно можно посмотреть в руководстве пользователя в разделе [URL=http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/#DraftsAndTables/DraftsAndTables_ObjectsDecoration.htm]Оформление объектов чертежа[/URL].
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Дело в том, что при экспорте чертежа напрямую в файл формата PDF происходит формирование DWG чертежа, который уже экспортируется в формат PDF, поэтому некоторые элементы отображаются некорректно.

Для корректного формирования чертежа предлагаем формировать документ в формате PDF через диалоговое окно печати. Для этого в окне просмотра сформированного чертежа нажмите кнопку «Печать». В открывшемся диалоговом окне в поле «Принтер» выберите «Adobe PDF» или «Microsoft Print to PDF» и задайте параметры: ориентация листа, область печати и т.д. Затем нажмите «Печать» и сохраните файл.

Сообщения пользователя 1 - 25 из 27