IndorTrafficPlan

Форум » Эксплуатация программ компании ИндорСофт » IndorTrafficPlan: Система проектирования ОДД
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!
1) Каким образом можно сделать такую конфигурацию дороги (1_2)? В одном случае выдается ошибка что "Оси имеют различные типы (ломаная и кривая)" (1_1), а в другом случае что "Конечный километраж первой оси и начальный километраж второй отличаются" (1_3). Я также приложил оригинал схемы (40лет Победы 1) которую пытаюсь повторить. При попытке сделать пересечение кривой и ломаной оси выдаются такие ошибки (1_4 и 1_4_2).
1_1.png (122.5 КБ)
1_3.png (189.81 КБ)
1_2.png (260.75 КБ)
1_4.png (315.51 КБ)
1_4_2.png (275.6 КБ)
 
Здравствуйте!
1) Как закруглить разделительную полосу? При добавлении узловой точки и её смещения смещаются остальные полосы движения (1_6), зелёной линией указал, что хотел получить.
1_6.png (11.36 КБ)
Изменено: centrodd - 09.11.2018 12:56:02
 
Здравствуйте!
1) Почему-то тротуар выглядит кривым, хотя точки 2 и 3 находятся на одинаковом удалении.
2) Не получается перенести тротуар на задний план (gif_1).
1_7.png (84.54 КБ)
gif_1.gif (64.32 КБ)
Изменено: centrodd - 09.11.2018 13:56:16
 
Здравствуйте!
1) Как возможно реализовать такую конфигурацию дороги с уширением в режиме узла? На рисунке 1_2 указал ширину проезжей части 3м и 8м.
1_2.png (2.04 МБ)
1_1 (2).png (2.22 МБ)
 
Цитата
1) Каким образом можно сделать такую конфигурацию дороги (1_2)?
Вы можете оформить (полу)кольцо отдельным элементом развязки или отдельной дорогой и создать примыкание от основной дороги к нему. Окончания этого элемента в свою очереди могут быть соединены с Южным шоссе при помощи других примыканий. Инструмент "Пересечение" в данном случае не подходит, поскольку он предполагает, что точка пересечения осей достаточно удалена от концов этих осей.

Цитата
1) Как закруглить разделительную полосу?
Мы можем предложить Вам два варианта:
1) Создать место для разворота и переместить его в самый конец разделительной полосы, отредактировав точки настройки так, чтобы один край места для разворота образовывал закругление, а второй выходил за пределы разделительной полосы и не влиял на её геометрию.
2) Нарисовать площадную фигуру оформления нужной Вам формы поверх разделительной полосы.

Цитата
1) Почему-то тротуар выглядит кривым, хотя точки 2 и 3 находятся на одинаковом удалении.
В данном случае точка 2 привязана к кромке дороги, а точка 3 - к кромке примыкания, поэтому смещение отсчитывается от разных линий.

Цитата
2) Не получается перенести тротуар на задний план (gif_1).
Перенос на задний/передний план для объектов обустройства определяет только их порядок рисования по отношению к другим объектам того же типа. Эта функция полезна, например, когда выноска одного знака проходит поверх щита другого знака и требуется поменять их местами в порядке рисования.

Цитата
1) Как возможно реализовать такую конфигурацию дороги с уширением в режиме узла?
Вы можете изобразить эту ситуацию одной дорогой переменной ширины. Изменение ширины можно обеспечить, добавив новую полосу движения, либо изменив ширину существующей полосы движения, отключив у неё галочку "Геометрия по свойствам".
Кроме того, на узле Вы можете оформить две части дороги разными осями, а сопряжение между ними нарисовать при помощи площадного элемента оформления.
 
Здравствуйте!

Цитата
Кроме того, на узле Вы можете оформить две части дороги разными осями, а сопряжение между ними нарисовать при помощи площадного элемента оформления.
1) Пытался так делать, но не получается создать узел, так как область создания заканчивается на конце одной из дорог (1_3). И в итоге я не могу "дорисовать" нужную мне конфигурацию при помощи площадных фигур. И ещё как отключить привязку при создании площадных фигур (1_4)?
2) При создании узла схема почему-то не выставляется на север. (2_1)
3) Как изменить вид подложки? Необходимы снимки со спутника т.к. на упрощенной карте нету некоторых улиц и не видна кофигурация парковок. (3_1)
1_3.gif (338.97 КБ)
1_4.gif (501.09 КБ)
2_1.png (139.86 КБ)
3_1.png (2.22 МБ)
Изменено: centrodd - 13.11.2018 14:55:24
 
Цитата
1) Пытался так делать, но не получается создать узел, так как область создания заканчивается на конце одной из дорог (1_3). И в итоге я не могу "дорисовать" нужную мне конфигурацию при помощи площадных фигур.
2) При создании узла схема почему-то не выставляется на север. (2_1)
При создании лист узла ориентируется таким образом, чтобы дорога по нему проходила примерно слева-направо. После того, как узел на карте был создан, Вы можете перейти в режим редактирования листов, нажав кнопку "Правка", находящуюся в группе "Узлы" окна карты. В этом режиме Вы можете выделить лист, относящийся к узлу и отредактировать его необходимым образом (повернуть, переместить и изменить размер). Таким образом Вы можете вписать в узел нужную область.

Цитата
И ещё как отключить привязку при создании площадных фигур (1_4)?
Если Вы имеете в виду тот факт, что километраж узлов у объектов обустройства округляется до 1м, то эта функция будет отключена в следующем обновлении. Если Вы говорили о чём-то другом, то уточните, пожалуйста, о чём именно.

Цитата
Как изменить вид подложки? Необходимы снимки со спутника т.к. на упрощенной карте нету некоторых улиц и не видна кофигурация парковок. (3_1)
В группе "Графические подложке", расположенной в списке слоёв, имеется пункт "Карта из интернета", если эта карта не была переименована или удалена. Если выделить этот пункт, то в инспекторе объектов справа отобразятся настройки этой подложки. С помощью свойства "Источник данных", Вы можете изменить, какую подложку программа будет использовать. Среди прочих вариантов доступна схема и спутниковые фотографии с сайта Космоснимки.
 
Здравствуйте!
1) Подскажите как добавить растровое изображение в качестве подложки?
2) Можно ли в качестве источника карт сделать яндекс.карты или гугл карты?
3) Пожелание: добавьте типовые фигуры такие как круг, скругленный прямоугольник, прямоугольник со скошенными гранями и т.д. в раздел "площадные фигуры", это очень поможет при отрисовке парковок. На приложенных изображениях 3_2 и 3_3 изображена довольно сложная парковка у ТЦ Акварель. Замечу, что на картах из Космоснимки (3_4), ТЦ Акварель отсутствует.
1_5.png (75.15 КБ)
3_3.png (132.49 КБ)
3_2.png (2.44 МБ)
3_4.png (1.28 МБ)
Изменено: centrodd - 14.11.2018 13:16:11
 
Здравствуйте!
1) При работе в режиме узла очень не хватает возможности вращать объекты.
2) При использовании площадной фигуры с привязкой к объектам, возникает странная ошибка с контуром получившейся фигуры он деформируется при попытке сдвинуть созданный объект. (2_1)
3) Не понятен алгоритм работы с опцией "порядок отрисовки". К примеру, у меня отрисован объект, который я хочу отрисовать под примыканиями и основной дорогой, чтобы в итоге получить нужную форму бордюра. Но почему-то в некоторых случаях предлагается отрисовка на заднем плане которая мне и нужна, но в моем случае предлагается длинный список и в нем нету "заднего плана", чтобы "спрятать" фигуру под примыкания и дорогу.
2_1.gif (508.38 КБ)
3_5.png (1.45 МБ)
Изменено: centrodd - 15.11.2018 10:56:18
 
Спасибо за обращение, мы учтём Ваши пожелания.

Цитата
1) Подскажите как добавить растровое изображение в качестве подложки?
Кнопка для добавления растровой подложки становится активной, когда открыто окно карты. Окно карты нужно для того, чтобы правильно спозиционировать растр после добавления.

Цитата
2) Можно ли в качестве источника карт сделать яндекс.карты или гугл карты?
К сожалению, мы не можем включить поддержку этих сервисов в коммерческих продуктах. Вы можете использовать в своих проектах различные картографические сервисы, выбрав в настройках карты источник данных "Файл настроек" и загрузив туда файл настроек программы SAS.Планета.

Цитата
2) При использовании площадной фигуры с привязкой к объектам, возникает странная ошибка с контуром получившейся фигуры он деформируется при попытке сдвинуть созданный объект. (2_1)
Исправление этой проблемы выйдет в составе следующего обновления.

Цитата
3) Не понятен алгоритм работы с опцией "порядок отрисовки". К примеру, у меня отрисован объект, который я хочу отрисовать под примыканиями и основной дорогой, чтобы в итоге получить нужную форму бордюра. Но почему-то в некоторых случаях предлагается отрисовка на заднем плане которая мне и нужна, но в моем случае предлагается длинный список и в нем нету "заднего плана", чтобы "спрятать" фигуру под примыкания и дорогу.
Рисование объектов происходит в определённом порядке.
В случае с многоуровневыми развязками и проектами, в которых дороги находятся в разных уровнях, сначала рисуются нижние дороги, затем дороги, проходящие над ними. Рисование каждой дороги также делится на несколько шагов: сначала рисуются все объекты одного слоя, затем все объекты другого слоя и т.д. Например, сначала будут нарисованы все полосы движения, затем вся разметка, затем - знаки.

Объекты обустройства можно перемещать на передний или задний план. При этом изменяется их порядок рисования среди прочих объектов того же слоя, расположенных на той же дороге или других дорогах в той же плоскости.
Элементы оформления (точечные, линейные и площадные фигуры) могут рисоваться в составе любого слоя. Выпадающий список позволяет выбрать, после какого слоя должен быть нарисован элемент оформления. Порядок слоёв в выпадающем списке соответствует порядку рисования слоёв.
 
Здравствуйте!

Цитата
К сожалению, мы не можем включить поддержку этих сервисов в коммерческих продуктах. Вы можете использовать в своих проектах различные картографические сервисы, выбрав в настройках карты источник данных "Файл настроек" и загрузив туда файл настроек программы SAS.Планета.
1) Можно хотя бы добавить урок как это сделать, мне пришлось потратить 2 часа прежде чем разобрался. А можно добавить в режим карты такую же опцию по ручной смене карты?
2) При смене карты часто выпадает такая ошибка.
3) Если использовать опцию "сохранить шаблон", то при использовании сохраненного шаблона не сохраняются пользовательские карты, которые я туда добавлял, остаются только карты с Космоснимки.
4) При создании новой площадной фигуры и попытке убрать у нее контур выдается такая ошибка. При этом почему-то фигура создается с контуром который я заранее убрал из свойств слоя (проект 3). Также заметил, что данная ошибка появляется при попытке зайти в свойства "фигуры" в слое (4_2).
5) При создании схем у вас есть 2 режима "исходное состояние" и "проектное решение", при размещении знаков в режиме исходного состояния было бы неплохо добавить возможность изменять состояние знака без перехода в проектный режим, чтобы он сам переносился в нужный режим при выборе его состояния. Также в проектном режиме знаки выделяются красным цветом, что ассоциируется с демонтажем нежели с установкой, отсюда предложение заменить красный цвет "проектных" дорожных знаков на зеленый и добавить галочку или слово "установить".
p.s. Может кому-то пригодятся файлы настроек для Яндекс и Google (спутник и схема) поэтому оставлю их здесь.
2.png (33.74 КБ)
3.png (61.67 КБ)
4.png (1.04 МБ)
4_2.png (20.87 КБ)
5.png (28.24 КБ)
5_2.png (538.26 КБ)
Изменено: centrodd - 16.11.2018 13:52:32
 
Спасибо за обращение, мы учтём Ваши пожелания.

Цитата
2) При смене карты часто выпадает такая ошибка.
К сожалению, нам не удаётся воспроизвести эту ошибку. Уточните, пожалуйста, все карты в Вашем проекте используют разные источники данных, или имеются две карты, настроенные на один источник?

Цитата
4) При создании новой площадной фигуры и попытке убрать у нее контур выдается такая ошибка. При этом почему-то фигура создается с контуром который я заранее убрал из свойств слоя (проект 3). Также заметил, что данная ошибка появляется при попытке зайти в свойства "фигуры" в слое (4_2).
Эта ошибка будет исправлена в ближайшем обновлении.

Цитата
5) При создании схем у вас есть 2 режима "исходное состояние" и "проектное решение", при размещении знаков в режиме исходного состояния было бы неплохо добавить возможность изменять состояние знака без перехода в проектный режим, чтобы он сам переносился в нужный режим при выборе его состояния.
Методика работы в системе предполагает два этапа. На первом вносится существующая ситуация в режиме "Исходное состояние. На втором этапе в режиме "Проектное решение" в проект вносятся необходимые исправления, формирующие, собственно, обновлённый проект ОДД. Пользовательский интерфейс системы формируется в соответствии с этой методикой.

Цитата
Также в проектном режиме знаки выделяются красным цветом, что ассоциируется с демонтажем нежели с установкой, отсюда предложение заменить красный цвет "проектных" дорожных знаков на зеленый и добавить галочку или слово "установить".
Цвета состояний объектов обустройства могут настраиваться. Руководство пользователя: http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/#BaseOfWork/BaseOfWork_ProjectProperties.htm%3FTocPath%3D%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D­0%25BB%25D0%25BE%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B­E%25D1%2582%25D1%258B%7C_____4
 
Здравствуйте!
Цитата
К сожалению, нам не удаётся воспроизвести эту ошибку. Уточните, пожалуйста, все карты в Вашем проекте используют разные источники данных, или имеются две карты, настроенные на один источник?
Ошибку повторить не получилось, был один проект в который было загружено 5 источников карт (Космоснимки, ЯндексСпутник и Схемы, ГуглСпутник и Схемы) и имелось 2 узла для 2 осевых линий.
Цитата
Цвета состояний объектов обустройства могут настраиваться.
Цвета настроил спасибо за помощь, но всё равно повторюсь, что неплохо бы добавлять надписи "Установить" и "Демонтировать" на схемы при помощи чекбокса, т.к. это очень частая операция и не хотелось бы тратить время на ручное проставление подписей с последующим их выравниванием относительно знака.

1) При сильном увеличении схемы можно заметить, что прямые нанесены не ровно, подскажите как можно выровнять всю схему относительно оси дороги "Транспортная"? Мне в голову приходит 2 способа:
- через вращение всего узла
- через выравнивание положения начальной и конечной точки осевой линии.
1.png (508.06 КБ)
Изменено: centrodd - 19.11.2018 12:11:14
 
Оба описанных Вами способа корректны. Мы бы выбрали вращение листа на карте, как более универсальный способ, не затрагивающий модель с данными.
 
Цитата
Оба описанных Вами способа корректны. Мы бы выбрали вращение листа на карте, как более универсальный способ, не затрагивающий модель с данными.
А как угадать необходимый угол поворота для узла? Можно ли добавить опцию "выровнять относительно осевой линии"? У меня не получилось ровно выровнять узел, всё равно сохраняются неровности основной оси.
2.png (1.52 МБ)
Изменено: centrodd - 19.11.2018 13:52:05
 
Здравствуйте!
1) Только сейчас заметил, на схеме можно распечатать ведомость пешеходных переходов (1_2), хотя я их не наносил на схему. Если распечатать данную ведомость, то она будет пустой (1_1).
2) При печати ведомостей дорожных знаков было бы неплохо выводить также изображение самого знака, а не только его текстовое наименование и номер по ГОСТ. Также хотелось бы иметь возможность исключать ненужные столбцы из ведомостей без их редактирования в excel или word, например для нашей организации лишними являются столбцы "Фундамент, объём бетона", но не исключаю того, что в будущем этот столбец может оказаться нужен.
1_1.png (34.03 КБ)
1_2.png (181.22 КБ)
2_1.png (34.87 КБ)
Изменено: centrodd - 20.11.2018 13:10:47
 
Спасибо за обращение, мы учтём Ваши пожелания.

Цитата
А как угадать необходимый угол поворота для узла? Можно ли добавить опцию "выровнять относительно осевой линии"? У меня не получилось ровно выровнять узел, всё равно сохраняются неровности основной оси.
Если Вам нужно точность больше одного градуса, то Вы можете повернуть лист чертежа в окне карты так, как это требуется. Для этого в окне карты нажмите кнопку "Правка", выделите лист узла и вращайте его при помощи управляющей точки, расположенной сверху от контура листа.
Кроме того, при создании узла, лист изначально выравнивается так, чтобы ось дороги, к которой он относится, располагалась на листе горизонтально.
 
Здравствуйте!
Из срочных и нужных изменений хотелось бы увидеть следующие:
1) Добавить для светофоров, знаков тип установки "на опоре" (имеется ввиду опоры уличного освещения).
2) Для опор уличного освещения добавить возможность указания их номера с отображением в ведомости дорожных знаков, светофоров если на данной опоре они установлены.
3) Для остановок общественного транспорта добавьте возможность отображения их названия на схеме ОДД.
4) Добавьте возможность устанавливать светофоры и дорожные знаки на одну и ту же стойку, опору и т.д., иначе происходит нагромождение пиктограмм которое затрудняет восприятие схемы.
Изменено: centrodd - 24.12.2018 12:48:57
 
Здравствуйте!
Из срочных и нужных изменений хотелось бы увидеть следующие:
1) Возможность разместить знак на Г-образной стойке как над проезжей частью, так и на вертикальной части стойки.

В данный момент этого сделать к сожалению нельзя, если только не вставлять в одно место две стойки: Г-образную и обычную.

Также решил приложить схему ОДД на которой отображено размещение знаков на Г-образной стойке.
Изменено: centrodd - 24.12.2018 14:28:26
 
Цитата
3) Для остановок общественного транспорта добавьте возможность отображения их названия на схеме ОДД.
Для остановок общественного транспорта названия остановок можно добавлять с помощью текстовых надписей. Чтобы добавить текстовую надпись, включите режим Главная > Оформление > Подписи, двойным щелчком мыши разместите текстовую надпись на схеме и введите необходимый текст. Затем в инспекторе задайте настройки отображения текстовой надписи.


Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей программе. Мы учли все Ваши пожелания и обязательно рассмотрим все Ваши предложения по улучшению системы.
 
Здравствуйте, есть ли возможность в trafficPlan в настройках проекта "формат подписей километража" добавить проектный пикетаж, чтоб все элементы подписывались не километрами а пикетами, как в индоркаде?

Подписи проектного пикетажа я нашел в РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.

Подскажите, есть ли какой либо нормативный документ в котором на графиках или схемах обустройства дорог элементы подписаны километражом?

Прикопались в экспертизе, хочется на чтото сослаться чтоб не переделывать
 
И еще вопросик, есть ли возможность добавить функцию копирования знака, а то есть одинаковые знаки которые нужно на привой расставить и чтоб заново не создавать, было бы не плохо зажать ctrl и копировать (как в точки индоркаде)
 
Цитата
Здравствуйте, есть ли возможность в trafficPlan в настройках проекта "формат подписей километража" добавить проектный пикетаж, чтоб все элементы подписывались не километрами а пикетами, как в индоркаде?
Система IndorTrafficPlan реализована согласно «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах. — М., 2006».
 
Цитата
И еще вопросик, есть ли возможность добавить функцию копирования знака, а то есть одинаковые знаки которые нужно на привой расставить и чтоб заново не создавать, было бы не плохо зажать ctrl и копировать (как в точки индоркаде)
Функция копирования реализована для всех дорожных объектов. Чтобы скопировать объект в буфер обмена, выделите его и нажмите кнопку Главная > Правка > Копировать или воспользуйтесь комбинацией клавиш
Ctrl+C. При этом в буфер обмена помещается копия объекта, а сам объект остаётся на чертеже. Чтобы вставить объект из буфера обмена, нажмите кнопку Главная > Правка > Вставить или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+V.

В недавнем обновлении в свойствах дорожного знака была добавлена кнопка «Дублирование», позволяющая создать на обратной стороне дубликаты знаков с лицевой. При этом система также предлагает создавать знаки, дополняющие по смыслу знаки с лицевой стороны.

Также можно создавать шаблоны объектов обустройства и ситуации. В режиме создания объекта стало доступно отображение свойств создаваемого объекта, которые можно редактировать. Эти настройки могут быть сохранены в качестве шаблонов для последующего использования, чтобы облегчить ввод однотипных объектов. В том числе свойства стойки дорожного знака. Также можно создавать шаблоны наиболее часто используемых сочетаний дорожных знаков.
 
Щупаю программное обеспечение уже пару месяцев как, но до сих не могу понять некоторых моментов.

1. Как можно изменить размер полей в штампах?
В настройках проекта при выборе штампов схем и узлов пытаюсь применить, например, "Штамп последующих листов всех видов чертежей". Если я нажму "Редактировать штамп", то он у меня откроется со стандартными полями 20/14,67/5/5, в то время как у всего проекта стоят 20/5/5/5. Вручную ширину полей не изменить (почему?). Если я выберу другую предустановку полей (Широкие/Узкие), то при смене предустановки на Стандартные там уже будет фигурировать 20/5/5/5. Но оно ни в каком виде не передается в проект и не сохраняется, ни в новый штамп, ни в существующие. Поля всегда остаются Стандартными 20/14,67/5/5. Хоть "ОК" нажимай, хоть сохраняй в существующий или новый штамп. И это становится видно только при формировании чертежа схемы ОДД.
Если открыть схемы в IndorDraw, то там поля всегда будут Широкими, делай хоть что...

2. Как настроить стиль номеров дорожных знаков и подписи их пикетов (местоположение) заранее?
Обидно, когда все сделал в IndorTrafficPlan, но при обработке чертежа схем в IndorDraw (путем увеличения шрифта) подписи знаков наезжают на графики, а пикеты или перекрывают знаки, или плавают по выноске. Опять же, можно ли как-то настроить положение точки, в которой указывается пикет, независимо от длины выноски? Хочется, чтобы все подписи пикетов располагались на одной (или нескольких, в зависимости от количества знаков на листе) горизонтали. Хотя бы реализовать какое-то прилипание точки, как это есть у углов выносок (хоть и работает оно не всегда корректно).

3. Если отключить "Показывать всю дорогу" (и включить "Границы листов"), то последние 15 метров километра дороги в процессе работы оказываются за пределами белой части листа.
А так все нормально, даже если чертеж сформировать. Но напрягает.
Правда, если экспортировать в PDF через штатный функционал, то этот кусочек не отображается.
Вообще, этот функционал экспорта почти всегда через одно место работает: сноски у знаков рисуют зигзаги по всей схеме, часть информации может исчезнуть, зачем-то делается два листа (на одном все почти как надо, на другом — в уменьшенном размере).

4. Что такое "Ориентация" у МБО и сигнальных столбиков?
И почему направление на изображении ограждения меняется в зависимости от того, где стоят начальная и конечная точки? Как правильно пользоваться функционалом?

5. Кривые в плане. Как их проставить автоматически?
Сдается мне, что когда я изучал бесплатную версию, что-то такое у меня получилось.
Меню "Операции" - "Кривые в плане" всегда подсвечено как неактивное. Что надо сделать, чтобы в графиках на схемах появились данные о длине кривых и их радиусах? Выставлять вручную по карте — долго и бессмысленно.
В справке по этому вопросу ничего нет. Также замечу, что онлайн-помощник, вызываемый по нажатию F1, и гайд из PDF-файла несколько различаются.

6. Кривые в профиле и уклоны. Можно ли иначе задать способ отображения информации в графике?
Кривые в профиле с радиусом в сотни тысяч метров мне (да и многим, я полагаю) не нужны. Точек много, получены с дорожной лаборатории, немного подправлен план (что-то добавлено без координат, что-то удалено). Править каждую и при необходимости удалять, спрямлять участки, чтобы привести в необходимый вид (подъем, подъем, близкая к ненормативной кривая, подъем, серьезная кривая, спуск, спуск и так далее) — сильно долго, но от этого никуда не деться. Сплайн ничего не выравнивает, нужно все делать вручную. Горная дорога вообще с ума сводит. Хотелось бы иметь возможность задать протяженность уклонов, допустим, по 100 м, без радиусов кривых, или только в том случае, если они ниже какого-то значения.

7. Пока ковырялся с кривыми в профиле в начале дороги (и сплайнил всю дорогу), в середине пропала отрезанная и уширенная полоса движения.
Эти баги порядком надоели. Был участок, расположенный на кривой в плане и профиле, где дорога (вернее, противоположные направления) расходилась и снова сходилась, обходя объект архитектуры. Там же была краевая разметка, разметка островков, сигнальные столбики и т.д. И кусок дороги исчез, как и часть разметки. Другая часть разметки перепрыгнула на противоположную сторону. И бэкапы, которые создавались автоматически (с тильдами в расширении файла), уже перезаписаны, хотя с момента начала правок прошло ну полчаса.
Хотя я думал, что операции никак не связаны между собой.

8. Щиты дорожных знаков.
Вопрос уже поднимался. Было бы неплохо, если бы знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2 были на щитах 900х900 мм (а не 910х910 для квадратов, если использовать ПНСТшные, и прямоугольники для треугольников в любом случае). И дело не в ПНСТ и ГОСТ Р 52290. Производители делают стандартные заготовки (основы) дорожных знаков в зависимости от типоразмера. 900х900 соответствует III типоразмеру квадратных знаков. Поэтому чтобы не заморачиваться, указанные знаки на щитах изготавливаются в таких стандартных размерах.
Также для треугольных знаков бывают треугольные щиты, и реже — круглые для круглых.
Еще такой момент — в программе есть особо малый размер для знаков 2.1, но для 3.27-3.30 его почему-то нет.

Еще несколько багов и пожеланий:
- на знаках 5.19.1д и 5.19.2д (по ПНСТ) перепутаны изображения;
- в табличном просмотре разметки ссылки даются на стандарты знаков;
- у таблички 8.2.1 нельзя быстро (не переходя в редактор знаков) отредактировать значение;
- опция "типоразмер знаков по умолчанию" с вложенной "+1 к типоразмеру знака 2.5 (STOP)" пригодилась бы;
- в редакторе дорожных знаков через ПКМ нельзя задать 100 размер прописных букв для объектов одного направления, если для всего знака задан иной (только если руками вписать);
- там же, даже если задаешь какой-либо шрифт через ПКМ, в таблице букв и символов показывается будто размер остался тот, который по умолчанию;
- очень хотелось бы, чтобы ЗИП можно было ставить на стойки разной длины — если стандартно 5.15.3/5.15.4 ставятся с 6.10.1, то одна (обычно левая) стойка должна быть длиннее на 0,75-0,9 м (для второго типоразмера), но в программе они одинаковы и никак иначе;
- в редакторе дорожных знаков очень сильно не хватает размера знаков 6.10.1 типа "компактный", где расстояние до объекта можно указывать под стрелкой справа другого объекта, или даже типа "супер мега компактный", где объект без левой стрелки может располагаться прямиком у левого края знака (такое есть в Кредо Знак);
- у разметки есть функция "Отступы на концах" — хочется, чтобы у линий 1.5, 1.6 и т.д. размер отступа был равен длине промежутка, а не имел какое-то рандомное значение;
- хотелось бы, чтобы в ведомостях разметки учитывался тип материала — если задать разметку 1.7 на оси и на краях термопластиком и краской соответственно, то по итогу в ведомости они смешаются, и сколько какого материала нужно понять будет сложно;
- разметка паркомест по площади была бы крутым функционалом: выбрал точку начала, выбрал точку конца, указал размер места со способом постановки и парковка размечена, ведомость составлена;
- у разметки 1.11 (особенно в местах раздельного въезда/выезда) нужна функция, которая отсекала бы "лишние" штрихи неполной длины;
- хотелось бы иметь возможность привязывать сигнальные столбики не только к геометрии дороги, но и к оси: согласитесь, когда на кривых (допустим, при размещении через 20 м на внутренней стороне и 40 м на внешней) столбики будут стоять друг напротив друга, это будет выглядеть не только эстетичнее, но и направит водителя в поворот более точно;
- ведомости для участков дороги формируются некорректно — разметка, ограждающие и направляющие устройства обычно сидят в ведомости в большем количестве, чем задан участок. Или если задать участок от 2+500 до 5+000, то в ведомости он может начать считаться от 2+000. Пробовал дорогу разбивать на три куска и три группы ведомостей, и количество ТСОДД превышало то, которое было при единых ведомостях на всю дорогу. Косяков здесь море.

И здесь же по IndorDraw: а можно ли добавить возможность формирования ведомостей в эту "чертежку"?
Очень удобно, вставив изображение карты (полученное из программы SAS.Planet, без которой не обойтись при работе с TrafficPlan), делать схемы объезда мест проведения работ. Установки знаков идут сразу со стойками, и если бы ведомость еще считалась, то было бы очень полезно.

Спасибо за внимание.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 11)