Здравствуйте, Екатерина!
[QUOTE]1) В соответствии с ГОСТ 52289 п. 6.3.10 бордюрный камень обозначается вертикальной дорожной разметкой инд. 2.7 в особых случаях. Хотелось бы иметь возможность выбирать обозначение бордюра, то есть с разметкой 2.7, когда это необходимо, или без нее.
[/QUOTE]
Бордюрный камень в системе — это условный знак, который отрисовывается чёрно-белыми секциями. Система IndorTrafficPlan не учитывает это как вертикальную разметку. При необходимости Вы можете изменить стиль отображения бордюров в окне [B]Слои[/B].[LEFT]Подробнее о том, как это сделать, можно посмотреть здесь: [URL=http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/Content/C_RoadFacilities/RoadFacilities_Fences.htm]http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/Content/C_RoadFacilities/RoadFacilities_Fences.htm[/URL][/LEFT][QUOTE]В соответствии с ГОСТ 52289 п. 5.1.6 необходимо дублировать знаки инд. 5.19.1 над проезжей частью. При работе с дорожными знаками тип установки не позволяет размещать знаки на Г-образной опоре.
[/QUOTE]
Вам нужно выбрать рамный тип опоры и в поле [B]Рамная опора[/B] выбрать Г-образную стойку из библиотеки (см. скриншот «Инспектор объектов дорожного знака»).[QUOTE]Также существует необходимость добавления в тип установки консолей, которые устанавливаются на светофорные стойки, и Г-образные светофорные стойки (пример на фото).
[/QUOTE]
В этом случае нужно установить дорожный знак на Г-образной опоре, а светофор установить в той же точке, что и знак. В поле [B]Объект [/B][B]установки[/B] в инспекторе объектов для светофора Вы можете написать нужный объект.
[QUOTE]При сборке ведомости ограждений существует проблема отображения значений их длины, расположенных вертикально проектной оси.[/QUOTE]
Уточните, пожалуйста, в чём именно заключается проблема?
[QUOTE]После выхода последнего обновления, включающего в себя вертикальную разметку, не произошло автоматическое обновление версии 9.0.0 . В ходе поиска обновления в ручном режиме происходит следующее - "При получении информации о состоянии службы произошла ошибка. Попробуйте перезапустить службу автоматических обновлений".[/QUOTE]
Свяжитесь с нами по телефону [URL=tel:88003330805]8 800 333-08-05[/URL] (бесплатные звонки по России), чтобы наш специалист мог подключиться к Вашему компьютеру и исправить проблему с обновлениями. Мы работаем с 9.00 до 18.00 по
томскому времени.