Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 501 - 525 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Пока такие виды расчёта добавлять не планируется.
 
Файл отправил, называется "Ошибка монотонности.dms" Там же, если произвести экспорт плана чертежа в AutoCAD, выноски, на отметках вертикальной планировки, выводятся некорректно. Об этом уже писали.
 
Про выноски пока не смотрел. В вашем случае врезка не производилась потому что в результате каких-то (?) действий получилась пара сверхблизких друг к другу поперечников (на пикете 0+48,??? и 3+67,97). Это видно в редакторе продольного профиля, если перемещаться стрелками влево/вправо по проектнойц линиию. Если удалить по одному поперечнику из каждой дублирующейся пары, то врезка пройдёт успешно.

Теперь будем искать почему пара могла возникнуть...
 
Облегчу вам задачу Денис. Действия были стандартные, а именно - разбиение трассы на поперечники и проектирование продольного профиля. Только в данном случае один из пикетов в плане оказался в непосредственной близости от пикета на переломе проектной поверхности в продольном профиле. Мне кажется нужно сделать так чтобы, при сближении поперечников до определенного расстояния программа считала их как один. Иначе от этой проблемы никто не застрахован.
 
Игорь, спасибо!
По логике программы поперечники не должны создаваться ближе чем 0,1 мм друг к другу. Но почему-то это произошно! Почему - я и пытаюсь понять :)
 
Только вы учтите, что поперечники не были созданы в непосредственной близости. Просто вершина угла (в продольнике) была передвинута таким образом, что они оказались близко.
 
Здравствуйте!
Есть одно пожелание.
Мы все знаем в плане укрепление водотводных канав/кюветов необходимо обозначать условными знаками что по ГОСТ 21.204-93 (неукрепленные, укрепленные, быстроток). Так вот, можно ли сделать такую функцию: выбираю диапазон (например ПК0+00 - ПК3+20), ставлю галочку "слева"/"справа", затем ставлю галочку "неукрепленные"/"укрепленные"/быстроток" и после этого наблюдаю как Индор на плане отобразил на данном диапазоне условное обозначение. :) Как вам?
А и еще нужно будет сделать так чтоб ширина условного обозначения не выходила за пределы канавы/кювета, ось уловного обозначения шла по центру дна канав/кювета, и при выводе в автокад условное обозначение было полилинией а не отрезками.
С нетерпением жду ответа!
Изменено: Lakost - 04.04.2011 11:53:14
 
Еще один момент. В окне поперечного профиля (редактор проектной поверхности) нельзя элементам проектной поверхности задать уклон отличный от стандартного. Например, необходимо задать уклон газону 5%о или тротуару 10%о, программа сбрасывает их на стандартный. Об этом уже писали.
Версия: 8.0.0.6182
Изменено: Игорь Муркин - 06.04.2011 15:49:07
 
Есть трасса с запроектированным продольным и поперечными профилями, трассу требуется инвертировать. Алгоритм: создать копию - удалить разбивку - инвертировать - разбить - скопировать поречники из старой трассы выдают ошибку "нарушение монотонности результирующих поперечников". Близких поперечников не обнаружено. Как быть? Инвертировать трассу требуется для того что бы и в плане и в продольном профиле пикеты шли слева на право (иначе придется переворачивать план и север будет смотреть вниз). Как раз для этого случая в окне экспорта продольного профиля можно учесть соответствующую функцию. И об этом тоже писали, ответа не было.
Версия: 8.0.0.6182
Изменено: Игорь Муркин - 06.04.2011 15:48:53
 
Цитата
Игорь Муркин пишет:
Еще один момент. В окне поперечного профиля (редактор проектной поверхности) нельзя элементам проектной поверхности задать уклон отличный от стандартного. Например, необходимо задать уклон газону 5‰ или тротуару 10‰, программа сбрасывает их на стандартный...
Версия: 8.0.0.6182
Ошибочка действительно проявляется (спасибо за обнаружение), но есть обходной путь - после введения значения (например, 3‰) нажимайте не Enter (значение не применится, и почему-то вернётся предыдущее), а Tab - значение применится, и фокус переместится на следующий элемент.

Ошибку исправили (Enter теперь применяет значение), войдёт в ближайшую сборку.
Изменено: Денис Петренко - 07.04.2011 05:19:48 (поправил редактор)
 
Друзья! скажите уже свои мысли по поводу поста №507!
 
Цитата
Игорь Муркин пишет:
Инвертировать трассу требуется для того что бы и в плане и в продольном профиле пикеты шли слева на право (иначе придется переворачивать план и север будет смотреть вниз
Уточню: Игорь, Вы делаете совмещённый (план+профиль на одном листе) чертёж?
 
Цитата
Lakost пишет:
Так вот, можно ли сделать такую функцию: выбираю диапазон (например ПК0+00 - ПК3+20), ставлю галочку "слева"/"справа", затем ставлю галочку "неукрепленные"/"укрепленные"/быстроток" и после этого наблюдаю как Индор на плане отобразил на данном диапазоне условное обозначение.  Как вам?
Здорово! Попробуем сделать!

Цитата
А и еще нужно будет сделать так чтоб ширина условного обозначения не выходила за пределы канавы/кювета...
Будет выходить или нет - зависит от стиля, который вы настроите для отображения линии, от ширины кювета и масштаба плана.

Цитата
...ось уловного обозначения шла по центру дна канав/кювета...
Это можно.

Цитата
... и при выводе в автокад условное обозначение было полилинией а не отрезками...
Настроите стиль = сплошная линия - получите полилинию. Настроите "стрелочки" - в автокаде получите "лапшу".
 
Цитата
Уточню: Игорь, Вы делаете совмещённый (план+профиль на одном листе) чертёж?

Так точно! Но это в принципе не имеет значения, так как если бы чертежи были на разных листах они так же должны быть аналогичны (и план имеет расположение пикетов слева на право и профиль) так удобно проверять и у экспертизы не возникает вопросов, иначе пишут "привести в соответствие с ГОСТом оформления чертежей", а там оба чертежа в примере - слева на право. По предыдущему моему сообщению, терзают смутные сомнения. Похоже просто галочкой "инвертировать" в окне вывода продольного профиля не обойтись. Наоборот, получается что продольник вообще трогать нельзя, иначе в левой его части (начало) будет конечный пикет, а должен быть 0+00. Вывод: требуется инвертировать именно план, но с возможностью делать это после разбивки трассы на пикеты. В итоге проектируем как хотим, если имеем несовпадение инвертируем план и все совпадает.
Изменено: Игорь Муркин - 07.04.2011 09:32:12
 
Только вот как быть сейчас?
 
Спасибо за ответ Денис!
Очень хочется, прямо кровь из носу :), чтоб как можно скорее реализовали мое предложение которое я ранее изложил в посте №109.
 
Цитата
Lakost пишет:
Очень хочется, прямо кровь из носу, чтоб как можно скорее реализовали мое предложение которое я ранее изложил в посте №109.
"Как можно скорее" не получится, но...
...немного приоткрою карты... :)
Сейчас в работе целый блок инструментов продольного профиля. Среди них есть и такие, которые решают задачу измерения существующего радиуса и длины/уклона. По отдельности (рассыпухой) эти инструменты выпускать не будем. Доделаем блок, отладим - выйдут все сразу. Блок должен получиться "вкусным" и полезным. Ориентировочно - в начале лета.
 
:idea: Отлично! Жду с огромным интересом!
 
Здравствуйте. Вчера делал вертикалку в версии 6183:
1. отрисовываю линию, потом делаю отмену действия, он через раз выдает сообщение об ошибке "недопустимый формат элемента в дереве", нажимаю "ок", оно исчезает и тут же вновь появляется, так можно до бесконечности нажимать "ок", окно не хочет пропадать. Можно ли откорректировать?
2. При добавлении трассы в ЦМП на оси получаются 5 структурных линий наложенных друг на друга, на бровках 3 линии, раньше в 7 индоре в ЦМП трасса добавлялась без лишних линий. Можно ли устранить добавление лишних структурок из трассы в ЦМП?
3. Работа. в файле, пользуюсь привязкой к слою DWG, сохраняю, закрываю, потом вновь открываю, и заново приходиться включать привязку к этому слою. Можно ли сохранить эту настройку после выхода из файла?
Высылаю вам файл
 
Еще вот, в этом же файле. Выделяю ситуационные точки из ЦМП, копирую их в ЦММ, потом опускаю их на поверхность - долго начинает опускать на поверхность даже небольшое количество точек (2-4 точки) в версии 6182 было быстрее
 
Добрый день всем Форумчанам!!!  8)

Отдельный привет гуру Индора Денису

Новый интересный момент вылез буквально вот только что:
1. Создал трассу
2. Разбил на поперечники
3. создал продольник
4. как видно на рисунках решил увязать примыкание ну и естетсвенно решил создать доп поперечники
нажал создать и вот что получилось какая-то змейка вершин углов у трассы нет (что могло послужить причиной сдвига) возможно это просто баг, но визуально это выглядит не красиво. можно исправить
 
Здравствуйте!
Создали трассу например с одним углом поворота, задаем значение радиуса кривой, затем нужна только одна переходная кривая, задаем ее. Выводим ведомость уголов повортов... и видим что не считается почему то биссектриса.
:) вот такую штуку нашел.
Хотя  вот сейчас, спустя несколько часов, сам не знаю как посчитать Б в данном случае. Все учебники пролистал, такого случая нигде нет, а все формулы только для случая когда либо нет переходных кривых, либо они одинаковые с обеих сторон кривой... Загадка в общем...
Изменено: Lakost - 11.04.2011 10:56:02
 
Цитата
все формулы только для случая когда либо нет переходных кривых, либо они одинаковые с обеих сторон кривой

Да, именно поэтому поле со значением биссектрисы в случае несимметричной кривой просто не заполняется :)
 
а когда будут ответы на наши вопросы?
с уважением "Инженерный центр Астана"
Изменено: salavat - 11.04.2011 17:28:45
 
И на наши?
С уважением Колыма

Сообщения 501 - 525 из 2224

Читают тему