[QUOTE]Уточню: Игорь, Вы делаете совмещённый (план+профиль на одном листе) чертёж?[/QUOTE]
Так точно! Но это в принципе не имеет значения, так как если бы чертежи были на разных листах они так же должны быть аналогичны (и план имеет расположение пикетов слева на право и профиль) так удобно проверять и у экспертизы не возникает вопросов, иначе пишут "привести в соответствие с ГОСТом оформления чертежей", а там оба чертежа в примере - слева на право. По предыдущему моему сообщению, терзают смутные сомнения. Похоже просто галочкой "инвертировать" в окне вывода продольного профиля не обойтись. Наоборот, получается что продольник вообще трогать нельзя, иначе в левой его части (начало) будет конечный пикет, а должен быть 0+00. Вывод: требуется инвертировать именно план, но с возможностью делать это после разбивки трассы на пикеты. В итоге проектируем как хотим, если имеем несовпадение инвертируем план и все совпадает.
Изменено: Игорь Муркин - 07.04.2011 09:32:12