Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 2151 - 2175 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Исчезла возможность менять цвет фона
за ранее спасибо!
Изменено: Виктор Ильин - 06.02.2023 11:19:54
 
Еще одну деталь не нашел, при построении примыканий, в продольном профиле не отображается верх проектной поверхности главной дороги (профиль в виде линии проезжей части, обочины и откоса), для увязки отметки по оси и кромки, приходится смотреть поперечник на главной, задавать отметку на второстепенной и уклон проезжей части, можно это сделать в виде отображения в профиле?


И еще, можно сделать, чтоб поумолчанию создавался профиль Класический методом Антонова, а не Сплайн, хотя-бы на радиусах сопряжения, каждый раз для редактироавния приходится создавать на основе Сплайн Класический и редактировать его, дабы убрать зоны затопления


Вот как убрать эту пойманную воду?
Проф.jpg (340.13 КБ)
Прим.jpg (821.98 КБ)
Изменено: MPS - 08.02.2023 15:23:28
 
Цитата
Полина Сизоненко
и да я знаю, функцию показать места застоя воды, я не знаю какими механизмами исправить, если я меняю профиль радиусов сопряжения, то вертикалка портится, горизонтали становятся что попало
 
Цитата
MPS
Как показывает практика, асфальтоукладчик физически не сможет плитой пройти по вашей кривой длиной 20м. Там где вогнутая кривая и происходит застой воды. Из ходя из продольника, я не совсем понимаю, зачем Вам там вертикальная кривая.
 
Цитата
Алексей Филинов
Смотрите, кривая сопряжения в тех случаях, когда уклон на примыкании направлен в сторону главной дороги, а главная дорога имеет уклон меньше 20промилле, то на кривой сопряженияв первой четверти и до половины образуется низина, ее четко видно по стрелочке на кривой, кривая в таком месте имеет зенит (самую низкую точку), что-бы исправить меняем кривую подымая эту точку и кривая приближается к прямой, без этой низины и вода стекает вдлоль борта к кромке главной дороги.
Так я делал в Робуре, в 70-80% сопряжений приходилось подымать профиль закругления и вода успешно скатывается к дождеприемнику в начале закругления НКК
Могу пример оформить в Робуре у меня есть и их лицензия.
Но когда я начинаю менять сплайн на обычную кривую "Классическим методом" и тем более менять ее (зафиксировав разумется начальные и конечные точки сопряжений главной дороги и второстепенной), то портится вертикалкав IndorCade


Про асфальтоукладчик считаю приближая кривую к прямой, наоборот упрощаю жизнь бригаде, профиль становится проще


Сперва строим, как машина, а затем исправляю:
посмотрел какой продольный уклон на главной дороге это 4 промилле

делаю в пределах закруглений односкатный профиль с отгоном от 20 до 4 промилле
и поднимаю профиль закругления в четверти, что выше по профилю
001.jpg (214.23 КБ)
000.jpg (225.2 КБ)
Изменено: MPS - 16.02.2023 08:42:57
 
Лучше этот участок в Индоре, Робур меня в депрессию в гоняет)
 
А вот как он построен в Индоре, лужи на съезде


И я не могу это исправить, я такую ситуацию исправлял на перекрестке Ястынская/Металлургов в г.Красноярск


И в догонку не мешало-бы возможность выбора построения вертикалки перекрестка от кромок главной дороги и от оси главной дороги, это нужно на сложных перекрестках и примыканиях, когда вертикалку лучше построить от оси главной дороги изменив уклон на перекрестке/примыкании
Изменено: MPS - 16.02.2023 09:24:59
 
Я имел ввиду сам проект скинуть. В Индре методика построения примыканий вроде как отличается от Робура. В Индоре строиться вспомогательные кривые (трассы), т.е от высотных отметок профиля трассы примыкания строятся вспомогательные кривые. У Вас профиль примыкания с зенитом, этот зенит и кочует потом в вспомогательные кривые. осями вспомогательных кривых служат в зависимости от выбора линия полосы, кромки или бровки.  Сплайн как раз и нужен в этих случаях, Вы кладете часть примыкания на основную трассу (ВВП), а затем делаете просто прямыми сгон в профиле съезда на рельеф.
По итогу здесь не нужна кривая, на радость операторам асфальтоукладчика и геодезам))  
Изменено: Алексей Филинов - 16.02.2023 09:27:40
 
Цитата
Алексей Филинов
метод Т-образного построения в обеих программах одинаков, отличается, только тем-что вспомогательные кривые радиусов примыканий строятся в Робуре от главной дороги, в Индоркаде от второстепенного. Но принцип одинаковый.
Мне нужен механизм вмешиваться в вертикалку. по такому принципу в Робуре в начальных версиях 8.2-8.3 вручную кольцевые развязки строились, по сути строил уольцо и два вспомогательных построения (когда примыкание попадало на начало/конец кольца, т.е. левое и правое закругление по разные стороны)


Со всем Уважением Алексей, но мне нужен ответ Разработчиков
Подскажите механизм корректировки вертикалки на съездах
Изменено: MPS - 16.02.2023 09:51:19
 
Из опыта: попробуйте поэкспериментировать с коэффициентом интерполяции от 0 до 1, как элемент автоматизированного проектирования. Если это не устроит, то только превращать продольный профиль съезда в классику.
Значения ближе к 0 - будет более ломанный профиль, ближе к классике.
 
Цитата
IvanovEV
Я пробовал перевести профиля закруглений в кривые антонова (Классический), на плане почему-то горизонтали на съезде превращаются в островки
Поэтому и задаю вопрос
 
IndorCad Road :
  1. Привычный в 99% приложений множественный выбор(через shift или ctrl) отсутствует (нельзя выделить несколько позиций в окне "проект" слева чтобы выключить выделенную пачку позиций, приходится выключать по одной - это крайне медленно и не удобно)
  2. Нужна консоль как в автокаде, чтобы набирать нужные команды или вызывать последнюю не ковыряясь снова и снова в куче менюшек и вкладок.
  3. Как следствие, нужно меню с возможностью назначения команд с заданными параметрами на кнопки клавиатуры и кнопки мыши.
  4. Добавить функцию копирования свойств.
Изменено: Олег Петрусенко - 01.03.2023 11:42:01
 
Цитата
Привычный в 99% приложений множественный выбор(через shift или ctrl) отсутствует (нельзя выделить несколько позиций в окне "проект" слева чтобы выключить выделенную пачку позиций, приходится выключать по одной - это крайне медленно и не удобно)
Это сделано, будет с весенним обновлением на днях.
Можно выделять с Ctrl и/или Shift, затем пробелом переключать состояния
 
Цитата
Это сделано, будет с весенним обновлением на днях.
А когда на днях?
Про бим-сервер никаких новостей пока?
 
Цитата
... или вызывать последнюю не ковыряясь снова и снова в куче менюшек и вкладок.
Клавиша "пробел" повторно вызывает предыдущую команду
 
Цитата
Нужна консоль как в автокаде, чтобы набирать нужные команды или вызывать последнюю не ковыряясь снова и снова в куче менюшек и вкладок.
Как следствие, нужно меню с возможностью назначения команд с заданными параметрами на кнопки клавиатуры и кнопки мыши.
Добавить функцию копирования свойств.
2. IndorCAD в общем понимании не является программой для графического оформления. Ввод команд с клавиатуры совершенно неуместен в данном случае. Присутствует функция динамического ввода значений, которой вполне достаточно. Непонятно о каких меню идет речь. Всё достаточно просто. Многоуровневые меню вообще отсутствуют. Возможно вы путаете с другими комплексами для проектирования автодорог. Вот там да, меню так меню.
3. В отдельных редакторах (поперечного профиля или продольного профиля) присутствуют клавиатурные комбинации для часто используемых действий, например для создания поперечного профиля.
4. Совершенно не понятно какие свойства и куда вы собираетесь копировать. Существуют библиотеки типовых элементов конструкций и конфигураций откосов и кюветов.
Сдается мне что вопросы своими корнями уходят в Civil. Считаю этот продукт вообще непригодным из коробки к проектированию дорог в нашей стране. Но до сих пор многим нравится возиться с адаптациями и платить разного рода внедряльщикам, которые разрабатывают костыли, чтобы довести Civil до удобоваримого состояния и соответствия критериям наших нормативов, в том числе и оформления
Изменено: RoadBuilder - 07.03.2023 15:58:04
 
Цитата
А вот как он построен в Индоре, лужи на съезде


И я не могу это исправить
Рекомендую перед автоматическим построением примыкания, в ручном режиме, предварительно уложить ось примыкающей трассы на основную, добавив поперечные профили соответствующих линиях верха проектной поверхности основной трассы. Оптимизировать профиль. Затем уложить поперечные уклоны проезжей части примыкающей трассы на главную. Затем произвести отгон поперечных уклонов от поперечного профиля лежащего на главной трассе к поперечному профилю лежащему на ЦММ примыкающей трассы или к проектному поперечному уклону примыкающей трассы. Произвести вручную по обеим сторонам. Это в целом соответствует алгоритму построения вертикальной планировки ручным графическим методом. А потом уже выполнить автоматическое построение. И нужно отключить автоувязку. Она иногда мешает.
 
здравствуйте
если будет возможность на поперечном профиле выбирать  отключение слоев дорожной одежды например  "разборка дорожной одежды"
Capture+.png (9.91 КБ)
 
Здравствуйте!
В редакторе полигонов и линий не хватает очень полезной функции построения пересечения полигонов: выбираются два полигона и автоматически создаётся новый полигон, являющийся пересечением двух выбранных
Снимок.PNG (18.13 КБ)
Изменено: Никита Федотов - 16.03.2023 04:42:24
 
Цитата
Нужна консоль как в автокаде, чтобы набирать нужные команды или вызывать последнюю не ковыряясь снова и снова в куче менюшек и вкладок.
Как следствие, нужно меню с возможностью назначения команд с заданными параметрами на кнопки клавиатуры и кнопки мыши.
Могли бы Вы написать перечень команд, которые бы были для Вас актуальны? Вы можете направить Ваше пожелание на почту support@indorsoft.ru.
 
Цитата
Как следствие, нужно меню с возможностью назначения команд с заданными параметрами на кнопки клавиатуры и кнопки мыши.
  Доброго дня... Тут поддержу коллегу. Возможность задавать быстрые команды на клавиши была бы весьма удобна.
Как в любимом каде, чтоб можно было произвольно задавать требуемые сочетания клавиш на часто используемые команды. Допустим при создании ЦММ постоянно используем команды: "точки", "линии", "полигон"..... ну и в идеале забить бы их на Shift+Q (W,E).
Ну и примеров масса использованию данного функционала.
Изменено: tretiy85 - 17.03.2023 14:02:30
 
здравствуйте
куда пропала модуль проектирование ливневых канализаций?
пожалуйста верните срочно очень прошу вас
 
Цитата
куда пропала модуль проектирование ливневых канализаций?

Давит, разработка модуля подходит к финалу и, к сожалению, в версии 2023 формат данных принципиально поменялся по сравнению с тестовой версией, которой вы пользовались в версии 2022. Старая тестовая версия более недоступна. Новая - скоро выйдет в свет.

Когда вам давали ключ для использования тестовой версии, вас должны были предупредить, что вы используете модуль "на свой страх и риск".
Т.е. возможны потери при изменении структур данных.

Если тестовый модуль ливневой канализации использовался вами в реальном проекте, то можем предложить только выгрузить 3D-модель инженерной сети в IFC-формате предыдущей, тестовой версией программы. Потом его можно вставить в проект как нередактируемый 3D-объект.
Это возможно, если у вас осталась версия проекта в формате IndorCAD 22.4.
 
Цитата
Новая - скоро выйдет в свет.
будем ждать чем быстрее тем лучше
 
Здравствуйте!
Не корректно выполняется чертеж сечения поверхностей по линии (трассе), когда выбран не весь диапазон пикетов, а участок в середине или конце.
Желательно чтоб разметка пикетажа с шагом выполнялась от начала линии (и тем более трассы). Сейчас разметка участка похоже выполняется от ближайшего пересечения с ребром триангуляции каждой поверхности.

Сообщения 2151 - 2175 из 2224

Читают тему