MPS (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » MPS
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Неплохо-было добавить возможность графического выбора трассы на которую можно применить конструкцтию, это актуально при большом числе съездов/примыканий
рядом с кнопкой выпадающего меню, добавить указать на плане
Изменено: MPS - 18.04.2023 11:33:18
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]IvanovEV[/QUOTE]
Я пробовал перевести профиля закруглений в кривые антонова (Классический), на плане почему-то горизонтали на съезде превращаются в островки
Поэтому и задаю вопрос
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Алексей Филинов[/QUOTE]
метод Т-образного построения в обеих программах одинаков, отличается, только тем-что вспомогательные кривые радиусов примыканий строятся в Робуре от главной дороги, в Индоркаде от второстепенного. Но принцип одинаковый.
Мне нужен механизм вмешиваться в вертикалку. по такому принципу в Робуре в начальных версиях 8.2-8.3 вручную кольцевые развязки строились, по сути строил уольцо и два вспомогательных построения (когда примыкание попадало на начало/конец кольца, т.е. левое и правое закругление по разные стороны)


Со всем Уважением Алексей, но мне нужен ответ Разработчиков
Подскажите механизм корректировки вертикалки на съездах
Изменено: MPS - 16.02.2023 09:51:19
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
А вот как он построен в Индоре, лужи на съезде


И я не могу это исправить, я такую ситуацию исправлял на перекрестке Ястынская/Металлургов в г.Красноярск


И в догонку не мешало-бы возможность выбора построения вертикалки перекрестка от кромок главной дороги и от оси главной дороги, это нужно на сложных перекрестках и примыканиях, когда вертикалку лучше построить от оси главной дороги изменив уклон на перекрестке/примыкании
Изменено: MPS - 16.02.2023 09:24:59
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Алексей Филинов[/QUOTE]
Смотрите, кривая сопряжения в тех случаях, когда уклон на примыкании направлен в сторону главной дороги, а главная дорога имеет уклон меньше 20промилле, то на кривой сопряженияв первой четверти и до половины образуется низина, ее четко видно по стрелочке на кривой, кривая в таком месте имеет зенит (самую низкую точку), что-бы исправить меняем кривую подымая эту точку и кривая приближается к прямой, без этой низины и вода стекает вдлоль борта к кромке главной дороги.
Так я делал в Робуре, в 70-80% сопряжений приходилось подымать профиль закругления и вода успешно скатывается к дождеприемнику в начале закругления НКК
Могу пример оформить в Робуре у меня есть и их лицензия.
Но когда я начинаю менять сплайн на обычную кривую "Классическим методом" и тем более менять ее (зафиксировав разумется начальные и конечные точки сопряжений главной дороги и второстепенной), то портится вертикалкав IndorCade


Про асфальтоукладчик считаю приближая кривую к прямой, наоборот упрощаю жизнь бригаде, профиль становится проще


Сперва строим, как машина, а затем исправляю:
посмотрел какой продольный уклон на главной дороге это 4 промилле

делаю в пределах закруглений односкатный профиль с отгоном от 20 до 4 промилле
и поднимаю профиль закругления в четверти, что выше по профилю
001.jpg (214.23 КБ)
000.jpg (225.2 КБ)
Изменено: MPS - 16.02.2023 08:42:57
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Полина Сизоненко[/QUOTE]
и да я знаю, функцию показать места застоя воды, я не знаю какими механизмами исправить, если я меняю профиль радиусов сопряжения, то вертикалка портится, горизонтали становятся что попало
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Еще одну деталь не нашел, при построении примыканий, в продольном профиле не отображается верх проектной поверхности главной дороги (профиль в виде линии проезжей части, обочины и откоса), для увязки отметки по оси и кромки, приходится смотреть поперечник на главной, задавать отметку на второстепенной и уклон проезжей части, можно это сделать в виде отображения в профиле?


И еще, можно сделать, чтоб поумолчанию создавался профиль Класический методом Антонова, а не Сплайн, хотя-бы на радиусах сопряжения, каждый раз для редактироавния приходится создавать на основе Сплайн Класический и редактировать его, дабы убрать зоны затопления


Вот как убрать эту пойманную воду?
Проф.jpg (340.13 КБ)
Прим.jpg (821.98 КБ)
Изменено: MPS - 08.02.2023 15:23:28
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Еще можно было в логику построения примыканий, добавить функцию построения вертикальной планировки примыкающей трассы (в случае устройства трасссы с бортовым камнем) проверку не поймали ли воду на закруглении, этот случай возникает, когда основная дорога имеет уклон, а примыкающая дорога имеет уклон в сторону главной, на закруглении с повышенной стороны, т.е уклон примыкающей дороги требуется отогнать от двускатного к односкатному в пределах закруглений и равный продольному уклону основной трасссы
Съезд.01.jpg (496.87 КБ)
Съезд.02.jpg (611.7 КБ)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Отправил на почту
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добавьте или произвольную привязку Геосинтетики или привязку к борту
Например для обертывания габиона, тыльную сторону и основание габиона.
Если Габион нарисовал спомощью инструмента по созданию бортового камня, щебеночное основание из бетонного замка бордюра, обратную засыпку, как слой Д.О. с привязкой к обочине, то с геосинтетикой все сложнее
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
Здравствуйте, подскажите есть возможность отсечь (сделать не видимыми или не отображать) горизонтали проектной поверхности с откосов насыпей/выемок, т.е. дальше бровок не отображать.
Поверхность/Отсечение поверхности этой функцией?
Изменено: MPS - 23.01.2023 11:56:32
IndorCAD 8
 
Ведомость проектной поверхности
Вкладка Чертежи и ведомости/Верх проектной поверхности
данные ведомости выводятся с точностью до ДМ(дециметра) округлены до 1 знака после запятой, в нарушение, рекомендуемая точность в дорожной отрасли до 1см (сантиметра)т.е 2 знака после запятой
как исправить?