Алексей Филинов (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Алексей Филинов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте, прошу рассмотреть возможность подсчеты объемов работ (насыпь-выемка) аналогично AD civil между поверхностями по оси трассы. Для авторского надзора было бы хорошим подспорьем.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте!
Если возможность  добавить вот такой  замок (рис. ниже) для слоя геосинтетики, с возможностью редактирования. Для нагорных канав  было бы идеально. Спасибо.
 
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Я имел ввиду сам проект скинуть. В Индре методика построения примыканий вроде как отличается от Робура. В Индоре строиться вспомогательные кривые (трассы), т.е от высотных отметок профиля трассы примыкания строятся вспомогательные кривые. У Вас профиль примыкания с зенитом, этот зенит и кочует потом в вспомогательные кривые. осями вспомогательных кривых служат в зависимости от выбора линия полосы, кромки или бровки.  Сплайн как раз и нужен в этих случаях, Вы кладете часть примыкания на основную трассу (ВВП), а затем делаете просто прямыми сгон в профиле съезда на рельеф.
По итогу здесь не нужна кривая, на радость операторам асфальтоукладчика и геодезам))
Изменено: Алексей Филинов - 16.02.2023 09:27:40
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Лучше этот участок в Индоре, Робур меня в депрессию в гоняет)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]MPS[/QUOTE]
Как показывает практика, асфальтоукладчик физически не сможет плитой пройти по вашей кривой длиной 20м. Там где вогнутая кривая и происходит застой воды. Из ходя из продольника, я не совсем понимаю, зачем Вам там вертикальная кривая.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте!
Рассматривается ли возможность редактирования грунтов на продольном, поперечном профилях. Не всегда адекватно строится автоматически с геологической точки зрения. Потом редактировать приходиться в ручную в чертилках. И потом идет расчет выемки грунтов согласно этим разрезам. А геологические условия бывают очень сложные. Допустим насыпной грунт существующего ЗП на поперечнике идет одним слоем.
Крутая возможность была бы загрузки геологических данных базы данных Exel аналогично геоприложению Сивила. А то так получается двойная работа, геолог скидывает мне классификацию грунтов и мне приходиться сидеть все в ручную забивать в Индор, с непонятным результатом. И так каждый раз потому что постоянно грунт меняется его включения и т.п.
Крутая тема построения 3d модели (тел) грунтов залегающих в основании. Позволяет делать кучу разрезов, позволяет донести картинку до проектировщика и заказчиков. К сожалению очень плохо читают чертежи наши "менеджеры" и на пальцах сложно объяснять почему проектируем именно так.
По моему мнению сейчас в на рынке нет коробочных решений данной проблемы. В разных программных комплексах пробивал эту работу делать, но у всех их есть какие то недостатки. Для изысканий это актуально.
Понятно что это сложно. Но, как вашему поклоннику ПО, хочется каких-нибудь улучшении в этом направлении.