IndorCAD 9. Релиз

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1 - 25 из 347

IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
Поскольку понятие "кандидат в релизы" для IndorCAD 9 уже не актуально, предыдущую тему IndorCAD 9. Кандидат в релизы по возможности закрываем, а все новости по программе публикуем здесь.
 
Список изменений в сборке 6424 от 10.11.2015
Исправления:
1. Восстановлена отмена при редактировании линий дна кюветов в продольном профиле.
2. Восстановлена операция отмены в процессе редактирования плана трассы.
3. IndorDraw. Не работало создание закруглений в вершине ломаной. Исправлено.
Нововведения:
1. Панель быстрого доступа — во всех продуктах реализовано сохранение добавленных пользователем кнопок.
2. Реализованы новые возможности по учёту скрытых поперечных профилей при формировании ведомостей.
3. Импорт точек из текстовых файлов: поддержаны расширения *.csv и *.xyz.
4. Реализован импорт шаблонов ВПП из других проектов.
5. Редактор дорожной одежды: реализована возможность задания минимальной толщины для выравнивающего слоя.
6. Сигнальные столбики: добавлены новые режимы расстановки: с заданным шагом от начала или от конца, точное количество.
7. У инструмента «Сетка объёмов» появился параметр «Вертикальное смещение». Он позволяет, например, вычислить земляные работы без учёта устройства покрытия.
8. Теперь выделенный в редакторе проектной поверхности сегмент выделяется также на плане и в 3D-виде.
9. Теперь при экспорте чертежей в AutoCAD для всех полилиний включается опция «Генерация типов линий».
10. IndorDraw. В дорожных ограждениях и сигнальных столбиках теперь отображается их длина.
11. IndorDraw. Реализовано несколько способов задания количества сигнальных столбиков у соответствующего объекта: с заданным шагом от начала или от конца, точное количество.
 
Подписался)

Напоминаю про проблемы с отображением разных типов дорожного ограждения в 3д. Из прошлой темы не совсем ясна ваша реакция на проблему.
И про качество отображения текстур для больших и совсем малых проектов мой вопрос остался без внимания.  
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Подписался)

Напоминаю про проблемы с отображением разных типов дорожного ограждения в 3д. Из прошлой темы не совсем ясна ваша реакция на проблему.
Добрый день!

Разберёмся-исправим.
 
Теперь ограждение рисуется в 3D двусторонним, если:
1) Установлено на середине разделительной полосы, и марка не задана.
2) Установлено где угодно, и задана марка "дорожное двойное" ("ДД").
 
Цитата
Валентин Нестеров пишет:
И про качество отображения текстур для больших и совсем малых проектов мой вопрос остался без внимания.
Пришлите, пожалуйста, на support@indorsoft.ru проект, на котором текстуры отображаются с плохим качеством в 3D-виде. Будем разбираться.
 
если здес в INDOR CAD насторем проекцию потом в AUTO CAD почему не передаетса?
 
Цитата
Irina пишет:
Пришлите, пожалуйста, на support@indorsoft.ru проект, на котором текстуры отображаются с плохим качеством в 3D-виде. Будем разбираться.
Ну вообще, в любом проекте оно выглядит так как на моей картинке в прошлой теме.Возьмите любой из присланных ранее моих проектов.
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Теперь ограждение рисуется в 3D двусторонним, если:
1) Установлено на середине разделительной полосы, и марка не задана.
2) Установлено где угодно, и задана марка "дорожное двойное" ("ДД" ;) .
Спасибо.
Ещё бы разобраться с отображением в 3д бордюрного, тросового, парапетного и прочих типов. Причём ещё, они в индоркаде нормально отображаются в плане, а при выводе в чертёж становятся все одним типом линии
.

Ещё бы добавить в ограждения помимо перильного ограждения, тип шумозащитной экран. Что бы можно было расставлять и выводить в ведомости.
Ну и что бы два раза не вставать - не хватает отображения барьерки на поперечниках. Хотя бы условно, хоть как нибудь.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Ещё бы разобраться с отображением в 3д бордюрного, тросового, парапетного и прочих типов.
Добавлено в пожелания.

Цитата
Причём ещё, они в индоркаде нормально отображаются в плане, а при выводе в чертёж становятся все одним типом линии.
Вид ограждения определяется маркой, а вот марки в чертёж пока не экспортируются. Записал в ошибки.

Цитата
Ещё бы добавить в ограждения помимо перильного ограждения, тип шумозащитной экран. Что бы можно было расставлять и выводить в ведомости.
Наверное, это должен быть совсем другой инструмент. Шумозащитный экран вряд ли ставится вдоль оси и кромок?

Цитата
Ну и что бы два раза не вставать - не хватает отображения барьерки на поперечниках. Хотя бы условно, хоть как нибудь.
Редактор или чертёж? Внесу в пожелания.
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Наверное, это должен быть совсем другой инструмент. Шумозащитный экран вряд ли ставится вдоль оси и кромок?
Ну вдоль бровок вполне ставится. Если что, то всегда можно поправить расстоянием от кромки.
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Редактор или чертёж? Внесу в пожелания.
И туда и туда было бы очень хорошо.
А в чертеже было бы круто иметь возможность выводить поперечник вот в таком виде:

Для типовых ДО очень не хватает возможности автоматом проставить размеры по верху проезжей части, а для типовых по ЗП уклонов по откосам расставленных прямо по откосам.
Ну и флажок с дорожной одеждой по заданной дорожной одежде тоже было бы не плохо. Всё это очень бы пригодилось когда имеем куча разных дорог с разной типовой конструкцией и ДО и ЗП
Изменено: v.nesterov - 12.11.2015 15:09:44
 


Ещё что-то не так с определением бордюров при отображении в 3Д. Файл если что я вам выслал.
 


После каждого открытия файла ломается примыкание. Оно вроде ни с чем не увязано, само по себе но вот что-то ломается и ломается
 
Приветствую!
А какое железо компьютера оказывает наибольшее влияние на производительность вычислений с облаками точек.
По моим наблюдениям это оперативная память.
Насколько важен процессор? Возможно ли применение процессоров AMD, или лучше Intel.
Какой минимальный тип процессора должен быть (Pentium или Core)?  
 
Кирилл, никаких специальных "заточек" под процессор определённого типа мы не делаем.
А вот битность приложения (32/64) и размер оперативной памяти однозначно влияют.
Принцип "чем больше, тем лучше" не работает для 32-битных приложений, поскольку больше 3,0 Гб оперативной памяти 32-битное приложение не получит. Минус сама программа, остаётся около 2.5 Гб.
64-битное приложение может пользоваться всей доступной памятью.
 
po moemu chto to ni tak s avtosoxranenie. i ctrl+s  proekt uje soxranion
 
Денис, это я все понимаю.
Интересуют конкретные предпочтения программы, например к многопоточности, объему кэша процессора, частота памяти и т.д.
Есть потребность в железе. Цены кусаются весьма и весьма. Хочу определить необходимый минимум.
Изменено: RoadBuilder - 13.11.2015 11:27:27
 
Всё же привязка к бровке была бы незаменима для расстановки шумозащитных экранов и перильних ограждений например в таких случаях:
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Ну вдоль бровок вполне ставится. Если что, то всегда можно поправить расстоянием от кромки.
Да, но ограждением он не является. Надо будет делать отдельный объект. Добавил в пожелания.

Цитата
И туда и туда было бы очень хорошо.
Добавил в пожелания.

Цитата
А в чертеже было бы круто иметь возможность выводить поперечник вот в таком виде:
Для типовых ДО очень не хватает возможности автоматом проставить размеры по верху проезжей части, а для типовых по ЗП уклонов по откосам расставленных прямо по откосам.
Ну и флажок с дорожной одеждой по заданной дорожной одежде тоже было бы не плохо. Всё это очень бы пригодилось когда имеем куча разных дорог с разной типовой конструкцией и ДО и ЗП
Добавил в пожелания.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Всё же привязка к бровке была бы незаменима для расстановки шумозащитных экранов и перильних ограждений например в таких случаях:
Перильные ограждения — это которые для пешеходов? Тогда это тоже должен быть новый объект.
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
...Хочу определить необходимый минимум.
Память. Остальное - на свой вкус.
Разумеется i3 хуже, чем i5, который хуже чем i7.
В основном (т.е. всегда, за исключением некоторых операций) наши программы используют один поток.
Впараллель могут загружаться данные интернет-карт и т.д., но это не создаёт большой нагрузки на процессор.
Если видите "рыжий" прогресс (в отличие от стандартного зелёного), значит выполняется параллельная многопоточная вычислительная операция, задействующая процессор "на все 100".
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Перильные ограждения — это которые для пешеходов? Тогда это тоже должен быть новый объект.
Ну на данным момент можно использовать и существующие для условного обозначения нужных объектов, а вот привязки к бровке не хватает. Ну и вывода в чертёж разными типами линий "как вижу в индоркаде" очень нужно.

И что значит новый объект? То есть добавить в уже имеющийся инструментарий по дорожным ограждениям перильные ограждения и шумозащитные экраны (желательно с привязкой к бровке) невозможно? У вас же даже есть отображение в 3д для типов линий шумозащитные экраны. А для перильного вполне подошёл бы тот же забор.
Главное что бы в ведомость выводилось и ставилось вдоль трассы. Ну и в чертёж плана выводилось бы разным типом линии.
Изменено: v.nesterov - 13.11.2015 13:28:13
 
И если уж наполнять список пожеланий то вот ещё очень не хватает отдельного инструментария вроде водоотводных труб (ими я пользуюсь для замены такого инструмента) для водосбросов по откосам насыпи
Это то что сверху насыпи. Должен быть выбор типа приёмника (односторонний двухсторониий или колодец)

А это то что по подошве откоса. Выбор либо на растекание, либо в кювете.
Если бы там из этого типового по табличкам считались бы стразу и количество блоков (включая количество блоков по откосу беря сразу длину откоса из модели) в аккуратную ведомость цены бы не было такому инструментарию.
Ведомость бы вроде такой:
 
Хотя о чём это я, вы так и не сделали ведомость по дорожной одежды с ширинами элементов  :(  

Так и приходится в ручную из двух ведомостей собирать, ещё и постоянно борясь с пустыми скрытыми (высота строки равная нулю) строками которые таятся на смене листов (предположительно) причём в разных ведомостях то они есть то их нет. Да и тот же бортовой камень постоянно приходится в ручную считать, так как ни кому не требуется объём бортового камня, только длина.
Изменено: v.nesterov - 13.11.2015 13:50:18
 
Список изменений в сборке 6424 от 13.11.2015
Исправления:
1. При сохранении растра в файл теперь вместе с файлом в папку сохраняются и файлы привязки.
2. Восстановлена работоспособность ведомости площадных объектов.
3. Внесены исправления в условные знаки заливок таким образом, чтобы при экспорте чертежа в AutoCAD в больших координатах заливки не «разлетались».
Нововведения:
1. При создании нового узла коммуникации (трубопровода) её Z-отметка интерполируется между отметками соседних узлов.
2. Добавлена возможность привязки к конкретному сигнальному столбику.
3. При создании ограждений и сигнальных столбиков реализован динамический ввод длины создаваемого объекта.
4. Двухсторонние ограждения теперь отображаются соответствующим образом в 3D-виде.
5. В контекстное меню вынесена команда для объединения линий. Добавлены горячие клавиши на объединение и разрезание линий.

Сообщения 1 - 25 из 347

Читают тему