Добрый день! При проектировании примыканий столкнулся с рядом проблем: - проблемы в увязке самостоятельно созданных сигментов в поперечном профиле, имеющих одинаковые названия (в файле Маг. ул №1 и Маг. ул №2); - некорректное сопряжение тротуаров разной ширины, подскажите как решить (в файле Маг.ул№1 и улица 1); - на второстепенной улице имею односторонний тротуар, как увязать? - при проектировании бардюров и лотков имеется тоже ряд "непоняток", немогу добавить трапециидальный лоток, -лоток и бардюр добовляются как изображения - не имеют точек привязки, кроме одной-почему и добавлял дополнительные сигменты (Мне необходимо запроектировать лоток совмещенный с бардюром - см.в файле маг.ул№2) прикладываю чертеж ДО с нанесенным лотком. Не судите строго за "непонятки" Спасибо!
1. Инструмент автоматической увязки примыканий работает для построения простых примыкающих трасс к основной дороге. Вы пытаетесь построить сложный перекрёсток между двумя 4-полосными трассами с разделительной полосой. В этом случае Вам необходимо запроектировать сложный перекрёсток, продумать схему движения и увязать всё вручную (с использованием инструмента "Увязка линий трассы").
2. Здесь тоже придётся увязать руками. У Вас не совпадают модели поперечных профилей. Например, непонятно что делать с линией «газон 3» на главной трассе. Автоматически программа может увязывать только совпадающие имена линий, иначе она не понимает какую линию с какой увязывать.
3. Лоток и бордюр Вы добавили в качестве элемента дорожной одежды. Они никак не влияют на проектную поверхность, которую нужно проектировать в редакторе проектной поверхности. Поэтому, если Вы хотите, чтобы отображались отметки по всем изгибам бордюра и лотка, то необходимо добавлять сегменты (что Вы и сделали). Но подумайте, правильно ли у Вас опускается отметка проезжих частей на высоту бордюрного камня разделительной полосы?
4. Лоток можно запроектировать по аналогии с трапециевидным кюветом.
На рисунке показан скорректированный вариант поперечного профиля.
Хотя, конечно, в каждом случае проект индивидуален и, возможно, Вам без дополнительных сегментов не обойтись.
P.S. C такими обширными вопросами лучше писать нам на support@indorsoft.ru.
Ассалаумалейкум, товарищи! Как увязать два примыкания (два примыкания - это разделённое пересечение) к основной дороге с увязкой к осям, дабы не ломать продольные профили пересекаемых трасс?
Татьяна, пока как обычные примыкания, а расчёт геометрии полос и уширений нужно выполнять вручную. Но мы работаем в настоящий момент времени над возможностью строить канализированные примыкания по шаблонам с возможностью редактировать/настраивать параметры.
Здравствуйте! После построения примыкания и после инвертирования вспомогательных съездов (не важно, с изменением, либо без изменения пикетажа) после сохранения и закрытия файла и последующего открытия его же, получается вот такая "фигня" (простите за мой "французский"), результат привожу ниже:
После построения примыкания и после инвертирования вспомогательных съездов...
Рустам, вы первый, кто решил попробовать инвертировать вспомогательные съезды. Программа предполагает (исходит из того, что...) съезды "начинаются вместе" и "расходятся в разные стороны" концами. Извините за мой французский, ЗАЧЕМ их потребовалось инвертировать?
Доброго утра! На примыкающей трассе правая и левая часть дорожной одежды могут отличаться, например на правой стороне после проезжей части может быть бортовой камень, а на левой - укреплённая обочина, соответственно, на вспомогательных съездах хотелось бы чтобы дорожная одежда по правую и левую сторону совпадала с примыкающей трассой, и, вследствие чего, при объединении ведомостей объёмов работ основной трассы и вспомогательных съездов не было расхождений с правой и левой сторонами.
Только что Лево/Право.... Ну да... Мы планируем сделать так, чтобы объёмы земработ и ДО включались в объёмы по основной или примыкающей трассе, как сделали с обустройством. Пока же придётся смириться с ситуацией...