Цитата |
---|
Saratov пишет: Уширение на рис 1 реализовано програмным комплексом Robur, как называется метод не знаю, но очень нужно произвести уширение именно на радиусе. |
Вроде не нашёл, где бы регламентировался именно линейный отгон уширения.
11.11.2014 09:39:27
|
|||||
|
|
14.11.2014 10:54:39
Извините за нелепый вопрос - как посмотреть в разрезе 3d геологию? Не могу найти флажок "показать слои".
Upd: Нашел искомое в инспекторе объектов слоя геология, а искал в дереве чертежа... Ура!!! При экспорте чертежа штриховки переносятся именно таковыми! Подправьте пожалуйста то же самое для колонок - там штриховка выпадает по-старому, блоками. Upd 2: Есть вопросы и предложения по поводу пересекаемых коммуникаций. Не обнаружил в характеристиках пересекаемых коммуникаций ни глубины заложения подземных трубопроводов, ни давления, ни провиса проводов для ВЛ ни других важных характеристик. Кроме того все пересекаемые коммуникации валятся в одну куцую отчетную ведомость, в то время как для ВЛ следовало бы сделать ведомость отдельную, так как разные для этих видов объектов колонки и характеристики. Ещё бы не мешало добавить в семантику поле собственник пересекаемого линейного объекта. Развитие этой темы позволит изыскателям получать точные исчерпывающие ведомости и избавит от рутинной работы. То же касается пересекаемых угодий - ранее неоднократно задавал такой вопрос. Upd3: Огромное спасибо за 3d экспорт чертежа, стили линий и штриховки для автокада!
Изменено: |
|
|
|
18.11.2014 13:00:41
всем привет. волнуюс тогда когда нет активности чате. надеюс что все порядке.
при редактировании разбитого траси измеинение не отабражаетса в плане. нужно закрит програму и открит.пожалуйста исправте. спасибо
Изменено: |
|
|
|
19.11.2014 03:25:10
Здравствуйте! А можно для сечения поверхностей сделать к примеру клавишу CTRL для выбора нескольких секущих линий?)
P.S. Не работает частичное включение выключение галочек в Изоконтурах!) |
|
|
|
19.11.2014 04:23:39
Можете прислать образцы ведомостей? Чтобы более-менее все варианты в них присутствовали? А мы подумаем... |
|||
|
|
19.11.2014 04:25:08
А по поводу "нет активности"... Готовим 64-битную версию IndorCAD. Вот-вот на днях будет. Следите за новостями ) |
|||
|
|
19.11.2014 04:27:13
Это только если линии "встык" или в небольшой "нахлёст"? Но тогда ничего не стоит объединить их в одну и построить сечение по ней. Про изоконтуры - спасибо, посмотрим! |
|||
|
|
19.11.2014 04:40:37
К примеру 5 скважин и 4 подписанные линии по которым нужно сделать разрез и было бы очень замечательно если выделить их все и сделать разрез сразу на одном листе, друг под другом, настроить их разом все.)
Изменено: |
|
|
|
19.11.2014 06:42:58
Роман, реализация будет сложноватая.
Вы можете для одной линии сформировать чертёж, сохранить настройки в шаблоны и затем для остальных линий использовать сохранённый шаблон настроек. |
|
|
|
20.11.2014 02:25:51
|
|||
|
|
20.11.2014 08:12:53
И еще вопросик от геологов!) Можно ли вводить лабораторные данные по скважинам? Раньше они работали в Кредо.
|
|
|
|
20.11.2014 09:11:54
|
|||
|
|
20.11.2014 09:46:23
Приветствую!
Есть такое пожелание: Сейчас чертежи из программы отправляются в Акад с единицами измерения миллиметры, а хотелось бы в метрах. Дело в том, что в автокаде при использовании внешних ссылок учитываются единицы чертежа. По опыту большинство чертежей имеют размерность в метрах. В идеале такой параметр хотелось бы видеть в настройках проекта IndorCAD. Нужны метры, ставим метры и т.д. |
|
|
|
20.11.2014 11:34:02
Кирилл, речь идёт о чертежах плана?
|
|
|
|
20.11.2014 14:44:23
|
|||
|
|
20.11.2014 20:11:35
IndorCAD пока тот же. Планируем выпустить завтра. Список подготовим, опубликуем. |
|||
|
|
20.11.2014 20:12:15
|
|||||
|
|
20.11.2014 20:14:03
При этом модель проектной поверхности будет перестроена. Разумеется, это не решает всех вопросов, но уже что-то по сравнению с 8-кой. |
|||
|
|
20.11.2014 20:16:40
|
|||
|
|
21.11.2014 03:03:52
|
|||
|
|
21.11.2014 08:54:58
|
|||||
|
|
21.11.2014 09:00:13
Добрый день!
|
|||
|
|
24.11.2014 14:03:01
Исправления 1. Исправлен некорректный экспорт осей трассы в AutoCAD (дуги экспортировались «наизнанку»). 2. Дополнительные пикетажные метки не экспортировались в чертёж. Исправлено. 3. Исправлена ошибка, возникающая в редакторе дорожной одежды при создании нескольких идущих подряд выравнивающих слоёв. 4. При экспорте чертежей продольного и поперечных профилей в AutoCAD заголовки в таблице чертежа, ранее экспортировавшиеся как Mtext, экспортируются как Text. 5. При формировании чертежа продольного профиля в шапке теперь можно включать и отключать кюветы не зависимо от того, заданы линии кюветов в настройках или нет. 6. Более корректно работает плавное изменение параметров в редакторе проектной поверхности (если сегмент не существует на каком-либо поперечнике выделенного диапазона, его можно создать). 7. При выделении точек слоя автоматически включается отображение только тех групп, которым принадлежат выделенные точки. Нововведения 1. Динамический ввод доступен не только при создании, но и при редактировании объектов. 2. После добавления поперечника сплайновый продольный профиль не портится (его высотная отметка устанавливается такой, как если бы профиль локально сгладили после добавления поперечного профиля). 3. Добавлена возможность разрезания коммуникации в узле и удаления сегментов коммуникации. |
|||
|
|
24.11.2014 14:07:05
Кроме того, сегодня было выпущено ещё одно автообновление (сборка 6374 от 24.11.2014).
Исправления 1. Исправлены небольшие ошибки, возникающие при импорте трассы из xml-файла (обменного формата с Robur). 2. Исправлена ошибка при создании точек изменения пикетажа: новая точка создавалась с признаком (1), хотя дублирующих пикетов ещё не было. 3. Восстановлено открытие редактора закладок. 4. Не сохранялись настройки стиля текста в проекте. Исправлено. 5. Были перепутаны команды инвертирования трассы: с изменением пикетажа и без изменения. Исправлено. 6. Добавлена возможность отмены инвертирования трассы. 7. Восстановлена возможность формирования чертежа профиля коммуникации. 8. Исправлена ошибка, возникающая при импорте отметок продольного профиля для длинных (более 8 км) трасс. 9. Существенно ускорено открытие редактора поперечных профилей в случае работы с большими трассами. Нововведения 1. По окончании пробного периода демо-версия IndorCAD продолжает работать дальше, но в ограниченном режиме: проекты можно открывать, просматривать и редактировать, однако сохранять уже нельзя. 2. Восстановлен старый (использовавшийся в 8 версии) алгоритм преобразования сплайнового продольного профиля в классический. Добавлен дополнительным пунктом. |
||||
|
|
|||