IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы в сети и готовы ответить
в течение 30 минут.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 526 - 550 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Да да! Все верно и отображение в 3d. Было бы великолепно! И маленькая ошибочка в изоконтурах не работает частичное отключение закраски высот.
 
Добрый день!
В окне поперечных профилей в редакторе проектной поверхности при выборе всей правой или левой части становится не активной кнопка "Выделенные элементы", поправьте пожалуйста. Спасибо.  
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
Добрый день!
В окне поперечных профилей в редакторе проектной поверхности при выборе всей правой или левой части становится не активной кнопка "Выделенные элементы", поправьте пожалуйста. Спасибо.
Да! было бы очень полезно!
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
Добрый день!
В окне поперечных профилей в редакторе проектной поверхности при выборе всей правой или левой части становится не активной кнопка "Выделенные элементы", поправьте пожалуйста. Спасибо.
Это было сделано специально, так как применение левой и правой частей выполнялось не совсем корректно. Планируем починить и вернуть такую возможность.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
По трубам, не плохо было бы что бы Z-отметка подписи по трассе бралась либо как вреднее значение от вычеленных входов и выходов, либо интерполировалось и ддавалась явная отметко по оси трубы в месте пересечения ее с осью трассы. Либо это была просто подпись например входа в трубу. А лучше бы у трубы просто было на плане две подписи - входа и выхода.
Возникли сомнения по поводу реализации этого предложения. Напрашивается по меньшей мере 4 варианта подписывания трубы:
а) Z-отметка трубы в точке пересечения с трассой, интерполированная по Z-отметкам оголовков;
б) Z-отметка трассы в точке пересечения с трубой;
в) Z-отметки оголовков;
г) введённое вручную значение (т.е. речь идёт о других неизвестных нам методах вычисления).
Так кому какие отметки нужны на самом деле?  :o

Какие документы есть в подтверждение? Трубы упоминаются например в ГОСТ 21.204-93 "Элементы генеральных планов", но ведь это несерьёзно.
 
Цитата
Саратов Антон пишет:
А есть методика или алгоритм по которым можно корректно настроить проекцию?
Антон, скажите, пожалуйста, какая информация есть в Вашем проекте, чтобы правильно позиционировать проект? Возможно, Вам известны координаты нескольких реперных точек?
 
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
Денис Кадышев пишет:
Добрый день!
В окне поперечных профилей в редакторе проектной поверхности при выборе всей правой или левой части становится не активной кнопка "Выделенные элементы", поправьте пожалуйста. Спасибо.
Да! было бы очень полезно!
Несмотря на то, что сейчас нет возможности применять всю правую/левую часть, есть альтернатива. В редакторе проектной поверхности можно выделить в правой или левой части несколько сегментов, удерживая клавишу Ctrl, а затем применить параметры этих сегментов на нужном диапазоне поперечников, нажав кнопку «Выделенные элементы».
 
Цитата

ЦитатаСаратов Антон пишет:
А есть методика или алгоритм по которым можно корректно настроить проекцию?Антон, скажите, пожалуйста, какая информация есть в Вашем проекте, чтобы правильно позиционировать проект? Возможно, Вам известны координаты нескольких реперных точек?
Перед проектированием, нашей организацией проводятся инженерные изыскания в полном объеме. Как следствие мы всегда имеем топоплан необходимого масштаба, в координатах. Координаты реперных точек тоже имеются, однако, практически всегда имеем разные системы координат (местные). Если вы имеете в виду конкретный проект присланный вам на почту, то нужно определиться какой именно (всего отсылал два).
Изменено: Saratov - 21.10.2014 10:06:21
 
Цитата
Saratov пишет:
Перед проектированием, нашей организацией проводятся инженерные изыскания в полном объеме. Как следствие мы всегда имеем топоплан необходимого масштаба, в координатах. Координаты реперных точек тоже имеются, однако, практически всегда имеем разные системы координат (местные). Если вы имеете в виду конкретный проект присланный вам на почту, то нужно определиться какой именно (всего отсылал два).
Антон, я ответила Вам в личном сообщении.
 
Кюветы при формировании чертежа продольного профиля из шапки нельзя выключить
 
1. Лидия, про эту альтернативу знаем. Но если в правой/левой части были удалены какие то элементы, то приходится удалять по диапазону... лишние действия)))
Коль приучаете людей к хорошему.... то и в новых версия оставляйте.

2. Большая просьба сделать возможность выбора всех или нескольких вершин в продольном профиле для вкл/выкл замка на радиусе.
3. В при экспорте продольника в Автокад в шапке текст сделан Мтекстом, что очень неудобно при смене шрифта. В восьмерке был просто текст, который менялся в одно действие. Верните пожалуйста.
Изменено: Денис Кадышев - 22.10.2014 12:28:49
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Кюветы при формировании чертежа продольного профиля из шапки нельзя выключить
Валентин, спасибо за обнаруженные ошибки, решаем этот вопрос. Пока что кюветы в шапке можно выключить, установив в полях «Левый кювет» и «Правый кювет» значения «нет» (группа параметров «Продольный профиль трассы > Параметры»).
Либо можно зайти в группу «Структура > Проектные данные > Левый/правый кювет» и выключить в ней все галочки.
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
2. Большая просьба сделать возможность выбора всех или нескольких вершин в продольном профиле для вкл/выкл замка на радиусе.
Для нескольких пока технически невозможно.
Можно подумать над "для всех"... Что скажете?
 
Здравствуйте! Пофиксите пожалуйста галочки рельефных и ситуационых точек!) Как пример: Выключаю рельефные точки, выделяю ситуационную и рельефные появляются сразу сами и наоборот!)
 
Денис, "для всех" тоже хорошо.
А если не секрет для чего вообще сделали замки и автоизменение вершин ? Ведь пользователь сам назначает радиусы кривой по нормам, а тут если, как говориться, упустил этот момент, то на чертеже увидишь кривую 5214м...
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Здравствуйте! Пофиксите пожалуйста галочки рельефных и ситуационых точек!) Как пример: Выключаю рельефные точки, выделяю ситуационную и рельефные появляются сразу сами и наоборот!)
Роман, записали, исправим.)
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
А если не секрет для чего вообще сделали замки и автоизменение вершин?
При первичном (грубом) проектировании продольного профиля удобнее оперировать параметром длина кривой, растягивая/сжимая кривую в графе "вертикальные кривые", при этом радиус "плавает".
Одновременно не получится и менять длину кривой и держать зафиксированным радиус.

Ещё отличие:

При нефиксированном радиусе изменение положения одной кривой затрагивает только смежные прямые участки и сеседние кривые.


При фиксированном же радиусе изменение положения одной кривой затрагивает также участки прямых за смежными соседними кривыми.

т.о. если вы сделали две кривые "встык" (без прямой вставки), зафиксировали радиус, а потом хотите "подвинуть" смежную кривую, то редактирование может либо не получиться (кривые начнут пересекаться) либо приведёт к "разлеплению" бывших ранее встык кривых.
 
При перезагрузке программы слетают настройки стилей текстов в стилях проекта. например меняю шрифт стандартного стиля, а при новом включении он опять становится как и был Ариал, 3 мм.
 
1. Денис, за разъяснения спасибо. Признаюсь честно что не по душе мне данные новшества, так как большая вероятность выпустить чертеж с серьезными ошибками, но я думаю что есть люди одобряющие. Мои проблемы в данном случае решит кнопка закрывания замков для всех вершин. И еще предложение по данному вопросу: Сделать ограничения Min и Max в пределах которого мог бы изменяться радиус вертикально кривой.
2. В шапке продольного профиля не получилось поставить пустую графу левый/правый кювет.
Изменено: Денис Кадышев - 23.10.2014 11:54:09
 
Цитата
v.nesterov пишет:
При перезагрузке программы слетают настройки стилей текстов в стилях проекта. например меняю шрифт стандартного стиля, а при новом включении он опять становится как и был Ариал, 3 мм.
Принято, поправим. К сегодняшней сборке не успели, к следующей...
 
Выложено автообновление 6369 (от 24.10.2014), включающее следующие обновления и исправления:

Исправления
1. Разметка 1.1 малой длины теперь строится вдоль поперечника корректно.
2. При открытии дорожных знаков из IndorCAD в редакторе IndorRoadSigns всё время открывался один и тот же знак (тот, который первым открыли в редакторе). Исправлено.
3. В окне предпросмотра чертежа поперечных профилей шаблоны более корректно управляют видимостью элементов таблицы: галочки данных, которые показываются в шапке, специально не запоминаются в шаблонах.
4. Редактор дорожной одежды: выравнивающие слои с привязкой к ВЗП некорректно применялись на диапазоне поперечных профилей. Привязка выравнивающего слоя не сохранялась в проекте. Исправлено.
5. Восстановлено формирование ведомости площадных объектов по диапазону поперечников (не выводились площади).
6. Интерполированная поверхность в окне продольного профиля не обновлялась при изменении её в редакторе поперечных профилей. Исправлено.
7. Для всех объектов в продольном профиле (репер, труба, коммуникация, характерная линия, здание, зона растительности, зона затопления) пикет пересчитывается с учётом пикетажных настроек трассы, включая рубленые пикеты.
8. Исправлена ошибка позиционирования камеры в 3D-виде при угле поворота проекта, отличном от нуля.
9. Ведомость выравнивающего слоя: устранена потеря объёмов на тех пикетах, где было одновременно и фрезерование, и выравнивание.
10. Чертёж продольного профиля: при изменении масштаба геологии перестраивается линия забоя скважин.

Нововведения
1. В продольном профиле добавлена возможность задания настроек определения прямых/кривых для неосевых линий.
2. Вместе с закладками теперь сохраняется угол поворота проекта.
3. Линии, которым назначены условные знаки из группы «Элементы обустройства дороги» теперь не «взрываются» при экспорте в AutoCAD.
4. К расчёту объёмов по сетке добавлен «дедовский метод» (как вручную) с выводом информации о погрешности в процентах. По умолчанию у сетки выставлен обычный расчёт — через разность поверхностей.
 
Цитата
Лидия Райкова пишет:
4. К расчёту объёмов по сетке добавлен «дедовский метод» (как вручную) с выводом информации о погрешности в процентах. По умолчанию у сетки выставлен обычный расчёт — через разность поверхностей.
Не забудьте про границу картограммы! Очень важно что бы крайние отметки показывались по границе. А то сейчас их вроде как нету совсем, а где граница подсчёта вообще не ясно, если выключить поверхность. Ну и потом для получения границы обводить заново поверхность вручную что ли?
 
Цитата

Лидия Райкова пишет:
4. К расчёту объёмов по сетке добавлен «дедовский метод» (как вручную) с выводом информации о погрешности в процентах. По умолчанию у сетки выставлен обычный расчёт — через разность поверхностей.
и еше оформленеие текста  цмм. цмп и рабoчих отметок  бил возможен разним цветом и мацштабе
 
Don't see marker +

 
По геологическому разрезу:
1. Геологический разрез строится глубже скважины, что не соответствует ГОСТу;
2. Присутствуют области где нет никаких грунтов (просветы);
3. Отметки уровня грунтовых вод слетают почему то вниз;
4. Некоторые слои заходят друг на друга;
5. Текст обозначения слоев иногда очень крупный (может добавить настройку?).

Сообщения 526 - 550 из 1291

Читают тему