Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1376 - 1400 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте.
Прошу обратить внимание на п.2 сообщения №1370...
 
Александр, да, пока только можно удалять сегменты. Мы подумаем над расширением функциональных возможностей. Спасибо за ваше пожелание.
 
Добавьте пожалуйста возможность привязки в поперечном профиле к структурным линиям, принадлежащим разным поверхностям. На данный момент возможна привязка только к поверхности ЦММ.
 
Цитата
Добавить возможность ограничения диапазона по ширине области привязки проектной поверхности к структурным линиям на поперечном профиле. Например, структурные линии по обоим направлениям дороги на раздельном земляном полотне имеют одинаковые названия и привязываются некорректно. Менять названия структурных линий на крупных объектах не удобно.
Пока такое реализовать проблематично.
На мой взгляд, проще поменять названия. Даже если линии не цельные, а состоит из нескольких фрагментов "встык" или даже "внахлёст", их можно объединить и назначить своё название. Игра стоит свеч.
 
Цитата
adeptsol пишет:
Добавьте пожалуйста возможность привязки в поперечном профиле к структурным линиям, принадлежащим разным поверхностям. На данный момент возможна привязка только к поверхности ЦММ.
Это в планах есть.
На этой неделе выйдет обновление, в котором границы полос отвода можно доводить до любой линии на плане.
 
Цитата

Добавить возможность ограничения диапазона по ширине области привязки проектной поверхности к структурным линиям на поперечном профиле. Например, структурные линии по обоим направлениям дороги на раздельном земляном полотне имеют одинаковые названия и привязываются некорректно. Менять названия структурных линий на крупных объектах не удобно.

Пока такое реализовать проблематично.
На мой взгляд, проще поменять названия. Даже если линии не цельные, а состоит из нескольких фрагментов "встык" или даже "внахлёст", их можно объединить и назначить своё название. Игра стоит свеч.
Не проще, лишняя ручная работа с переименованием линий занимает слишком много времени. Если проблемы с реализацией удастся преодолеть, постарайтесь пожалуйста добавить такую возможность в программу.
 
Цитата

Это в планах есть.
На этой неделе выйдет обновление, в котором границы полос отвода можно доводить до любой линии на плане.
Здравствуйте.
Подскажите, как реализована данная функция?
 
Здравствуйте.

Пара вопросов:

1. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность в окне поперечного профиля добавить информацию о свойствах поперечного профиля (чтобы можно было каким-либо образом отличать скрытые поперечники от не скрытых)?
2. При экспорте поперечников в dwg формат было бы удобно иметь подпись скрытых поперечников. Например "ПК 0+0,00 (скрытый)".
 
Да, хорошо было бы, если в окне поперечного профиля, пикетное положение ключевого поперечника было выделено жирным текстом, а скрытого в скобках.
 
В следующей сборке в окне поперечного профиля статусы поперечника (ключевой, скрытый) будут показываться в окне рядом с пикетом.
 
Цитата
adeptsol пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, как реализована данная функция?


В свойствах трассы найдите пункт "Границы полос отвода", нажмите "Указать на плане", затем выберите, КАКУЮ ГПО вы хотите задать (Постоянную, Временную или Существующую).
После этого на плане щёлкните на объекте, являющимся ломаной линией, и ГПО автоматически выставится в значение, равное расстоянию от оси до выбранной линии.

Если перед выбором данной функции выделить диапазон поперечников, то ГПО будет определена только для выделенного диапазона.

Если какие-то поперечники не проецируются на выбранную полилинию, то для них значение не поменяется.
 
Здравствуйте.
В программе хорошо реализована возможность проектирования примыканий. Но, программа строит сопряжения только по радиусу. Хотелось, чтобы ещё была возможность строить примыкания без радиусов, как показано в ТПМ 503-0-47.86 «Поперечные профили автомобильных дорог, проходящих по населённым пунктам».
 
Цитата
alexandr пишет:
Хотелось, чтобы ещё была возможность строить примыкания без радиусов, как показано в ТПМ 503-0-47.86

А у Вас есть проект с подобными примыканиями? Хотелось бы посмотреть вертикальную планировку.
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:

А у Вас есть проект с подобными примыканиями? Хотелось бы посмотреть вертикальную планировку.
Пока в IndorCAD/Road примеров нет.
Но, в других программах, вертикальную планировку, по подобным въездам, мы делаем «вручную»,  строя поверхность по отметкам проектируемой проезжей части и отметкам (поперечнику) конца проезда и, при необходимости, дорабатываем сопряжение тротуара и зелёной зоны. Хотелось бы в IndorCAD/Road автоматизировать этот процесс, как по примыканиям с закруглениями.
 
Здравствуйте.
Добавьте пожалуйста возможность смещения по Z-отметке в параметрах точки привязки площадного объекта. Например, это необходимо при подсчете укрепления нижней части откоса кювета, отличной от верхней. При постоянном заложении откоса достаточно смещения по иксу, но при переменной крутизне необходимо ручками редактировать смещение на каждом попере. Неудобно.
 
Здравствуйте.
Хотелось, чтобы выноски «Координаты-отметки» выглядели как-нибудь более эстетично (не слипались) и, при необходимости, была возможность проставлять обозначение X(N)=; Y(E)=; Z(H)=;

Изменено: alexandr - 01.08.2016 10:57:06
 
Здравствуйте.

Новый интерфейс программы понравился.  
Надеюсь, что разработчики не забудут и о добавлении новых функций, повышающих удобство работы с программой.
 
Здравствуйте.

Спасибо за возможность задания верха земляного плотна неограниченным количеством сегментов, очень удобно.
А решаемо ли добавить возможность редактирования продольных профилей по элементам верха земляного полотна так же, как это реализовано с элементами проектной поверхности?
Например, это было бы удобно при конструкции поперечного профиля в виде "корыта" при проектировании дренажа, когда уклон проектной поверхности не совпадает с уклоном дренажа.
 
День добрый!
Коллеги, вопрос по теме коммуникаций на продольном профиле.
Напомните пожалуйста реализована каким-нибудь образом функция разделения коммуникаций на проектные и существующие?
Я имею ввиду выделение цветом - красным и черным.
Просто что коммуникация нанесенная в слое ЦММ экспортируется черным цветом, что коммуникация нанесенная в слое "Проект" экспортируется черным цветом.
Особенно сложно когда коммуникаций много и идут они не по одной, а "пучками".
В связи с чем понять что где и как не представляется возможным...
Поясните этот вопрос, буду благодарен )))
 
Цитата
Дмитрий Азаревич пишет:
День добрый!
Коллеги, вопрос по теме коммуникаций на продольном профиле.
Напомните пожалуйста реализована каким-нибудь образом функция разделения коммуникаций на проектные и существующие?
Я имею ввиду выделение цветом - красным и черным.
Просто что коммуникация нанесенная в слое ЦММ экспортируется черным цветом, что коммуникация нанесенная в слое "Проект" экспортируется черным цветом.
Особенно сложно когда коммуникаций много и идут они не по одной, а "пучками".
В связи с чем понять что где и как не представляется возможным...
Поясните этот вопрос, буду благодарен )))
Сейчас никак. Можно учитывать в чертеже цвет коммуникации, но это сделает чертёж аляповатым, пёстрым. Либо нужен полноценный признак состояния коммуникации, которого сейчас нет. Вообще, исторически у нас все коммуникации существующие. Надо подумать.
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Цитата
Дмитрий Азаревич пишет:
День добрый!
Коллеги, вопрос по теме коммуникаций на продольном профиле.
Напомните пожалуйста реализована каким-нибудь образом функция разделения коммуникаций на проектные и существующие?
Я имею ввиду выделение цветом - красным и черным.
Просто что коммуникация нанесенная в слое ЦММ экспортируется черным цветом, что коммуникация нанесенная в слое "Проект" экспортируется черным цветом.
Особенно сложно когда коммуникаций много и идут они не по одной, а "пучками".
В связи с чем понять что где и как не представляется возможным...
Поясните этот вопрос, буду благодарен )))
Сейчас никак. Можно учитывать в чертеже цвет коммуникации, но это сделает чертёж аляповатым, пёстрым. Либо нужен полноценный признак состояния коммуникации, которого сейчас нет. Вообще, исторически у нас все коммуникации существующие. Надо подумать.
Всеволод, так вот дело в том что когда экспортирую чертеж продольного профиля, то даже те коммуникации что в слое "Проект" несмотря на заданный цвет слоя (красный, зеленый, синий и т.п.) всё-равно черные (((
Причём я так понимаю из-за того что они все в любом случае (не важно что слой ЦММ, Проект или ещё какой) кидаются в слой "Коммуникации", который имеет цвет черный в конечном файле DWG...
Может как-нибудь в этом направлении подвигаться )))

Просто делить их было бы правильно, ибо документация по дороге и сети идет в разных томах. И строители должны знать что здесь лежит и надо аккуратно работать или должны понимать что перед тем как выполнять работу необходимо заложить футляры под сети.
 
Цитата
Дмитрий Азаревич пишет:
Всеволод, так вот дело в том что когда экспортирую чертеж продольного профиля, то даже те коммуникации что в слое "Проект" несмотря на заданный цвет слоя (красный, зеленый, синий и т.п.) всё-равно черные (((
Причём я так понимаю из-за того что они все в любом случае (не важно что слой ЦММ, Проект или ещё какой) кидаются в слой "Коммуникации", который имеет цвет черный в конечном файле DWG...
Может как-нибудь в этом направлении подвигаться )))
Это не круто, считать объект проектным только из-за названия. А если слой будет называться например "Проект - вариант 2" или "Развязка. Проект", он будет проектным или нет?
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Цитата
Дмитрий Азаревич пишет:
Всеволод, так вот дело в том что когда экспортирую чертеж продольного профиля, то даже те коммуникации что в слое "Проект" несмотря на заданный цвет слоя (красный, зеленый, синий и т.п.) всё-равно черные (((
Причём я так понимаю из-за того что они все в любом случае (не важно что слой ЦММ, Проект или ещё какой) кидаются в слой "Коммуникации", который имеет цвет черный в конечном файле DWG...
Может как-нибудь в этом направлении подвигаться )))
Это не круто, считать объект проектным только из-за названия. А если слой будет называться например "Проект - вариант 2" или "Развязка. Проект", он будет проектным или нет?
Всеволод, ну я это озвучил как вариант реализации. Потом тут к названию можно не привязываться. Естественно вам как разработчикам виднее как это сделать непосредственно в программе.

И ещё чуть добавлю )))
Я смотрю со стороны существующего функционала.
Даже если слоёв несколько, то при экспорте чертежа продольного профиля в разделе "Слои" есть возможность включить или выключить необходимые. Таким образом проблемы вообщем то нет...
И моя логика такая, что я стараюсь все проектные решения увязывать и обходится минимальным количеством слоев. В итоге только два слоя: ЦММ - где вся ситуация, и "Проект" - где все уже мои проектные решения и обстановка. Плюс не надо забывать про ЦМП. Остальные слои это вспомогательные, либо чужие проектные решения на которые я должен увязываться или иметь ввиду )))
 
Вот ещё аналогию приведу.
Как со знаками например могло быть.
Они имеют свойство "Проектные/Существующие". Кидаются в слои.
Мне как пользователю (возможно это только мой взгляд)  логично например что если знаки в слое ЦММ, то они существующие. Если в слое "Проект" и т.п., то проектные.
 
Здравствуйте.
Если начало трассы не соответствует ПК 0+00, то в окне «Разбивка трассы», почему-то, начало участка задаётся без учёта фактического пикетажа. Хорошо было бы если бы значения совпадали.

Сообщения 1376 - 1400 из 2224

Читают тему