Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1351 - 1375 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Давит, чтобы в чертеже продольного профиля отображались все поперечные профили, поставьте галочку Скрытые элементы (Продольный профиль трассы > Параметры).

 
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Давит , чтобы в чертеже продольного профиля отображались все поперечные профили, поставьте галочку Скрытые элементы ( Продольный профиль трассы > Параметры ).
ирина дело не втом что показат скритие поперечники
я xочу чтоб прореживат профил через 20 м чтоб  визуално вигледил нормално. тогда виxодит такая ситяция
 
когда решитса проблема отображение на палане кривиx штоб не сломалос и небило необxодимост разбит кривом участке маленком шагом тогда и все уладитса
 
Давит, мы очень хотим вам помочь, но только по одному описанию проблемы это сделать не возможно. Пришлите, пожалуйста, файл проекта на техподдержку.
 
Здравствуйте.
При построении ЦММ часто приходится отрисовывать существующие бордюры и подпорные стены. Сейчас, чтобы, например, дать вех бордюра приходится создавать эквидистантную линию. Но сдвигать её приходится на значительное расстояние (отличное, от существующего на месте) – иначе исходная и эквидистантная «слипнутся».
Хотелось бы, чтобы была возможность создавать структурную линию, которая уже состояла из двух: первая – построенная по точкам, вторая – смещённая относительно первой на расстояние в плане (x) и по высоте (z). Значения (x) и (z) должны устанавливаться пользователем.    
 
Александр, при создании эквидистанты появляется диалог,  котором вы можете скорректировать (ввести) значения превышения и смещения.
Для бортового камня мы рекомендуем использовать значения в плане = 2 мм (0,002 м), по z - согласно высоте бордюра (0,1-0,2 м).
Поскольку смещение в плане - величина со знаком (влево/вправо), то имеет смысл на этапе интерактива отвести эквидистанту "в нужную" сторону, а потом в диалоге скорректировать значение, сохраняя его знак, на 0,002 м.
 
Да, это не сложно проделать. Но если потребуется отредактировать линии, то очень непросто попасть курсором в нужную - из-за очень малого расстояния между линиями.
 
Александр, тоже легко.
Курсором ловится ближайшая линия в радиусе примерно 5 пикселей.
Поэтому, если вы подводите курсор со стороны проезжей части - поймаете "низ", со стороны тротуара - "верх". Если будете наводить "прямо на линию" - ну тогда да, как повезёт.
 
Попробовал, предложенным методом.
Выделить уверенно нужную линию можно только при большом приближении. Работа - не для слабонервных.
Лучше уж сдвигать линию подальше, чтобы быть уверенным: где построен верх, а где нет.
 
Александр, оказалось, что я не прав.
Хотя был уверен, что это работает.
По крайней мере, это работало когда-то, но... отломилось, и, похоже, давно.

Постараемся починить к следующей сборке.
 
Александр, починили (сборка 6454).
Попробуйте сейчас, лучше?
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Александр, починили (сборка 6454).
Попробуйте сейчас, лучше?
Здравствуйте.

Да, сейчас выделить линию намного легче. Но, всё-таки, если бы удалось реализовать идею - отрисовать бордюры одной структурной линией, то и отметки (низа и верха) наносились бы, как показано в «Условные знаки для топографических планов».

Почему-то в редакторе поперечных профилей, когда включена функция «Подписывать только структурные узлы», не подписываются замкнутые структурные линии.

 
Здравствуйте.
Хотелось бы, чтобы была возможность выбирать цвет рёбер триангуляции.
 
Здравствуйте.
По результатам работы накопился ряд вопросов и предложений.
1. Существуют ли какие-либо сложности добавить возможность задания полосы отвода не через редактор поперечных профилей с указанием расстояний от оси, а ,например, по структурной линии (по аналогии с коммуникациями)? А еще лучше путем загрузки полилинии из автокада и создания полосы отвода из примитива (по аналогии с созданием трасс).
2. Добавить возможность при создании чертежа продольного профиля отображать dwg-подложку в графе ситуационного плана.
3. Добавить возможность задания мостов с учетом косины.
4. Добавить возможность проектирования верха земляного полотна по аналогии с проектной поверхностью. С возможностью задания уклонов и параметров dx и dy. Это требуется когда необходимо толщину песчано-подстилающего грунта отсчитывать не от оси трассы, а от какого либо другого элемента проектной поверхности.
5. Добавить возможность на основе модуля "Режим создания берм" проектировать более габаритные площадки. Сейчас программой ограничен размер 8х8 м. Было бы удобно применять этот модуль при проектировании площадок под ЛОСы и КТП, но они как правило имеют большие габариты.  
 
Цитата
alexandr пишет:
Здравствуйте.
Хотелось бы, чтобы была возможность выбирать цвет рёбер триангуляции.
Александр, раньше такая возможность была, но это была самая неиспользуемая возможность.
А для чего, если не секрет? Может действительно вернём?
 
Андрей, по вашим вопросам:
Цитата

Существуют ли какие-либо сложности добавить возможность задания полосы отвода не через редактор поперечных профилей с указанием расстояний от оси, а ,например, по структурной линии (по аналогии с коммуникациями)? А еще лучше путем загрузки полилинии из автокада и создания полосы отвода из примитива (по аналогии с созданием трасс).
ГПО можно привязывать к структурным линиям. В свойствах ГПО можно указать точку привязки (именованную структурную линию) и применить это правило для группы поперечников или для всей трассы.

Цитата
Добавить возможность при создании чертежа продольного профиля отображать dwg-подложку в графе ситуационного плана.
Такой возможности пока нет. Проблема как минимум в разнице масштабов по пикетажу и расстоянию от оси. Однако, если выполнить импорт нужных слоёв из DWG подложки (структурные и/или ситуационные полигоны) в отдельный слой, то он будет отображаться на спрямлённом плане.

Цитата
Добавить возможность задания мостов с учетом косины.
Такая возможность есть. Во-первых, в свойствах трассы у выделенного поперечника можно задать его угол скоса, во-вторых, в свойствах моста, имеющего тип IndorBridge, также можно задать "угол скоса".

Цитата
Добавить возможность проектирования верха земляного полотна по аналогии с проектной поверхностью. С возможностью задания уклонов и параметров dx и dy. Это требуется когда необходимо толщину песчано-подстилающего грунта отсчитывать не от оси трассы, а от какого либо другого элемента проектной поверхности.
Эта возможность в планах реализации.

Цитата
Добавить возможность на основе модуля "Режим создания берм" проектировать более габаритные площадки. Сейчас программой ограничен размер 8х8 м. Было бы удобно применять этот модуль при проектировании площадок под ЛОСы и КТП, но они как правило имеют большие габариты.
Мы можем расширить диапазон допустимых значений для длины и ширины бермы, но, тем не менее, формально это останется бермой. До каких размеров нужно расширить?
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
alexandr пишет:
Здравствуйте.
Хотелось бы, чтобы была возможность выбирать цвет рёбер триангуляции.
Александр, раньше такая возможность была, но это была самая неиспользуемая возможность.
А для чего, если не секрет? Может действительно вернём?
Здравствуйте.

При построении ЦММ, зачастую, необходимо проводить визуальный анализ.
Сейчас рёбра триангуляции и линии ситуации отображаются одним (чёрным) цветом, что сильно затрудняет работу. Если была бы возможность поменять цвет рёбер триангуляции, то всё было бы намного легче.
 
Александр, если включить на отображение поверхность, то линии рёбер триангуляции отображаются немного темнее или светлее самих треугольников (в зависимости от цвета треугольника) и не мешают видеть структурные линии.
Отключение отображения поверхности реально необходимо редко.
Пока не убедили. Может скриншот пришлёте?
 
Перед началом проектирования обязательно необходимо выполнить входной контроль ЦММ.
Его делаем только с включённой ситуацией, горизонталями и рёбрами триангуляции. Сейчас отличить рёбра триангуляции от линий ситуации можно только при большом приближении, что не удобно, по причине - потери «картинки» в целом (Рис.1).


Если рёбра имеют другой цвет, то оценку делать намного легче (Рис.2).
 
Спасибо за ценные пояснения. Остались некоторые вопросы.

1. Диапазон допустимых значений для бермы предлагаем не ограничивать вообще, на усмотрение пользователя.
2. Добавить возможность ограничения диапазона по ширине области привязки проектной поверхности к структурным линиям на поперечном профиле. Например, структурные линии по обоим направлениям дороги на раздельном земляном полотне имеют одинаковые названия и привязываются некорректно. Менять названия структурных линий на крупных объектах не удобно.
 
Александр,
1. включите отображение поверхности:
[img]C:\Temp\1.png[/img]
[img]C:\Temp\1.png[/img]
2. если триангуляция закрывает dwg-подложку, поместите подложки ПОСЛЕ поверхностей, переместив "DWG/DXF-подложки" после "Поверхности":

 
Цитата

ГПО можно привязывать к структурным линиям. В свойствах ГПО можно указать точку привязки (именованную структурную линию) и применить это правило для группы поперечников или для всей трассы.
Получается, что мне в поверхность ЦММ надо добавлять структурную линию с названием, например, полоса отвода, которая будет отображаться соответствующей точкой на поперечнике. Однако раз линия структурная, то она будет влиять и на построение поверхности. На полосе отвода у меня точки перелома через 150-200 метров, а в поверхности ЦММ ребра через 3-5 метров. Следовательно эта структурная линия "портит" ЦММ. Этого можно избежать?
Изменено: adeptsol - 17.06.2016 11:35:15
 
Андрей, обсудили с коллегами ваш вопрос по границам полос отвода.
На следующей неделе постараемся реализовать возможность выбора линии, по которой будет определяться ГПО. Линия может быть любой (структурной или ситуационной), в любом слое.
В момент выбора линии будет вычисляться расстояние до неё от каждого поперечника и задаваться смещения от оси (как если это сделать вручную на каждом поперечнике).
Если такое решение всех устроит, то вопрос: эта возможность нужна только для существующих и временных ПО или и для постоянной тоже?
 
Цитата

Если такое решение всех устроит, то вопрос: эта возможность нужна только для существующих и временных ПО или и для постоянной тоже?
Да, для постоянной тоже будет не лишним
 
Здравствуйте.

В меню «Проектные линии» есть функция «Редактирование сегментов». Не нашёл в справке, как правильно ею пользоваться. Пока, как я понял, возможно только удалять сегмент, но хотелось бы и редактировать параметр dX.

Сообщения 1351 - 1375 из 2224

Читают тему