alexandr (Все сообщения пользователя)

Форум » Пользователи » alexandr
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Кадышев Д.В.[/QUOTE]
Очень удобно было бы для проектов, где много примыканий.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 

Денис, навигация, как вариант, по ключевым и основным.

Но, всё же, требуется визуальная ориентация в окне поперечного профиля.

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 

Денис, Ваше предложение не то, что нужно.

Необходимо в окне поперечных профилей видеть параметр поперечников, чтобы легко переходить от одного к другому.

Но, эта возможность не критична и, возможно, в дальнейшем Вы что-нибудь предложите.

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день!

Очень хорошо было бы если в окне поперечного профиля шрифт пикетных значении поперечников указывал на их принадлежность.

Например, [B]Ключевой поперечник[/B] - обозначен полужирным шрифтом,

а [I]Скрытый поперечник[/I] – курсивом.

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день!

Хорошо было бы, если в редакторе поперечных профилей можно было «вручную» проставлять обозначения «Тип поперечного профиля» слева/справа: «Тип 1», «Тип 2» и т.д., которые в дальнейшем выводились на чертеже продольного профиля и список можно было получить в табличном виде.

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте!

Давно назрела необходимость, чтобы все надписи на плане для объектов коммуникаций, которые предусмотрены документом: «Условные знаки для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500», в программе проставлялись автоматически.

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, спасибо!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте, Андрей!
На большом проекте (75 км) международный консультант потребовал увеличить ширину укреплённой части обочины с нормативных 0,50 м до 0,75 м. Изменить ширину краевой полосы в программе просто, т.к она по всей трассе имеет одно значение, а вот изменить (уменьшить на 0,25м) ширину обочины сложно, так как у неё разное значение и приходится на каждом поперечнике менять ширину вручную.
Необходимо, чтобы в программе была возможность в автоматическом режиме изменить ширину элемента на определённое значение на выделенном участке.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день!
Хорошо было бы, если для элементов поперечных профилей Параметр 2 - «Ширина»
был дополнен «Ширина: изменить на …».
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день!
Есть ли надежда увидеть в программе возможности аппроксимации?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день!
В редакторе дорожной одежды необходимо функцию «Переместить выше/ниже» дополнить: «… на диапазоне…».
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день!
Очень хорошо было бы, если при формировании чертежа произвольного сечения
была возможность выбора «Только по структурным линиям».
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, это необходимо, когда на геологическом разрезе имеются грунты с разными требованиями по крутизне откоса. Глубина залегания от существующей поверхности – известна.
Сейчас на каждом поперечнике приходится «подгонять» вручную. После проектирования продольного профиля кюветов всё приходится корректировать заново.
Откос.jpg (86.2 КБ)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Полезно было если «Параметр 2» (в «Редактор проектной поверхности») наряду со значением «dZ» и «Z» имел выбор «Рабочая отметка».
Крайне необходимо, когда откос выемки, с заданным уклоном, необходимо привязывать к определённой глубине от существующей поверхности.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, ещё в окне "Разбивка трассы".
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, например, в окне «Автоматический расчёт виражей».
Окно.jpg (371.09 КБ)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Хотелось бы, чтобы во всех диалоговых окнах, где присутствует пикетаж, значения его были фактические, а не от начала трассы.
Трудно ориентироваться, когда пикет начала трассы отличен от нуля.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, я имел ввиду возможность указывать оптимальное положение поперечника и чтобы ось «псевдопоперечника» каким-либо образом была видна в плане и профиле.
метка.jpg (97.23 КБ)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день!

Очень хорошо было бы, если, при просмотре поперечных профилей, была возможность ставить метку (контур поперечного профиля) в оптимальное местоположение и эти метки были бы видны в плане и продольном профиле.

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 

Добрый день!

Проблема с зависанием при сохранении бывает и у меня.

Единственный совет – ждать. Примерно через полчаса сохранение всё же происходит. Иначе можно запортить файл или потерять проделанную работу.

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день!

Очень необходимо, чтобы при подсчёте объёмов земляных работ была возможность не учитывать объём выемки для элементов конструкций, созданных пользователем.

Выемка.jpg (151.93 КБ)
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 

Добрый день!

CREDO_MIX – хорошая программа и некоторые организации всё ещё её используют.

А в IndorCAD до сих пор нет некоторых методов конструирования, что имеются в «устаревшей» программе CREDO_MIX.

IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Ксения,

я опираюсь только на выводы разработчиков данного документа.

В приведённом примере коэффициент прочности по упругому прогибу равен 1,28,

что меньше допускаемого – 1,3.

Далее сказано:

[I]«Аналогичным расчётом можно показать, что в статической постановке , т.е. принимая на поверхности модуль упругости грунта равным модулю упругости супеси или 46 Мпа, Еоб=528МПа, а[/I][I] коэффициент прочности по упругому прогибу составляет 1,61»[/I].

Разница – существенная.

Считаю, что (не зависимо от результатов расчёта) методика, приведённая в ОДМ 218.2.068-2016, должна присутствовать в программе т.к. она создан по требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».

Изменено: alexandr - 26.12.2018 05:53:53
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 

Ксения, добрый день!

В конечном итоге, хотелось бы получать в программе (и в отчёте) средневзвешенный динамический модуль упругости грунта на поверхности подстилающего слоя.

Выбор результатов расчёта по допускаемому упругому прогибу (в статической или динамической постановке) должен оставаться за пользователем.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Добрый день!


Планируется ли дополнить расчёт дорожной одежды по упругому прогибу с учётом действия динамической транспортной нагрузки по методике приведённой в ОДМ.218.2.68-2016?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.