Ксения,
я опираюсь только на выводы разработчиков данного документа.
В приведённом примере коэффициент прочности по упругому прогибу равен 1,28,
что меньше допускаемого – 1,3.
Далее сказано:
[I]«Аналогичным расчётом можно показать, что в статической постановке , т.е. принимая на поверхности модуль упругости грунта равным модулю упругости супеси или 46 Мпа, Еоб=528МПа, а[/I][I] коэффициент прочности по упругому прогибу составляет 1,61»[/I].
Разница – существенная.
Считаю, что (не зависимо от результатов расчёта) методика, приведённая в ОДМ 218.2.068-2016, должна присутствовать в программе т.к. она создан по требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».