Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 801 - 825 из 2225

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте!
Скажите, возможно ли реализовать в программе функцию кисточка, наподобии как в Автокаде, чтобы можно было копировать свойства линий и полигонов?
 
Есть проблема с присвоением участку дороги категории Мост. Есть несколько трасс на одной поставил мост, а на других при тех же манипуляциях вкладк мост пустует

Разобрался нужно на трассе правой мышкой > создать мост
Изменено: Антон Саратов - 21.12.2011 11:29:12
 
Цитата
Скажите, возможно ли реализовать в программе функцию кисточка, наподобии как в Автокаде, чтобы можно было копировать свойства линий и полигонов?
В программе есть возможность создать свой именованный стиль и назначить его одной или нескольким выделенным линиям.
Можно даже без создания стиля. Просто выделить нужные линии и задать им одинаковые свойства.
Можно выделить линию с любым стилем и сказать, что этот стиль должен применяться ко всем создаваемым линиям.
Линии также можно группировать по семантике (ВЗП, Откосы, с/х угодья и т.д.), а затем выделать целиком группу и менять ей стиль.

Однако кнопки "копировать стиль в другую линию" нет. В свете вышеперечисленного она действительно нужна? Если не секрет, для решения каких задач?
 
Очень полезная функция "уклоны" которая отображает на трассе уклоны и отметки!
Но вот уж беда в том что при ее использовании частенько вылетает Индор.
Есть три трассы, выделяю одну жму "уклоны" все показывает.
Затем хочу для другой трассы такое же волшебство, НО убрать с предыдущей трассы не выходит, и на желаемой трассе ничего не отображается.
А затем после нескольких секунд мучений и горьких страданий Индор слетает махая нам ручкой.
П.С. В дальнейшем очень хочеться чтобы можно было применить данную функцию к двум(трем и более) трассам одновременно!

С наступающим друзья!
 
to Lakost
Аналогичная проблема с поперечниками, жуткие тормоза при работе с ними. Работаю в версии 7,2. Восьмая не доступна.
С этой проблемой по мелочи сталкивался раньше сильно на нее не обращал внимания, так как выводил пару штук поперечников. Щас приходится выводить до 50-60 штук тормоза очень ощутимые.  Для себя решение данной проблемы нашел в следующем: после вывода в автокад, открываю чертеж и весь текст перевожу в стиль стандарт, потом Файл----Утилиты---очистить---удалить все :) И тормозов нет.
Глючат текстовые стили Индоровские. 8)

П.С. Упростите регистрацию. Забыл данные для входа. С востановления на мейл ничего не пришло. Пока заново зерегистрировался семь потов сошло. То логин не подходит, то капча кривая...
Изменено: Юр Юр - 28.12.2011 01:09:45
 
to Юр Юр
Спасибо друг! надо попробовать, на текст даже и не подумал!
 
Зумирование колесом мыши в окне продольного профиля не работает!!! 6225
Исправьте оперативно пожалуйста!
Изменено: Lakost - 18.01.2012 16:37:29
 
Уже исправили. Нужно установить дистрибутив (опубликован на сайте).
 
Ирина здравствуйте! По поводу правильного отображения кривых в шапке продольника.
Сегодня 23.01.2012 обнаружил что немного приврал в пятницу.
Выслал на вашу почту новый файл с исправленной схемой (синим цветом).
p.s. в подтверждение моих слов и схем можете посмотреть в "Проектирование автомобильных дорог" т.I Бабкав В.Ф. Андреев О.В. на стр.25 рис.II.7.
 
Здравствуйте друзья!
Производим работы по закреплению оси трассы (каждый пикет по 4 закоординированных сторожка, с возможностью последующего нивелирования от них) и ряд работ по ГРО.

Возможно ли добавить в будущие сборки программы для использования:

- чтобы при назначении точке условного знака - репера (правая кнопка по точке --> Знаки...), она бы распознавалась репером уже как при создании через кнопочку РЕПЕРА. С автокада снимать очень-очень долго такое количество, чтобы можно было потом забить их в индоркад и создать Ведомость реперов

- возможность назначать созданную ситуационную линию как ППО, ВПО для дальнейшего использования и подсчётов (см. формы ведомостей)?

- добавить в программу следующие росавтодоровские формы ведомостей (ведомость прилагается)
 
Скажите пожалуйста, можно ли добавить в "геометрические фигуры" прямоугольники с возможностью задавать длину сторон и возможность их вертеть при зажатии Ctrl.
p.s. жду ответа о функции "Уклоны" и по поводу кривых в шапке продольника.
 
Цитата
По поводу правильного отображения кривых в шапке продольника.

Отвечено в соответствующем обращении в техподдержке.
 
Здравствуе. Слышал что собираетсь добавить в индор казахстанские знаки. Высылаю вам приложение СТ РК 1412 с нашими знаками
 
Еще по продольному профилю вопрос. в классическом профиле раньше можно было колесиком мыши + shift (вроде так было) длину кривой между двумя кривыми увеличивать до метров (типа 2536м), а теперь нельзя (получается типа 2500м) - изза этого часто возникают между кривыми короткие прямые участки которые хочется захватить в кривую.
  Можно ли сделать возможным делать кривые длинами не равными 2500м или 5600м а 2536м и 5615м?
 
Всем Здравствуйте!!!
Появилась небольшая проблемка:
Сделали изыскания, обработали в Индоркаде (скорее всего в 7й версии) и передали нам, я открыл в 8 версии сборка 6225 все было впорядке (рисунок 1), после доработки геодезистами ЦММ (снова 7 версия) прислали файл я его открыл, а там структурные линии в одной стороне, точки в другой. При чем все зеркально отражено.
Как можно это исправить?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=bf1fe89c641e69bcf6fb9f8e4d9adfd5
http://saveimg.ru/show-image.php?id=0fb66af2653f5829c5c55bf03f8dd83f
Изменено: salavat - 06.02.2012 17:26:35 (для нормального отображения ссылок)
 
дополнительно прикрепляю файл
 
Салават, попробуйте сдвинуть какую-либо точку в любую сторону. Потом отменой верните назад. Линии должны вернуться на место. Если не получится - сообщите!

Файл помотрели, с его помощью ошибку выловили. После обновления до следующей сборки проявляться не должно. Спасибо за найденную ошибку!
Изменено: Денис Петренко - 07.02.2012 05:58:40
 
Это Вам спасибо!!! Все получилось ! :D
 
Всем привет. Есть маленькая просьба добавить в табличном редакторе возможность выделять отдельные столбцы со значениями. При ручном построении сложных примыканий (а их много! :)  ) мне приходится копировать к примеру значения уклонов одного элемента и применять эти значения к другому, и делать это приходится построчно... это оочень долго и неудобно..(
 
Правильно ли я понимаю, что функции заполнения значением (когда выделен участок трассы, и мы вводим в столбце какое-либо значение, программа предлагает заполнить весь выделенный участок в данном столбце этим значением) недостаточно?
Вам хочется скопировать, скажем, уклоны л.обочины участка на уклоны п.обочины этого же участка? Или как?
 
Функции заполнения одним значением не достаточно.
Копировать уклоны обочины левого участка на уклоны правого не приходится, но принцип да, - такой.
Программа не даёт возможность копировать уклоны на участке со столбца в столбец или, иначе говоря, с одного элемента поперечного профиля в другой. К примеру у меня на определённом участке (диапазоне) для одного из элементов поперечного профиля имеются на каждом поперечнике отличные друг от друга значения уклонов:
допустип участок длиной 10м разбитый с шагом в 2м (6 поперечников), значения уклонов элемента в столбце к примеру -10,-9,-8,-7,-6,-5. Мне необходимо выделить ряд этих значений в столбце и скопировать этот ряд в другой столбец соответствующий другому элементу поперечного профиля, этим другим элементом является элемент соседний первому (оба элемента расположены с одной стороны от оси).
Сейчас я вынужден копировать отдельно каждое значение уклона в строке из столбца в столбец. Если у вас возник вопрос - а зачем мне необходима эта возможность, то я постараюсь подробно на него ответить (если вкратце, то причина в том что эти операции с копированием из столбца в столбец необходимы для корректной вертикальной увязки трассы закругления на примыканиях при ручном их построении)  
Очень вас прошу попробовать добавить эту возможность. Она бы значительно ускорила работу.
 
Здравствуйте, вопрос по профилю. в классическом профиле раньше можно было колесиком мыши + shift (вроде так было) длину кривой между двумя кривыми увеличивать до метров (типа 2536м), а теперь нельзя (получается типа 2500м) - изза этого часто возникают между кривыми короткие прямые участки которые хочется захватить в кривую.
Можно ли сделать возможным делать кривые длинами не равными 2500м или 5600м а 2536м и 5615м?
 
Еще проблемка. В Шапке профиля в графе уклоны/верт.кривые не правильно стыкуются привые с прямыми. Сначала идет уклон вниз, потом кривая выпуклая, потом опять уклон вниз, еще на кривой и точка со стрелкой - если это самая высокая точка  - то тоже неправда, не понятна еще подпись стрелки - это значение пикета?
Высылаю файл индоровский и автокадовский профиль. Профиль классический.
Этот вопрос уже давно у многих возникал
Посмотрите в чем ошибка
 
Вот открыл этот же файл в версии 6213, эта же кривая выглядит по другому
 
картинка

Сообщения 801 - 825 из 2225

Читают тему