Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы в сети и готовы ответить
в течение 30 минут.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 776 - 800 из 2225

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
Также жду ответ на сообщ #759
Цитата
Денис, файл поверхности xml выслал, а как на счет поверхности в формате dxf? нельзя сделать так чтобы программа не перестраивала всю поверхность при локальном изменении?
Наверное, 760? ;)
xml ещё не смотрел - пока не добрался, а про перестроение поверхности - пока нет. В данном варианте импортируется лишь поверхность (голые треугольники), а не исходные данные для её построения.
 
Цитата
Так так оно и есть!
Разбиваем трассу через 20 м.
Выделяем все её поперечники (например, в окне профиля, или на вкладке "Трасса", группа "Разбивка", кнопка "выделить все").
В свойствах трассы вверху "Скрытые поперечники", жмём "Проредить", задав шаг 100 м.
На всё требуется 5 секунд.

Ух, проглядел. Спасибо!
 
Друзья! А планируете научить индор видеть автокадовский сплайн с Z отметками?
(Для импорта в цмм)
 
Друзья! Спасибо за доработанный инструмент измерения в продольном профиле! Единственное не хватает прямой информации о заложении.
А вот еще такая беда - создаем ЦМП по трассе, затем переименовываем "ЦМП" в "ЦМП номер одын", далее жмем кнопку обновить данные и видим что индор уже не видит переименованную цмп (
Изменено: Lakost - 23.11.2011 12:04:42
 
2Lakost:

1. Какие данные представлены "автокадовским сплайном с Z-отметками"? Пример реального файла, содержащего оный, можете прислать?

2. Про "прямую информацию о заложении" не понял... :(

3. Слой "ЦМП" может быть один. Идентификация в данном случае осуществляется по имени слоя.
 
1)Заложение - 1:1,5 ; 1:3 ; 1:5 и.т.д.
2)Про ЦМП не понял. Дело в том что когда его переименуешь то индор данные данного слоя уже не обновляет, т.к. в списке(который появляется при нажатии кнопки "обновить данные") трасса по которой он создан не доступна!
3)Высылаю на суппорт небольшой фрагмент сплайна в отметках. Называется "Сплайн Z"
 
Совсем все забыл( Не могу найти как отобразить номер пикета в плане на разбитой трассе.
 
"Совсем все забыл( Не могу найти как отобразить номер пикета в плане на разбитой трассе."
Жмешь правой кнопкой мыша на группе "ТРАССЫ" там в свойствах поставь галочку "отображать пикеты" ну там шаг и прочее...дальше разберешься!
 
при рисовании "зелёных насаждений":
1. может сделать список деревьев по алфавиту, а то каждый раз искать трудновато
2. не нашёл в списке осину
3. бывает необходимость написать и "третью породу дерева", сейчас можно только две
4. при рисовании отдельно стоящих деревьев не понятно как они отображаются на плане
 
Здравствуйте!

1. Возможно ли реализовать отображение в поперечном профиле относительно выбранной трассы расстояния до оси выбранных неактивных трасс. Для примера, необходимо показать что по данному поперечному профилю от оси на расстоянии L должна проходить ось нагорной канавы.

Вариант отображения.

Нагорная канава №1 (ось) - 35м
|----------------------->
|
|
ось дороги

2. Вопрос по обработке геодезических съемок,а точнее кодирование точек. Ситуация: производится топосъемка по определеному участку, имеем - растительный слой и участки, на которых велись земляные работы. Строим поперечный профиль, и к примеру получается что 1/3 ЦММ проходит в земляных работах, а на 2/3 еще лежит растительный слой. Возможно ли сделать так, чтобы растительный слой можно было построить согласно коду точки?

Заранее спасибо за ответ
Изменено: Xopek1986 - 24.11.2011 18:19:35 (Добавлен вопрос №2)
 
Маленький пример ко 2 вопросу
 
Здравствуйте! Рассмотрели ли вы файл "Сплайн Z"?
 
Да, рассмотрели.

В присланном примере присутствуют несколько слоёв с содержимым, из которого можно получить поверхность.
Среди них есть и точки с подписями (исходные данные для построения модели рельефа) и сплайны (горизонтали - способ представления модели рельефа, причём довольно приближённый).

Если из данного файла извлечь ТОЛЬКО точки и по получившейся поверхности построить горизонтали, они будут почти соответствовать тем, что изображены сплайнами в dwg-файле. Модель же рельефа будет с точностью до структурных ребёр соответствовать той модели, по которой изначально эти горизонтали строились.

Если (сейчас такой возможности нет, но теоретически!) извлечь сплайны-горизонтали и представить их структурными линиями с высотой (с каким шагом расставлять по ним точки? - ещё вопрос...), то получится модель рельефа гораздо более далека от той, по которой изначально эти горизонтали строились.

Поэтому импорт 3D-сплайнов в данном случае лишён практического смысла (это как при езде на велосипеде тормозить метлой об асфальт - можно, но а) неэффективно; б) существуют гораздо более простые и правильные способы).
 
Так...понятно
Ну тогда подскажите какие существуют более простые и правильные способы?
 
Кажется в трубах не работает кнопочка "вычислять отметки низа оголовков по поверхности", по крайней мере у меня она просто ставит отметку дороги
 
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТОРМОЗИТ автокад с поперечниками из индора!!!! В чем дело? ведь раньше не было такой проблемы?!
p.s. Тормозит не только у меня но и на остальных компах.
    И компы не старые у нас.
Изменено: Lakost - 13.12.2011 11:01:54
 
Lacost, здравствуйте!

Возможно дело в установках глобальной ширины полилиний, это плата за красоту =). Попробуйте выделить все объекты, затем в свойствах объектов выбрать "Полилинии", и установить глобальную ширину на 0. Помогает при большом количестве объектов, передаваемых с Индора, пройденный этап...
 
Раньше помогало если dwg перегнать в dxf самый старый и потом как обычно, и все становилось нормально
 
Здравствуйте Хорёк!
Нет мой друг это почти не помогает! Скажу со сто процетной уверенностью что в седьмой версии такого не было. А в шестой не было на 200% !!!
И к стати не вижу вообще никакой красоты в полилинии с глобальной шириной! Всем отделом сбрасываем ее на ноль
Изменено: Lakost - 14.12.2011 05:06:27
 
Ясно. Мной подмечено только на 8 версии ибо большей возможности импорта попробовать раньше не приводилось, что сброс глобальной ширины на 0 позволяет увеличить производительность до 25% в зависимости от загруженности чертежа.
Не всегда дело в железе. Второй момент это сама AutoCAD система. Более-менее шустрые как мне показались на моем 2 ядерном буке с 3 гигами оперативы на борту - 2008, 2012 и nanoCAD. На 2009-2011 лагает до безобразия, даже на стационарах, видимо из-за корявых библиотек. Можно попробовать поиграть с настройками акселлерации видео в каде и видеоэффектов в системе, но много как я посмотрел этого не даст.

Элементарно могут вносить свою лепту в произодительность и перегружать чертеж, когда происходит замена:
- вес линии <---> глобальная ширина
- полилиния с настроенным стилем штрихпунктир <---> отдельные отрезки
 
Недавно обнаруживались тормоза из-за сильно мелко заданного стиля дорожной одежды.
Посмотрите, дорожная одежда задана штриховкой? Стиль её не сильно мелкий?
Попробуйте для ДО назначить сплошной стиль (цвет) и сделать экспорт.
 
Автокад 2012 у меня. Сброс га 0 помогает на 15%
 
Поперечники без ДО
 
О как.
А сколько ж их там штук на листе, что тормозит всё?
И ещё вопрос: Какой-нибудь более старый (2004?) автокад с этим же чертежом  нормально работает или так же тормозит?
 
Поперечников 20 в одном файле.
Переводить в старый формат не пробовали. попробуем.
Спасибо Денис
Изменено: Lakost - 15.12.2011 05:08:37

Сообщения 776 - 800 из 2225

Читают тему