Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 851 - 875 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте! Подскажите где можно скачать актуальную версию программы? в загрузках пока сборка 6233, но насколько я знаю программа обновлялась.
 
Здравствуйте, Антон!

На нашем сайте всегда самый «свежий» дистрибутив, между выпусками дистрибутивов поддерживать самую последнюю версию программы можно с помощью автообновлений.
Настроено ли у Вас автоматическое обновление? Если да, то обновления должны установиться после закрытия программы.
 
Все дело в том что, программа стоит на двух местах, на одном интернет канал хороший, на другом хилый. Там где хороший обновилось автоматически и версия сборки стала больше 6233. Там где канал хилый, автоматически обновится не получается, поэтому хотел скачать с сайта, а там в примечании написанно версия 6233, поэтому и возник вопрос.
 
При выкладывании последнего автообновления дистрибутив не собирался.
Весьма вероятно, что в пятницу, 13-го :), выложим как очередной пакет автообновлений, так и более свежий дистрибутив.

Также вы можете вручную перетащить изменившиеся файлы с одного компьютера на другой.
В большинстве своём меняются IndorCAD.dll и IndorDraw.exe.

Если оба компьютера соединены в локальную сеть, то могу порекомендовать для упрощения процедуры обновлений воспользоваться новой возможностью. Подробнее...
 
Спасибо!
 
Здравствуйте!
Можно ли сделать в окне 3Д вида возможность автоматического прохода по трассе на заданой "высоте глаза водителя"?
Это могло бы дать более достоверную картину видимости. Как говориться понятно для любого заказчика.
 
Так оно же есть!
Режим проезда по трассе :)
Самая правая кнопочка с изображением автомобильчика в окне 3D-вида.
Включать её надо, находясь НАД проезжей частью дороги, по которой хотите ехать. Потом PgUp,PgDn, W,S,A,D, Left,Up,Right.
Последние три действуют на ближайшее примыкание или ответвление.

Минус - нет задней передачи :(
 
Здравствуйте. Немного некорректно экспортируется в автокад развернутый план трассы на продольном профиле. При просмотре сформированного продольного профиля все в порядке - развернутый план нарисован строго в своей графе, но когда экспортирую в автокад, то этот план со всей ситуацией вылезает за свои пределы на весь чертеж и приходится потом вручную удалять эти лишние части плана. Посмотрите пожалйста
 
Денис Петренко,
Проезд по трассе нашел! Раньше почему то не по глазам была эта кнопка!
 
Цитата
Сообщение 843
Еще оди момент, построил комуникацию и задал в каждом колодце глубины, строю сечение - все нормально. Изменяю отметку одного из колодцев и строю сечение заново - отметка колодца не обновляется (пишется старая отметка), чтобы изменения вступили в силу, нужно закрыть и открыть программу.
Сборка 6237 - Ошибка по прежнему присутствует.
 
Попробовал на простом проекте - обновляется (на 6237).
Можем подключиться Удалённым помощником и посмотреть, что происходит?
Или пришлите проект (облегченный, но так, чтобы ошибка воспроизводилась) и укажите, какой колодец нужно поправить, чтобы изменения НЕ отразились на сечении.
 
Видимо был глюк, сейчас действительно все работает.
 
Спасибо :D
 
Есть проблеммы с мостом. При назначении устою типа подпорной стенки, проектная поверхность пропадает. Если при этом сохранить файл и закрыть, то при следующием открытии с искомой трассы пропадут все мосты.
 
Антон, файл проекта в архиве с кратким описанием шагов по воспроизведению ошибки на суппорт. Думаю, исправим.
 
Здравствуйте. Есть несколько проблемок.
  1. Немного некорректно экспортируется в автокад развернутый план трассы на продольном профиле. При просмотре сформированного продольного профиля все в порядке - развернутый план нарисован строго в своей графе, но когда экспортирую в автокад, то этот план со всей ситуацией вылезает за свои пределы на весь чертеж и приходится потом вручную удалять эти лишние части плана. Посмотрите пожалйста
  2. Слева в дереве объектов в ЦММ хочу экспортнуть в автокад структурные линии. Щелкаю правой кнопкой на структурных линиях, экспорт в... autocad DWG . Но в итоге dwg - файл оказывается пустым, структурные линии туде не экспортируются. Посмотрите пожлуйста. Версия 6242.
  3. При экспорте чертежа в автокад напрямую невозможно экспортнуть невозможно если установлен автокад выше 2009й версии. Однако при выборе "в файл Autodesk DWG/DXF" по умолчанию выходит сохранение в версии 2010 dwg. Как то не логично получается, если нет 2010го автокада то становится бессмысленным экспорт в dwg по умолчанию. Вопрос уже поднимался. Нельзя ли сделать "напрямую в автокад 2010й версии", ну или в крайнем случае как то привести в соответствие эти 2 варианта экспорта?
 
Давид, по вашим вопросам:

1. Да, так и есть. Развёрнутый план трассы экспортируется в отдельный слой, для которого задаётся регион отсечения - прямоугольник в подвале чертежа.
Насколько я знаю, в автокаде нет возможности задать регион отсечения для слоя. Соответственно, передаётся всё, что есть.
Поэтому если передавать чертежи в Автокад - потребуется "доработка напильником".
Если дорабатывать чертежи в IndorDraw и печатать из неё же, то проблем нет.

2. По идее, не должно такого быть. Проверьте на простом проекте? Если на простом всё хорошо, а на вашем проекте экспорт не проходит - пришлите нам свой проект, мы посмотрим, в чём ошибка.

3. Вероятно, нам стоит сделать так, чтобы программа "запоминала" последний формат экспорта, который выбрал пользователь. Это, думаю, упростит работу.
 
Сейчас проверил линии экспортируются, наверно глюк в автокаде был или я не выспался )))
 
Цитата
Денис Петренко пишет:

Цитата  


- возможности вклинивать рубленые пикеты в модель дороги    
Зачем? Это же атавизм.
Если будет можно динамически изменять план/профиль, то само понятие рубленного пикета будут не нужно.

Добрый день Денис!

Вы немножко путаете назначение рубленного пикета.
Пример 1:
Новое строительство. Мы на субпоряде взяли проектировать первые N км а.д., генпроектировщик проектирует остальную часть а.д.
Мы передали границу совмещения наших трасс с ПК NN0+NNN. У нас уже готовы планы трассы 5 из 6 листов. В ходе работы выясняется, что трасса удлинилась/укоротилась на n метров. Вводим РУБЛЕННЫЙ ПИКЕТ, тем самым не меняем готовые планы трассы и не огорчаем изменениями нашего генпроектировщика.
Пример 2:
Проект ремонта. Между существующими километровыми знаками например 560 м. )) (такое к сожалению бывает). Мы не можем вносить изменения в Проект организации дорожного движения (дислокация знаков, разметки на всю дорогу) и передвигать этот километровый знак в данном примере на 460 м. Здесь снова приходит к нам на помощь РУБЛЕННЫЙ ПИКЕТ ))
P.S.
Так все таки когда будет реализован РУБЛЕННЫЙ ПИКЕТ и динамическое редактирование трассы?
 
Здравствуйте! Попробую обозначить то, чего нет (или не нашел) в 8 версии, а очень хотелось бы видеть.
В шаблонах ВПП добавьте съезды развязок (однополосные).
Добавьте черновой профиль (профиль, который можно редактировать без разбивки трассы) - можно будет оценивать профиль и план трассы на лету, перемещая план в удобное место.
Добавьте разметку (треугольники, островки) - пользуемся РОБУРОМ для разметки.
Добавьте возможность удаления накладывающихся структурных линий в цмм (очень нужно при импорте из Credo старых версий).
СМЕРТЕЛЬНО важно - сделайте пожалуйста ШАБЛОНЫ чертежей "продольный профиль" и "поперечный профиль" - каждый раз при выводе продольников все значения по новой надо вбивать (например по развязкам).
Добавьте функцию фиксации откосов и кюветов - несколько раз уже слетали кюветы и откосы, приходилось заново делать водоотвод. Функция должна выглядеть так: увязали водоотвод (в окне продольного пофиля) нажали зафиксировать элементы поперечного профиля по ПОЛУЧЕННЫМ при увязке ОТМЕТКАМ - вуаля! все откосы стали ПРОЕКТНЫМИ с привязкой по Z (не по дельтаZ).
Добавьте маленькую, но важную галочку - ППС до откоса (внешнего ИЛИ внутреннего), чтобы ППС не цеплялся к откосам выемки.
Добавьте привязку выемки по нижней или верхней части так, чтобы можно было корыто привязывать к бровке и оно не съезжало влево-вправо из-за изменения рабочих отметок (нужно на реконструкции, когда выемка делается с одной стороны полотна).
Добавьте функцию копирования продольного профиля (или применения продольного профиля) с определенного места исходного (копируемого) профиля в определенное место целевой трассы - наш Заказчик  может пересматривать трассы хоть каждый день.
Добавьте возможность формирования слоев ИГЭ (геологических элементов) и получения ведомостей с разделением выемки по ИГЭ. При формировании ИГЭ должны заноситься данные из скважин - слои ИГЭ можно натягивать и вручную. Сейчас мы смотрим на геологический продольник и забиваем отметки слоев вручную, затем извлекаем выемку и разных ЦММ - очень долго получается, устали.
Добавьте то, о чем писал Виктор Фадеев и Женя Петров - они сейчас оба в отпуске, я их пожеланий не помню.
Учтите пожалуйста все что я написал - у нас около 20 ключей, мы - большие и давние клиенты.
Может чего еще вспомню, попозже...
 
Здравствуйте, Денис.
Проекты, сделанные под Win32 не открываются на Win64. Это так должно быть, или что-то не так? Большое спасибо
Изменено: Денис Петренко - 07.06.2012 05:15:44 (перевёл с транслита)
 
Давид, в норме так быть не должно.
На Win64 и на Win32 файлы читаются одинаково.

Более того, 64-битная версия IndorCAD (пока в разработке) читает и пишет файлы в том же формате, поэтому проблем совместимости быть не должно.

Что сообщает программа? Как выглядит её отказ открыть файл?
 
Писал в службу поддержки, внятного ответа не получил. Смысл такой, если в проекте есть объект мост или конус моста программа прорисовывает неправильно, то проектная поверхность не воспринимает борт (излом ПП), когда выйдет исправление, не можем построить вертикальную планировку. Также если конусу моста задать тип подпорная стенка, проектная поверхность исчезает вовсе.
 
Здравствуйте.
Есть предложение.
Можно добавить такую функцию: создании эквидистационной линии вылазеет окно диалога, в это окно можно добавить галочку типа "создать связь с исходной линией", если нажать там галочку, то при изменении исходной линии в плане или в профиле уклон и расстояние между этими двумя линиями сохраняется. - Это будет очень удобно при изменении структурной линии на оси трассы - при этом кромки будут тоже меняться или тротуар какой нибудь. - При работе со статической поверхностью было бы весьма полезно
 
Парковки хотелось бы увидеть, с возможностью наносить на них разметку и чтобы в 3D отображалось  :!:  а то приходится трассу создавать и на нее уже наносить разметку.

Сообщения 851 - 875 из 2224

Читают тему