Салават, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что серийный номер лицензии, которую вы используете, начинается на PVP- или на DRX-. Возможно, что у вас установлено несколько лицензий и активна для IndorPavement другая, базовая.
2. Если не помогло - переустановите программу. Дистрибутивы на сайте свежие.
В любом случае, сформирование подробного отчёта должно выполняться, но при отсутствии экспертной лицензии, все значения будут "замазаны".
Если не помогло - обратитесь к нам в рабочее время, мы подключимся к вашему компьютеру с помощью Удалённого помощника и постараемся решить проблему.
1. Убедитесь, что серийный номер лицензии, которую вы используете, начинается на PVP- или на DRX-. Возможно, что у вас установлено несколько лицензий и активна для IndorPavement другая, базовая.
2. Если не помогло - переустановите программу. Дистрибутивы на сайте свежие.
В любом случае, сформирование подробного отчёта должно выполняться, но при отсутствии экспертной лицензии, все значения будут "замазаны".
Если не помогло - обратитесь к нам в рабочее время, мы подключимся к вашему компьютеру с помощью Удалённого помощника и постараемся решить проблему.