Saratov (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Saratov
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 326 - 350 из 356

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И файл с ошибкой в поперечном сечении. При попытке включить графу "Уклон и расстояние" в слое проект (нужно сделать поперечное сечение по всей проектной поверхности с указанием уклонов и расстояний) происходит сбой.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Вот файлик с горизонталями
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Достал еще один чертежик из серии дренажа ( на чертеже мнотрубная конструкция)
[U]Версия 6138:[/U]
При использовании инструмента подписи горизонталей, наименование таковых появляется не только в месте пересечений секущей линии с горизонталями, но и рядом(дублируются), закон расположения дублирующих наименований неизвестен)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Есть проблема в оформлением горизонталей, причем не важно оформление горизонтали в дереве поверхности или в визуализации по какой либо из трасс. Нельзя задать индивидуальный стиль обычным и утолщенным горизонталям одновременно.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Дренаж представляет из себя перфорированную трубу, завернутую в геотекстиль, чтобы исключить заиливание. Лежит на всем протяжении трассы, на самом дне дренирующего слоя  дорожной одежды в районе бортового камня, стыкуясь с водоприемными колодцами, куда и отводятся излишки воды из дорожной одежды. При односкатном поперечном профиле - находится только с одной стороны, при двускатном - с двух сторон.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И Экспорт, в контекстном меню Файл, отвалился. Иль, быть может, переехал?
--------------------------------------------------------------------------
А, нет все нашлось и сетка объемов на месте.
Изменено: Антон Саратов - 25.05.2010 17:30:04
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]В модуле "инженерные коммуникации" хотелось бы увидеть дренаж. [/QUOTE]

Скорее всего имеется в виду дренаж дорожной одежды, необходим для отвода излишков воды из дорожной одежды, но тогда он должен быть не в "инженерных коммуникациях" а в "дорожной одежде" и его действительно там не хватает.
Изменено: Антон Саратов - 20.05.2010 16:20:14
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]После установки этой галочки не сразу обновляется отрисовка. Попробуйте поменять, например, Z-отметку у какой-нибудь точки в режиме "Редактирование проектной поверхности трассы" (а потом верните обратно), и тогда будут отображаться заложения, а не уклоны в промилле.
[/QUOTE]

1. Отображение уклона более 250%о как заложение, в месте бортового камня (излома проектной поверхности) так и не получилось применить. Возможно говорим о разных вещах. Имеется в виду отображение уклона проектной поверхности? Тогда не понятно что эта функция делает в свойствах трассы. И непонятно наличие ф-ции «изолинии проектной поверхности» в свойствах трассы. Т.е. есть параметры изолиний в проектной поверхности, они работают, и есть изолинии проектной поверхности в свойствах трассы. Не понятно для чего они там, ведь изменение их свойств не влияет на отображение изолиний на проектной поверхности.

2. Проблема с отображением в 3D виде, при поворотах камеры начинается «землетрясение» и отображение проектной поверхности не корректно. В службе поддержки посоветовали изменить координаты проекта на более мелкие. Для нас это не приемлемо т.к. координаты не могут быть большими или маленькими, они просто есть) и при трансформации проекта, dfx подложки остоются на одном месте а проект «переезжает» в другое. Возможно эта проблема относится к тем  измененииям которые вы планируете сделать в 8й версии, тогда просто к сведению.  В общем хотелось бы иметь в IndorCAD  те же координаты что и в AutoCAD файлах, чтобы при экспорте/импорте они садились друг на друга.

[QUOTE]
Поиграйте настройками Z-буфера (Чем Уже диапазон, тем лучше картинка). При необходимости используйте Zoom (Shift + Num+, Shift + Num-) в 3D-виде.
Настройте видеокарту. Включите сглаживание, поиграйте другими настройками в пользу качества, но в ущерб производительности.
Можно рассмотреть вариант демонстрации не статических картинок, а видео. При включенном сглаживании получается вовсе не плохо.
По-другому пока никак. Либо сильно думать надо.
[/QUOTE]

3. Настройки видео карты и z-буфера по прежнему не дают хорошей картинки при экспорте в файл, слишком явно видны пиксели (картинка мало годится для презентаций на листе)как предложение - расширеный режим экспорта изображения в файл.

4. Периодически «отваливаются» обозначения уклонов (символ промилле) при включении отображении уклонов в слое проектной поверхности.

5. Выше писал про геологию, проблема до сих пор актуальна.
Изменено: Антон Саратов - 20.05.2010 16:12:36
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[U]Версия: 7.2.0.6135[/U]
Многое из написанного обсуждалось раньше, но интересно как обстоят дела.

- уклон более 250%о не подписывается как заложение (уровни и уклоны проектной поверхности). Если имеет место бортовой камень (излом проектной поверхности), возможно вообще не стоит отображать уклон в этом месте?

- хотел бы узнать планируется ли в ближайших сборках бороться с наложением подписей отметок (в плане когда есть борт (в окне поперечного профиля учли, спасибо, а в шапке того же профиля по прежнему накладываются, и при выводе чертежа в месте борта пишется расстояние 0,0)) и как на счет кнопочки выровнять отметки проектной поверхности по оси трассы и показывать их через определенное расстояние? За нее будет отдельный респект!  

- как на счет выделения и корректировки выделения пикетов колесом мыши либо стрелками (писал раньше)в ближайших сборках? Да кстати там было такое предложение создать две дополнительные кнопки (начало и конец выделяемого уч-ка, ну вы Денис помните), подумал может не стоит, и так кнопок навалом, а предложение такое - ввести единый удобный способ выделения необходимого диапазона пикетов во всех окнах (план, поперечный профиль, верх зем полотна, продольный профиль) - встал на нужный пикет зажал Shift и дальше выделяешь сколько нужно (либо колесом мыши, либо стрелками ...)

- по моему любое изменение свойств скважин в инспекторе не влияет на отображение как в окне продольного профиля так и при экспорте чертежа.

- по прежнему некоторые dwg файлы не отображаются как подложки.

- просьба рассмотреть регулировку разрешения (качества) изображения в файл из 3D вида (чтобы можно было ставить разрешение большее чем стоит по умолчанию на мониторе). На текущих картинках сложно разобрать не только мелкие детали но и разметку, мачты освещения, ограждения (все в пикселях)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Да простят меня ваши разработчики.
Есть еще предложение:
- В свойствах трассы есть замечательная функция "Уровни и уклоны проектной поверхности". Возможно ли сделать так чтобы можно было изменять шаг отображения проектных отметок и угол их отображения ( + можно добавить галочку "выровнять по оси трассы" и все надписи выстраиваются вдоль оси трассы). Шаг отображения, по моему, просто необходим, т.к. на поворотах трассы (особенно в городских условиях, где радиус поворота маленький) трасса разбивается по пикетам с меньшим шагом и отметки выводятся соответственно. А шаг отображения отметок на чертеже - один (к примеру 20м), удаление "ненужных" отметок и вращение нужных занимает очень много времени.
- У функции "Вертикальная планировка" тоже не хватает галочки "выровнять надписи по оси трассы" (уклон, расстояние - в порядке, а отметки "не крутятся").
Изменено: Антон Саратов - 28.04.2010 18:43:10
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Ирина спасибо большое за оперативность! С мостом разобрался. По поводу координат имелись в виду координаты файла подложки (подключенного). То есть, при экспорте проектного плана из Indora в dwg, и подключеннии его к файлу подложке они не садятся друг на друга. Сделал вывод, что координаты сбиваются.

И еще:
1. При экспорте чертежа поперечного профиля в файл dwg , заливка дорожной одежды не всегда отображается корректно (см. файл  технологическая дорога (11корп.).DMS – технологическая дорога II – правый тротуар). Файл выслан в службу поддержки.
2. При устройстве разделительной полосы, столкнулся вот с какой проблемой: не получается задать ей прямоугольный вид, то есть внутренние бордюры имеет высоту 0,15м, а по оси высота разделительной полосы 0,0м, итого проектная поверхность имеет вид двух треугольников, как это исправить?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Еще несколько важных моментов (версия 7.0.2.6130):
- Режим уширения проезжей части – не смог разобраться, как работает данная функция:
После выбора типа уширения и назначения параметров, совершенно не понятно как применить данные изменения к трассе, так же не понятно к какой стороне (лево, право) они будут применены. Есть предложение добавить в тип уширения параметр парковка, так как часто возникает необходимость задать участок проезжей части с обратным уклоном, помимо п.и л. кромки к которому бы приклеивался борт, то есть если на участке есть уширение, то на этом участке борт строится не на кромках, а на уширении. Задание уклона также необходимо для типов автобусный карман и пользовательское уширение.
-  В редакторе материалов при создании материала с типом знаков Песок (возможно и на других) невозможно редактировать цвет фона.
-  При создании моста, не понятно как автоматически строятся начальный и конечный конусы (пишет невозможно построить без откосов), разобрался только как строить вручную через создание доп. трасс. Так же при упрощенном типе моста не учитываются бортовые камни остальной трассы. Тип моста IndorBridge – не понятно как меняется длинна моста (в плане отображается как нужно, а в 3D виде и настройках фиксированная длинна 12,7м, и добавление количества пролетов ничего не меняет). Так же у IndorBridge есть свой 3D вид, но мост там не отображается.
- Есть полезная функция «Увязка трассы», но она действует только на поверхность проезжей части. Возможно ли расширить зону влияния данной ф-ции на всю проектную поверхность? То есть  привязка остается прежней (сущ. пов., проектн. пов., фиксированная dZ и т.д.), а dX меняется в плане мышью. необходимость возникает при увязке проекта с подложками и близко идущих трасс друг с другом.
-  При экспорте плана в dwg сбиваются координаты.
-  Просьба  учесть в окне поперечного профиля (редактор проектной поверхности > плавное изменение), подставление (в графы начальный и конечный пикет) значения выделенного уч-ка трассы.
- В дереве трасс невозможно редактировать название трассы, двойным щелчком мыши (только через правую кнопку, переименовать)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Благодарствую!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Ирина и вам спасибо! Разобрался.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
>>Сейчас можно корректировать начальный и конечный пикет выделенного участка в окне "Отгоны и виражи" или в свойствах активной трассы в разделе "Параметры выделенного участка". Если же Вам не удобно использовать эти варианты, мы можем что-нибудь придумать специально для Вас smile;

Спасибо Наталья! :) Попробую объяснить. Корректировка выделения в окне "Отгоны и виражи" или в свойствах активной трассы в разделе "Параметры выделенного участка" очень важны и реализованы хорошо. Но меня больше интересует возможность выделения в окне "ВЕРХ ЗЕМ ПОЛОТНА", и она там есть, но так же есть и маленькое неудобство. Выделяя какой то диапазон, с зажатой клавишей shift, часто ошибаешься, захватывая лишний пикет. Ошибку хочется исправить интуитивно, поворачивая колесо мыши в обратном направлении (а не запоминать конкретные номера пикетов и вводить их в другие окна), но не тут то было, так как выделение можно только продолжить, но никак не откорректировать. Оговорюсь, это не смертельно, и необходимо только для удобства  ;)
Изменено: Антон Саратов - 14.04.2010 13:12:57
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И вам спасибо за оперативность!
Но осталась пара моментов. По поводу взаимовычета поверхностей (файл проект.DMS, выслан ранее наsupport@indorsoft.ru) Часть проектных улиц должны лежать в одном проектном слое, часть в другом. Итого: две проектные поверхности, одна ЦММ. С планом разобрался (действительно, если ЦММ стоит в дереве в самом верху она не перекрывает собой оставшиеся проектные поверхности, спасибо за подсказку). Но в 3D виде все обстаит иначе:Как только создается вторая проектная поверхность, ЦММ перекрывает собой все проектные поверхности (в местах выемок(пересечений ЦММ с проектной поверхностью)). Если проектная поверхность одна - проблем нет.

По поводу проезда по трассе (файл тотже) : Пытался раз двадцать - трасса активна, видима, перехожу в окно 3D вида > копка "ПРОЕЗД ПО ТРАССЕ"> результат:
- кнопка не активируется (тоесть кнопка "СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ" остается активна)
- проезд по трассе происходит, но почему то по краю левой проезжей части
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И еще есть пожелание. "Окно Верх проектной поверхности" - в данном окне реализована отличная функция выделения (зажали клавишу Shift, прокрутили колесо (либо стрелками) и выделили нужный участок пикетов), но отсутствует возможность корректировки данного выделения. Например, ошибся на несколько пикетов, прейдется начинать выделение заново. Возможно ли сделать так чтобы было возможно корректировать данное выделение колесом мыши либо стрелками?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Вот несколько найденых огрехов (Версия 7.2.0.6130):
Файл Проект.DMG:
1. При создании второй ЦМП либо проектной поверхности, они перестают взаимовычитаться из ЦММ (видно в 3D виде, проектная поверхность как бы тонет в ЦММ) и пропадает отображение леса в 3D.
2. При включении в проектной поверхности режима «Определять бордюры при отображении…» вся поверхность отображается белым цветом и регулировка чувствительности не помогает
3. Также в окне 3D вида не работают следующие функции:
- копировать изображение в буфер обмена;
- сохранить изображение в файл;
- проезд по трассе;
4.    DWG подложки не отображаютя

Файл Лихачевское ш..DMS:
1. При проектировании дорожного ограждения на тротуаре, с указанием расстояния до кромки 0,0м, дорожное ограждение отскакивает на 1,м после закрытия и ткрытия проекта.
2. Дорожная разметка в виде зиграга отображается некорректно (перекручивается) и как в 3D виде задать ей желтый цвет?
Изменено: Антон Саратов - 09.04.2010 16:59:58
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Поддерживаю! А если бы можно было менять цвет выделения объектов, было бы вообще супер) Это если цвет объекта совпадает с цветом выделения. Хотя, наверное, есть и более серьезные задачи.
Еще одна просьба. Нельзя ли сделать так чтобы функция отмены действия (undo) захватывала действия совершенные в окне поперечного профиля? Обычно трасса включает в себя различные типы поперечников, то есть элементы на одних не приемлемы на других. И если опрометчиво применить один элемент "ДЛЯ ВСЕХ" или "ДЛЯ ДИАПАЗОНА", на котором этот элемент не нужен, то кроме как поиском и удалением  от этого элемента не избавиться,
Изменено: Антон Саратов - 13.04.2010 21:05:08
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
На первый взгляд, разумное решение! Со всем согласен.
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
>>Данное решение не всегда будет срабатывать правильно. Например, захотите Вы вначале применить модель поперечного профиля на диапазоне (пусть даже изначально где-то она и не будет построена верно), а уж затем редактировать продольник, чтобы смотреть, как изменяется ситуация на поперечниках. В том решении, что предлагаете Вы, подобный вариант не пройдёт.

Понимаю, согласен.

>>А почему применение модели насыпи на выемке замедляет процесс проектирования? Ведь всегда можно взять из библиотеки корректную модель, применить её на диапазоне и она заменит неправильную моментально.

Из-за определения диапазона применения модели (поясню ниже)

>>Эта возможность будет реализована в ближайшее время. Когда Вы будете выбирать команду "Применить для диапазона", то по умолчанию в там будут подставляться пикеты выделенного на плане участка.

Хорошая новость! Но, для меня, на половину. Все дело в том что выделение диапазона в плане не совсем удобно. Поясню - Для того чтобы применить модель, к примеру насыпи, на необходимом участке, необходимо:
- сначала в окне поперечного профиля пробижаться по пикетам
- запомнить либо выписать необходимый диапазон
- найти этот участок в плане и выдилить его
- в окне поперечного профиля выбрать модель и применить ее для этого диапазона
Ваше предложение облегчает только последний пункт (подставление выделенных пикетов из нижней части экрана в окно диапазона).
Мое предложение заключается в ледующем:
  Для применения модели поперечного профиля на диапазоне необходимо:
- в окне поперечного профиля, с нажатой клавишей (к примеру shift, режим выделения), поробегая по пикетам, одновременно выделить нужный участок(причем если ушел на пикет дальше, была возможность корриктеровки)
- выбрать модель и применить ее для выделенного диапазона.
То есть другие окна вообще не нужны. Помоему удобно.
Изменено: Антон Саратов - 13.04.2010 10:12:59
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Вопрос. А возможно ли программу научить автоматически понимать, где есть насыпь, а где есть выемка? То есть, к примеру, был запроектирован план трассы и продольный профиль. Затем, при проектировании поперечного профиля, задаются параметры откосов (либо по Гост), наличия канав, и нажимается кнопка построить поперечные профили. Программа автоматически определяет насыпь и выемку, а также их типы, и строит поперечный профиль в соответствии с нормативным документом. А доведение индивидуальных моментом осуществлялось бы в ручную. Так же хотелось бы чтобы данная модель оставалась динамической, то есть при изменении продольного профиля происходило перестроение поперечного профиля. Понимаю, что данное предложение может быть не осуществимо.
    Тогда возможно другое предложение: Сейчас, при проектировании поперечного профиля, элементы насыпи (с положительным заложением) спокойно строятся в выемке, но не отображаются там, а элементы выемки (с отрицательным заложением) соответственно в насыпи. Быть может нет необходимости стоить элемент там где он не будет отображаться? Заметно ускорится процесс проектирования (встали на первый пикет, построили откос насыпи, применили для всех и он построился только в насыпи; встали на первый пикет выемки, сделали тоже самое для выемки, все).
    Также очень не хватает в окне поперечного профиля "выделения участка пикетов", есть конечно функция применить для диапазона, но для этого необходимо "пройтись" по всей трассе и выписать необходимые диапазоны. Удобней было бы, идя по трассе с зажатой кнопкой (выделяя нужный диапазон ПК) и, находясь на последнем ПК выделенного участка, проектировать поперечный профиль, применяя его к ВЫДЕЛЕННОМУ участку. Возможно, есть более разумные решения, но в целом мысль, я думаю понятна.
Изменено: Антон Саратов - 12.04.2010 13:20:30
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Не совсем понимаю причем здесь структурные линнии. Попробуем разобраться:
Бортовой камень задается
1. При создании трассы (в инспекторе объектов)
2. Через редактирование верха проектной поверхности
3. Через окно поперечного профиля
если есть еще варианты подскажите, пригодится. Тем не менее, при создании излома проектной поверхности (dZ=0,15 dX=0 - это я и называю бортовым камнем)никаких структурных линий не наблюдаю. С загромождением надписей разобрался (ПОДПИСЫВАТЬ УКЛОНЫ БОЛЕЕ 250% КАК ЗАЛОЖЕНИЕ, очень полезная штука, но заработала у меня только с версией 7.2 Pre Relise). Просьба: Нельзя ли учесть редактирование размера шрифта и величины стрелок в параметрах ВИЗУАЛИЗАЦИЯ>УРОВНИ И УКЛОНЫ ПРОЕКТНОЙ ПОВЕРХНОСТИ? Так как при наличае не широких элементов трассы (технический тротуар, полка возле тротуара) все равно возникает наложение подписей (актуально для городских дорог).
Возвращаясь к бортовому камню: Нельзя ли учесть разделение подписей z отметок проектной поверхности, когда одна точка находится над другой (при изломе проектной поверхности, на картинке выше все есть)?
Изменено: Антон Саратов - 29.03.2010 14:32:47
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Ни ответа, ни привета. Может потому что тема не видна в списке других?
3D-вид, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по 3D-виду
 
Вопрос. Как в версии 7.2.06130 структурной линии задать вид забора и возможно ли отображение этого забора в 3D виде?

Сообщения пользователя 326 - 350 из 356