Saratov (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Saratov
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 276 - 300 из 356

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
До написания данного сообщения файлы были отправлены. Если не прошли, могу продублировать.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Версия программы: Странно, но в новом скачанном релизе 8.0 в справке написано Версия: 8.0.0 от 10.02.2011 (сборка 6176, prerelease)

[B]Предложения:[/B]
1. Начиная с седьмой версии была введена очень полезная штука – отметки проектной поверхности сориентированы вдоль трассы. Большое вам за нее спасибо! Но считаю необходимым немного доработать эту фишку. Зачастую трасса располагается так, что эти отметки отображаются вверх ногами (обычно это замечешь после разбития на поперечники), причем решений два: либо инвертированить трассу (начало-конец), с удалением разбитых поперечников, либо вертель эти отметки на каждом пикете отдельно после экспорта в AutoCAD или Indor Draw, так как угол поворота на пикетах разный. Предложение в следующем – добавить параметр, который бы отвечал за угол отображения  проектных отметок на данной трассе (180º - точная настройка по градусам, я считаю, не нужна). Это пожелание относится и к вертикальной планировке (точки перелома проектной поверхности (кресты) и отметки в них могут быть сориентированы вдоль трассы, с возможностью переворачивать их на 180º как и направление с уклоном). Это удобно, т.к. трасса обычно располагается вдоль листа, что и будет совпадать с ориентированием надписей.
2. В версии 7 была полезная функция: изменение ширины п.ч. трассы в плане мышью, оч. удобно при использовании подложек. Так же просил возможность изменения не только ширины п.ч. трассы но и всех элементов (обочины, тротуара, бермы), вроде был положительный ответ. В 8-ке даже первая ф-ция куда то пропала.
3. Прошу рассмотреть возможность выделения пикетов трассы с помощью колеса мыши + Shift\Ctrl
4. При использовании шаблонов уширений, по настоящему ощущается нехватка отката для поперечных профилей. Там же, не совсем понятно назначение шаблона «Бордюр слева\справа». Если имеется в виду боровой камень, разделяющий проезжую часть от обочины\тротуара, то размер высоты бордюра на чертеже располагается неверно.
5. При  наличие разделительной полосы (р.п.), не могу разобраться как автоматически задать высоту бортового камня на ней, если вручную через окно поперечного профиля, то при экспорте поперечников, р. п. имеет вид «М» (вместо «П»), и отметки по оси п.ч. выводятся без учета высоты р.п., что неверно. Отметки на поперечном профиле должны полностью описывать проектную поверхность, т.е. с учетом высоты р.п.

[B]Ошибки: [/B]
1. Файл Вариант1.dms: Если стоит галочка на «выноски» в вертекальной планировке (инспектор объектов трассы), то при экспорте плана в AutoCAD выноски передаются с ошибкой
2. Функция «подписывать клоны более 250%о как заложение» (уровни и уклоны проектной поверхности) – не работает.
3. Файл Вариант1.dms: на трассе  - (Этап 2) Дорога на северную часть застройки м-на " Левобережный" г. Химки городского округа Химки Московской области (импорт) отображаются только ось и поперечники в плане, хотя в инспекторе, в соответствующем поле стоит отображение всех линий.
4. Файл Вариант1.dms: Невозможно выполнить экспорт плана трассы, ссылается на внутреннюю ошибку.
5. Файл Пантелеевская.dms: При выделении поперечников на всей трассе и назначении скрытых поперечников (в моем случае через 20м) скрытыми, почему то, становятся все (ну кроме первого и последнего)
6. Файл Пантелеевская.dms: При тонкой корректировке (в большом увеличении) вершин продольного профиля в окне продольного профиля, а так же при добавлении новых поперечников там же (в большом увеличении)  исчезают все данные в информационной области и окно продольного профиля не обновляется до щелчка по нему мышью. Закрытие, открытие окна, и переключение на другие трассы (на других трассах все видно) – не помогает, помогает закрытие и открытие файла.
Там же, окно информационной области при его масштабировании в большую сторону не обновляется до щелчка мышью.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Ирина, большое спасибо за понимание!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]
Цитата
10.) В редакторе проектной поверхности нельзя ни создавать, ни удалять новые сегменты.


Такое поведение может наблюдаться, если для поперечника задан сценарий. Если отключить использование сценария, то все сегменты будут доступны для редактирования.
[/QUOTE]

В таком случае, считаю необходимым дополнить сценарий поперечных профилей поперечными профилями городских улиц, когда присутствует тротуар и газон, причем в разных вариациях. Иначе сценарий для проектирования городских улиц и дорог просто бесполезен (если не считать самого простого случая, но об этом ниже).  Но и это не исправит ситуацию полностью. К примеру, появились необходимые сценарии, но газон мне нужен только на одном участке трассы, на другом просто обочина, а на третьем и газон и тротуар,и при этом хочется воспользоваться сценарием, как быть?

[QUOTE]
Цитата
11.) В редакторе шаблонов верха проектной поверхности, обочине нельзя задать уклон -10%о


Не могли бы Вы пояснить в каких случаях может применятся шаблон с отрицательным уклоном обочины?
[/QUOTE]

Именно в тех случаях когда имеем городскую дорогу (проезжая часть, борт, тротуар) и хотим воспользоваться сценарием поперечников, где обочина будет играть роль тротуара, а на нем, в свою очередь, уклон может быть и положительный и отрицательный , к  примеру -10%о.
Изменено: Антон Саратов - 23.11.2010 10:40:20
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]
Цитата
9.) Если в шаблоне ВПП некоторые элементы не нужны (разделительная полоса, обочины), то зачем эти элементы появляются в редакторе проектной поверхности? По моему их там быть не должно, хотя бы из за того что по несуществующим элементам выводятся проектные отметки и накладываются друг на друга.


Эти сегменты присутствуют, чтобы при необходимости в любой момент можно было добавить разделительную полосу, бордюр или обочину. А вот наложения отметок действительно не должно быть. Исправили. Спасибо!
[/QUOTE]
Не получится ли, что при экспорте плана трассы будут рисоваться линии от не существующих элементов? Ну к примеру, разделительная полоса так и не была запроектирована, тогда при экспорте плана по линии оси трассы будет сразу 3 линии (две от несуществующей разделительной полосы). Это не критично, но лучше бы их там не было)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Планируем. Но однозначно позже.
Сейчас вопрос решается в 3 действия вместо желаемого всеми одного.
Ещё в 6.0 он не решался никак.
Для изменения плановой геометрии разбитой трассы сейчас приходится тратить около 30 дополнительных секунд на выполнение определённый действий.
Но эти действия должны быть выполненны сознательно (осознанно, если хотите), с пониманием того, ЧТО делается и для чего. Человек не должен давать принимать решение компьютеру, если в 90% случаев надо сделать так, а в 10% - иначе.[/QUOTE]

Хорошо написано, но на практике немного по другому:
Для начала объясню почему данная возможность так необходима для нас. (90% случаев) Работаем с коммерческим заказчиком, проектирование ведем в условиях сложившейся застройки, т.е. вопрос о границе владений стоит очень остро. Как следствие, ставятся такие задачи – пройти откосом дороги строго по границе владения (ни миллиметра в сторону). На стадии  проектирования плана это учесть невозможно, т.к. еще не запроектирован продольный и поперечный профили. В итоге: проектируем примерно, высчитываем высоту продольного профиля  и положение откоса, затем проектируем точно, при этом указанные выше 3 действия превращаются в 10. К тому же, 3 действия происходят через копирование выделенного участка трассы в другую, но как быть когда нарушается условие монотонности результирующих пикетов на принимающей трассе, а у меня это происходит часто, ответ – проектировать заново. Без сомнения вы проделали огромную работу, по сравнению с старыми версиями новая 8 это просто чудо, за это вам отдельное спасибо! Но, как говорится, нет предела совершенству! А наши "придирки" - просто еще один стимул стремления к нему :)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
15.) Не наблюдается обещаной возможности отмены действий в окне поперечного профиля
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
14.) После редактирования плана трассы (режим редактирование(Т)), разбиваем трассу, кнопка режим редактирования гаснет, но остается активной и вместо выделения пикетов (при наведении на ось трассы) программа предлагает создать вершину угла поворота на разбитой на попречники трассе (и за вершину ее тоже можно таскать - аля динамическая модель :)). Ошибка проявляется при разбивании трассы на поперечники с включеным режимом редактирования вершин трассы.
Изменено: Антон Саратов - 17.11.2010 09:39:09
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Файлик где все это наблюдается выслал на support (Станиславль.dms)
Изменено: Антон Саратов - 17.11.2010 09:11:22
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
поперечный профиль
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
1.) По прежнему не корректно подключаются *.dwg файлы.
2.) Имена подложек имеют вид ссылок (место расположения файла) – это неудобно, так как, в первую очередь важно имя файла, а не его местоположение. Просьба сделать так чтобы в dwg и dxf подложках отображалось имя файла, а путь к нему был в свойствах.
3.) Как на счет того чтобы по желанию была возможность привязки к подложке (dwg, dxf). Эта тема уже поднималась.
4.) Трасса, запроектированная в плане по кривой Безье 5й степени – отображается некорректно.
5.) Редактор сценариев откосов и кюветов: Заложение откосов странным образом привязано к точности чисел (уклонов) в настройках проекта. То есть если точности чисел уклонов стоит 0, то заложение равное 1:1,5 задать не удастся, будет меняться на 1:2.
6.) Если в редактор сценариев откосов и кюветов я хочу обойтись в насыпи без кюветов, как это реализовать (в кювете на dZ ноль не ставится)?
7.) В окне редактора сценариев откосов и кюветов внизу есть две стрелки, там в контекстном меню орфографическая ошибка. И непонятно как эти кнопки работают.
8.) При загрузке 3D вида несколько раз вылетал синий экран и компьютер перезагружался.
9.) Если в шаблоне ВПП некоторые элементы не нужны (разделительная полоса, обочины), то зачем эти элементы появляются в редакторе проектной поверхности? По моему их там быть не должно, хотя бы из за того что по несуществующим элементам выводятся проектные отметки и накладываются друг на друга.
10.) В редакторе проектной поверхности нельзя ни создавать, ни удалять новые сегменты.
11.) В редакторе шаблонов верха проектной поверхности, обочине нельзя задать уклон        -10%о
12.) При масштабировании окна 3D вида вылетает ошибка «Ошибка доступа в адресе 4FD9D05C МОДУЛЯ «D3D9.DLL». Чтение адреса C685239E.»
13.) На рисунке видно что динамическая поверхность (синим цветом) не учитывает бортовой камень.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
Рустем пишет:
1. редактирование вершин трассы разбитой на поперечники?  

Эта возможность появилась ещё в 7.2 и не должна была "потеряться" в 8.0  

Хорошо поставим вопрос по другому, планируете ли вы сделать возможным перемещение вершин углов трассы, разбитой на поперечники (только не спрашивайте зачем это нужно :))
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
А никто и не планировал использовать эту бета версию для работы над комерческими проектами :) Хотели просто использовать полную версию со всеми работающими функциями для выявления ошибок, а не демо режим.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Вопрос по поводу лицензии 8.0
Обладаем лицензией от 18.02.2010 срок техподдержки 24мес.
При запуске версии 8.0 пишет - демо режим, стали разбираться, оказывается не хватает файла лицензии. Указываем путь к нему, но программа его не видит так как хочет файл расширением *.wlic, а у нас только *.lic, как быть?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, вы меня недооцениваете) Именно это и имелось в виду, при вписывании руками произвольного уклона (в окне поперечного профиля) программа меняет его на ближайший по умолчанию (пишу 10 ставит 20). Файл выслал.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Версия 6162, в 6153 - тоже самое.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Почему в окне поперечного профиля новому элементу нельзя задать произвольный уклон, можно задать уклон по умолчанию 20,40 и тп. Мне нужен уклон 10%о - это будет тротуар.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Прям как в фильме "Назад в будущее", на сайте лежит 7.2.0.6153 (у нас стоит именно эта), а вы уже говорите про 7.2.0.6159, причем в прошедшем времени)))
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[U]Обнаружилось вот какое неудобство:[/U] При проектировании в плане кривой Безье 5ой степени, после разбивки трассы, не возможно выделить ни один пикет, а также добавить новый, на этой кривой. Данные действия можно выполнять только через окно продольного профиля.
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
Обнаружилась еще одна проблема(проявляется в присланном файле, Вывод продольного прафиля.dms):
При выводе чертежа продольного профиля любой трассы он не отображается (в трассах есть скрытые поперечники, возможно проблема в них, так как при их отключении все выводится нормально)
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
Спасибо.
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
[QUOTE]У вас в редакторе продольного профиля последние два поперечных профиля помечены как скрытые (можно менять горячей клавишей H). Поэтому в чертеже профиль будет проходить по этим поперечникам, только если включена опция "[Отображать] Скрытые элементы".

Т.е. ваша проблема решается изменением статуса последнего поперечника на "видимый".[/QUOTE]

В таком случае, каким образом последний поперечник на трассе мог оказаться скрытым? Изначально была выделена ВСЯ трасса и был задан критерий проредить через 20м - это по ГОСТу, последний поперечник при этом не должен был попасть в "скрытые", т.к. с точки зрения проектирования это неверно. Может есть смысл делать последний поперечник видимым по умолчанию?
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
Обнаружилась вот такая ошибка, видна на рисунке.
Продольный профиль запроектирован, хочу экспортировать чертеж продольного профиля, но линия проектной поверхности экспортируется не полностью (элементы линии вычерчиваются, а сама линия и земля под ней - нет), если отключить скрытые элементы в инспекторе объектов, то все становится путем. Версия программы 7.2.6164
Изменено: Антон Саратов - 02.12.2010 14:48:38
IndorCAD 8
 
[QUOTE]Дело в том, что сценарий описывает поведение сегментов, расположенных за бровками трассы. Описать правила построения таких сегментов представляется возможным только для загородной дороги, где есть чёткий критерий: высота насыпи. Поэтому сценарии применяются только для загородных дорог.
[/QUOTE]

Не согласен, городские дороги, хоть и стараются прокладывать в нулевых отметках, но они точно также имеют и высоту насыпи и глубину выемки. Да, они редко дотягивают до величин свыше 1 метра (хотя у меня в проекте жилая улица местного значения имеет насыпь 3,6м - обусловлено необходимостью водоотвода), но все же они есть и к ним можно применить сценарий. [B]У меня такое предложение:[/B]
   В сценарии поперечного профиля указывать точки привязки, за которыми будет выполняться сценарий. Это сразу решит проблему с городскими поперечниками. Т.е. пользователь проектирует верх проектной поверхности такой какой ему нужен, указывает точки привязки после которых выполняется сценарий, а в окне поперечного профиля совершает любые действия над всеми элементами, кроме элементов сценария и не может удалить те к которым этот сценарий привязан. Также необходимой будет является возможность назначения сценария по участкам (с ПК00-ПК10 сценарий привязан с одной стороны к обочине, с другой к газону; с ПК10-ПК20 с обеих сторон к тротуарам). Вот такое предложенице.
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
Поддерживаю   :!:

Сообщения пользователя 276 - 300 из 356