Saratov (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Saratov
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 126 - 150 из 356

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Также писал что при задании отображения геологии (отображать слои) в продольном профиле, начинается какой то перерасчет, который занимает минут 10, это можно подправить?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Всеволод Медведев пишет:
Но вот как экспортировать область видимости в DWG? Не подскажете?
[/QUOTE]Ответ очевиден! Если новый способ "отсечения автоматически с помощью задания области видимости" не работает в dwg, может для dwg задать геометрическое отсечение? :)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Наталия Мирза пишет:
[QUOTE]Saratov пишет:
Ну и если вывести продольник где забита геология (в моем случае часть, в начале трассы) и с отображением развернутого плана трассы получаем дикий чертеж:
[/QUOTE]Дело в том, что геология выводится в своём масштаба (обычно 1:100), и соответственно отображение слоёв не умещается в узком развёрнутом плане.
Пришлите проект, разберёмся.
[/QUOTE]Уже устал(( Понимаете проблема не в том что чертеж не умещается, проблема в том что программа его не обрезает когда он не умещается. Также я писал не только про геологию но и про развернутый план трассы, там тоже самое, элементы цмм не умещаются, ну и что? неужели нельзя задать отсечение ВСЕГО что не умещается автоматически? Также я давал предложение по поводу развернутого плана трассы и его оформления, прочитайте внимательно, там очень интересная идея ;) и дело не в проекте, пробовал создавать новые там тоже самое.
Изменено: Saratov - 30.07.2014 10:55:57
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Кстати, писал уже  о развернутом плане трассы, давал предложение, ответа не получил (http://www.indorsoft.ru/support/forum/messages/forum2/topic438/message7223/#message7223), повторяю - при включении развернутого плана в продольном профиле чертеж ЗАГАЖЕВАЕТСЯ! (уж простите за формулировку)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Ну и если вывести продольник где забита геология (в моем случае часть, в начале трассы) и с отображением развернутого плана трассы получаем дикий чертеж:
Пользоваться невозможно, автокад виснет, пытался обрезать ненужные части минут 30, потом вылетел фатал ерор и я забил.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Если задана геология, любые действия с ней (отображение слоев, их закрашивание, отображение геологических индексов и т.п - если открыто окно продольного профиля) приводит, в моем проекте, к 10 минутному пересчету разности каких то поверхностей, это нормально?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
В продольном профиле классического типа, высоты крайних точек профиля (начало/конец), редактируются со скрипом(((
Изменено: Saratov - 10.07.2014 15:42:18
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
При переходе от редактирования разбитой трассы с фантома на фактическую геометрию, процесс стал занимать гораздо больше ресурсов, изменять сложные участки где кривые близко друг к другу, стало практически невозможно.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
[QUOTE]Saratov пишет:
При выводе продольного профиля, если изменить масштаб (в моем случае с 5000 на 10000) в файл автокада выводятся профили с обоими масштабами, при этом накладываются друг на друга
[/QUOTE]Видимо, вы указали СУЩЕСТВУЮЩИЙ файл dwg или dxf, в котором ренее был чертёж с предыдущим масштабом. В этом случае производится ДОЗАПИСЬ данных.

Добавим диалог, в котором вы сможете выбрать, перезаписать файл или добавить в него текущую информацию.
[/QUOTE]Да нет, сохранял и в новый файл, и в файл в другой директории, и новое имя файлу давал, короче перебрал все варианты.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Да, чертёж формируется в формате системы подготовки чертежей IndorDraw, в котором для слоя спрямлённого плана трассы задаётся отсечение по рамке графы. В автокаде нет (или мы не знаем?) возможности задать отсечение, поэтому слой передаётся целиком, как есть.
[/QUOTE]Давайте определимся, говорим ли мы об одном и том же. Речь идет о развернутом плане трассы в продольном профиле. При экспорте в автокад все элементы развернутого плана не обрезаются по области этого плана, а выводятся всем скобом и захламляют весь чертеж! То есть пользователю нужно обрезать весь этот каламбур вручную? Неужели нет возможности задать обрезку всего лишнего автоматом??? Если вы скажыте что это нормально, моя психика пошатнется) Ибо смысл делать инструмент которым никто не сможет пользоваться?

Как предложение: в Кредо давным давно реализована возможность вывода в развернутый план не элементов цмм а растровой подложки. Видно на прикрепленном файле. Почему бы не сделать так?
Изменено: Saratov - 10.07.2014 08:52:32
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Да как раз наоборот.
Когда делаем создание классического на основании текущего сплайна, берётся текущая геометрия профиля и по ней с задаваемыми в диалоге параметрами подбирается классический профиль.

[/QUOTE]Вот только подбирается он усредняясь. Т.е. на основе текущего - ДА, но, как бы не изменял значения в диологовом окне получается очень грубо и усредненно, уклоны в 5 промилле вообще игнорируются(. Раньше (хоть и не всегда) профиль строился точно.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
При выводе продольного профиля отвалилось отображение пересекаемых трасс, чет вы перемудрили с продольником(
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Ну и ещё одну возможность оставлять отметки и уже продольные уклоны по линии дна кювета. [/QUOTE] +1
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
При выводе продольного профиля, если изменить масштаб (в моем случае с 5000 на 10000) в файл автокада выводятся профили с обоими масштабами, при этом накладываются друг на друга
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
При выводе продольного профиля план трассы в окне вывода выглядит нормально, но в файле автокада возникает ошибка, видно на скрине.
Также километровые указатели выходят за границы отведенной области.
Изменено: Saratov - 09.07.2014 15:16:17
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
При построении продольного профиля [I]классического[/I] типа на основании текущего [I]сплайна,[/I] выводится меню построения профиля по руководящей отметке. Т.е. перевести сплайн в классику теперь нельзя?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
7. Редактор продольного профиля. Сделана возможность блокировать радиус вершин профиля. У вершин с заблокированным радиусом нельзя явно изменять длину.
[/QUOTE]Спасибо!
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Даниил Андрющенко пишет:
[QUOTE]Saratov пишет:
6. Можно ли элементы Вертикальной планировки (в точках перелома проектной поверхности (кресты и отметки)) сориентировать вдоль трассы, т.к. если трасса имеет "не ровную геометрию" приходится постоянно править.
[/QUOTE]Антон, хотелось бы уточнить, есть ли нормы по оформлению Вертикальной планировки по ГОСТам\СНиПам. Лучше всего, если бы вы прислали пример, как это должно выглядеть.
[/QUOTE]Пример оформления можно посмотреть в ГОСТ Р 21.1701-97 (ПРИЛОЖЕНИЕ А). На примере отображения нужных нам элементов нет, но видно что все выноски позиционируются вдоль листа, а лист, в свою очередь, позиционируется вдоль дороги. Сейчас, если трасса извилистая, выноски на первом листе можно позиционировать вдоль трассы, но там где трасса изменит направление все выноски нужно буде разворачивать, так как они могут быть и вверх ногами( Если выводить эти элементы по направлению трассы, то и на листе, который будет располагаться вдоль трассы, все будет выглядеть приемлемо.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Ирина Кривых пишет:
[QUOTE]Саратов Антон пишет:
1. В интерполированной поверхности нельзя задать привязку к проектным элементам поперечного профиля.
[/QUOTE]Поясните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "проектными элементами". Интерполированная поверхность может привязываться к именованным узлам существующей поверхности.
[/QUOTE]Да, написал коряво), но ошибка уже исчезла. Имел в виду что при назначении к именованным структурным линиям, нельзя было задать привязку интерполированной поверхности, программа их просто не распознавала как структурные (в окне вообще не было узлов, не важно именованные они были или нет)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]v.nesterov пишет:
И да, верните Библиотеку моделей. невозможно без нее работать в 9 версии. Очень жаль что проекты исправленные в 9 больше нормально не открываются в 8 версии. И очень мелкие шрифты в шапке продольного профиля.
Ещё, пытался воспользоваться новой функцией изменения трассы без удаления разбивки - девятка наделала косых поперечников в месте изменения.

ВООБЩЕ, пока кроме функции запоминания настроек выведения чертежей ни одна новая функция, как я понимаю нормально не работает?! Эту опцию можно было бы реализовать и в 8 версии, а то форменное издевательство постоянно вспоминать где какая галочка должна стоять.
Почему надо постоянно находить всё новые и новые баги на старых местах? Как вы умудряетесь выпускать новую версию программы с большим количеством багов чем предыдущую? Вы вообще не тестируете? Реально я должен вместо работы искать и НАХОДИТЬ постоянные баги. Но если ни кто этого делать не будет вы так и выпустите забагованный продукт? Сколько мы 8 версию приводили в чувства года два или три? 9тую столько же надо будет?

Извините, накипело.
Просто пугает название темы - Кандидат в релизы.
[/QUOTE]Согласен с Валентином! Нет, без наездов, но получается какая-то гонка по топкому болоту: вытащили ногу - рука увязла, вытащили руку- ноги ушли в топь, вытащили ноги - головой шлепнулись))) я не про выше описанные замечания, я в принципе. Одно дело если бы все это происходило в рамках кабинетов Индорсофт (считаю так и должно быть), но тут ведь иная ситуация, люди безвозмездно, тратя время, смотрят изучают, формулируют, пишут, ждут, опять пишут, а их труд ну как бы и не ценится. Хорошо что вы иногда замечаете таких людей выражаете благодарности, но поверьте, самая лучшая благодарность это когда будут появляться обновления в которых не будут отваливаться старые функции и будут появляться новый. Извините тоже накипело)) Спасибо, надеюсь на понимание ;)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
При экспорте площадей сечений дорожной одежды и зем. работ данные выводятся данные которые накладываются на чертеж. Очень неудобно. Нужно добавить возможность позиционирования этих данных чтобы исключить наложение. И нужно добавить возможность выводить площадь дорожной одежды без разделения по слоям (т.е. площадь всех зем. работ и площадь всего что выше верха зем. полотна, включая присыпные обочины и разделительные полосы). Может лучше вообще свести эти данные в таблицу (на чертеже поперечного профиля) и данные в ней набирать как конструктор?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
;)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Анисимов Степан пишет:
[QUOTE]Saratov пишет:
5. Из ведомости объемов земляных работ перестали вычитаться объемы в местах где находится мост.
[/QUOTE]Перешлите проект. Я смотрел проект с мостом, как видно на рисунке все обёъмы уходят в насыпь.
[/QUOTE][QUOTE]Александр Соловьян пишет:
Анисимов Степан , но под мостом же нет насыпи - правильно пишут.
[/QUOTE]Полностью согласен)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Так как многие сообщения остались без комментариев повторюсь:

1. Не получается произвести плавное изменение параметра элемента поперечного профиля по dZ или Z, функция отсутствует ( в 8ке была), т.е например откос можно изменить только по заложению, а плавное изменение по отметке отсутствует.
2. В новой версии в продольном профиле с изменением положения вершин меняются и радиусы. Это хорошо когда они не становятся меньше нормативных, а если вершину нужно двигать и радиус становится меньше нормы начинается запарка.Можно ведь ввести ограничения, то есть при изменении положения вершины радиус может меняться и в сторону увеличения и в сторону уменьшения, НО не может становится меньше нормативного, указанного в параметрах трассы. Такое же ограничение можно ввести и на продольные уклоны (как не перемещай вершины в продольном профиле все параметры не могут стать меньше указанных в параметрах трассы).
3. Можно ли доработать редактор земляных работ, а именно верха земляного полотна. На мой взгляд там не хватает возможности плавного изменения уклона Верха земляного полотна на участке. Такая необходимость возникает когда уклон верха земполотна равен 30%о, а на участках в конце виража привязан к верху проектной поверхности (20%о). Поэтому сразу за виражем имеем скачек от 30 до 20%о
4. При экспорте плана трассы игнорируется стиль текста для Уровней и уклонов проектной поверхности (подписи Z отметок).
5. Из ведомости объемов земляных работ перестали вычитаться объемы в местах где находится мост.
6. Можно ли элементы Вертикальной планировки (в точках перелома проектной поверхности (кресты и отметки)) сориентировать вдоль трассы, т.к. если трасса имеет "не ровную геометрию" приходится постоянно править.
Изменено: Saratov - 19.06.2014 09:34:53
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
При экспорте горизонталей большой поверхности в dwg, программа не передает их как 3D полилинию, сбрасывает на плоскую полилинию. И наладьте пожалуйста сайт, невозможно прикреплять файли, выдает ошибку. Ссылка https://yadi.sk/d/5xgCYkRUTsNT9

Ошибка проявляется если к горизонталям применить сглаживание
Изменено: Saratov - 18.06.2014 13:32:24

Сообщения пользователя 126 - 150 из 356