Чертежи

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1 - 25 из 209

Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
Добрый вечер или день!
В чертеже продольного профиля есть графа "тип поперечного профиля". Она заполняется в ручную или как?
 
Да. Пока предполагается, что она будет заполнена вручную на чертеже.
 
Это очень плохо !
А когда она будет заполнятся автоматически ?
 
Максим, когда удастся формализовать понятие "тип поперечного профиля".
 
При создании чертежа продольного профиля запроектированного классическим методом программа не расчитывет отметки (проектные и земли) на вершинах выпуклой и вогнутой кривой, а также в начале и конце этих элементов, как получить эти отметки?
 
Да, к сожалению, пока автоматически пока не показываются эти отметки.
Выход - добавить в этих местах дополнительные поперечники.
 
Пожелание взято на заметку.
 
При создании чертежа продольного профиля без предварительного просмотра как убрать отметки на дополнительных поперечниках? Как получит отметки существующих кюветов на чертеже продольного профиля, с проектными кюветами всё понятно.
 
Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
При создании чертежа продольного профиля без предварительного просмотра как убрать отметки на дополнительных поперечниках?

Только вручную на чертеже в IndorDraw

Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
Как получит отметки существующих кюветов на чертеже продольного профиля, с проектными кюветами всё понятно

Для этого потребуется хитрить. Делаем так:
1) создаем копию рабочей трассы;
2) удаляем на ней (на копии) все элементы поперечного профиля - откосы, кюветы и пр.;
3) создаем сегмент на поперечном профиле и привязываем его ко дну существующего кювета (разумеется для этого необходимо, чтобы по дну существующего кювета была проложена именованная структурная линия); делаем это для левой и правой сторон;
4) получаем чертеж продольного профиля и в настройках в качестве имен кюветов указываем имена этих двух элементов;
5) в полученном чертеже будут отметки существующих кюветов; всю строку с отметками можно оттуда забрать и скопировать на обычный чертеж продольного профиля.
 
При создании чертежа продольного профиля (с предпросмотром) в графу проектые уклоны вписывает выпуклые и вогнутые кривые, которые не соответсвуют действительности, то есть не совпадают с табличными проектными данными. Почему программа заполняет эту графу если не правильно? И ещё ширина этой графы 8мм, а по ГОСТу 10мм как это исправить, чтобы программа автоматически поправила?
 
Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
При создании чертежа продольного профиля (с предпросмотром) в графу проектые уклоны вписывает выпуклые и вогнутые кривые, которые не соответсвуют действительности, то есть не совпадают с табличными проектными данными.

Каким способом был запроектирован продольный профиль: классика или сплайн?

Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
ширина этой графы 8мм, а по ГОСТу 10мм как это исправить, чтобы программа автоматически поправила?

Готовится к выходу новая версия программы, где это будет исправлено. В старой версии это можно изменить только вручную в IndorDraw.
 
Продольный профиль был запроектирован сплайном. Длина кривых тоже не понятно. Средний уклон тоже как вычисляет программа на этих участках не понятно.
Изменено: Сабик Гаджимурадов - 08.07.2008 22:37:31
 
Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
выпуклые и вогнутые кривые, которые не соответствуют действительности, то есть не совпадают с табличными проектными данными

Что означает фраза "Табличные проектные данные"? Что это за данные? Если Вы проектируете продольник сплайном, то какие табличные данные могут быть? Откуда они берутся?
При классическом проектировании продольный профиль состоит из участков парабол и отрезков прямых. Для каждой параболы указывается значение минимального радиуса. Сплайн же имеет различные радиусы в КАЖДОЙ своей точке. Программа разбивает сплайн на участки, где кривая является только выпуклой или только вогнутой и указывает минимальное значение из всех радиусов на участке.
 
Минимальный радиус, который во второй таблице параметров продольного профиля не совпадает с графой проектные уклоны на чертеже. Программа разбивает на участки по какому то закону или просто как попало хотелось бы узнать. ГИП требует чтобы я заполнил эту графу через определенные одинаковые расстояния, а не как попало, то есть как в программе кредо. Вообще по правилам как надо заполнит эту графу если продольный профиль запроектирован сплайном.
 
Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
Минимальный радиус, который во второй таблице параметров продольного профиля не совпадает с графой проектные уклоны на чертеже.

Непонятно о чём идёт речь. Что такое "вторая таблица параметров продольного профиля"?  Если речь идёт о тех параметрах,  которые задаются в свойствах трассы на закладке "Ограничения", то они и не обязаны совпадать. Эти параметры отвечают лишь за отрисовку верхней и нижней ограничивающих линий на графике кривизны в продольном профиле и никоим образом не ограничивают проектировщика. Вы можете совершенно свободно нарушить эти ограничения или не нарушать - как Вам будет угодно. Если радиусы продольного профиля выходят за пределы ограничений, значит Ваша задача отредактировать его (продольный профиль) так, чтобы они не выходили. Т.е. программа не делает этого сама - это задача проектировщика.

Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
Программа разбивает на участки по какому то закону или просто как попало хотелось бы узнать.

Цитата
Александр Перфильев пишет:
Программа разбивает сплайн на участки, где кривая является только выпуклой или только вогнутой
Правильнее было бы сказать, что программа находит участки, где кривая является только выпуклой или только вогнутой. Где будут эти участки - зависит от того, как Вы запроектируете продольный профиль. Т.е. она не сама разбивает на какие-то произвольные участки, а смотрит на кривизну Вашего сплайна.

Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
ГИП требует чтобы я заполнил эту графу через определенные одинаковые расстояния, а не как попало

Расстояния зависят от кривизны сплайна. Если сделаете на сплайне переходы от выпуклых к вогнутым кривым через равные расстояния, то и графа будет заполнена через эти расстояния. Но на практике добиться этого практически невозможно. Проектирование сплайном имеет свои плюсы и минусы. Плюсы: возможно очень точное повторение контуров существующей поверхности, что важно при ремонте или реконструкции. Минусы: очень сложно соблюсти ограничения на минимальную длину кривой, оформление чертежей при проектировании сплайном СНИПами никак не регламентируется.
 
На чертеже продольного профиля запроектированного методом сплай интерполяция опорных точек в графе проектные уклоны появляются какие то кривые с определенным радиусом и прямые определенной непонятной длины и уклона, которые не соответствуют действительности даже не является максимальным и минимальным на этих участках и еще эти данные не соответсвют данным таблицы параметры продольного профиля. Таблицу так называемую параметры продольного профиля можно получит из главной раскрывающейся меню под названием таблицы. Меню таблицы расположено на шестом месте слева направо.
 
Пришлите файл проекта по адресу support@indorsoft.ru, укажите пикеты участков, на которых проявляется несоответствие параметров и какие именно параметры не соответствуют.
 
IndorCAD: Меню "Чертежи" -> "Продольный профиль...". После экспорта чертежа в IndoDRAW, строка "Уклон, вертикальная кривая" остается пустой. Как справиться с этим недочетом?
 
Вряд ли вопрос связан с горизанталями (по названию темы).
Но тем не менее...
Пришлите файл с проблемной трассой на support@indorsoft.ru, укажите имя проблемной трассы и желательно скриншот настроек параметров экспорта. Посмотрим, что к чему.
 
Когда планируется наладить Команду создания чертежей поперечников?
Дело в том, что ИндорКад выпускает в АвтоКад каждый поперечник в отдельный файл, что очень и очень не удобна. Приходиться сидеть и компановать поперечники в один файл. Судите сами сколько может выйти поперечников на 15 км дороги, если их выдавать через каждые ПК и характерных точках трассы.

И размещение по слоям тоже интерисует, как то глупо когда Все лежит в одном слое: Слой1.
Изменено: Дамир - 21.10.2008 16:02:30
 
Дамир, хорошее предложение.
Есть варианты, как было бы лучше/удобнее разбить чертёж по слоям?
С удовольствие прислушаемся к Вашим пожеланиям!
 
Можно примерно вот так
 
Денис Петренко,
Я думаю будет удобно, если каждый объект будет лежать в своем слое, например: Рабочие отметки лежали в слое Рабjчие отметки, Шапка таблицы лежали в слое Оформление, Отметки земли лежали в слое Отметки земли.
Изменено: Дамир - 24.10.2008 12:36:13
 
Начата переделка генератора чертежа поперечных профилей.

Указанные выше (а также собственные) пожелания проанализированы, сгруппированы и переданы соответствующим людям в виде технического задания.

Ждём результат.

Вероятнее всего, некоторое время будет 2 пункта экспорта чертежа поперечников (как было одно время с продольником) - старый экспорт и новый, с предпросмотром.
 
Такой вопрос нахрапом не возьмёшь - тут ДУМАТЬ надо...
Это не увязку трасс починить :)

Мы прорабатываем принцип автоматизированного проектирования ответвлений. Но это пока на уровне концепта.

Может другие пользователи IndorCAD чего посоветуют? ;)

Сообщения 1 - 25 из 209

Читают тему