IndorTrafficPlan

contact contact
Связаться с нами
Мы в сети и готовы ответить
в течение 30 минут.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorTrafficPlan: Организация дорожного движения

Сообщения 226 - 250 из 260

IndorTrafficPlan
 
Николай, пришлите, пожалуйста, проект и опишите в письме действия, приводящие к ошибке.
 
Цитата
Николай, пришлите, пожалуйста, проект
Вопрос решился, спасибо.


Подскажите как работает функционал по вкладке "Рецензирование"?
 
Николай, документации по данному функционалу нет. Но с основами работы с рецензированием можно ознакомиться, посмотрев ролик на нашем канале:
https://www.youtube.com/watch?v=L4nx10dZJwQ
 
Прошу сделать, чтобы при размещение объекта он не привязывался к "отключенной" дороги. Есть несколько трасс и не удается нормально проектировать, каждый знак нужно перепроверять к какой дороги "подцепился", а например объекты элемента оформления вообще не получается выбрать к какой трассе делать привязку.
 
Здравствуйте, Николай!
Передадим Ваше предложение в отдел разработки.
Так как элементы оформления предназначены для оформления чертежа, они привязываются к листам, а не к дорогам. Уточните, пожалуйста, в каких ситуациях у Вас возникает необходимость привязывать элементы оформления к дороге?
 
Цитата
Уточните, пожалуйста, в каких ситуациях у Вас возникает необходимость привязывать элементы оформления к дороге?
Когда добавляешь рабочие комментарии на схеме и иные отметки оформления.


Как я писал ранее, проблема остается также при формирование чертежей схем ОДД - отключенные дороги остаются и выводятся на чертежи.
 
Здравствуйте, Николай!
Цитата
Как я писал ранее, проблема остается также при формирование чертежей схем ОДД - отключенные дороги остаются и выводятся на чертежи.
Мы помним об этой проблеме, и доработка формирования узлов стоит у нас в плане задач.
Вы можете дополнительно написать нам на support@indorsoft.ru, чтобы мы оповестили Вас, когда данная задача будет реализована.
 
Добрый день.
Возникла следующая ситуация.
Идут километровые столбы 137, 138, 139, 140, 141. При разбивке на листы программа будто бы не видит км 139. Хотя в свойствах объекта написан адрес 139. Но вся привязка идет от км 138. после 140 далее идет все нормально. привязка от километрового столба в настройках включена. Правка листов не помогает. Создание по новой листов и километрового столба тоже не помогает. В чем может быть проблема?
Спасибо.
 
Здравствуйте, Евгений!
Пришлите, пожалуйста, Ваш проект на электронную почту технической поддержки: support@indorsoft.ru
 
Добрый день. При рассмотрении применения знаков 6.14.1, 6.14.2 возник вопрос.
Наша автомобильная дорога является дорогой регионального значения и согласно Приказа Минтранса №16 от 07.02.2007 года применяется четвертый разряд идентификационного номера (учетный номер), который для нашей дороги будет 86К-246 т.е. для знака 86К246 и будет состоять из 6 символов.Однако, данная цифро-буквенная конструкция не размещается в границах маски щитка.
 
Здравствуйте, Николай!
ГОСТ Р 52290-2004 предусматривает для знака 6.14.1 размеры 350х700 мм. Приведённая Вами ситуация в нём никак не учитывается, поэтому программа не может назначить этому знаку бОльший размер, так как это противоречит ГОСТу.
В Вашем случае можно можно воспользоваться нестандартным знаком 0.2 (Прочие знаки > Нестандартные знаки > Знаки индивидуального проектирования > 0.2 - Тестовая надпись).
 
Цитата
программа не может назначить этому знаку бОльший размер, так как это противоречит ГОСТу
Юлия, понимаю, но почему тогда программа позволяет для знака 6.13 задать другую ширину - вкладка "Явное значение ширины знака", которая позволит задать не ГОСТовскую ширину?
 
Здравствуйте, Николай!

Мы обсудим ваше пожелание с разработчиками и сообщим вам о результатах.  
 
Здравствуйте, появилась ошибка "Элемент управления dockpanelproperties не имеет родительского окна". Что с этим делать?
 
Здравствуйте, Любовь!

Cкачайте вложенный файл (ClearForms.reg (579 Б)) и запустите его на Вашем компьютере, предварительно закрыв все наши программы. Это должно решить проблему.
 
Добрый день Коллеги!!!
1. Очередной раз обращаюсь к Разработчикам с просьбой убрать закругления на изображении начальных (концевых) участков барьерных ограждений. Это очень некрасиво выглядит при состыковке ограждений разного типа (мостового и дорожного например) каждый заказчик спрашивает "что это за завитушки".
2. Прошу Вас вернуть возможность установки барьерных ограждений без установленной конкретной марки и удерживающей способности, ранее, если не ошибаюсь, такая возможность была.
 
Здравствуйте, Андрей!
Цитата
1. Очередной раз обращаюсь к Разработчикам с просьбой убрать закругления на изображении начальных (концевых) участков барьерных ограждений. Это очень некрасиво выглядит при состыковке ограждений разного типа (мостового и дорожного например) каждый заказчик спрашивает "что это за завитушки".
Возможность отображения ограждений без закруглений на концевых участках появится в программе в осеннем релизе, запланированном на сентябрь.

Цитата
2. Прошу Вас вернуть возможность установки барьерных ограждений без установленной конкретной марки и удерживающей способности, ранее, если не ошибаюсь, такая возможность была.
Передали ваше пожелание в отдел разработки.
 
Добрый день Коллеги !!! В целях повышения удобства работы прошу Вас внести возможность отображения подписи вида и протяженности  проектируемой разметки соответствующего цвета "для проектируемых объектов" аналогично знакам. В настоящее время на схеме невозможно разделить существующую и проектируемую разметку.
 
 
Здравствуйте, Андрей!

Цитата
Добрый день Коллеги !!! В целях повышения удобства работы прошу Вас внести возможность отображения подписи вида и протяженности проектируемой разметки соответствующего цвета "для проектируемых объектов" аналогично знакам. В настоящее время на схеме невозможно разделить существующую и проектируемую разметку.
На данный момент мы не готовы реализовать Ваше предложение.
Цитата
2. Прошу Вас вернуть возможность установки барьерных ограждений без установленной конкретной марки и удерживающей способности, ранее, если не ошибаюсь, такая возможность была.
В осеннем релизе появится возможность создания ограждений с неизвестной маркой.
 
Пожелание чисто технического характера:
При разрастании проекта не одной большой длинной дороги, а множества мелких с большим количеством элементов, происходит экспоненциальная потеря производительности программы при том, что программа совершенно не утилизирует доступные процессорные мощности.
Разбиение проекта на части не является оптимальным выходом - не все города имеют идеальную поквартальную разбивку, чтобы иметь только несколько точек пересечения, требующих согласованности.
Возможно как-то напрячь отдел разработки, ответственный за движок, если не оптимизировать рендер графики под графические ускорители или многоядерные высокопроизводительные процессоры, то, хотя бы, дать возможность кардинально отключать дороги не просто выводя их из видимости, но полностью исключая их из процесса обсчёта? Ну и возможность группового выделения дорог в боковом меню "Проект".
 
Добавлю к посту выше, что при создании проекта на удс города (протяжённость 170-200 км, насыщенность дорожные знаки, разметка, бортовые камни, освещение, тротуары, в основном 2 полосные дороги) проект сохраняясь начинает записывать постоянно дополнительный вес файла ( это кэш или что не ясно), итог в том, что файл начинает превышать размер 1ГБ и просто перестает обрабатываться и использовать мощности компьютера. Прошу команду исправить данную проблему или тогда писать, что программа не подходит для полноценного создания ПОДД для удс городов.
Предложение разбивать на части, считаю не верным, так как все дороги увязаны между собой через примыкание, и проводить дополнительную увязку проектов трудоемкий процесс. и дополнительно вы лишаете возможности ввести весь проект на карту и выдать заказчику комплексную схему расстановки знаков или разметки.
 

Добрый день!
Решение проблемы производительности требует комплексного подхода. В настоящий момент мы планируем перевод IndorTrafficPlan на базы данных. Это позволит полноценно работать с городскими сетями. По оценкам наших разработчиков переход на БД займёт примерно 1,5 года.

Цитата
возможность группового выделения дорог в боковом меню "Проект"

Подскажите, для каких целей Вам необходима данная функция?

 
Добрый день Коллеги!!!
в Тросовых ограждениях не учтена возможность обозначения начального и конечного участков, в то время как в барьерных и парапетных такая возможность есть.
Тросовые так же имеют начальный и конечный участки.
Предлагаю внести такую возможность.
 
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за предложение! Реализацию данного функционала добавили в план задач.

 
Здравствуйте.
Есть ли возможность доработать отображение знаков на примыкающих/пересекающих дорогах, если реализовывать вывод проекта через увязку примыканий.
Хотелось бы чтобы знаки были серого цвета на примыкающей дороге

Сообщения 226 - 250 из 260

Читают тему