Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 876 - 900 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Оу совсем забыл, столбы освещения так и летают у меня над поверхностью)) почему то пропадают структурные линии в 3Д я как бы бордюр пытался показать, мне эскиз сквера надо сделать с дорожками, вот почему то пропадают
 
Чтобы бордюры отображались в 3D, надо не стиль отображения в плане им задать, а замоделировать соответствующим образом поверхность вдоль них. Самый простой способ - эквидистантная линия от подошвы, отстоящая на 0.005 в сторону и на 0.15-0.20 вверх.

Про столбы освещения - спасибо, что напомнили. Мы поправили. Выложено в виде автообновлений.
 
Цитата
Парковки хотелось бы увидеть, с возможностью наносить на них разметку и чтобы в 3D отображалось, а то приходится трассу создавать и на нее уже наносить разметку.
Вполне не сложно.
В вашем примере очень даже красиво получилось.
Сложность пробрасывания простой трассы в данном случае мала по сравнению с результатом :)
 
Давид, такую функциональность на структурных линиях реализовать нельзя.
Если работаете на динамике - то и так всё меняется.
Статику, кстати, тоже можно обновлять.
 
Цитата
Писал в службу поддержки, внятного ответа не получил. Смысл такой, если в проекте есть объект мост или конус моста программа прорисовывает неправильно, то проектная поверхность не воспринимает борт (излом ПП), когда выйдет исправление, не можем построить вертикальную планировку. Также если конусу моста задать тип подпорная стенка, проектная поверхность исчезает вовсе.
Антон, попробуйте минимизировать набор данных, на которых "ломается" программа.
Для быстрого решения проблемы желательно иметь простой проект, на котором сбой прявляется. Этот проект и пришлите, я постараюсь посмотреть в ближайшее время.

Для анализа, что там было некорректно в ответе службы техподдержки, сообщите, пожалуйста, номер обращения.
 
Файл сегодня вышлю. Он огромный, может быть из за этого и проблемма. Со службо поддержки все корректно, но не внятно, мол есть проблемма, а когда будет исправлена и будет ли вообще исправлена непонятно.
 
Есть предложение по поводу модуля проектирования комуникаций. На данный момент проектировать ту же ливневую канализацию крайне не удобно, так как  основная работа заключается в высчитывании отметок и уклонов на каркуляторе и назначении этих параметров колодцам. При этом очень сложно учесть пересекаемые коммуникачии. Постоянно натыкаешися то на существующие, то на проектные, и заново все пересчитываешь. Выводить продольный профиль коммуникации возможно только через построение сечений, которое не заточено для коммуникаций (не выдается диаметр труб, отметки лотка трубы, верха колодца и т.п.). Мы ,отчасти, решили эту проблему и проектируем  коммуникацию как ось трассы. Здесь продольный профиль очень помогает "обходить" другие коммуникации и ориентироваться в уклонах, но есть ряд неудобств ( трассу можно разбить только с шагом, а нужно только на вершинах углов поворота - это будут колодцы), в класическом режиме профиля нельзя задавать отметку относительно проектной поверхности (это будет глубина колодца), оси трассы нельзя задать условное обозначение коммуникации, а вершине угла трассы условное обозначение люка. Предложение заключается в создании полноценной вкладки КОММУНИКАЦИИ, где будет возможно проективать продольный профиль, с заданием всех необходимых параметров любой коммуникации. Это поднимет ваш продукт на новый уровень! Сейчас большинство проектировщиков используют Microstation, но потенциал IndorCAD гораздо выше.
 
Ещё очень удобно будет, если будет добавлен гидравлический расчёт водоприёмного бассейна и назначение водопропускных труб. И ещё добавление модуля перекрёстков. Например, как у Civil'а.
Изменено: Денис Петренко - 13.06.2012 04:44:42 (перевёл с транслита)
 
О ливнёвке...
Модуль проектирования ливневой канализации сейчас в работе.
Со своим редактором профиля, со своими отдельными инструментами.
С чертежами как самих колодцев, так и профилей.
Так что есть надежда, что в обозримом будущем не нужно будет проектировать ливнёвку, используя изначально не предназначенные для этого инструменты.
 
Давид, не всё сразу...
 
Вооот вспомнил! Трассу с односторонним движением как сделать? Например одна полоса нужна? как сделать?
 
Двускатная? Односкатная?
 
Цитата
есть надежда, что в обозримом будущем
Звучит как обещание закоренелого холостяка жениться) В новой версии программы этот модуль появится?
 
Мы работаем над ним в настоящее время.
Успеем доделать к осени (выход IndorCAD 9) - значит появится.
Нет - выйдет чуть позже.
 
Благодарю за информацию!
 
Денис, приветствую.
Нельзя сделать так, чтобы между двумя структурными линиями можно было построить трассу? Это на тот случай, когда проезжая часть меняется. Например, нужен проект капитального ремонта улицы, где ширина меняется от 8 до 15 метров. Наносим структурные линии и в коридоре чтобы построилась трасса.
И ещё будет очень комфортно, если разбитую трассу будет возможно экспортировать в формате GSI 16, чтобы не нужно было дополнительных обработок в других программах.
Изменено: Денис Петренко - 19.06.2012 06:34:53 (перевёл с транслита)
 
Давид, нужны примеры файлов GSI 16, чтобы понять, можно туда сделать экспорт или нет.
А про автоматическое построение трассы между двумя линиями.. Задача слабо формализуема и имеет бесконечное количество решений. Ось должен проложить человек. А уже имея ось быстро "пройтись строго" проектными кромками/бровками по существующим кромкам/бровкам можно легко с помощью инструмента увязки трассы.
 
Я с вами согласен, что ось должен построить человек. Но иногда есть такие случаи, где точно нельзя наносить трассу, и пр. часть левая и правая будут разные. Это касается старых городов, нельзя ничего менять, и всё должно остаться, как есть.
Изменено: Денис Петренко - 20.06.2012 04:32:25 (перевёл с транслита)
 
Давид, тогда не понимаю проблемы.
Кидаете ось "на глазок", примерно по середине между линиями кромок.
Затем с помощью увязки трассы за 10 секунд натягиваете кромки на сущ. кромки, и таким образом полностью повторяете геометрию в плане.
 
Сообщите, пожалуйста, какие из моих предложений могут пойти в работу над девяткой, а какие нет (в сообщении от 05.06.2012 11:24:11).
Если я не ошибаюсь, тема про совершенствование ИндорКада?
 
kashtet, вы не ошибаетесь, тема действительно про совершенствование IndorCAD.

По сути сообщения #871: Не всё перечисленное, но кое-что будет в IndorCAD 9.

Из перечисленного в планах успеть сделать: Шаблоны ВПП однополосные, Площадная разметка, Шаблоны настроек чертежей Продольного и Поперечного профилей.

Не было в планах, но можно попробовать ещё сделать и Фиксацию кюветов.

Некоторые пункты не совсем понятны, их стоило бы обсудить (например, с помощью Скайпа и Удалённого помощника), но повелительный тон, взятый Александром в своём первом посте, как-то не расположил к беседе.
 
Денис, по-моему, времени для увязки понадобится больше.
Изменено: Денис Петренко - 25.06.2012 04:24:01 (перевёл с транслита)
 
Давид, я проверил :)
При наличии разбитой трассы и неразрывных линий существующих кромок сам процесс повторения существующих кромок проектными у меня занял около 10 секунд.
Ну пусть будет 30 в вашем случае (я не знаю, насколько длинная у вас трасса).
Порядок тот же.
Может, инструментом не на 100% пользуетесь?

Попробуйте посмотреть в справке (F1) в следующем разделе:
Проектирование автомобильных дорог -> Построение проектной поверхности трассы -> Инструменты для проектирования ремонтов -> Увязка линий трассы.
 
С вами полностью согласен.
Меня интересует, когда будет возможно редактирование разбитых трасс? Это важно для оптимизации. Ещё, если можно, как добавить подпорные стены при проектировании поперечных профилей?
Очень понравилось создание и редактирование моста, нельзя ли также создать трубу и получить чертёж в dwg?
Заранее спасибо.
Изменено: Денис Петренко - 26.06.2012 03:00:28 (перевёл с транслита)
 
Цитата
Очень понравилось создание и редактирование моста, нельзя ли также создать трубу и получить чертёж в dwg?
Пока редактирование труб в таком же виде, как редактирование мостов, не реализовано. Когда-нибудь мы реализуем и эту возможность.

Цитата
Меня интересует, когда будет возможно редактирование разбитых трасс?
Редактирование разбитых трасс реализовано в IndorCAD 9, выход которой запланирован на осень.
Однако при желании редактировать разбитые трассы можно и сейчас. Подробнее о том, как это сделать, можно почитать и посмотреть тут.

Цитата
Ещё, если можно, как добавить подпорные стены при проектировании поперечных профилей?
Подпорные стены создаются в редакторе проектной поверхности, открываемом из окна поперечных профилей. Строите сегмент с первым параметром Заложение 1:0, второй параметр dZ - высота подпорной стенки. По умолчанию имя сегмента для подпорной стенки в наборе отсутствует, но его можно создать самому.

Сообщения 876 - 900 из 2224

Читают тему