Ксения Лубкина (Все сообщения пользователя)

Форум » Пользователи » Ксения Лубкина
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]mindchamber

Этот коэффициент приходится выставлять потому что программа не может сразу рассчитывать на 2 методики и на георешетки и на геотекстиль. По крайней мере мне так объясняли в техподдержке по телефону.
[/QUOTE]

Текстиль влияет на расчёт нижележащего слоя, он выступает разделителем и предотвращает смешивание. Для суглинка Kd можно повысить до 1.5 в соответствии с ОДМ 219.5.003-2010.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]mindchamber[/QUOTE]
А какое значение у Вас получается (не попало на скриншот)? Проверила формулу из отчёта IndorPavement - всё верно. Точное значение 0.03061767783122855763531231937665, округлённое - 0.03062
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]mindchamber[/QUOTE]
Здравствуйте! Было бы предметнее обсуждать конкретно Ваш проект, потому что мы не можем полностью восстановить проект по отчётному документу. Например, неизвестен условный модуль деформации георешётки (в базе данный материал не представлен и может быть добавлен вручную), от которого зависит итоговый понижающий коэффициент. Также важно, чтобы нетканый геотекстиль был определён как разделяющая прослойка в типе материала, а не как армирующий материал, в таком случае коррекции расчёта с учётом геосинтетических материалов будут произведены верно. Проверьте в своём проекте галочку "учитывать исправления МОДН 2-2001 в расчёте сдигоустойчивости".
Если ситуация не прояснилась для дальнейшего обсуждения, пришлите, пожалуйста, файл проекта на support@indorsoft.ru .
Обратите внимание, в присланном Вами отчёте ошибка в вычислении предельного активного напряжение сдвига: не учитывается толщина конструкции, что завышает итоговое значение.
Кроме того, в ближайшие дни планируется публикация обновления IndorPavement, с большими изменениями в работе с геосинтетическими материалами.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]Алекс Алекс
Веду расчет по ПНСТ265, основание из неукрепленных материалов. Земполотно из песка, но Кд в обоих строках ваша программа принимает 2,0. Мне каж это не верно. У меня не слой песка,а целиком земполотно. Можете пояснить?[/QUOTE]
В ПНСТ 265 в п.10.4.3 указано следующее:
"Коэффициент kд равен... при устройстве слоя основания из [B]неукрепленных[/B] материалов — 2,0"
"Коэффициент kд равен... при устройстве рабочего слоя земляного полотна из связного и [B]несвязного[/B] грунта —1,0".
В ОДН 218.046-01 указано противоречивое:
"kд равен... 1,0 - во всех остальных случаях (при проверке сдвигоустойчивости [B]глинистых[/B] грунтов земляного полотна)."

Также не совсем понятно, почему меняются деформативные характеристики песка в зависимости от того, расположен он в конструктивном слое или в зем. полотне. Мы обратимся за разъяснениями в ТК-418 и внесём изменения в зависимости от принятой трактовки этих пунктов. Спасибо, что обратили внимание на эти детали. В любом случае, все расчётные параметры материалов доступны к редактированию.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]Алекс Алекс[/QUOTE]
Согласно пункту 3.35 ОДН 218.046-01, который Вы можете не принимать в расчёт, если установите для обоих полей Kd одинаковое значение.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]Алекс Алекс[/QUOTE]
Здравствуйте!
В случае, если для слоя выше расчетного стоит опция «укреплённое основание», используется «kd (укреплённое основание)». Если галочка не стоит - «коэффициент деформации kd».
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]
Здравствуйте,
По методике, позволяющей рассчитать дорожную одежду для транспорта с бóльшей грузоподъёмностью:
"СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Приложение К (справочное). Методика расчета дорожных одежд нежесткого типа для карьерных автосамосвалов грузоподъемностью 30-450 т"[/QUOTE]
Аркадий Анатольевич,
спасибо за присланную методику, мы ознакомились с предложенным расчётом и, скорее всего, реализуем его, правда, не в ближайших обновлениях. Смущает отсутствие сдвиговых характеристик для скального и крупнообломочного грунта (хотя в примере они откуда-то появляются).
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]Яна Оборина[/QUOTE]
Здравствуйте! Слетели - это значит изменились в значениях или перестали отображаться? В любом случае, пришлите, пожалуйста, проект и номера сборок на первом и втором компьютерах.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]Игорь Морозов[/QUOTE]
Здравствуйте!
Мы отправили запрос нашим коллегам в Узбекистане. Действующий норматив - МКН 46-2008 «Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа».
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]Николай Парканов[/QUOTE]
Здравствуйте!
1. Да, при расчёте на первый год в свойствах проекта в информационных полях приводится суммарная интенсивность (количественный показатель за первый год службы) и приведённая интенсивность на последний год службы (вычисляется автоматически на основе введённых данных). Эти параметры выводятся для беглого анализа, поскольку приведённая интенсивность (на последний год), помимо промежуточного значения в расчёте суммарного числа приложений расчётной нагрузки, имеет самостоятельное влияние на расчёт по некоторым критериям.
2. Обращаем Ваше внимание, что методикой ПНСТ 265 не предусмотрен расчёт на первый год службы (программа информирует об этом на вкладке "Ход работы").
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Марк, в таком случае Вам действительно лучше опираться на минимальные значения требуемых прочностных ориентиров. Вы можете задействовать также шаблоны типовых решений для проектирования конструкций с гарантированными показателями прочности (в IndorPavement этот функционал представлен в мастере создания проекта).
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Марк,
[quote] Ксения, подскажите число 9,81 - это откуда берется? или это универсальное число?[/quote]
Это ускорение свободного падения на Земле.

[quote]156,8 делим на 2 - это на два колеса да?[/quote]
Всё верно.

[quote]диаметр отпечатка - это одно универсальное число или именно для пожарки такой отпечаток?[/quote]
Диаметр отпечатка рассчитывается по формуле 3.4 ОДН 218.046-01.
Для определения отпечатка при статике берём Qстат=78.4 кН, для динамического отпечатка - Qдин=1.3*78.4=101.92 (формула П.1.3 ОДН 218.046-01).

[quote] а если это евро фура длиной 24 метра?[/quote]
Вы можете вычислить конкретное значение коэффициента приведения для вашего типового автомобиля по формуле П.1.1, где для определения номинальной статической нагрузки на колесо должен быть произведён расчёт, зависящий от расстояния между осями.

[quote]-так же про давление..?[/quote]
Давление p=0.8 назначается согласно письму РОСТАВТОДОР 01-28̸41562 о разъяснении нормы ГОСТ 32960-2014.

[quote]По таблице 3.4- правильно я понимаю что в принципе можно взять сразу с таблицы и это не будет грубой ошибкой да?[/quote]
В случае единичных проездов - да, поскольку заведомо суммарное число приложений расчётной нагрузки меньше значения, указанного в таблице. Если дорога будет использоваться регулярно, необходимо произвести анализ: подсчёт существующего трафика, моделирование переспективной интенсивности, либо обеспечение численных требований заказчика к устойчивости конструкции (к примеру "дорога должна выдерживать суточную интенсивность в 300 проездов типового автомобиля").
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Марк!
Для проверки конструкции на прочность всё равно необходимо приводить нагрузку к имеющимся схемам. Вы можете задать параметры расчётной нагрузки под пожарную машину явно:
Статическая нагрузка на ось 16т х 9,81=156,8 кН;
Статическая нагрузка от колеса на поверхность 156,8/2=78,4 кН;
Диаметр отпечатка шины D (статич.) - 35,3 см;
Диаметр отпечатка шины D (дин.) - 40,2 см;
Давление в шине - 0,8 МПа.

Также можно опереться на минимальные проектные характеристики таблицы 3.4 ОДН 218.046-01, если интенсивность не может быть определена по количеству проездов.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Никита Геннадьевич!
Спасибо за пожелание, расчёт будет в ближайшее время реализован. Знаете ли Вы какие-либо классификации стальных решёток (возможно, разных производителей)?
Защитный слой в песках - пустыня, Устройство дорожной одежды в пустынях
 
Здравствуйте! Если Вы имеете в виду специфический расчёт слоя диафрагмы, то такой методики в российской нормативной литературе по расчёту дорожной одежд нет. Создать конструктивный слой с материалом «глина» можно. Для этого в библиотеке нужно добавить новый материал в секции «Материалы конструктивных слоёв нежёстких дорожных одежд», назначить ему характеристики и затем использовать в проекте.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
[QUOTE]Астафьев Сергей[/QUOTE]
Здравствуйте! Уточните, как именно должны быть поименованы в данном случае материалы?
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Но ведь там минимальные различия от номинального модуля. И в примере и по расчету выходит 1-4 МПа разницы.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
[QUOTE]Планируется ли дополнить расчёт дорожной одежды по упругому прогибу с учётом действия динамической транспортной нагрузки по методике приведённой в ОДМ.218.2.68-2016?
[/QUOTE]
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Поскольку корректировка итогового результата расчёта поверхностного модуля упругости минимальна, правильно ли я понимаю, что Вам прежде всего необходимы такие расчётные данные как расчётная амплитуда колебаний в центре каждого условного слоя в толще грунта?
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Сергей Николаевич, здравствуйте!
Ориентируясь на приведённые в ПНСТ 265 примеры, мы не рассматривали необходимость расчёта нескольких монолитных слоёв в основании. Исправим в ближайшем обновлении.
При внимательном изучении Вашего проекта возник следующий вопрос к методике: для определения растягивающего напряжения в монолитном слое используется суммарная толщина вышележащих слоёв, однако в примере из приложения Г, несмотря на указанные границы вычисляемого h (1-3), в формулу подставляет сумма слоёв, включая расчётный. В Вашем случае это существенно отражается на полученном по номограмме значении. За разъяснениями мы обратимся к разработчику ПНСТ 265.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Спасибо за замечания, все недочёты исправим в ближайшем обновлении.
Расчет жестких дорожных одежд
 
[B]Мухина Анна[/B], здравствуйте!
[QUOTE]Добрый день. Просматривая руководство пользователя "Проектирование дорожных одежд в IndorPavament. глава 5. Расчет жестких дорожных одежд", при проверке основания сборных плит по критерию сдвигоустойчивости , проверка проводится по условию обеспечения уступов не более 0,3 см. В действующих методических рекомендациях по расчету жестких дорожных одежд, не говорится что данный расчет производится только для сборных покрытий. На основание каких действующих нормативов, расчет для монолитных покрытий по по условию обеспечения уступов не более 0,3 см не производится?[/QUOTE]

Мы ориентировались на примеры из приложения 7 Методических рекомендаций по проектированию жёстких дорожных одежд. В частности, в примере 1 и примере 2 рассматриваются конструкции с монолитным покрытием и проверки по величине пластических деформаций нет. В то время как в примере 4 представлена конструкция со сборным покрытием из плит и данный расчёт присутствует. Ваш вопрос был детально изучен и по результатам принято решение расширить расчёт сдвигоустойчивости проверкой величины уступов.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Андрей Львович!

[QUOTE]2. Показывать красным цветом запас прочности в том случае, если выбираешь расчет по ПНСТ 265-2018 и запас прочности менее 5% (п. 10.1.3 ПНСТ 265-2018) и отразить в расшифровке, что не удовлетворяют условию прочности если запас менее5%[/QUOTE]

В пункте 10.1.3 другая рекомендация: "Превышение значения одного из критериев (имеющего минимальное значение) должно быть не более 5 % при условии выполнения остальных критериев прочности.". Это по сути замечание об экономической эффективности, неизбыточности толщины конструкции при достаточной прочности. Данное условие достигается при использовании функции оптимизации, где можно задать пороговые значения (минимальные и максимальные) по любым критериям расчёта.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Сергей Васильевич!

[quote]1. Почему число полос движения в обе стороны в программе нельзя поставить больше шести?[/quote]
Этот параметр используется для определения коэффициента полосности Fпол, учитывающего число полос движения и распределение потока по ним, по таблице 3.2 ОДН 218.046-01. В этой таблице представлены значения Fпол для числа полос от 1 до 6.
Если требуется, мы можем расширить диапазон вводимых значений, однако Fпол будет определяться по последней означенной строчке таблицы 3.2 (для 6 полос), таким образом суммарное число приложений расчётной нагрузки не будет скорректировано в значении относительно определённого для 6 полос.

[quote]2. Ширина проезжей части не ставится больше 70м с чем это связано?[/quote]
Мы можем снять верхнее ограничение. Какая максимальная ширина проезжей части встречалась Вам с работе?
Применение в расчете типов асфальтобетонных смесей по ПНСТ
 
Здравствуйте, Сергей Васильевич! Скорее всего дело в том, что обновлённая база некорректно объединяется с библиотекой, в которую были внесены конфликтующие правки. С Вами свяжется наш специалист, чтобы исправить ситуацию.
Применение в расчете типов асфальтобетонных смесей по ПНСТ
 
Здравствуйте!
Чабристов Андрей Сергеевич,
в ПНСТ 184/183 представлены технические условия, то есть технические требования, требования к безопасности, классификация, номенклатура и пр. , которым должны соответствовать новые материалы. В расчёте мы не работаем с такими характеристиками как, например, процент прохода через маркированное сито или процент содержания воздушных пустот. В нашей области конкретного применения важны итоговые физико-механические характеристики смеси: модуль упругости, нормативное сопротивление и др. Поэтому мы не можем опираться только на богатейшую классификацию с обширным спектром зернового, скажем, состава и вяжущих, определённую в ПНСТ 184/183, при составлении библиотеки материалов. Однако в ПНСТ 265 представлен ряд материалов на полимерно-модифицированных битумах с полным набором расчётных свойств, которые мы уже можем взять в расчёт. На скриншоте этот перечень отражён.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.