Ксения Лубкина (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Ксения Лубкина
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 51 - 75 из 291

IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Александр Рымкевич[/B], здравствуйте! Разделять слой одного материала на несколько оправдано только в том случае, когда предусмотрены дополнительные мероприятия по порционной укладке: укатка, заклинка, обработка битумом и пр.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Сергей Николаевич[/B], здравствуйте!

Обычный текстовый формат (.txt) не поддерживает возможность отображения математических формул, поэтому в таком формате отчёт представлен в кратком варианте, без подробного хода вычислений. Если Вы имеете в виду .doc формат, то мы рассматриваем такую реализацию детального отчёта среди ближайших задач.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Давит[/B], здравствуйте!
Новые возможности расчёта под большегрузные транспортные средства появились совсем недавно. Новость пока готовится к публикации. Расчёт производится согласно "Инструкции по расчету дорожных одежд нежесткого типа для карьерных дорог под автосамосвалы грузоподъемностью 27-180т", которую вы можете самостоятельно найти в интернете, базах нормативных документов или в библиотеке. Со временем этот документ появится у нас в разделе "Стандарты и справочники".
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Александр Рымкевич[/B], здравствуйте!
Конкретно эти материалы взяты из  альбома типовых решений: "Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. Серия 3.503–71/88. Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования: Выпуск 0. Материалы для проектирования".
Основной перечень бетонов представлен в группе "материалы слоёв жёстких дорожных одежд"
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
1. При расчёте на сдвиг действительно возникает описанная мной ситуация:

при толщине гравия 34: h/D=1.97, Eв/Eн=2.65, номограмма 3.2 (область определения h/D от 0 до 2)
при толщине гравия 35: h/D=2, Eв/Eн=2.64, номограмма 3.3 (область определения h/D от 0 до 4)

При этом, для номограммы 3.3 нет кривых Eв/Eн для значений, меньше чем E/E=5, поэтому программа сообщает Вам, что в расчёте произошёл выход за обозначенные границы. Это методологические дыры, которые, к сожалению, никак программно прикрыть невозможно.

2. Для библиотеки материалов в IndorPavement организован довольно либеральный подход: пользователю предоставляется возможность добавлять свои материалы и редактировать базовые. Например, если у Вас есть точная информация от геологов по свойствам грунтов, Вы должны использовать эти данные вместо табличных значений из ОДН 218.046-01. То же самое касается региональных рекомендаций или официальных сопроводительных документов производителей материалов. Поэтому мы не можем в жёстком режиме менять НАЗНАЧЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ свойства материалов (в Вашем проекте модуль упругости на сдвиг введён вручную). Но мы, разумеется, стараемся уведомить пользователя о возможной нестыковке. Поэтому в свойствах материала в секции расчёта на сдвиг для модуля упругости при изменении ДКЗ возникает кнопка "подставить табличное значение", при нажатии на которую, для этого материала будет соответствующим образом изменён модуль упругости на сдвиг (табл. П.3.2. + примечания).
Для материалов из библиотеки, которые НЕ ПОДВЕРГАЛИСЬ РЕДАКТИРОВАНИЮ пользователя, модуль упругости на сдвиг в описанных ситуациях будет меняться автоматически.
Обращаю Ваше внимание, что подобные корректировки касаются только пористых и высокопористых асфальтобетонов и только при определении модуля упругости для расчёта на сдвиг.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Александр Рымкевич[/B], здравствуйте!
Такие рывки в результатах расчёта на сдвиг могут объясняться тем, что активное напряжение определяется по двум номограммам: 3.2 и 3.3. К сожалению, даже на тех областях, которые пересекаются в этих номограммах, итоговые значения не коррелируют, в этом большой недостаток графического подхода. Возможно, как раз в Вашем случае происходит "переход" с одной номограммы на другую в связи с изменением общей толщины дорожной одежды и из-за этого такой решительный скачок.
Однако для точного ответа на этот вопрос, а также на следующий ниже (о модуле упругости асфальтобетона), необходим файл проекта.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]RoadBuilder[/B],
попробуйте надстройку к MS Word [url=http://grindeq.com/index.php?p=latex2word&lang=en]latex-to-word. [/url]
Также документ формата pdf можно отредактировать в программе [url=https://acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat.html?promoid=KSBOO]Acrobat Pro.[/url]
Мы рассматриваем возможность добавления функции экспорта в Word напрямую из IndorPavement.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]RoadBuilder[/B], здравствуйте!
Данная функция создавалась для пользователей, уверенно владеющих языком разметки.
Прежде всего обратите внимание на то, что в данный момент документ формируется с использованием макрорасширений LaTeX, а также на то, что выгрузка чертежа в детальный отчёт существенно усложнит Вам задачу самостоятельной конвертации документа, поэтому рекомендуем отключить эту опцию в настройках детального отчёта.
Мы используем библиотеку MikTex 2.9, википедия предлагает следующий набор специалиированных редакторов:

   Eclipse + TeXlipse;
   Emacs + AUCTeX + RefTeX + PreviewLaTeX;
   Gummi: Linux;
   Kile: редактор для среды KDE;
   LEd;
   LyX — текстовый процессор на основе LaTeX с графическим интерфейсом пользователя;
   Scientific Workplace и Scientific Word: коммерческие WYSIWYG-редакторы для Windows (первый позволяет также проводить интерактивные вычисления);
   TeXmacs: WYSIWYG редактор для работы со структурированными текстами, распространяется на условиях GNU GPL;
   Texmaker: Windows, Linux, Mac OS X;
   TeXnicCenter (англ.): мощный бесплатный редактор документов LaTeX, работает под Windows;
   TeXShop: Mac OS X;
   TeXstudio: Windows, Linux, Mac OS X;
   TeXworks: Windows, Linux, Mac OS X;
   Vim + Vim-LaTeX;
   WinEdt: условно бесплатный, работает под Windows;
   Winefish;
   WinShell  (рус.);
   ShareLaTeX — онлайн-редактор LaTeX с возможностью просмотра изменений.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]data1980 пишет:
я нашол виxод изетои ситуации. ето очен поможет увеличит спектр расчота. если измерим CBR иэ етого показателя вичислим модул упругости по формуле Е=10CBR (10.2 8)  формула вэято книги В,А КУЛЪЧИНЦКИЙ, В,А МАКАГОНОВ, Н,Б ВАСИЛЬЕВ, А,Н ЧЕКОВ, Н,И РОМАНКОВ АЕРОДРОМНЫЕ ПОКРЫТИЯ современный взгляд
[/QUOTE]Здравствуйте, Давит!
Во-первых, модуль упругости - это не единственная характеристика грунта, используемая в расчётах. Во-вторых, мы не можем ссылаться на публикацию, не являющуюся официальным нормативным документом. В-третьих, откуда Вы будете брать значения cbr? Лабораторные испытания? Не проще ли тогда фактический модуль упругости у геологов запросить?
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Илья Герасименко[/B], здравствуйте!
Эти материалы взяты из  "Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. [I]Серия 3.503–71/88.[/I] Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования". К сожалению, не для всех стандартизованных материалов указаны их физико-механические свойства. Мы при составлении библиотеки не всегда можем опираться на нормативную классификацию, так как она зачастую не приведена в соответствие с расчётной базой.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Хочу обратить Ваше внимание на то, что сейчас, даже если расчёт на упругий прогиб не выполняется, в детальном отчёте в разделе Исходные данные говорится, что выполняется расчёт на упругий прогиб.
[/QUOTE]Здравствуйте! Спасибо за замечание, будет исправлено в ближайшем автообновлении.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Никита Федотов[/B],
Здравствуйте! Карта носит консультативный, необязательный характер, составлена в соответствии с ОДН 218.046-01. В ближайшее время мы её исправим по СП 34.13330.2012. Спасибо!
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Николай Шерлыгин[/B],

неточность исправлена, спасибо, что обратили внимание.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
В плане автоматизации вычислений предлагаю подождать комментариев ФДА Росавтодор, тем не менее уже сейчас в программе можно явно указать любой набор параметров расчётной нагрузки.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
[B]Андрей Львович,[/B]
Здравствуйте! Это примечание уже реализовано в IndorPavement, и доступно к обновлению. Необходимо в проекте установить в параметрах расчётной нагрузки давление 0.8 МПа, пересмотр требуемого модуля произойдёт автоматически.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
[B]alexandr[/B],
Поняла Вас, хорошо, сделаем
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
[B]alexandr[/B],
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв!
Не поняла какие именно трудности у Вас возникли... Для явного ввода требуемого модуля упругости (режим определения суммарного числа приложений расчётной нагрузки - по модулю упругости) доступны значения до 700 МПа. Также Вы можете снять предельные значения на расчёт суммарного приложения, если уберёте галку "Свойства проекта"->"Число приложений расчётной нагрузки"->"Учитывать ограничения минимального значения из таблицы 3.4 ОДН 218.046-01".
Расчёт нежесткого дорожной одежды., При увеличения влажности возрастает запас прочности?
 
[B]Анна П[/B], здравствуйте!
К сожалению, в ОДН 218.046-01 данная ситуация не выделена, а значит, расчёт на сдвиг слабосвзяных конструктивных слоёв и грунта проводить нужно по общему правилу.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
[B]Сергей Николаевич[/B], здравствуйте! Спасибо, исправим.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
[B]Никита Федотов[/B], здравствуйте!
Действительно, в таблице чертежа подставляется значение требуемого коэффициента для общего случая. Сам расчёт при этом производится правильно, с применением требуемого коэффициента для усилений. Спасибо за обнаруженную неточность, исправление войдёт в ближайшее автообновление.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Александр Сергеевич, здравствуйте!
Давайте разбираться. Когда Вы выбираете материал из дерева материалов или из галереи на ленте, Вы выбираете конкретный материал из базы с уже заполненными характеристиками. Если Вы в слое меняете тип грунта, то вы по сути создаёте новый материал, у которого все свойства требуется задать самостоятельно и на данный момент они заполнены значениями по умолчанию (потому что нулевые значения могут привести к конфликту в расчётах), либо теми значениями, которые удалось импортировать из свойств материала, с которым Вы работали до того, как поменяли его тип.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
[QUOTE]Никита Федотов пишет:
Кстати, и само Emin считается неправильно. N1 - интенсивность приведённая к расч. автомобилям на 1-й год эксплуатации (формула (4.3)), в программе берётся на последний год. Могу выслать правильный пример расчёта.
[/QUOTE]Пришлите, пожалуйста и правда пример расчёта. Честно говоря, мне кажется полноправной терминологическая замена параметра "среднесуточная интенсивность движения на полосу в расчетный период 1-го года эксплуатации, приведенная к расчетным автомобилям, авт./cyт. " и суммарная "суточная интенсивность движения автомобилей каждой марки в первый год службы" скорректированная коэффициентами приведения и коэффициентом полосности,
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Работу с библиотекой ТС мы постараемся упростить, но в Вашем случае рекомендуем скопировать подходящую категорию и переименовать уже копию. Иначе пока не удастся избежать проблем синхронизации при обновлении программы.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Никита Генадьевич, здравствуйте!
Все Ваши замечания будут учтены в ближайшем автообновлении. Спасибо!
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
[B]Сергей Астафьев[/B],мы обсудили возникшую ситуацию и внесли изменения. Поскольку с недавних пор пользователям IndorPavement доступна такая функция, как библиотека транспортных средств, мы рекомендуем Вам решать задачу индивидуальных коэффициентов приведения с помощью этой библиотеки. Вам достаточно завести позиции в таблице с соотвествующими значениями коэффициентов и далее уже не придётся вручную вбивать их в каждом новом проекте. При открытии проекта на другой машине никакой потери данных не будет.

Сообщения пользователя 51 - 75 из 291