Методология расчета ДО городских улиц и площадей

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorPavement: Расчёт дорожных одежд
Методология расчета ДО городских улиц и площадей
 
Коллеги, здравствуйте,
вопрос не по ПО, тем не менее, уверен, с Вашим опытом и знаниями, мысли по вопросу есть.
интересует, как считать дорожные одежды в случаях, когда значения категории дороги, интенсивности и состава движения часто явно не задашь, как то:
- внутриквартальные проезды
- площадки перед складскими комплексами, парковки перед гипермаркетами
- городские улицы

Спасибо.
 
Ильичев Антон, здравствуйте!
Методики, алгоритмически выделяющей расчёт в подобных ситуациях в нашей стране нет. Однако Вы можете обратиться к альбому типовых решений "Типовые конструкции дорожных одежд городских улиц" и подобрать наиболее подходящий вариант в зависимости от его градостроительной значимости, расположения дороги или тротуара в той или иной дорожно-климатической зоне, наиболее характерных прочностный показателей грунта. Данный альбом реализован среди прочих в программе IndorPavement.
 
Ксения, спасибо за ответ. К сожалению, в органах экспертизы сейчас всегда задается вопрос расчета конструкции ДО.
Читают тему