Приобретение учебной версии

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Приобретение учебной версии
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05

Сообщения 626 - 650 из 659

Ответы
 
Добрый день. Я студент СибАДИ. Для выполнения расчета дорожной одежды на дипломный проект мне необходим серийный ключ для IndorPavement. Заранее спасибо.
 
Добрый день, Евгений! Серийный номер отправлен на вашу электронную почту.
 
Здравствуйте, я студент Альметьевского Политехнического Техникума 4 курса по специальности Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Прошу Вас выдать мне учебную лицензию IndorCAD Road, Pavement, Traffic Plan, Culvert для выполнения дипломной работы
mail: iktisam_ov@mail.ru спасибо
 
Здравствуйте, Ильяс! Серийный номер отправлен на ваш электронный адрес.
 
Здравствуйте. Я студент СибАДИ. Для выполнения расчета дорожной одежды на дипломный проект мне необходим серийный ключ для IndorPavement. Спасибо!
 
Здравствуйте, Денис!
Серийный номер отправлен на вашу электронную почту.
 
Здравствуйте. Я студент 3-его курса, Автомобильные дороги и аэродромы, ВолгГТУ. Для учебы нужны программы IndorCad и IndorPavement. Есть возможность получить студенческую версию Ваших продуктов? Заранее большое спасибо!
Изменено: Геворг Гулканян - 17.07.2018 18:32:49
 
Здравствуйте, Геворг! Пришлите заявку на support@indorsoft.ru, указав свой телефон для связи.