Все доступные программные продукты с кратким описанием
BIM (ТИМ) автомобильных дорог
Проектирование автодорог
Проектирование генеральных планов
Подготовка топопланов
Проектирование русловых работ
Сравнительная таблица
Просмотр, BIM-анализ и рецензирование проектов
Организация дорожного движения
Расчёт дорожных одежд
Проектирование водопропускных труб
Проектирование дорожных знаков
Обработка и видеоанализ данных интенсивности
Эксплуатация автомобильных дорог
Геопортал автомобильных дорог
Содержание автомобильных дорог
Сбор полевых данных
Эксплуатация электросетей
Подготовка чертежей
Универсальная геоинформационная система
Обработка облаков точек
PDF-файл, 204 КБ
Приобрести напрямую или через партнёров
Учебные, коммерческие, с серийным номером
Обновление программ, помощь специалистов
Условия предоставления скидок и акций
Интерактивная справка по программам
Курсы для самостоятельного изучения систем
Обмен опытом с коллегами
Прямые вопросы сотрудникам ИндорСофт
Курсы повышения квалификации
И такие же частые ответы
Инструкции по первичной настройке программ
Пробные, учебные, коммерческие, выходного дня
Все услуги с кратким описанием
Инженерные изыскания, обследование ИССО
Полный комплекс инжиниринговых услуг
Создание информационных моделей сооружений
Телефоны, график работы, банковские реквизиты
Патенты, свидетельства, разрешения
Программистам, аналитикам, инженерам-дорожникам
Логотипы и другие ресурсы
Стажировка для студентов
История, руководство, коллектив
О наших достижениях и событиях
О нас и нашей деятельности
Наш журнал о вопросах проектирования и эксплуатации автомобильных дорог
Руководства, монографии и пр.
info@indorsoft.ru 8 800 333-08-05 +7 3822 650-450
По будням мы отвечаем с 05:00 до 14:00 мск.
В рабочее время отвечаем в течение 30 минут. Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Сегодня, 9 декабря 2013 года, мы открываем для вас IndorCAD 9. Дистрибутив бета-версии доступен для скачивания. Приступайте к знакомству с новыми инструментами и возможностями! Желаем вам доброго полёта.
В разделе Загрузка, в папке «IndorCAD: Система автоматизированного проектирования», «Дистрибутивы» дружно жмём на IndorCAD 9 Beta, «Запуск»… И… Поехали!
Анализ фактической видимости вдоль всей трассы и по всем полосам движения в прямом и обратном направлениях методом 3D-моделирования — да, IndorCAD 9 умеет это! Что учитывается в таком расчёте, какие способы оценки видимости предлагаются, и как это сделать — смотрите в специальном видеоролике.
Расчёт коридоров движения транспортных средств — ещё одна уникальная возможность «девятки». Задайте одну или несколько траекторий движения автомобиля, выберите модель транспортного средства — и система построит коридор движения транспортного средства, возникающий при проезде автомобиля по указанным траекториям. Изображение на плане позволит легко определить участки, в которых недостаточно места для осуществления манёвра.
Шаблоны верха проектной поверхности. Альбом типовых поперечных профилей крайне необходим при проектировании дорог в городских условиях. Специальный редактор позволяет создавать шаблоны городских дорог с помощью стыковки типовых элементов. Так, например, для создания поперечного профиля магистральной улицы общегородского значения достаточно последовательно добавить элементы «Разделительная полоса», «Проезжая часть», «Газон» и «Тротуар». Каждый элемент имеет соответствующие настройки (ширина, уклон, высота бордюров и пр.), регулируя которые можно создавать произвольные конструкции.
Объёмная геологическая модель. Теперь она есть! Можно оценивать положение и характеристики геологических слоёв в любой проекции: продольном профиле трассы, поперечных профилях трассы или произвольном сечении поверхности. На основе информации о литологическом строении скважин система строит объёмную геологическую модель, которую можно увидеть в окне 3D-вида, а также проанализировать в любом сечении. На нашем сайте уже доступны уроки по этой теме.
Карты из интернета — IndorCAD 9 умеет их встраивать прямо в окно плана и использовать как подложки. Об этом мы рассказывали в одной из последних новостей.
Точки изменений пикетажа — с их помощью можно менять значения текущего пикета, длину пикета, направление пикетажа на последующем участке трассы. Теперь можно задать «особый» пикетаж на любом участке трассы.
При тестировании бета-версии рекомендуем вам также обратить внимание на изменившийся редактор продольного профиля, расширение понятия «стиля», обновлённый набор дорожных знаков и дорожной разметки, возможность получения трёхмерного чертежа плана (при экспорте в dwg), появившееся понятие «Вид», настроить который можно в дереве проекта.
Подробнее о новых инструментах читайте в разделе описания. Уверяем, это далеко не всё, что мы для вас приготовили. Полный список нововведений будет опубликован при выпуске релиза IndorCAD 9.
Бета-версия не предназначена для коммерческого использования. Экспериментируйте с «девяткой» на новых проектах или на копиях файлов проектов. Проекты, сохранённые в IndorCAD 9, не откроются в IndorCAD 8.
При запуске файлов «двойным щелчком» обращайте внимание на то, в какой версии открылся файл проекта. Система IndorCAD 9 может быть установлена параллельно с IndorCAD 8, обе версии будут обновляться автоматически.
Денис Александрович Петренко, технический директор ООО «ИндорСофт», главный разработчик IndorCAD — Цель публикации дистрибутива — заранее, до выхода официального релиза, познакомить вас с новыми возможностями, чтобы к моменту выхода полноценной версии новые инструменты сразу могли использоваться вами в рабочем процессе. Это — бета-версия, мы знаем, что в ней ещё есть ошибки, знаем, какие, и делаем всё, чтобы скоро вышла следующая сборка IndorCAD 9 — кандидат в релиз.