Ещё не закончил, но загружу сюда чтоб не потерялся. Он мне тяжело дался. Для нескольких элементов стрелы так и не смог найти формулу вычисления угла. Пришлось строить в автокаде, чтобы подобрать более менее похожую зависимость.
Добавьте в шапку ( описание кода)
ShapeSection → ‘shape’ {Identifier = ShapeExpression NumberPoint ‘[’ Expression ‘,’ Expression ‘]’ ‘,’ ‘[’ Expression ‘,’ Expression ‘]’...‘;’ }+
Пример использования: Main = 5 [0,1], [0.1,0.9], [0.2,0.25], [0.3,0], [0.05,0]; плоская фигура
Shape → ShapeExpression Size PointExpression PointExpression [Angle] [‘Q’] [Material] [Quality]
Пример использования: Main h [0,-L/2,0] rel [0,L,0] AColor;
(описание параметров балки)
Две точки определяют координаты начала и конца балки.
Пример использования: координаты абсолютные [2,0,0] [3,0,4]
или первая абсолютная а вторая относительно первой [2,0,0] rel [1,0,4]
StartPoint = [x1,y1,z1];
EndPoint = [x2,y2,z2];
CenterPoint = StartPoint + (EndPoint-StartPoint)/(1/0.5);
Мне не хватало функции извлечения координат из Point = [x1,y1,z1];
например: Get_coord3(Point ) → z1 ; Get_coord1(Point ) → x1
А можно пользовательскую функцию с параметрами создать?