Что нового в IndorCAD: читайте, чтобы использовать все возможности

07.05.2020

Используйте новые возможности в сценариях откосов, знакомьтесь с новыми ведомостями, прикрепляйте к трассам произвольные документы и оценивайте 3D-вид, где по дорогам проектной модели теперь могут ездить автомобили.

В поперечных профилях

Для сегментов снятия растительного слоя теперь можно выбрать способ расчёта толщины: по вертикали, как было ранее, либо по нормали — для более точного определения толщины слоя на откосе.


В сценариях, которые используются для автоматического построения откосов и кюветов согласно заданным правилам, расширены возможности доработки некоторых элементов в ручном режиме. Так, для сегментов Полка откоса теперь можно изменить вручную значение ширины, перекрыв тем самым значения, заданные при выполнении сценария. А для всех сегментов, у которых допустимо перекрытие свойств, теперь работает команда Плавное изменение параметров.

В настройки правил сценария для выемки добавлено свойство Довести первый сегмент до уровня бровки, позволяющее в случае использования полки на уровне бровки автоматически размещать полку на нужном уровне.

В ведомостях

Ведомостей много не бывает. Поэтому мы реализовали новые ведомости, которые могут быть востребованы в работе.

  • Ведомость линий освещения. Содержит результаты подсчёта объёмов, расстояний и количества деталей для каждой линии.

  • Ведомость узлов коммуникаций. Это расширение бывшей ведомости колодцев. Новая ведомость дополнена возможностью сформировать данные по опорам линий электропередачи.

В трассах

За последнее время мы проделали значительную работу по развитию разных инструментов для работы с трассами. Теперь для любой трассы можно задавать пользовательские атрибуты и прикреплять к трассе произвольные документы. С такими атрибутами и документами могут ознакомиться все, кто участвует в просмотре и рецензировании проектной модели.

Реализована поддержка грузинского стандарта SST 72:2009 для проектирования виражей.

Добавлена возможность обрезания/копирования поверхности по буферной зоне трасс. Это позволяет сделать «урезанную» копию точек слоя существующей поверхности только в окрестности трасс проекта либо удалить точки поверхности, лежащие далеко от трасс проекта. Новая функция может быть востребована для больших по площади поверхностей, полученных в результате обработки аэрофотосъёмки.

Добавлена возможность применения свойства трассы Существующая поверхность ко всем трассам. Применимо, в основном, когда большому количеству трасс нужно назначить другую поверхность в качестве существующей.

В 3D-виде

Реализована визуализация движения автомобилей по дорогам проектной модели в окне 3D-вида. Кнопки для создания траекторий движения автомобилей по трассам добавлены на вкладку Проект.