Продлеваем время приёма звонков

12.01.2017

Мы стали ближе к западным регионам и теперь принимаем звонки с 5 до 16 часов по московскому времени.

Ежедневно мы получаем огромное количество звонков со всех регионов России и из-за рубежа. Разница во времени не всегда позволяет нашим пользователям и партнёрам успеть решить все вопросы в течение нашего рабочего дня, который в Томске заканчивается в 14 часов по московскому времени. С 2017 года мы продлеваем время приёма звонков на два часа и теперь готовы общаться с вами с 5 до 16 часов МСК.

В течение этих двух часов наши менеджеры помогут решить коммерческие вопросы, а также вопросы по активации лицензий. Если же у вас возникли вопросы, требующие вмешательства технических специалистов и разработчиков, — всё равно звоните, мы обязательно сориентируем вас по способам их решения. В крайнем случае вашей проблемой специалисты смогут заняться на следующее утро, пока вы ещё спите или едете на работу.

Продлеваем время приёма звонков

Ждём ваших звонков по телефону +7 3822 650-450 или 8 800 333-0805 (бесплатно из России) с 05:00 до 16:00 МСК. Напоминаем, свои вопросы вы также можете направить по электронной почте на support@indorsoft.ru. Ответ не заставит себя долго ждать.

Получить счёт на покупку лицензий можно через личный кабинет. Для физических лиц возможна оплата через сайт.