Татьяна Савельева (Все сообщения пользователя)


Форум » Пользователи » Татьяна Савельева
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Яков!
[QUOTE]Просьба добавить "СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, АСФАЛЬТОБЕТОН, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОН ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ"
ГОСТ 9128-2013[/QUOTE]
Чтобы добавить эти материалы в библиотеку, необходимо знать их расчётные характеристики. ГОСТ 9128-2013 устанавливает требования к изготовлению этих смесей, но параметров для расчёта в конструкции дорожной одежды в нём нет.
[QUOTE]Также просьба добавить Пленку полиэтиленовую аэродромную ППА ГОСТ 10354-82
[/QUOTE]
Также не совсем понятно, в качестве какого типа материала её нужно добавить и какие при этом указывать характеристики.

[QUOTE]еще не решена задача когда у нас имеется покрытие которое сверху стилобата, т.е. невозможно добавить вместо грунта основание из ЖБ плиты[/QUOTE]
Вы можете в слое грунта задать характеристики плиты и отключить при этом расчёт на сдвигоустойчивость — для стилобата, как я понимаю, нужна только проверка на изгиб.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Давит!
Расчёт конструкций дорожных одежд для аэродромов на данный момент находится в плане ближайших задач.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Григорий!

Специальных нормативных документов по расчёту дорожной одежды в сейсмоопасных зонах мы не встречали. Существует СП 268.1325800.2016, регламентирующий требования к транспортным сооружениям в сейсмических районах, но требований и корректировок по расчёту дорожной одежды там нет.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Григорий!

Обновление постараемся выпустить на следующей неделе.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Аркадий!

Наша программа поддерживает расчёт дорожных одежд согласно «Инструкции по расчету дорожных одежд нежёсткого типа для карьерных дорог под автосамосвалы грузоподъёмностью 27-180 т». Если вам известна методика, позволяющая рассчитать дорожную одежду для транспорта с бóльшей грузоподъёмностью, пришлите её, пожалуйста, мы рассмотрим возможность реализации её в программе.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Яна!

Если есть возможность, то для повышения оперативности свяжитесь с нами по телефону [URL=tel:+73822650450]+7 3822 650-450[/URL] или [URL=tel:88003330805]8 800 333-08-05[/URL] (бесплатно из России) с 5 до 14 часов по московскому времени.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Поскольку мы сейчас ещё добавили проверки характеристик геосинтетики на соответствие нормативным документам, то мы всё же оставляем назначение методики и ответственность за её применение за пользователем.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте, Никита! Выбор методики учёта геосинтетики теперь осуществляется в свойствах слоя, в который внесена геосинтетика, в поле "Расчёт с учётом геосинтетических материалов".
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте, Салават Мадиевич!
Расчёт произведён верно в проекте «ДО–2021». Расчёт коэффициентов усиления прочности по СТО 09686559–002–2015 зависит от многих факторов (они описаны в формулах А.3, A.5, A.9 СТО) и иногда вызывает ухудшение характеристик. В проекте «Варианты_ДО» большая разница была обусловлена тем, что георешётка была расположена над слоем ПГС, который не был назначен дополнительным или слабосвязным слоем основания, поэтому он не учитывался в конструкции при выборе методики Р РК 218–78–2009.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Никита!
Спасибо за сообщение об ошибке, разбираемся, в чём проблема. Стоимость варианта вы также можете просмотреть на чертеже при установке опции [B][/B][B]Сравнительная таблица технико-экономических показателей вариантов[/B] в настройках чертежа.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за замечание, поменяем.
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
В отчётах Robur нет расшифровки вычислений и ссылок на нормативный документ для перерасчёта фактического модуля, поэтому за комментариями по поводу того, откуда берётся это значение советуем обратиться в техническую поддержку Robur. При применении расчётов, не подтверждённых имеющейся нормативной базой, при защите проекта в экспертизе возникнут вопросы. Поэтому для внедрения такого расчёта в IndorPavement нам необходимо знать, какой методикой описан данный алгоритм.
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
В Robur глубина фрезерования не влияет на модуль упругости при фактическом его задании, только уменьшает толщину верхнего слоя.
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
Здравствуйте, Дамир! На данный момент такой возможности нет, так как её нет в самой методике расчёта усиления. Не подскажете, по какой методике можно учесть понижение модуля упругости при фрезеровании?
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
Также вы всегда можете, какие на данный момент методики используются в расчёте, нажав кнопку [B]Расчётные методики[/B] на ленте. Дополнительные методики подключаются автоматически.
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
Здравствуйте, Иван!

Коэффициенты вводятся согласно п. 8.8 СП 313.1325800.2017 «Дороги автомобильные в районах вечной мерзлоты. Правила проектирования и строительства» за исключением тех случаев, когда основной расчёт ведётся по ВСН 46–83 (тогда коэффициенты берутся непосредственно из этой методики). Подробнее можете прочесть об этом здесь [URL=https://www.indorsoft.ru/about/news/56299/]https://www.indorsoft.ru/about/news/56299/[/URL].
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Дамир!

На данный момент информация о материале трубы действительно не передаётся из IndorCulvert в IndorCAD, работаем над этим. Пока материал можно изменить только до редактирования в IndorCulvert или после удаления модели.
IndorCulvert
 
Эту задачу поставили в план, но быстро реализовать не обещаем.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Михаил!

Вы имеете в виду проектирование косогорных труб?
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Константин!

Спасибо за замечания! Исправили, корректировки войдут в ближайшее обновление.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Эльдар!

[QUOTE]Также прошу добавить звенья диаметром 1,25 в типовой 503-7-015.90[/QUOTE]
В указанном вами типовом альбоме звеньев с таким диаметром нет. Быть может, подскажете, какой завод-изготовитель их выпускает, или пришлете документацию с их параметрами?

Объёмы портальной стенки скорректированы, исправление войдет в следующее обновление программы.

[QUOTE]и не выдает обьем для гидроизоляции оголовков и портальных стенок в месте стыка с грунтом .[/QUOTE]
В данном моменте возникают трудности с расчётом площади соприкосновения оголовочной части с грунтом, в типовом на этот счёт ничего не сказано... Возможно, у вас есть какие-либо рекомендации по этому поводу?
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Константин!

[QUOTE]1) Таблица объемов в 3.501.3-185.03 заполняются с ошибкой - см строки 3-6 (цем.-грунтовая подушка и подготовка не на своих местах)
[/QUOTE]
Спасибо за замечание, исправили.

[QUOTE]2) Проект 2175РЧ - проверьте пожалуйста расстояние k на трубах (на трубе 1500 мм - точно взято не верно - 260мм вместо 460мм), размеры откосных стенок. А также правильность номенклатуры изделий - стенка СТ3 взята из другого проекта (черт. прилагаю)[/QUOTE]
Здесь вы прикрепили информацию для обычного оголовка из типового альбома, а в IndorCulvert измеряете повышенный, поэтому сравнивать их некорректно. Но тем не менее в программе обнаружились неточности в этих параметрах, исправим.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за замечание! Размеры откорректировали, исправление войдёт в ближайшее обновление программы.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Эльдар!
Сейчас в программе расстояние 0,3 м по умолчанию составляет песчано-гравийная или щебёночно-гравийная подушка плюс толщина звена. Значение по умолчанию мы поправим, пока же вы можете отредактировать его вручную с помощью параметра [B]Фундамент > Параметры фундамента > Глубина котлована под средней частью трубы[/B].
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Константин!

Не могли бы вы прислать имеющийся у нас документ «Шифр 2175РЧ. Выпуск 1-1» на [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL]? В списке номенклатуры, имеющемся у нас, для СТ6 представлены только размеры a, b и c.
Страницы: 1 2 3 След.