Кирилл Белошапкин (Автор тем)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Кирилл Белошапкин
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проектирование пересечений в разных уровнях, Обсуждение проблем, предложений и упрощения процесса проектирования
 
Наконец добрались руки добраться до создания этой темы. Как и говорил
Цитата
Кирилл Белошапкин пишет:
 Цитата  
Через пару дней доделаю основную работу и создам проект примера развязки, опишу алгоритм создания и используя его коллективно обсудим, что хотелось бы добавить, изменить или оставить так же, и как можно было сделать проще. Наверно стоит создать новую тему Проектирование многоуровневых развязок в Индоркаде.
Создал небольшой проект, который стоит рассматривать исключительно как модель, на которой можно обсудить ту или иную проблему, связанную с проектированием пересечений в IndorCAD. Длины отгонов, ширины трасс и т.д не соответствуют действительности и автор в курсе этого;-).
Вот последовательность и основные проблемы, с  которыми пришлось столкнутся:
1. Было создано 3 трассы. Съезд Красный, Съезд Зелёный и Вспомогательная. Основная задача была- контролировать превышение в месте пересечения двух съездов и увязка двух съездов в месте разветвления.
2. Для контроля превышения одной трассы относительно другой в месте их пересечения (около ПК 4+60) поверхности трасс были разнесены в разны слои и в продольном профиле Съезда Зеленый при помощи изменить отметку на диапазоне было установлено и зафиксировано требуемое превышение относительно слоя поверхности Съезд Красный.
3. Далее было выполнено сопряжение трасс (поверхность слоя Съезд Зеленый увязывался относительно поверхности Съезд Красный с последующим перемещением всех трасс в один слой (для создания единой поверхности и визуальной оценки корректности выполненной операции). При этом видно, что в месте пересечения двух съездов (ПК 4+60) поверхность отображается не корректно (что понятно и естественно). Если не перекидывать все поверхности в один слой, то не корректно отображается место разветвление съездов. Следовательно необходимо перекинуть всё в один слой и построить Мост (кстати почему-то у меня в 98 версии мост обрисовывается одной осевой линией и в 3д виде выглядит как балка (замечание относится только к вновь создаваемым проектам, в проектах, созданных в ранних версиях Мост отображается  нормально).  Теперь проект выглядит нормально (если учесть, что в скором времени появится вертикалка на мосту) Но при выводе продольного профиля Съезда Красный на печать место пересечения со съездом Зеленый никак не обозначено, а надо. Место пересечения отображается только на продольном профиле Съезда Зеленый.
Были мысли в место моста создать новую трассу, точно повторяющую его контур и её поверхность держать в отдельном слое, но это не всегда возможно т.к мост иногда начинается не на кривой или прямой, а скажем с середины переходной кривой да и прочие рабочие моменты, такие как ведомость элементов плана трассы мешают).
Как вариант можно при выводе на печать продольного профиля Съезда красный можно удалить Мост и поверхность Съезда Зеленый перенести в другой, а затем, для подсчёта объемов, вывода чертежа плана трассы и т.д вернуть всё на место. Но хорошо бы избежать этого в последующем) Надеюсь теперь будет понятнее,что я имел в виду.
Цитата
Кирилл Белошапкин пишет:

Цитата  
 Я не сказал,что не возможно увязать, я говорил,что труднее) Если у разработчика есть возможность сделать так,что бы "мост" отображался на продольном профиле а на плане на "мосту" отображались горизонтали-это бы упростило жизнь рядовым пользователям.