Дмитрий Павлов (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Дмитрий Павлов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Вниманию всех, у кого перестала работать служба автоматических обновлений!
На сайте доступен [url=http://www.indorsoft.ru/download/files/products/00-FreeViewers/IndorUpdateCenter-9.0.6429-Win32.msi]свежий дистрибутив службы обновлений[/url] . В нём исправлена ошибка, не позволявшая обновляться, если используется корпоративный сервер обновлений.
Скачивайте, устанавливайте "поверх" имеющегося. Должно работать.

От себя лично приношу извинения за причинённые неудобства.
[/QUOTE]Пришлось переставить и на рабочих станциях
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
Добрый день, проблема с ошибкой доступа в адерсе %% модуля IndorUPdateServiceSetup осталось

Вот видео, на нем видно, что ошибка возникает тогда когда курсор мыши попадает  на раздел "Имеющиеся права" и под разделы Получение.., Запуск.., Остановка..., Изменения настроек... В случае если любой из этих разделов выделить, то диалоговое окно вылетает бесконечно, помогает только принудительное завершение процесса.

http://screencast.com/t/UaSxV0tEU

Windows Server 2008 R2 Standard. Version 6.1 Build 7601: Service Pack 1
Список установленных обновлений
https://yadi.sk/d/NW9O5HvNmEHth
Изменено: Дмитрий Павлов - 15.12.2015 05:13:13