Поперечный профиль

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1 - 25 из 320

Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Дорога полностью запроектирована. Необходимо изменить только поперечные уклоны проезжей части и обочин, но окошки поперечных уклонов в окне редактирования проектной поверхности неактивны. Как изменить поперечные уклоны?
 
Если кромка проезжей части и обочина принадлежат верху земляного полотна, то редактировать уклоны необходимо в меню Окно->Верх земляного полотна. В инструкции пользователя достаточно подробно описано
 
Как создать уступы при проектировании дорог в горной местности?
 
В окне поперечного профиля есть так называемый "Редактор земляного полотна". Среди прочих объектов, которые там можно создать существует и  объект "Набор уступов".
 
Как создать уступы на склоне при отсутсвии точек привязки (на подобие низа откоса, бровки старой дороги как при капитальном ремонте), при новом строительстве когда не чем приривязатся при налиичии только голой цифровой модели рельефа (поверхности земли) и новой трассы? В остальных случаях понятно.
 
При построении заездных карманов на автобусных остановках невозможно построить их с обратным уклоном к проезжей ачсти для обеспечения водоотвода. Прошу Вас рассмостреть возможность смены уклонов по полосам
 
Совершенно верно. Часть поперечного профиля от левой до правой бровки редактируется в окне "Верх земляного полотна". Всё, что за пределами бровок - в окне "Поперечного профиля".
 
На данный момент времени Вы можете сделать это только проведя именованные структурные линии и, соответственно, получив точки приязки.
Однако, суть проблемы нам понятна. А решило бы вопрос, если бы можно было привязывать уступы к узлам проектной поверхности?
 
Действительно, модуль "Верх земляного полотна" не позволяет осуществлять проектирование заездных карманов с обратным уклоном. Однако, наши пользователи выходят из ситуации, создавая дополнительный сегмент в окне поперечного профиля. Т.е. карман проектируют не в окне "Верх земляного полотна", а в окне "Поперечного профиля". Там есть все необходимые инструменты для того, чтобы задать любой уклон.
  Некоторые даже полоностью отказываются от использования модуля "Верх земляного полотна", решая соответствующие задачи следующим образом:
1) в блоке "Верх зем. полотна" сгоняют ширину проезжей части и обочин в ноль (т.е. фактически избавляются от этих элементов);
2) проектирование всей проектной поверхности полностью ведут в модуле "Поперечный профиль"; именно там добавляются сегменты соответствующие полосам проезжей части и прочих элементов.

У данного подхода есть свои плюсы и минусы.
Плюс: возможно создание конструкции проектной поверхности любого уровня сложности, с любым количеством полос, с любыми уклонами и т.д.
Минус: невозможно задействовать модуль "Верх земляного полотна" для задания отгонов виражей и решения всех задач, которые обычно решаются при помощи этого модуля. При таком подходе решать подобные задачи приходится при помощи инструмента "Плавное изменение" в редакторе поектной поверхности окна поперечного профиля (подробнее об этом инструменте см. встроенную справку).
 
Да, если бы привязка была к низу проектного откоса, а то приходится по низу проектного откоса провести структурную линию и это затрудняет при повторных корректировках.
 
При проектировании проезжей части есть ли возможность задать ширину проектируемой проезжей части по существующей сохраняя проектные поперечные уклоны? Если можно объясни пожалуйста? Ещё при закреплении проектного откоса к низу подошвы существующего откоса на одном поперечнике на других поперечниках не привязывается, то есть на другие не передаётся автоматически на каждом поперечнике приходиться соединят вручную. Как можно решить этот вопрос?
 
Цитата
При проектировании проезжей части есть ли возможность задать ширину проектируемой проезжей части по существующей сохраняя проектные поперечные уклоны?

Такая возможность есть, если проектировать без использования блока "Верх земляного полотна". Подробнее см.
http://www.indorsoft.ru/support/forum/forum2/topic47/messages/
В этом случае можно создать сегменты проезжих частей в окне поперечного профиля и, используя точки привязки, привязаться к кромкам существующей проезжей части. Разумеется, для этого необходимо, чтобы через кромки существующей проезжей части были проведены именованные структурные линии.

Цитата
Ещё при закреплении проектного откоса к низу подошвы существующего откоса на одном поперечнике на других поперечниках не привязывается, то есть на другие не передаётся автоматически на каждом поперечнике приходиться соединят вручную. Как можно решить этот вопрос?

Если Вы привязывались к подошве существующего откоса, используя точки привязки, а не выводя проектный откос вручную, то проблем никаких нет. Применяете эту модель для набора поперечных профилей и на каждом поперечнике, где будут найдены точки привязки с такими же именами, проектный откос привяжется автоматически.
Подробнее см. обучающие ролики http://indorsoft.ru/download/demos/
Раздел "IndorCAD/Проектирование поперечных профилей/Построение проектной поверхности"
Ролики: "Именованные точки существующей поверхности" и "Вывод подошвы проектного откоса на подошву существующего".
 
Спасибо! Ролики помогли.
 
Как задать срезку растительного слоя за укрепленной обочиной правой части дорогои  до бровки чтобы программа срезала растительный слой в ровень как на левой части. Почему-то программа на правой части оставляет маленький треугольник растительного слоя, то есть не срезает до конца откоса.
wjciibdntp5.JPG (33.98 КБ)
 
Проверьте, пожалуйста, что у правого сегмента растительного слоя на вкладке "Дополнительно" выставлена галочка "Выравнивать правую часть". Если галочка выставлена, то попробуйте на той же вкладке увеличить в 2-4 раза значение параметра "Радиус сглаживания". Если и это не поможет, то пришлите файл проекта нам по адресу support@indorsoft.ru, указав на какой трассе и на каком поперечнике наблюдается этот эффект.
 
ну собственно, задам свой вопрос в этой теме. Не удаеться назначит своё заложение откоса на поперечниках. Возможно ли это?
заранее спасибо :)
 
Это невозможно для разделительной полосы, проезжих частей и обочин, т.к. управление этими элементами происходит в модуле "Верх земляного полотна". Для всех остальных элементов, находящихся за пределами бровок, можно изменить любой параметр (в том числе и назначить заложение откоса).
 
Странно, когда я пытаюсь задать заложение откоса 1:5 он отбрасывает обратно к старому заложению
 
После того, как Вы изменили какой-либо параметр необходимо нажимать Enter либо кнопку "Применить".
Если Вы это делаете, а заложение всё равно сбрасывается, то необходимо прислать нам файл проекта по адресу support@indorsoft.ru, указав название трассы и пикет того поперечника, на котором наблюдается данный эффект. Также укажите наименование того узла, который редактируется.
 
Все делал так, не переводилась. Нашел способ как изменить, просто указав заложение мышкой тыкаю в другой параметр, заложение после этого применяется
 
Продолжу.
При проектировании продольного профиля, не передаються отметки на поперечный профиль, т.е. отметки в продольном одни в поперечном другие. Это проявляеться на первых трех поперечниках.
Причем даже не срабатывет настройки в свойствах дороги: руковдящая отметка - 0,00. он все равно завишает профиль на 5 метров. подскажи в чем дело или я что то не так делаю.
 
Задавать значение руководящей отметки в свойствах трассы имеет смысл только ДО разбивки трассы на поперечные профили. После того, как трасса разбита этот параметр можно уже не трогать, т.к. он больше не оказывает абсолютно никакого влияния.
Изменять рабочие отметки после разбивки трассы можно ТОЛЬКО в окне продольного профиля.
 
Я не много не правильно отписался, параметр рук. отметки я задаю до разбивки трассы, потом его не трогаю. так вот трасса все равно возвышаеться над землей аж на 5 метров. Меняя в продольном профиле отметки на поперечном не как не сказываеться, как были 5 метров так и остались.
 
Пришлите, пожалуйста файл проекта (предварительно заархивировав) по адресу Support@indorsoft.ru и укажите название трассы и пикеты поперечных профилей, на которых наблюдается эта проблема.
 
отправил.

Сообщения 1 - 25 из 320

Читают тему