Также писал что при задании отображения геологии (отображать слои) в продольном профиле, начинается какой то перерасчет, который занимает минут 10, это можно подправить?
27.07.2014 13:29:06
Кстати, писал уже о развернутом плане трассы, давал предложение, ответа не получил (
|
|
|
10.07.2014 08:48:11
|
|||||
|
10.07.2014 08:46:46
Как предложение: в Кредо давным давно реализована возможность вывода в развернутый план не элементов цмм а растровой подложки. Видно на прикрепленном файле. Почему бы не сделать так?
Изменено: Saratov - 10.07.2014 08:52:32
|
|||
|
09.07.2014 16:11:08
|
|||
|
27.06.2014 11:31:36
|
|||||
|
27.06.2014 11:15:56
|
|||||
|
25.06.2014 08:59:10
|
|||
|
24.06.2014 09:45:06
При экспорте площадей сечений дорожной одежды и зем. работ данные выводятся данные которые накладываются на чертеж. Очень неудобно. Нужно добавить возможность позиционирования этих данных чтобы исключить наложение. И нужно добавить возможность выводить площадь дорожной одежды без разделения по слоям (т.е. площадь всех зем. работ и площадь всего что выше верха зем. полотна, включая присыпные обочины и разделительные полосы). Может лучше вообще свести эти данные в таблицу (на чертеже поперечного профиля) и данные в ней набирать как конструктор?
|
|
|
19.06.2014 14:04:14
|
|||||||
|
19.06.2014 08:55:26
Так как многие сообщения остались без комментариев повторюсь:
1. Не получается произвести плавное изменение параметра элемента поперечного профиля по dZ или Z, функция отсутствует ( в 8ке была), т.е например откос можно изменить только по заложению, а плавное изменение по отметке отсутствует. 2. В новой версии в продольном профиле с изменением положения вершин меняются и радиусы. Это хорошо когда они не становятся меньше нормативных, а если вершину нужно двигать и радиус становится меньше нормы начинается запарка.Можно ведь ввести ограничения, то есть при изменении положения вершины радиус может меняться и в сторону увеличения и в сторону уменьшения, НО не может становится меньше нормативного, указанного в параметрах трассы. Такое же ограничение можно ввести и на продольные уклоны (как не перемещай вершины в продольном профиле все параметры не могут стать меньше указанных в параметрах трассы). 3. Можно ли доработать редактор земляных работ, а именно верха земляного полотна. На мой взгляд там не хватает возможности плавного изменения уклона Верха земляного полотна на участке. Такая необходимость возникает когда уклон верха земполотна равен 30%о, а на участках в конце виража привязан к верху проектной поверхности (20%о). Поэтому сразу за виражем имеем скачек от 30 до 20%о 4. При экспорте плана трассы игнорируется стиль текста для Уровней и уклонов проектной поверхности (подписи Z отметок). 5. Из ведомости объемов земляных работ перестали вычитаться объемы в местах где находится мост. 6. Можно ли элементы Вертикальной планировки (в точках перелома проектной поверхности (кресты и отметки)) сориентировать вдоль трассы, т.к. если трасса имеет "не ровную геометрию" приходится постоянно править.
Изменено: Saratov - 19.06.2014 09:34:53
|
|
|
18.06.2014 13:11:43
При экспорте горизонталей большой поверхности в dwg, программа не передает их как 3D полилинию, сбрасывает на плоскую полилинию. И наладьте пожалуйста сайт, невозможно прикреплять файли, выдает ошибку. Ссылка
Ошибка проявляется если к горизонталям применить сглаживание
Изменено: Saratov - 18.06.2014 13:32:24
|
|
|