Saratov (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Saratov
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 226 - 250 из 356

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте! Есть вот такое пожелание:
   Имеем поперечный профиль - разделительная полоса, 4 полосы движения, кромка, бортовой камень, газон, тротуар, бровка, откос. При выводе ведомости верха проектной поверхности такого поперечного профиля возникают сложности - уместить такую таблицу в читаемом виде на листах А4 или А3 невозможно (выдавать простынь других форматов - не рационально). Для строителей такая таблица содержит массу ненужной информации (нет необходимости указывать ширины всех 4х полос по отдельности), но если удалить вотя бы один столбец, сумма ширин остальных не будет равна ширине поперечного профиля, а значит для робочих такая ведомость бесполезна.   Если бы мерилась не ширина элемента, а расстояние от оси до конца элемента, это полностью решило бы проблемму, т.к. можно будет удалять все ненужные столбцы. Поперечный профиль не обязательно должен быть таким сложным, проблемма может возникнуть на любом поперечном профиле где есть два элемента в одинаковым уклоном.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
По поводу сообщения Виктора Фадеева. Полностью поддерживаю идею на счет проектирования продольно водоотвода. Как то писал об этом, но оказался не понятым.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
здравствуйте Денис! По поводу сообщения №950.
Версия последняя (6253).
Действия к появлению: Обязательно должен быть большой проект. В моем случае трасса 15км (размер файла 12,5 mb). Ошибка проявляется через некоторое время при работе с продольным профилем (фид профиля - классический, не сплайн). В профиле менял положения вершин, как по вертикали так и по горизонтале (с зажатием shift и ctrl), добиваясь нужных отметок проектной линии и отсутствия прямых вставок между кривыми.
Открытие/закрытие профиля не помогает
Смена активной трассы не помогает
Закрытие/открытие программы - помогает.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Есть проблемма, при работе с большими файлами (трасса 15 км). Время от времени (алгоритм проследить сложно, происходит по истечении какого то времени) в окне продольного профиля пропадает окно ввода данных. Помогает только перезагрузка.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Есть еще пожелание по поводу дорожной одежды. На данный момент использовать слои с одинаковыми названиями, программа не позволяет. Например если обочину укрепляем щебнем, то нужно называть слои отдельно для левой и для правой обочины. Так же считаются и объемы. Хотя на практике слои для правой и левой обочин, как правило, одинаковые. Может стоит сделать привязку не по имени слоя, а, например, по принадлежности к набору слоев? Будем иметь набор слоев л. Обочина, а в нем слой щебень М800, и набор слоев п. Обочина -слой щебень М800. На счет возможности подсчитывать объемы отдельно по наборам слоев, однозначного мнения нет.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Подскажите в чем проблемма: Автоматический расчет виражей - вершины углов где нужно выполнить вираж гарят красным цветом даже если выполняются все условия интервалов отгонов (см. файл). Сообщение 931 попало в раздел "Без комментариев"?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Проблемма с отображением труб в продольном профиле. Если труба в плане короче или не пересекает "линию дна кювета", то в продольном профиле по "линии дна кювета" (не по оси трассы) такие трубы не отоброжаются. Это осложняет проектирование продольного водоовода.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Уже и забыл что есть такая штука, Спасибо!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Скажите, а можно ли в программе автоматически построить полигон по откосу (В ПРОЕКТНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, СОЗДАННОЙ ТРАССОЙ)? чтобы затем отобразить на нем сам откос с бергштрихами.
Изменено: Антон Саратов - 04.07.2012 22:28:53
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Заранее благодарен, Спасибо!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здавствуйте! Очень хотелось бы получить ответ на сообщения №910 и 911.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Еще: если лист продольного профиля не залез на один лист, а ,к примеру, состоит из двух и более, то развернутый план дороги экспортируется на каждый лист в на ВСЮ длинну.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте Денис! Есть огромная просьба доработать инструмент вывода чертежей. Объясню на примере продольно профиля (с остальными тоже самое)
1. Программа не запоминает некоторые позиции предыдущего вывода:
   - Диапазон экспорта
   - Продольный профиль трассы (все параметры)
   - Шкала Z-отметок(все параметры)
   - Слои (все параметры)
   - Таблица продольного профиля (структура)
2. Проблемма с развернутым планом трассы, то что он есть это уже достижение, но в него входят верщины углов, начала и концы переходных кливых, они только мешают. Размер шрифтов пикетов должен привязываться к основному размеру шрифтов таблицы и сама подпись пикетов должна быть немного выше иначе сливается с трассой.
3. Так же значения уклонов в таблице располагаются слишком близко к краям таблицы, стоит назначить толщину линии отличную от 0,1 и значения сливаются.
4. Есть функция удалять пересекающиеся надписи, уверен что сейчас ей никто не пользуется, т.к. она затрагивает важнейшие элементы - уклон и вертикальная кривая, а также элементы плана. Если эти параметры пропадают с чертежа - он не онформативен. Предлагаю чтобы эта ф-ция влияла только на отметки в таблице и на самом чертеже профиля, а также на расстояния в таблице профиля.
  Знаю что вы усердно работаете над следующей версией программы и многие моменты наверное учтете там, но очень хотелось бы что бы эти изменения вошли в текущую версию, т.к. полноценно рабочая "девятка" появится не раньше следующего года ( я имею в виду период работы над ошибками). Спасибо!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добавьте пожалуйста функцию удаления ВСЕХ водопропускных труб с трассы. Это необходимо в случае когда создаем копию трассы и копируем на нее же поперечники из исходной трассы (случай корректировки плана при запроектированных профилях). При копировании поперечников трубы из исходной передаются и накладываются на те которые уже передались при копировании самой трассы.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Благодарю за информацию!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]есть надежда, что в обозримом будущем [/QUOTE]
Звучит как обещание закоренелого холостяка жениться) В новой версии программы этот модуль появится?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Есть предложение по поводу модуля проектирования комуникаций. На данный момент проектировать ту же ливневую канализацию крайне не удобно, так как  основная работа заключается в высчитывании отметок и уклонов на каркуляторе и назначении этих параметров колодцам. При этом очень сложно учесть пересекаемые коммуникачии. Постоянно натыкаешися то на существующие, то на проектные, и заново все пересчитываешь. Выводить продольный профиль коммуникации возможно только через построение сечений, которое не заточено для коммуникаций (не выдается диаметр труб, отметки лотка трубы, верха колодца и т.п.). Мы ,отчасти, решили эту проблему и проектируем  коммуникацию как ось трассы. Здесь продольный профиль очень помогает "обходить" другие коммуникации и ориентироваться в уклонах, но есть ряд неудобств ( трассу можно разбить только с шагом, а нужно только на вершинах углов поворота - это будут колодцы), в класическом режиме профиля нельзя задавать отметку относительно проектной поверхности (это будет глубина колодца), оси трассы нельзя задать условное обозначение коммуникации, а вершине угла трассы условное обозначение люка. Предложение заключается в создании полноценной вкладки КОММУНИКАЦИИ, где будет возможно проективать продольный профиль, с заданием всех необходимых параметров любой коммуникации. Это поднимет ваш продукт на новый уровень! Сейчас большинство проектировщиков используют Microstation, но потенциал IndorCAD гораздо выше.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Файл сегодня вышлю. Он огромный, может быть из за этого и проблемма. Со службо поддержки все корректно, но не внятно, мол есть проблемма, а когда будет исправлена и будет ли вообще исправлена непонятно.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Писал в службу поддержки, внятного ответа не получил. Смысл такой, если в проекте есть объект мост или конус моста программа прорисовывает неправильно, то проектная поверхность не воспринимает борт (излом ПП), когда выйдет исправление, не можем построить вертикальную планировку. Также если конусу моста задать тип подпорная стенка, проектная поверхность исчезает вовсе.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Есть проблеммы с мостом. При назначении устою типа подпорной стенки, проектная поверхность пропадает. Если при этом сохранить файл и закрыть, то при следующием открытии с искомой трассы пропадут все мосты.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Видимо был глюк, сейчас действительно все работает.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Файлик к картинке выше
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
При экспорте чертежа в Автокад наименования слоев оказываются слишком близко к рамке таблицы. Штриховка слоев ДО "вываливается" из заданных областей. Штриховка а/б слоев экспортируется белыми линиями, и помоему неправильное обозначение слоя ЩМА (вроде должен обозначаться как остальные слои а/б).
PAV.png (295.6 КБ)
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Большое спасибо!
Еще есть просьба. Можно сделать так чтобы в чертеже отображался штамп по ГОСТ, с заполнеными данными (название объекта, шифр, исполнители)?
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
В последнее время гос.заказчик требует в расчетах дорожной одежды (для дорог 1 и 2 категории) применять группу расчетной нагрузки А11,5 (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН). В программе группу расчетной нагрузки можно задавать вручную. С параметром статической нагрузке на ось все понятно, но как быть с сопутствующими параметрами (давление в шине, диаметр отпечатка и т.д)? Считаю необходимым добавить группу расчетной нагрузки А11,5 как отдельный параметр.

Сообщения пользователя 226 - 250 из 356