IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 176 - 200 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Да как раз наоборот.
Когда делаем создание классического на основании текущего сплайна, берётся текущая геометрия профиля и по ней с задаваемыми в диалоге параметрами подбирается классический профиль.
Вот только подбирается он усредняясь. Т.е. на основе текущего - ДА, но, как бы не изменял значения в диологовом окне получается очень грубо и усредненно, уклоны в 5 промилле вообще игнорируются(. Раньше (хоть и не всегда) профиль строился точно.
 
Цитата
Saratov пишет:
При выводе продольного профиля план трассы в окне вывода выглядит нормально, но в файле автокада возникает ошибка, видно на скрине.
Также километровые указатели выходят за границы отведенной области.
Да, чертёж формируется в формате системы подготовки чертежей IndorDraw, в котором для слоя спрямлённого плана трассы задаётся отсечение по рамке графы. В автокаде нет (или мы не знаем?) возможности задать отсечение, поэтому слой передаётся целиком, как есть.

С километровыми знаками, думаю, решим вопрос.
 
Цитата
Saratov пишет:
При выводе продольного профиля, если изменить масштаб (в моем случае с 5000 на 10000) в файл автокада выводятся профили с обоими масштабами, при этом накладываются друг на друга
Видимо, вы указали СУЩЕСТВУЮЩИЙ файл dwg или dxf, в котором ренее был чертёж с предыдущим масштабом. В этом случае производится ДОЗАПИСЬ данных.

Добавим диалог, в котором вы сможете выбрать, перезаписать файл или добавить в него текущую информацию.
 
Цитата
Нестеров Валентин пишет:
Помню, просил вас сделать в уровнях и уклонах проектной поверхности чтобы отметка низа бортового камня была со стороны оси. Да в программе оно так и есть, а при выведении чертежа отметка низа и верха меняются местами.
Мы проверили на текущей версии IndorCAD 9: отметки в чертеже располагаются так же, как и в проекте. Пришлите, пожалуйста, Ваш файл проекта, а также чертёж.
Цитата
Нестеров Валентин пишет:
Ну и может быть возможно сделать что бы отметки вдоль бровки рисовались с внешней стороны от линии. А то в общем случае они сливаются с отметками по бортовому камню с одной из сторон дороги
Решено сделать так, чтобы все подписи рисовались с внешней стороны от линий. В таком случае конфликтов будет меньше.
Цитата
Нестеров Валентин пишет:
Ну и ещё раз напоминаю что было бы не плохо иметь возможность оставлять отметки и поперечные уклоны только по верху дорожной одежды. В общем случае ось, кромки, бровки. Ну и естественно при многополосности по каждой из полос.
Ну и ещё одну возможность оставлять отметки и уже продольные уклоны по линии дна кювета.
Либо эти два варианта либо возможность настроить такие варианты. (Сейчас поперечные уклоны выдаются только по всему запроектированному поперечнику)
Чтобы сделать визуализатор более универсальным, решено добавить выбор линий для каждого типа значений: отдельно для Z-отметок, для продольных и поперечных уклонов. Это решит и Вашу задачу, и другие, которые могут возникнуть.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Да, чертёж формируется в формате системы подготовки чертежей IndorDraw, в котором для слоя спрямлённого плана трассы задаётся отсечение по рамке графы. В автокаде нет (или мы не знаем?) возможности задать отсечение, поэтому слой передаётся целиком, как есть.
Давайте определимся, говорим ли мы об одном и том же. Речь идет о развернутом плане трассы в продольном профиле. При экспорте в автокад все элементы развернутого плана не обрезаются по области этого плана, а выводятся всем скобом и захламляют весь чертеж! То есть пользователю нужно обрезать весь этот каламбур вручную? Неужели нет возможности задать обрезку всего лишнего автоматом??? Если вы скажыте что это нормально, моя психика пошатнется) Ибо смысл делать инструмент которым никто не сможет пользоваться?

Как предложение: в Кредо давным давно реализована возможность вывода в развернутый план не элементов цмм а растровой подложки. Видно на прикрепленном файле. Почему бы не сделать так?
Изменено: Saratov - 10.07.2014 08:52:32
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
При выводе продольного профиля, если изменить масштаб (в моем случае с 5000 на 10000) в файл автокада выводятся профили с обоими масштабами, при этом накладываются друг на друга
Видимо, вы указали СУЩЕСТВУЮЩИЙ файл dwg или dxf, в котором ренее был чертёж с предыдущим масштабом. В этом случае производится ДОЗАПИСЬ данных.

Добавим диалог, в котором вы сможете выбрать, перезаписать файл или добавить в него текущую информацию.
Да нет, сохранял и в новый файл, и в файл в другой директории, и новое имя файлу давал, короче перебрал все варианты.
 
Цитата
Saratov пишет:
Как предложение: в Кредо давным давно реализована возможность вывода в развернутый план не элементов цмм а растровой подложки. Видно на прикрепленном файле. Почему бы не сделать так?
Приветствую!
А выглядит впечатляюще.  
 
Цитата
Ирина Кривых пишет:
Мы проверили на текущей версии IndorCAD 9: отметки в чертеже располагаются так же, как и в проекте. Пришлите, пожалуйста, Ваш файл проекта, а также чертёж.



А загрузчик файлов на форуме тоже не работает?)
Ща на почту файл скину
 
Почему-то подписи горизонталей меняют свой поворот и встают криво при экспорте чертежа в Автокад
 
При переходе от редактирования разбитой трассы с фантома на фактическую геометрию, процесс стал занимать гораздо больше ресурсов, изменять сложные участки где кривые близко друг к другу, стало практически невозможно.
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Почему-то подписи горизонталей меняют свой поворот и встают криво при экспорте чертежа в Автокад
Оооопц. Поправили. Войдёт.
 
При сплайновом методе проектирования профиля, визуализатор "вертикальная планировка" работает некорректно
 
Цитата
Saratov пишет:
При переходе от редактирования разбитой трассы с фантома на фактическую геометрию, процесс стал занимать гораздо больше ресурсов...
Хм... действительно.
Удалось ускорить ~ в 20 раз, нашлось одно "узкое" место. Но дальше улучшать пока не вижу, куда.
Хотя... Есть ещё одна мысль   :)  
Цитата
Saratov пишет:
...изменять сложные участки где кривые близко друг к другу, стало практически невозможно.
Зависело только от количества поперечников и линий на них. Но и это скоро улучшим (см. про мысль  :)  выше)
 
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
Денис Петренко пишет:
Видимо, вы указали СУЩЕСТВУЮЩИЙ файл dwg или dxf, в котором ренее был чертёж с предыдущим масштабом. В этом случае производится ДОЗАПИСЬ данных.

Добавим диалог, в котором вы сможете выбрать, перезаписать файл или добавить в него текущую информацию.
Да нет, сохранял и в новый файл, и в файл в другой директории, и новое имя файлу давал, короче перебрал все варианты.
Давайте со следующим обновлением проверим. Должно было улучшиться.
 
В продольном профиле классического типа, высоты крайних точек профиля (начало/конец), редактируются со скрипом(((
Изменено: Saratov - 10.07.2014 15:42:18
 
всем привет.
9 версии не импортируетса  точки формате  txt
 
Цитата
kvaracxelia davit пишет:
всем привет.
9 версии не импортируетса точки формате txt
Данная ошибка у нас не воспроизводится. Опишите, пожалуйста, последовательность ваших действий, при которых возникает ошибка.
 
8 версии импортируетса а 9 нет
 
Цитата
kvaracxelia davit пишет:
8 версии импортируетса а 9 нет
Спасибо за присланный файл. Проблему уже выясняем.
 
Здраствуйте! Жуткая ошибка при попытке извлечения данных из файла .dwg! Пишет: "Система IndorCAD 9 неверно установлена. Переустановите её." Сборка 6354!  Я снес, Поставил 6347, проверил, в ней работает, обновился и снова ошибка. И при трехзначных пикетах некорректное их отображение в формировании чертежей, в "диапазоне экспорта".
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
При переходе от редактирования разбитой трассы с фантома на фактическую геометрию, процесс стал занимать гораздо больше ресурсов...
Хм... действительно.
Удалось ускорить ~ в 20 раз, нашлось одно "узкое" место. Но дальше улучшать пока не вижу, куда.
Хотя... Есть ещё одна мысль
Цитата
Saratov пишет:
...изменять сложные участки где кривые близко друг к другу, стало практически невозможно.
Зависело только от количества поперечников и линий на них. Но и это скоро улучшим (см. про мысль выше)
Ну вот. Ещё немного поработали над скоростью.
На моём компьютере (i7, 2.8 GHz) трасса длиной 8.5 км, разбитая с шагом 2 (два!) метра, теперь редактируется без особых напрягов (около 10 кадров в секунду).
До модификаций по данному направлению ждать приходилось секунд по... много. Т.е. редактировать интерактивно можно было только небольшие трассы, либо разбитые с редким шагом.

По объективным оценкам (замеряно тактами процессора) скорость пересчёта в момент редактирования трассы выросла более чем в 1000 раз.

Как побочный эффект оптимизаций сократилось время загрузки/сохранения трасс. Ну и ещё некоторые мелочи ускорились :)

Изменения войдут в ближайшее обновление :) Но только после тестирования изменений.
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Здраствуйте! Жуткая ошибка при попытке извлечения данных из файла .dwg! Пишет: "Система IndorCAD 9 неверно установлена. Переустановите её." Сборка 6354! Я снес, Поставил 6347, проверил, в ней работает, обновился и снова ошибка.
Роман, видимо, не смотря на тестирование, что-то всё-таки отломилось.
Мы обновили библиотеки, которые работают с dwg (возможно, видели, что теперь поддерживаются файлы AutoCAD 2013).
Поскольку на наших dwg-файлах ошибка не воспроизводится, для более быстрого её исправления прошу прислать файл, при попытке извлечении данных из которого происходит сбой.
Постараемся решить как можно быстрее.
 
Я бы с радостью, но я проверил на разных версиях автокада, даже пустой файл! Та же ошибка и в чистых проектах и в "грязных".(( А на Восьмерке 6353 все замечательно работает. Может у меня одного такая напасть?((
 
Не работает измеритель уклонов. Расстояние показывает, а уклон на ноле. Было бы еще здорово чтоб можно было видеть фактический откос 1:n.))
P.s Вот я про что говорил. Зачем программа рисует отметки там где все плавно идет? Приходится потом порядочно времени чистить.
Изменено: Роман Юдин - 15.07.2014 03:42:22
 
Цитата
kvaracxelia davit пишет:
всем привет.
9 версии не импортируетса точки формате txt
Ошибка в ближайшее время будет исправлена. На данный момент проблему можно обойти следующим образом: при импорте выберите формат данных Фиксированная ширина столбцов и после импорта удалите точку с координатами 0,0.

Сообщения 176 - 200 из 1291

Читают тему