Цитата |
---|
v.nesterov пишет: Вчера же выслал именно этот файл. |
Связаться с нами
Мы в сети и готовы ответить
в течение 30 минут.
в течение 30 минут.
22.10.2015 10:16:00
|
|||
|
|
22.10.2015 11:46:18
- форум читает все, кто хотят; - техподдержку изначально читают сотрудники группы техподдержки (и не факт, что они в теме всех форумов). Сотрудники техподдержки фильтруют обращения, опираясь на их содержание (текст). Если в содержании - пусто, а во вложении файл, то любой человек первым делом спросит, что это за файл и с чем его употреблять, а не полезет во все ветки форума искать, не запрашивал ли кто-то какой-то файл. И не от этого ли человека файл ожидали. Думаю, что ответил на ваш "вопрос" о "не в контакте" "кого-то с кем-то". |
|||
|
|
22.10.2015 12:02:55
Ваше же сообщение о том что файл не прикрепился я воспринял как про моё емайл сообщение и что вы его таки получили и что к письму файл не прикрепился и отправил его ещё раз туда же. Каково же было моё удивление когда с почты мне ответили что вообще не понимают о чём речь. Извините за недопонимание ещё раз. В следующий раз как и прежде в емайлах буду давать ссылку на сообщение форму к которому оно относится.
Изменено: |
|||||
|
|
22.10.2015 12:48:18
|
|||
|
|
22.10.2015 14:58:13
Такое ощущение, что откат для редактирования отметок по кюветам не работает
|
|
|
|
22.10.2015 16:11:10
Да, действительно, Валентин, спасибо!
Поставим в план не сверхсрочных работ. |
|
|
|
23.10.2015 13:12:33
1. Как только воспроизвелось, звоните в тех. поддержку. Разбираемся так сказать по горячим следам. 2. Пытаетесь стабилизировать выполнение ошибки. Запоминаете выполненные шаги при работе с программой, записываете, сообщаете нам. |
|||
|
|
26.10.2015 06:16:36
В пятницу вечером было выпущено автоматическое обновление (сборка 6421 от 23.10.2015). Исправления: 1. Исправлены ошибки подключения рельефа Земли после переоткрытия файла проекта.2. Исправлена ошибка копирования скважин в другой слой. 3. Экспорт линий трасс в шейп-файлы не выполнялся с учётом проекции — всегда производился в метрах. Исправлено. 4. Исправлена ошибка в функции формирования поверхности по верху/низу слоя ДО, из-за которой могла неправильно строиться картограмма фрезерования. 5. Стили линий «шумозащитный экран» и «лесополоса» в некоторых случаях могли не отображаться в 3D-виде. Исправлено. 6. Исправлено некорректное вычисление поперечных стрелок визуализатора трассы. 7. Исправлена недоступность настройки стилей стрелок в визуализаторе поперечных уклонов. Нововведения: 1. Библиотека марок дорожных ограждений: упрощён выбор марки ограждения. |
|
|
|
26.10.2015 07:56:21
К сожалению, в пятничном обновлении (сборка 6421) отломились ведомости. Все до одной.
Поэтому только что выложили ещё одно, в котором исправлено данное недоразумение. Сборка 9.0.5.6422. Если ведомости не запускаются - просто нажмите кнопку "проверить" на странице "Файл" -> "Справка", загрузите свежие обновления и перезапустите программу. |
|
|
|
26.10.2015 09:30:30
Здравствуйте!
Обнаружил особенность! А шаблоны ВПП не передаются что-ли при импорте из другого проекта как сценарии откосов? Как так? |
|
|
|
26.10.2015 10:27:31
Здравствуйте!
откриваются толко основние групи тасс. а осталние групи отабражаютса толко папки |
|
|
|
26.10.2015 15:35:37
Давит, файл проекта можно попросить прислать на техподдержку?
Очень желательно в теле письма дать ссылку на сообщение на форуме либо продублировать описание проблемы. |
|
|
|
27.10.2015 06:57:45
Шаблоны ВПП "живут" в проекте, но только как шаблоны. Т.е. при применении шаблона ко всей трассе или её участку данные шаблона используются, но связь трассы с шаблоном не создаётся. Тем не менее, мы добавили возможность импорта шаблонов ВПП из другого проекта. Так же, через Данные / Импорт / Проекты IndorCAD. Возможность появится в ближайшей сборке. |
|||
|
|
27.10.2015 09:04:09
Спасибо, что обратили наше внимание! |
|||
|
|
27.10.2015 11:23:16
Это теперь упростит некоторые процессы |
|||
|
|
30.10.2015 11:13:18
|
|||
|
|
30.10.2015 11:19:07
Валентин, в настройках 3D-вида включите галочку "Ограничивать количество кадров в секунду".
Для неактивного 3D-вида вполне можно поставить значение от 2 до 5. Будет меньше нагружать процессор, когда фокус ввода находится в других окнах. Заодно высвободится время для своевременного обновления состояния кнопок. Получилось таким образом решить проблему? |
|
|
|
02.11.2015 09:56:38
|
|||
|
|
02.11.2015 11:02:41
\
А как вот эту прекрасную библиотеку ограждений из нового файла перенести в текущий проект? И ещё, планируете ли добавить перильные ограждения? |
|
|
|
02.11.2015 12:12:32
И вообще как-то странно работает редактор дорожных ограждений - создаю своё ограждение нормально его редактирую, создаю ещё одно - предыдущее уже нельзя редактировать.
Изменено: |
|
|
|
02.11.2015 12:36:32
И ещё такое ощущение что настроек для линии типа дорожные ограждения при отображении в 3Д гораздо больше чем для самого элемента дорожное ограждение. Почему то все ограждения отображаются одинаково, только меняется высота и частота стоек. Хотя для той же линии мы видим что оно может быть и двухсторонним, например. и не только упрощённым. Ещё заметил в этом паркетном примере как отображается стандартное текстурирование обочины и асфальта. Очень качественно. А обычно я вижу только вот это: И кажется всегда видел 3д отображение только так. Это опять какие-то нововведения видные только в новых файлах или особенность работы с загруженными прокетировкой проектами? |
|
|
|
02.11.2015 12:38:35
Ну и увидеть геологию на 3д я опять так и не смог. За то увидел дорожную одежду в 3д!
|
|
|
|
02.11.2015 12:39:24
Здравствуйте!
денис такая прозба. на поперечниках добавит возможност вибират шаг для отображения отметки поверхностеи. и еше кроме ЦМП и ЦММ все поверхности на поперечниках попадают в одну слои. если виклучит все изчезают
Изменено: |
|
|
|
02.11.2015 12:51:02
|
|||||||||
|
|
||||||||