IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1176 - 1200 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Роман, а IndorCAD? 64 бита или 32?

Привязку рекомендую использовать только тогда, когда она нужна.
По умолчанию включена опция "Автоматически отключать привязку" (привязка отключается сама после выполнения какого либо действия, модифицирующего проект).
Также можете прислать проект на техподдержку с просьбой посмотреть, почему со включенной привязкой тормозит программа. Если укажете характер действий, которые вы делаете, и при которых начинаются тормоза - это, возможно, поможет локализовать проблему.
 
Здравствуйте!
Очень часто стал намертво зависать индор при работе с цмм (создаю вручную-ставлю точки и рисую линии рельефные). Причет это происходит на разных файлах.
Сегодня завис:
1. в 8:30
2. в 8:50
3. в 9:35
4. в 9:44
Изменено: Кадышев Д.В. - 08.07.2015 05:44:54
 
Денис, сборка последняя?
Изолинии включены?
Проверьте галочку о параллельных вычислениях (экспериментальная опция) в настройках программы - её на всякий случай отключите.
 
Спасибо за советы!
Еще проблема: Индор постоянно теряет ключ хасп! Из-за этого иногда тормозит и кнопки неактивные становятся. Сборка 6405 64х
 
Денис, ключ локальный? Если да - давайте освежим ему память. Сделать можно при помощи утилиты с нашего сайта: http://www.indorsoft.ru/download/files/products/00-Sentinel%20HASP/Other/IndorHaspUpdater.exe
 
Денис, по ключам... В общем у нашего админа возникли какие то трудности с обновлением ключей...
Он попросил от вас инструкцию о том, что необходимо сделать с нашей стороны и какие данные нужно собрать... В общем если можно поподробнее и поэтапно распишите необходимые действия. Письмо с инструкцией отправьте на почту pavlov.ds@kgsh.ru
 
Добрый день! Хотелось бы узнать есть ли у программы возможность вычисления промежуточного объёма насыпи либо выемки по запроектированной трассе используя три поверхности:
1) существующая ЦММ
2)поверхность созданная по материалам исполнительной съёмки
3)проектная поверхность
 
Здравствуйте!
Не работает привязка к конкретному узлу существующей поверхности по правой половине трассы, слева привязывается и к кромкам и к бровкам, а справа- не хочет и глючит...Можно ли как-то экспортировать  конструкцию дорожной одежды из трассы в трассу не конкретным поперечником, а по всей трассе?
 
Екатерина, можно применить выделенные элементы дородной одежды либо всю конструкцию нажатием кнопки внизу "Применить" и выбрав "Для другой трассы".

Привязка к узлам существующей поверхности возможна только если
а) узел существующей поверхности образован именованной структурной линией;
б) в данном сечении нет двух одинаковых имён линий (тогда будет подхватываться только первая точка слева направо).

Если у вас в существующей поверхности, допустим, 2 линии названы "Кромка", вам стоит их переименовать в "л. Кромка" и "п. Кромка", тогда привязка будет работать чётко.
 
Что-то сломали в ручном редактировании интерполированной поверхности. Вместо рамки для выделения точки можно указать только нижний правый угол, а верхний левый по умолчанию в верхней левой точке окна

Хотя перезагрузка программы помогла...
Изменено: v.nesterov - 16.07.2015 15:49:15
 
Цитата
pashtets.84 пишет:
Добрый день! Хотелось бы узнать есть ли у программы возможность вычисления промежуточного объёма насыпи либо выемки по запроектированной трассе используя три поверхности:
1) существующая ЦММ
2)поверхность созданная по материалам исполнительной съёмки
3)проектная поверхность

Если я правильно поняла задачу из рисунка, то можно врезать поверхность исполнительной съёмки в проектную и посчитать разность поверхностей.
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Цитата
pashtets.84 пишет:
Добрый день! Хотелось бы узнать есть ли у программы возможность вычисления промежуточного объёма насыпи либо выемки по запроектированной трассе используя три поверхности:
1) существующая ЦММ
2)поверхность созданная по материалам исполнительной съёмки
3)проектная поверхность

Если я правильно поняла задачу из рисунка, то можно врезать поверхность исполнительной съёмки в проектную и посчитать разность поверхностей.
Объясните пожалуста как это сделать в Индоре, пытался сделать что-то подобное но ничего толкового не вышло.
 
Денис Петренко, вы как то обещали сделать кнопку для фиксации радиуса всех вершин в продольном профиле... Коллеги интересуются когда можно ожидать данную функцию?
 
Цитата
pashtets.84 пишет:
Объясните пожалуста как это сделать в Индоре, пытался сделать что-то подобное но ничего толкового не вышло.
Чтобы с проектной поверхностью можно было работать точно также как с ЦММ, вам нужно сформировать статическую поверхность, т.е. создаётся слой ЦМП (цифровая модель проекта), в котором будут линии и точки. Для этого перейдите на вкладку Проект, нажмите кнопку Статическая поверхность > Добавить данные и отметьте в списке галочками нужные трассы. Подробнее о работе с проектными поверхностями рассказано в видеоуроке на нашем сайте: http://indorsoft.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=2&LESSON_ID=171&LESSON_PATH=214.234.255.171
Подробную информацию об объединении и разделении слоёв можно посмотреть в демонстрационном ролике на нашем сайте: http://indorsoft.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=9&LESSON_ID=338
 
Ирина Портнягина, спасибо за помощь но задача несколько сложнее нежели подсчёт штабелей.Попробую объяснить: допустим я веду работы по отсыпке земполотна и мне необходимо анализировать ход выполнения работ.Для этого необходим подсчёт объёмов за определённый промежуток времени.У меня есть моя трасса на которой ведутся работы и три поверхности.
1)ЦММ - съёмка существующей трассы или рельефа до начала работ.
2)созданная поверхность верха земполотна.
3)поверхность созданная по данным исполнительной съемки о выполненных работах по отсыпке.
т.е. Расчёт должен производится от нижней поверхности ЦММ до поверхности созданной по данным исполнительной съёмки, но при этом должна учитываться поверхность верха земполотна так как всё что выходить за границы этого слоя не должно учавствовать в подсчёте.Собственно такую нехитрую задачу и хотелось бы автоматизировать и решить с помощью вашей программы)
 
Цитата
pashtets.84 пишет:
Собственно такую нехитрую задачу и хотелось бы автоматизировать и решить с помощью вашей программы)
Для решения задачи Вам нужно выполнить следующие операции.
1. Построить ЦМП по проектному слою. (см. ответ Ирины).
2. Создать новый слой, в котором будет сформирована поверхность для подсчёта объёмов.
3. Скопировать точки и линии ЦМП в этот слой.
4. Удалить из этого слоя все точки и линии, которые накладываются на исполнительную съёмку (делается через выделение точек по сложному запросу. см. ролик http://indorsoft.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=9&LESSON_ID=338).
Тем самым мы как бы расчищаем место для вставки исполнительной съемки.
5. Скопировать данные слоя исполнительной съёмки в этот слой.
Полученная поверхность будет представлять собой комбинацию из данных исполнительной съёмки и верха зем. полотна проектируемой трассы.
6. Посчитать объём работ через разность поверхностей с использованием ЦММ и нового слоя.
 
1.У нас почему то не активны кнопки "Мастер расстановки знаков и разметки" и "Мастер расстановки ограждений и столбиков".
В чем может быть дело подскажите.
2. Сделайте возможность делать рабочий участок барьерного ограждения из разных типов с разными удерживающими способностями.
3. Ручная расстановка сигнальных столбиков очень не удобна. Сделайте возможность задания ряда параметров для более удобного использования данного инструмента.
Я вижу это так: указал участок от начала до конца кривой, далее в свойствах заполняем строки "Расстояние между столбиками в пределах кривой L0" "Расстояние между столбиками на подходах к кривой L1" "Расстояние между столбиками перед подходами L2".
4. В ведомости дорожных знаков почему то не все дорожные знаки, которые я расставил на дороге.
Изменено: Кадышев Д.В. - 04.08.2015 06:54:25
 
Цитата
Кадышев Д.В. пишет:
4. В ведомости дорожных знаков почему то не все дорожные знаки, которые я расставил на дороге.
По поводу ведомостей. Нужен проект, чтобы понять чего именно и где не хватает. Высылайте в тех. поддержку.
 
В общем разобрался с ведомостью дорожных знаков.... Они оказались в разных слоях ЦММ и ЦМП...
Вот в связи с этим недовольство.... Почему ограждения, столбики, трубы привязываются и отображаются под трассой, а дорожные знаки почему то в слоях.... Не логично черт побери!
Очень большая просьба сделайте дорожные знаки не в слоях а к трассе привяжите их как другие обьекты обустройства.

По моим другим вопросам и предложениям дайте ответ пожалуйста. А то не ясно толи просто проигнорировали, толи что...
Спасибо.
 
Цитата
Кадышев Д.В. пишет:
В общем разобрался с ведомостью дорожных знаков.... Они оказались в разных слоях ЦММ и ЦМП...
Вот в связи с этим недовольство.... Почему ограждения, столбики, трубы привязываются и отображаются под трассой, а дорожные знаки почему то в слоях.... Не логично черт побери!
Очень большая просьба сделайте дорожные знаки не в слоях а к трассе привяжите их как другие обьекты обустройства.
Те объекты, положение которых определяется в первую очередь пикетом и смещением относительно трассы (трубы, ограждения, столбики, разметка), привязываются к трассе.
Местоположение дорожных знаков определяется XYZ-координатами соответствующей поверхности. Для существующих знаков - слоем существующей поверхности, для проектных знаков - данными проектного слоя.
 
Цитата
Кадышев Д.В. пишет:
1.У нас почему то не активны кнопки "Мастер расстановки знаков и разметки" и "Мастер расстановки ограждений и столбиков".
В чем может быть дело подскажите.
2. Сделайте возможность делать рабочий участок барьерного ограждения из разных типов с разными удерживающими способностями.
3. Ручная расстановка сигнальных столбиков очень не удобна. Сделайте возможность задания ряда параметров для более удобного использования данного инструмента.
Я вижу это так: указал участок от начала до конца кривой, далее в свойствах заполняем строки "Расстояние между столбиками в пределах кривой L0" "Расстояние между столбиками на подходах к кривой L1" "Расстояние между столбиками перед подходами L2".
4. В ведомости дорожных знаков почему то не все дорожные знаки, которые я расставил на дороге.
1. Данные функции заморожены (в планах, но не ближайших). Их судьба решается.
2. Рассмотрим. До этого встречали пожелания "добавьте понятие начального-конечного участка", это было бы проще. В случае разных типов будут нетривиальные настройки (разбиение на участки с указанием границ в процентах и т.д.).
3. Также есть в пожеланиях. Можно пойти ещё дальше, ведь значения L0/L1/L2 регламентированы в СП 34.13330.2012.
 
1. Наталья, про знаки я понял. Но согласитесь что это ГИПЕР не удобно, когда все обустройство привязано к трассе , а только знаки к слою.... Как минимум не логично (с точки зрения пользователя).
2. Всеволод, по поводу L0/L1/L2 конечно регламентированы в СП, но есть еще ГОСТ Р52289-2004 который не вяжется с этим СП. Так что думаю вручную забивать будет надежнее.
 
Вчера было выложено автоматическое обновление, сборка 6410 от 11.08.2015.

Исправления:
  1. Исправлена ошибка с подгрузкой библиотеки моделей старых форматов.
  2. Ошибка при редактировании сетки объёмов (прилипала к курсору). Исправлено.
  3. Растры, собранные в группу, можно трансформировать каждый по отдельно.
  4. Исправлены мелкие замечания в генераторах чертежей.
  5. В чертеже продольного профиля сползали геологические слои при выставлении диапазона экспорта. Исправлено.
  6. Исправлена ошибка в Отмена при разрыве коммуникации в узле.
  7. В ведомости полигональных объектов не работали попикетные суммы. Исправлено.
  8. Исправление в предпросмотре создания трассы по геометрическим фигурам. Подсвечивались все фигуры при создании, хотя были разрывы в сопряжениях и трассу нельзя было создать по всем фигурам.
  9. Редактор земляных работ: выемка грунта создавалась с запасом, если было задано смещение. Исправлено.
  10. IndorDraw: не учитывается фоновый лист при экспорте в AutoCAD.
Нововведения:
  1. Трассы можно объединить (классические профили), если у них совпадают Z-отметки начала/конца.
  2. При создании коммуникаций теперь можно выбрать тип узлов «Узел».
  3. Редактор дорожных одежд: теперь для слоёв можно выбирать местоположение применяя на диапазоне.
  4. Визуализатор продольных уклонов теперь не учитывает скрытые поперечники.
 
Выложено новое автообновление программы.

Исправления:
Исправлен условный знак ограждения металлического на каменном фундаменте - отсутствовали засечки на опорах.

Нововведения:
Обновлена коллекция условных знаков растительности - добавлены новые разреженные знаки.
 
Новое автоматическое обновление, сборка 6412 от 18.08.2015.
Исправления:
  1. Сигнальные столбики теперь привязываются к бровкам.
  2. Чертёж профиля. Геологические слои экспортируются с учётом сколок.
  3. Редактор дорожной одежды: восстановлена функция построения поверхности по верху слоя.
  4. Ведомость горизонтальной дорожной разметки: учитывалась не вся разметка. Исправлено.
Нововведения:
  1. 3D-вид: добавлены новые команды на панели инструментов для восстановления камеры: Выровнять горизонтально и Установить над объектом.
  2. 3D-вид: работа с закладками теперь вынесена на панель инструментов.
  3. 3D-вид: теперь возможно отображение конструкции дорожной одежды на выделенных поперечниках. Отображение включается в свойствах трассы Отображение в 3D-виде > Отображать конструкцию дорожной одежды.
  4. Добавлена возможность фиксации/отмены фиксации всех вершин в классическом профиле трассы.

Сообщения 1176 - 1200 из 1291

Читают тему