Проверка пароля


Забыли свой пароль?

Х

Перетащите и отпустите на иконку "Дом" в панели инструментов браузера, затем нажмите "Да" во всплывающем окне.

Главная Версия для печати Карта сайта

IndorTrafficPlan

Страницы: 1
IndorTrafficPlan
 
Оставляем здесь свои вопросы, замечания и предложения по системе IndorTrafficPlan.
Ссылки на дистрибутивы и документацию можно найти на странице программного продукта: http://indorsoft.ru/products/trafficplan/ .
 
здравствуйте
проектируемое автомобильная дорога в ИНДОР ЦАД пока не експортируется все части (пч.обочине, откосы, мости и дорожние знаки) как я понял с продольным профилем? сделайте пожалуйста обучающие видеоролики и книгу
спасибо :D
 
Давит, здравствуйте!
В данный момент из IndorCAD можно экспортировать продольный профиль оси. В планах также реализация экспорта большинства дорожных объектов, в т.ч. элементов дороги, элементов обустройства и пр.
Руководство пользователя IndorTrafficPlan уже в разработке, опубликуем ориентировочно в течение нескольких месяцев. Дистанционное обучение с видеороликами также в планах, но о сроках выхода пока сказать не можем.
 
спасибо
 
Опубликовано руководство пользователя в формате PDF. Оно доступно для скачивания на нашем сайте: Создание проектов организации дорожного движения в IndorTrafficPlan.
Также в ближайшее время будет опубликована онлайн-версия.
 

Добрый день Уважаемые разработчики продукта IndorTrafficPlan. Начали мы использовать сие изобретение. Ну, честно сказать впечатление от программы не очень позитивное. Работать в ней нужны стальные нервы. Косяк на косяке и косяком погоняет. Каждое утро у нас начинается со звонка в тех. поддержку и переписывания косяков, которые не понятно когда исправятся. И их не 1 и не два, а ОГРОМНОЕ множество и отсюда возникает вопрос, а вы вообще сами тестировали программу? И так все же начнем с мелких и перейдем к более существенным.
1. Область окна, где перечислены проекты напрочь лишена функции поиска и при количестве проектов (дорог, улиц) от 20 начинаются танцы с бубном с поиском названия нужного проекта. Вроде на дворе 21 век и такие элементарные вещи не учесть..... Ничем иным, как стандартным разгильдяйством это по другому назвать нельзя.
2. При выборе нужной оси дороги на карте, название проекта выделяется жирным курсивом в списке проектов, но он на столько жирный, что ГДЕ он в списке, извольте полистать и поупражняться с его поиском, а когда (дорог, улиц), как в нашем лично случае 220, то это совсем не весело. Для работы с большим списком дорог (улиц) программа совсем неудобная. Отнимает УЙМУ пустого времени, которое кстати выливается в сроки исполнения контракта.
3. Дороги на карте, а именно проектные (нанесенные на карту) не имеют названия, никак не подписаны. И обращая свой взор на карту видишь набор линий БЕЗ названия. Что за улица и что за дорога, что за проектная ось знают только наверное сами програмёры. Но здесь, как всегда приходит на помощь ГУГЛ со своими картами. Проще и быстрее найти на Гугле, чем лопатить список дорог (улиц) и выяснять, что же все таки выбрал. А теперь посчитайте затраты времени на все это.
4. Знаки. Что удивило, при выборе знака и попытки нанесения на схему, периодически (а я бы сказал довольно часто) получается интересная картина, выбираешь знак, пытаешься нанести, стойка есть, на схеме, а знака нет. На карте он отображается. Что за глюк?
5. Знаки. При выборе знака "пешеходный переход" почему нельзя сразу выбрать двойной (двухсторонний) знак? Знаки «пешеходный переход» по ВСЕМ нормам двухсторонние, а тем более проектные.
6. С функцией разрезание дорожного полотна, тротуаров. Удивительная вещь. Программа ведет себя как хочет, по настроению. Хочу режу, хочу нет. Перезагружаешь, все нормально.
7. Из более радикальных вещей: Это функция «примыкания» и «перекрестка» расположенных непосредственно в окне карты. Это песня, это просто песня. Тут танцы с бубном не помогут. Что мы только не делали и приглашали девушек с яркими помпонами, и приглашали шамана, бились лбами об пол молясь Богу програмёров, ну ничего не помогает. Это просто не работает. Вот скажите пожалуйста как можно было додуматься выделить примыкание в отдельный объект? КАК? Вообще то длина дороги которая примыкает считается от кромки той дороги к которой она примыкает, ну ни как не от длинны примыкания. И Вы выпуская программное обеспечения более серьезного уровня, допустили такие ошибки. КАК? Ставя длину примыкания хоть 50 метров мы УРЕЗАЕМ длину автодороги и на схеме мы ее получаем укороченной. У заказчика возникают вопросы, куда мы пропили этих 50 метров? Длинна съездов на выводимой схеме зависит от заданной (нарисованной) длины примыкания и получается такая елочка. Мы конечно понимаем что это модно и Сергей Зверев это оценил бы, но это не схема и как ее откорректировать нам так и не удалось узнать. На этом чудеса примыканий не заканчиваются. Вы сами то пробуйте на примыканиях (подчеркну, которые ставятся автоматически в окне карты и о них сейчас речь) расставить знаки? ГДЕ ОНИ на схеме после расстановки? Почему их нет ни в ведомостях, ни на примыкающей дороге? (тех. поддержка в курсе, ну не работает это СОВЕРШЕННО).

8. Автоматическая расстановка перекрестков это еще более тихий ужас. Почему после расстановки перекрестков нельзя корректировать пересекающиеся дороги? А в частности их длину. Это прикол Ваш такой? При снятии галочки в свойствах только чтение для корректировки, летит вся ситуация по проектируемой оси. ВСЕ, летит просто ВСЕ. Мы не можем понять, у нас много времени наверное на перестановку всех знаков и выполнения всей работы заново? Где знаки в ведомостях пересекаемой дороги? Почему их там нет? Куда Вы их заныкали? Почему при организации движения на перекрестке на одной из пересекаемых дорог знаки есть, на другой их нет? А те что каким то СЛУЧАЙНЫМ образом появились ни в каких ведомостях не отражаются? Мы попытались их продублировать, почему они попадают в ведомости другой дороги? ПОЧЕМУ?

Это всего лишь малая доля возможностей данного продукта, дальнейшего перечисления фокусов программы мы не видим смысла. Они все у Вас есть. Все это конечно весело, если бы не было понимания ситуации, когда у тебя контракт с реальными сроками, с реальными штрафами и в руках реально сырой, с массой глюков продукт, то становится как то совсем и совсем грустно. Вы поймите нас, у нас нет времени заниматься тестированием, нам нужно РАБОТАТЬ и ИСПОЛНЯТЬ контракты. Хотелось бы приобретая продукт работать в нем, а не заниматься каждое утро отзвоном в Вашу тех. поддержку и перечислением глюков и проблем. НО, сама идея работы с картой нам ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилась, это наглядность ситуации и правильно выбранный Вами курс. Мы надеемся что Вы подойдете БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНО к своим продуктам и перед тем как выбрасывать их на рынок, хотя бы тестировать на работоспособность. А так же надеемся что Ваши программные продукты будут нас радовать и сокращать наше время, а вы их будете улучшать.

С Уважением к Вам!!!

 
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к IndorTrafficPlan. Приятно знать, что наш продукт не оставил Вас равнодушным.

Перед тем, как перейти к ответам по списку, хотелось бы заметить, что функционал и инструменты добавляются в программу по мере возникновения в них необходимости. При этом разработчиками учитывается критичность вносимого изменения, трудозатраты, необходимые на его реализацию, и количество времени, которое это изменение сэкономит для конечного пользователя. Этим может объясняться отсутствие тех или иных возможностей программы в данный момент. В частности, до этого момента организации, использующие TrafficPlan, разрабатывали проекты для загородных дорог либо небольших дорожных сетей, где количество дорог в проекте не превышало десятка, в результате чего они не сталкивались с теми трудностями, с которыми столкнулись Вы.

1 - 3) Мы учли эти замечания и добавили их в список задач.
4, 6) Нам не удалось воспроизвести эти ошибки. Пожалуйста, пришлите нам файл отчёта программы, расположенный по следующему пути: c:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\IndorSoft\IndorTrafficPlan_log.txt
5) Подобные случаи, касающиеся только некоторых элементов обустройства, отдаются на усмотрение пользователя. Если в Вашем проекте такие знаки встречаются повсеместно, то Вы можете один раз скопировать стойку со знаками пешеходного перехода в буфер обмена и затем вставлять её в нужные места.
7) Этот вопрос мы действительно обсуждали с Вами по телефону. Мы рассматриваем варианты решения этой проблемы.
8) Мы рекомендуем следовать следующим шагам при разработке проекта. Сначала задать оси дорог в том виде, как они Вам нужны. Затем добавить конструктивные элементы дорог: полосы, обочины, примыкания, пересечения. Затем вводить элементы обустройства и ситуации. При таком подходе Вы сведёте к минимуму необходимость исправлять ошибки, совершённые на предыдущих этапах и дважды выполнять одну работу. Ознакомиться с подробной документацией по этому вопросу и по всей системе в целом можно здесь: http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/
Знаки попадают в ведомость для той дороги, к которой они были привязаны при создании. На схеме этой же дороги они будут отображаться, кроме тех случаев, когда они расположены на закруглении примыкания или пересечения. В таком случае знаки будут присутствовать на схемах обеих дорог. Этот вопрос тоже обсуждался по телефону, и мы проверим Ваши замечания.

Ещё раз благодарим Вас за развёрнутый отзыв и ценные замечания. Мы будем продолжать работу над нашими программными продуктами, и надеемся на дальнейший конструктивный диалог. На всякий случай обращу Ваше внимание на то, что Вы можете скачать тестовую версию любой нашей программы и опробовать её перед тем, как приобретать.

С уважением, Александр.
 
Добрый день!!! Мы так же надеемся на конструктивный с Вами диалог и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Нас кстати также заинтересовали Ваши другие программные продукты. В скором времени потестируем и их. Со всеми проблемами программы, с которыми мы столкнемся будем Вас оповещать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)

1995−2018 © Все права принадлежат ООО «ИндорСофт»
Любая перепечатка или воспроизведение материалов сайта возможна,
но с обязательной ссылкой на сайт www.indorsoft.ru.

Адрес: 634003, г. Томск, пер. Школьный, 6
Телефон: +7 3822 650-450
E-mail: support@indorsoft.ru