Анатолий Иванов (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Анатолий Иванов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

IndorTrafficPlan
 
Добрый день!!! Мы так же надеемся на конструктивный с Вами диалог и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Нас кстати также заинтересовали Ваши другие программные продукты. В скором времени потестируем и их. Со всеми проблемами программы, с которыми мы столкнемся будем Вас оповещать.
IndorTrafficPlan
 

Добрый день Уважаемые разработчики продукта IndorTrafficPlan. Начали мы использовать сие изобретение. Ну, честно сказать впечатление от программы не очень позитивное. Работать в ней нужны стальные нервы. Косяк на косяке и косяком погоняет. Каждое утро у нас начинается со звонка в тех. поддержку и переписывания косяков, которые не понятно когда исправятся. И их не 1 и не два, а ОГРОМНОЕ множество и отсюда возникает вопрос, а вы вообще сами тестировали программу? И так все же начнем с мелких и перейдем к более существенным.
1. Область окна, где перечислены проекты напрочь лишена функции поиска и при количестве проектов (дорог, улиц) от 20 начинаются танцы с бубном с поиском названия нужного проекта. Вроде на дворе 21 век и такие элементарные вещи не учесть..... Ничем иным, как стандартным разгильдяйством это по другому назвать нельзя.
2. При выборе нужной оси дороги на карте, название проекта выделяется жирным курсивом в списке проектов, но он на столько жирный, что ГДЕ он в списке, извольте полистать и поупражняться с его поиском, а когда (дорог, улиц), как в нашем лично случае 220, то это совсем не весело. Для работы с большим списком дорог (улиц) программа совсем неудобная. Отнимает УЙМУ пустого времени, которое кстати выливается в сроки исполнения контракта.
3. Дороги на карте, а именно проектные (нанесенные на карту) не имеют названия, никак не подписаны. И обращая свой взор на карту видишь набор линий БЕЗ названия. Что за улица и что за дорога, что за проектная ось знают только наверное сами програмёры. Но здесь, как всегда приходит на помощь ГУГЛ со своими картами. Проще и быстрее найти на Гугле, чем лопатить список дорог (улиц) и выяснять, что же все таки выбрал. А теперь посчитайте затраты времени на все это.
4. Знаки. Что удивило, при выборе знака и попытки нанесения на схему, периодически (а я бы сказал довольно часто) получается интересная картина, выбираешь знак, пытаешься нанести, стойка есть, на схеме, а знака нет. На карте он отображается. Что за глюк?
5. Знаки. При выборе знака "пешеходный переход" почему нельзя сразу выбрать двойной (двухсторонний) знак? Знаки «пешеходный переход» по ВСЕМ нормам двухсторонние, а тем более проектные.
6. С функцией разрезание дорожного полотна, тротуаров. Удивительная вещь. Программа ведет себя как хочет, по настроению. Хочу режу, хочу нет. Перезагружаешь, все нормально.
7. Из более радикальных вещей: Это функция «примыкания» и «перекрестка» расположенных непосредственно в окне карты. Это песня, это просто песня. Тут танцы с бубном не помогут. Что мы только не делали и приглашали девушек с яркими помпонами, и приглашали шамана, бились лбами об пол молясь Богу програмёров, ну ничего не помогает. Это просто не работает. Вот скажите пожалуйста как можно было додуматься выделить примыкание в отдельный объект? КАК? Вообще то длина дороги которая примыкает считается от кромки той дороги к которой она примыкает, ну ни как не от длинны примыкания. И Вы выпуская программное обеспечения более серьезного уровня, допустили такие ошибки.  КАК? Ставя длину примыкания хоть 50 метров мы УРЕЗАЕМ длину автодороги и на схеме мы ее получаем укороченной. У заказчика возникают вопросы, куда мы пропили этих 50 метров? Длинна съездов на выводимой схеме зависит от заданной (нарисованной) длины примыкания и получается такая елочка. Мы конечно понимаем что это модно и Сергей Зверев это оценил бы, но это не схема и как ее откорректировать нам так и не удалось узнать. На этом чудеса примыканий не заканчиваются. Вы сами то пробуйте на примыканиях (подчеркну, которые ставятся автоматически в окне карты и о них сейчас речь) расставить знаки? ГДЕ ОНИ на схеме после расстановки? Почему их нет ни в ведомостях, ни на примыкающей дороге? (тех. поддержка в курсе, ну не работает это СОВЕРШЕННО).

8. Автоматическая расстановка перекрестков это еще более тихий ужас. Почему после расстановки перекрестков нельзя корректировать пересекающиеся дороги? А в частности их длину. Это прикол Ваш такой? При снятии галочки в свойствах только чтение для корректировки, летит вся ситуация по проектируемой оси. ВСЕ, летит просто ВСЕ. Мы не можем понять, у нас много времени наверное на перестановку всех знаков и выполнения всей работы заново? Где знаки в ведомостях пересекаемой дороги? Почему их там нет? Куда Вы их заныкали? Почему при организации движения на перекрестке на одной из пересекаемых дорог знаки есть, на другой их нет? А те что каким то СЛУЧАЙНЫМ образом появились ни в каких ведомостях не отражаются? Мы попытались их продублировать, почему они попадают в ведомости другой дороги? ПОЧЕМУ?

Это всего лишь малая доля возможностей данного продукта, дальнейшего перечисления фокусов программы мы не видим смысла. Они все у Вас есть. Все это конечно весело, если бы не было понимания ситуации, когда у тебя контракт с реальными сроками, с реальными штрафами и в руках реально сырой, с массой глюков продукт, то становится как то совсем и совсем грустно. Вы поймите нас, у нас нет времени заниматься тестированием, нам нужно РАБОТАТЬ и ИСПОЛНЯТЬ контракты. Хотелось бы приобретая продукт работать в нем, а не заниматься каждое утро отзвоном в Вашу тех. поддержку и перечислением глюков и проблем. НО, сама идея работы с картой нам ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилась, это наглядность ситуации и правильно выбранный Вами курс. Мы надеемся что Вы подойдете БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНО к своим продуктам и перед тем как выбрасывать их на рынок, хотя бы тестировать на работоспособность. А так же надеемся что Ваши программные продукты будут нас радовать и сокращать наше время, а вы их будете улучшать.

С Уважением к Вам!!!