IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 126 - 150 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Нет, ну было же предупреждение БЭТА-версия. Если есть проблемы - пользуйтесь 8 версией. Публичная бэта дается пользователям для выявления ошибок. Релиз-кандидат, еще не релиз. Проекты в ней делать не рекомендуется. Или на свой страх и риск. Если не пользоваться бэтой а ждать вылизанного релиза, можно прождать много времени, а свои пожелания и замечания не успеть высказать. Итог: пользуемся, находим косяки и безэмоционально о них сообщаем.

Размер шрифта меняется в настройках программы.
Ну так получается что надо тратить своё рабочее время на тестирование. А лучшее тестирование - это нормальная работа. Поверхностно потыкав можно увидеть только то что лежит на поверхности - например не работающие водосборы, слои геологии, пилообразный профиль или отсутствие заявленного отображения в 3д дорожной одежды. Как ничего не делая найти мелкие и досадные баги? А когда сделал, нашёл баг, а потом всё тоже самое переделываешь в 8 версии - как то не очень.
 
Уважаемые Валентин и Антон Олегович,
в первую очередь, конечно же, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

От лица команды сотрудников, занимающихся в том числе тестированием IndorCAD, хотелось бы уверить всех наших пользователей, что ведётся активное тестирование системы.

Также хотелось бы немного прояснить ситуацию. Долгожданное нововведение в девятой версии — возможность отмены любых действий, является на данный момент и её главной проблемой. Дело в том, что ради отмены были существенно переработаны «внутренности» поперечных профилей. А поскольку поперечные профили влияют практически на все инструменты, касающиеся трасс, возникают ошибки в самых разных местах и порой они появляются повторно. И это действительно может вызвать раздражение. Однако уверяем вас, что процесс сходится и в целом ошибок становится меньше.

Убедительная просьба ко всем пользователям-энтузиастам, участвующим в тестировании: пожалуйста, не сдавайтесь! Мы всем вам очень благодарны за помощь и содействие, всех вас помним, со многими знакомы лично.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
И ещё, почему трубы до сих пор все свои отметки берут с оси трассы? в 9ке есть какая-то настройка в трассах по этому поводу, но не ясно на что влияющая.
Настройка выбора слоя для вычисления Z-отметки нужна немного для другого.

Она используется, когда нужно получить Z-отметку некоторых объектов для отображения в 3D:
- разметка (на трассе);
- ограждения;
- картограммы фрезерования;
- траектории движения автомобилей;
- пикетажные метки.

Также используется при включении режима проезда автомобиля по трассе для определения Z-отметки камеры.
 
Странный вид графы "Элементы профиля".
Нулевые участки разбиты на элементы и не объединяются.
Профиль.PNG (91.54 КБ)
 
Кирилл, спасибо!
Из-за точности вычислений программа воспринимала казалось бы горизонтальную прямую за серию отрезков с практически нулевыми (0.000000001) уклонами вверх/вниз.
Исправили, войдёт в ближайшее автообновление.
 
Открыта новая ветка форума: "Убрать или оставить?", в которой разработчики интересуются, действительно ли нужна та или иная сомнительная функция в программе.
http://www.indorsoft.ru/support/forum/forum2/topic446/messages/
Не забудьте подписаться на сообщения в ветке, вдруг что-то важное будет решено удалить...
 
Цитата
Не получается произвести плавное изменение параметра элемента поперечного профиля по dZ или Z.
В ближайшее время вернём окно плавного изменения параметров, которое было в предыдущих версиях системы.
 
Цитата
денис 3д вофше ничего не отобраяетса кроме разметки и програма замедлает почти остановливаетса
Проблема с разметкой заключается в том, что она проходит прямо по линии трассы. Там где мост, эта линия является крайней в проектной поверхности трассы, в результате чего разметка теряет привязку к трассе и её отметка сбрасывается в ноль. Нужно либо немного сдвинуть разметку от края трассы, либо удалить её на участке моста.
 
Цитата
Саратов Антон пишет:
1. В интерполированной поверхности нельзя задать привязку к проектным элементам поперечного профиля.
Поясните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "проектными элементами". Интерполированная поверхность может привязываться к именованным узлам существующей поверхности.
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
2. В новой версии в продольном профиле с изменением положения вершин меняются и радиусы. Это хорошо когда они не становятся меньше нормативных, а если вершину нужно двигать и радиус становится меньше нормы начинается запарка.Можно ведь ввести ограничения, то есть при изменении положения вершины радиус может меняться и в сторону увеличения и в сторону уменьшения, НО не может становится меньше нормативного, указанного в параметрах трассы. Такое же ограничение можно ввести и на продольные уклоны (как не перемещай вершины в продольном профиле все параметры не могут стать меньше указанных в параметрах трассы).
Это в работе.

Цитата
Антон Саратов пишет:
3. Можно ли доработать редактор земляных работ, а именно верха земляного полотна. На мой взгляд там не хватает возможности плавного изменения уклона Верха земляного полотна на участке. Такая необходимость возникает когда уклон верха земполотна равен 30%о, а на участках в конце виража привязан к верху проектной поверхности (20%о). Поэтому сразу за виражем имеем скачек от 30 до 20%о
Поставлено в план.
 
Цитата
Нестеров Валентин пишет:
Ещё, пытался воспользоваться новой функцией изменения трассы без удаления разбивки - девятка наделала косых поперечников в месте изменения.
Если ошибка воспроизводится, пришлите нам файл проекта на support с описанием, какое именно изменение в трассе нужно выполнить.
Цитата
Нестеров Валентин пишет:
Кстати, а отображение в 3д слоёв дорожной одежды где то же было заявлено? Тоже что-то не видно ни как.
Напомните, пожалуйста, где мы это пообещали?
 
Автоматически построенные примыкания живут собственной жизнью. Несмотря на то, увязал их на бровку они самопроизвольно "притягиваются" к оси. 0_о
 
Цитата
Ирина Кривых пишет:
Цитата
Нестеров Валентин пишет:
Кстати, а отображение в 3д слоёв дорожной одежды где то же было заявлено? Тоже что-то не видно ни как.
Напомните, пожалуйста, где мы это пообещали?
В журнале САПР и ГИС автомобильных дорог на стр. 34 есть занятная картинка с отображением в 3д дорожных одежд). Ну и даже в 8ке есть в настройках трассы в разделе 3д вид есть галочки отображать ось и отображать конструкцию дорожной одежды. Впрочем ни та ни другая галочки ни на что вроде не влияют
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Автоматически построенные примыкания живут собственной жизнью. Несмотря на то, увязал их на бровку они самопроизвольно "притягиваются" к оси. 0_о
Была такая ошибка. Уже поправили. Пока обновление не вышло, можно отключить увязку примыканий для основной трассы.
 
Цитата
Saratov пишет:
6. Можно ли элементы Вертикальной планировки (в точках перелома проектной поверхности (кресты и отметки)) сориентировать вдоль трассы, т.к. если трасса имеет "не ровную геометрию" приходится постоянно править.
Антон, хотелось бы уточнить, есть ли нормы по оформлению Вертикальной планировки по ГОСТам\СНиПам. Лучше всего, если бы вы прислали пример, как это должно выглядеть.
 
Цитата
Нестеров Валентин пишет:
В журнале САПР и ГИС автомобильных дорог на стр. 34 есть занятная картинка с отображением в 3д дорожных одежд). Ну и даже в 8ке есть в настройках трассы в разделе 3д вид есть галочки отображать ось и отображать конструкцию дорожной одежды. Впрочем ни та ни другая галочки ни на что вроде не влияют
Изображение дорожной одежды в 3D-виде иллюстрирует (согласно тексту статьи) «трёхмерную модель каждого конструктивного слоя».

Получено изображение было следующим образом: по каждому слою дорожной одежды построили поверхность, эквидистантными линиями достроили каждый слой до нижнего слоя, закрасили слои красящими линиями, отрезали слои для наглядности отсекателями.
 
Всем здраствуйте! Вы не решили сделать функцию угрубления? Что бы исключить 1, 2 сантиметровые растояния и высоты в поперечных профилях, а то приходится очемь много чистить!((
 
Здравствуйте!
Подтормаживает инструмент "Измерение объемов". Изменение количества знаков, имени слоя и толщины срабатывают не сразу, а после сохранения и перезагрузки проекта.
И не получается задать цвет заливки полигона.
Изменено: RoadBuilder - 27.06.2014 11:00:41
 
Цитата
Ирина Кривых пишет:
Цитата
Саратов Антон пишет:
1. В интерполированной поверхности нельзя задать привязку к проектным элементам поперечного профиля.
Поясните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "проектными элементами". Интерполированная поверхность может привязываться к именованным узлам существующей поверхности.
Да, написал коряво), но ошибка уже исчезла. Имел в виду что при назначении к именованным структурным линиям, нельзя было задать привязку интерполированной поверхности, программа их просто не распознавала как структурные (в окне вообще не было узлов, не важно именованные они были или нет)
 
Цитата
Даниил Андрющенко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
6. Можно ли элементы Вертикальной планировки (в точках перелома проектной поверхности (кресты и отметки)) сориентировать вдоль трассы, т.к. если трасса имеет "не ровную геометрию" приходится постоянно править.
Антон, хотелось бы уточнить, есть ли нормы по оформлению Вертикальной планировки по ГОСТам\СНиПам. Лучше всего, если бы вы прислали пример, как это должно выглядеть.
Пример оформления можно посмотреть в ГОСТ Р 21.1701-97 (ПРИЛОЖЕНИЕ А). На примере отображения нужных нам элементов нет, но видно что все выноски позиционируются вдоль листа, а лист, в свою очередь, позиционируется вдоль дороги.  Сейчас, если трасса извилистая, выноски на первом листе можно позиционировать вдоль трассы, но там где трасса изменит направление все выноски нужно буде разворачивать, так как они могут быть и вверх ногами( Если выводить эти элементы по направлению трассы, то и на листе, который будет располагаться вдоль трассы, все будет выглядеть приемлемо.
 
Выложили обновление.
Изменения:
1. Изменена логика отображения луж в 3D. Теперь глубина влияет на степень прозрачности лужи в конкретном месте.
2. Поправлена ведомость объёмов ДО. Не считались площади по поверхности.
3. Редактор знаков: Туристские знаки. Размер изображения пиктограммы теперь правильный при масштабе знака отличном от 100%. Исправлено формирование QR кодов при наличии русских букв в тексте.
4. Добавлен выбор цветового ряда в настройки отображения облаков точек лазерного сканирования.
5. Добавлена возможность применить настройки визуализатора ко всем трассам, группам трасс либо к конкретной трассе.
6. Исправление ошибки при переувязке примыканий.
7. Исправлена ошибка с неотображением на плане границ полос отвода.
8. Исправлены ошибки с экспортом некоторых элементов в чертёж плана (сбивался условный знак).
9. Исправлена ошибка в настройках приложения, из-за которой по умолчанию выставлялся слишком мелкий шрифт для редактора продольного и поперечных профилей.
10. При наличии точки изменения пикетажа подсветка вершины угла в профиле теперь работает корректно.
11. Редактор знаков: В рекламные знаки можно вставлять дополнительные стрелки.
12. Продольный профиль: Почти нулевые уклоны теперь считаются равными нулю. Иначе горизонтальная площадка из-за точности вычислений превращалась в кучу подъёмов/спусков.
13. Геология: При выходе из режима редактирования скважин выделение теперь снимается.
14. Добалена возможность учёта растительного слоя при подсчёте выравнивающего слоя в измерителе объёмов + теперь в подписи для этого слоя пишется объём не только насыпи, но и выемки.
15. Ограждения: Сделано более корректное определение привязки ограждений.
16. Визуализатор трассы: Стиль текста для уровней и уклонов в визуализаторе трассы влияет при экспорте на чертёж. Все элементы вертикальной планировки трассы сориентированы по направлению трассы.
17. Улучшен импорт/экспорт отметок профиля. Теперь экспортируются два столбца: ПК (точнее, смещение от начала трассы) и Отметка. Импорт требует соблюдения количества поперечников только для старого формата (только столбец с отметкой). При импорте "двустолбцового" файла по отметкам в файле строится сплайн, проект поперечники натягиваются на уже на сплайн.
 
Есть предложение.
Поскольку площадь полигона измерителя объема не пишется, а вычисляется путем задания слоя с толщиной 1м, предлагаю площадь полигона писать в месте указанном стрелкой.
 
Добрый день.
В DWG не экспортируются пикетные засечки.

А можно сделать кнопочку "перегрузить" для DWG-файлов. А то после изменений в них нужно заново их грузить или переоткрывать проект  
Изменено: RoadBuilder - 01.07.2014 12:13:32
 
Кирилл, сделано. Войдёт в ближайшее обновление.
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Есть предложение.
Поскольку площадь полигона измерителя объема не пишется, а вычисляется путем задания слоя с толщиной 1м, предлагаю площадь полигона писать в месте указанном стрелкой.
Площадь теперь будет выводиться в хинте (всплывающая подсказка при наведении курсора мыши).

Сообщения 126 - 150 из 1291

Читают тему