Андрей, по вашим вопросам:
Цитата |
---|
Существуют ли какие-либо сложности добавить возможность задания полосы отвода не через редактор поперечных профилей с указанием расстояний от оси, а ,например, по структурной линии (по аналогии с коммуникациями)? А еще лучше путем загрузки полилинии из автокада и создания полосы отвода из примитива (по аналогии с созданием трасс). |
ГПО можно привязывать к структурным линиям. В свойствах ГПО можно указать точку привязки (именованную структурную линию) и применить это правило для группы поперечников или для всей трассы.
Цитата |
---|
Добавить возможность при создании чертежа продольного профиля отображать dwg-подложку в графе ситуационного плана. |
Такой возможности пока нет. Проблема как минимум в разнице масштабов по пикетажу и расстоянию от оси. Однако, если выполнить импорт нужных слоёв из DWG подложки (структурные и/или ситуационные полигоны) в отдельный слой, то он будет отображаться на спрямлённом плане.
Цитата |
---|
Добавить возможность задания мостов с учетом косины. |
Такая возможность есть. Во-первых, в свойствах трассы у выделенного поперечника можно задать его угол скоса, во-вторых, в свойствах моста, имеющего тип IndorBridge, также можно задать "угол скоса".
Цитата |
---|
Добавить возможность проектирования верха земляного полотна по аналогии с проектной поверхностью. С возможностью задания уклонов и параметров dx и dy. Это требуется когда необходимо толщину песчано-подстилающего грунта отсчитывать не от оси трассы, а от какого либо другого элемента проектной поверхности. |
Эта возможность в планах реализации.
Цитата |
---|
Добавить возможность на основе модуля "Режим создания берм" проектировать более габаритные площадки. Сейчас программой ограничен размер 8х8 м. Было бы удобно применять этот модуль при проектировании площадок под ЛОСы и КТП, но они как правило имеют большие габариты. |
Мы можем расширить диапазон допустимых значений для длины и ширины бермы, но, тем не менее, формально это останется бермой. До каких размеров нужно расширить?